Генри Мелвилл Уитни
Генри Мелвилл Уитни | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 25 января 1923 г. | ( 83 года
Образование | Уиллистонская семинария |
Занятие | Промышленник |
Организация | Столичная пароходная компания |
Известный | Основатель железнодорожной компании Вест-Энд-стрит и компании Dominion Iron and Steel Company. |
Супруг | Маргарет Ф. Грин |
Дети | 5 |
Родители) | Джеймс Сколлэй Уитни Лоринда Коллинз |
Родственники | Уильям Коллинз Уитни (брат) Чарльз Т. Барни (зять) Генри Ф. Димок (зять) |
Подпись | |
Генри Мелвилл Уитни (22 октября 1839 — 25 января 1923) — американский промышленник, основатель железнодорожной компании Вест-Энд-стрит в Бостоне, штат Массачусетс , а затем компаний Dominion Coal Company Ltd. и Dominion Iron and Steel Company Ltd. Сиднея , Новая Шотландия . Он также был президентом компании Metropolitan Steamship Company , долгое время являвшейся важным транспортным звеном между Бостоном и Нью-Йорком . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уитни родилась 22 октября 1839 года в Конвее, Массачусетс. [ 1 ] бригадному генералу Джеймсу Сколлею Уитни [ 1 ] (1811–1878) и Лоринда Коллинз. Хорошо известным младшим братом Генри был финансист Уильям Коллинз Уитни (1841–1904), который занимал должность министра военно-морского флота в первой администрации (1885–1889) президента Гровера Кливленда . [ 2 ] Его сестра Люси Коллинз «Лили» Уитни вышла замуж за Чарльза Т. Барни , который стал президентом Knickerbocker Trust Company . Другая сестра, Сьюзен Коллинз Уитни, вышла замуж за Генри Ф. Димока . [ 3 ]
Уитни получила образование в семинарии Уиллистон в Ист-Хэмптоне, штат Массачусетс . Говорят, что Уитни был приятным и приветливым человеком, у которого с детства были проблемы со слухом.
Семья
[ редактировать ]Его семья происходила от пуритан , включая Джона Уитни из Лондона , который поселился в 1635 году в Уотертауне, штат Массачусетс . По линии матери он был потомком Уильяма Брэдфорда ( ок. 1590–1657). [ 4 ] 2-й, 5-й, 7-й, 9-й и 12-й губернатор Плимутской колонии [ 5 ] и подписавший Мэйфлауэрское соглашение . [ 6 ] [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Свою деловую карьеру он начал в качестве клерка в банке в Конвее в 1856 году. В 1859 году он отправился в Бостон, где работал клерком в Банке взаимного выкупа. Затем он работал клерком в офисе военно-морского агента Бостонской таможни в 1860–1861 годах. После начала Гражданской войны в США в 1861 году Уитни отправилась в Нью-Йорк и занялась судоходным бизнесом. [ 8 ]
В 1866 году Уитни вернулся в Бостон и был назначен агентом Metropolitan Steamship Company , президентом которой был его отец. Этот концерн управлял пароходами на «внешней линии» между Бостоном и Нью-Йорком вокруг Кейп-Кода . [ 8 ]
Столичная пароходная компания
[ редактировать ]После смерти отца 24 октября 1878 года Уитни был избран его преемником на посту президента Metropolitan Steamship Company, сохранив за собой должность агента в Бостоне. [ 8 ]
В июне 1890 года компания Metropolitan Steamship Company ввела в эксплуатацию новый железный пароход HM Whitney, курсирующий между Бостоном и Нью-Йорком. [ 9 ] Судно водоизмещением 2706 тонн и длиной 288 футов (88 м) было построено компанией William Cramp & Sons в Филадельфии . [ 9 ] HM Whitney была флагманом она не была сбита и потоплена пароходом «Оттоманка» в гавани Бостона. столичного флота, пока 28 сентября 1892 года [ 10 ] Смертей не было, [ 11 ] а HM Whitney позже был снят с мели и после ремонта вернулся в строй. Еще одно столкновение произошло в 1898 году со шхуной «Айра Д. Стерджис» . [ 12 ] и снова 5 ноября 1908 года, когда она попыталась избежать столкновения с буксиром и четырьмя баржами у мыса Халлетт , села на мель в восточной части острова Уорд и затонула. [ 13 ] В обоих случаях корабль был отремонтирован и продолжил путь. [ 14 ]
В 1906 году Чарльз В. Морс приобрел контроль над компанией, передав ее в январе 1907 года под контроль Consolidated Steamship Company. [ 15 ] Однако Морс потерпел крушение во время паники 1907 года . В 1911 году Metropolitan Steamship Company и Maine Steamship Company (оператор Нью-Йорк- Портленд, штат Мэн ) объединились с Eastern Steamship Company и образовали Eastern Steamship Corporation. Линия перешла в управление в 1914 году, но в 1917 году появилась как Eastern Steamship Lines . Служба на Восточной городской линии поддерживалась до 1941 года. [ 16 ]
Уитни вышла из правления Metropolitan Steamship Company в 1909 году.
Железнодорожная компания Вест-Энд-стрит
[ редактировать ]В 1886 году Уитни основал железнодорожную компанию Вест-Энд-стрит под своим президентом как объединение пяти уличных железных дорог в районе Бостона. К следующему году компания консолидировала право собственности на ряд линий конного трамвая , составив парк из 7816 лошадей и 1480 железнодорожных транспортных средств. По мере того как система росла, Уитни решила использовать электрические двигательные установки после посещения Фрэнка Спрага и наблюдения за системой Ричмонда, штат Вирджиния , в действии. Участок пути использовался для испытания подземной линии электропередачи Бентли-Найт , но от него отказались из-за сбоев и проблем безопасности (особенно после гибели упряжки лошадей на электрическом стуле в 1889 году). После участия в эксплуатационных испытаниях с трамвайной системой Sprague компания Thomson-Houston была выбрана для общесистемного прокладки воздушных проводов. [ 17 ]
Угольный синдикат Уитни
[ редактировать ]В 1889 году Уитни и Фредерик Старк Пирсон, главный инженер железнодорожной компании Вест-Энд-стрит, вместе с Бенджамином Франклином Пирсоном из Народной компании тепла и света в Галифаксе, Новая Шотландия , сформировали угольный синдикат Уитни. [ 18 ] [ не удалось пройти проверку ] Группа приобрела одну угольную шахту и получила опционы на другие к югу от Сиднея, на востоке острова Кейп-Бретон . Премьер-министр Уильям Стивенс Филдинг и либеральная администрация провинции поддержали вступление Уитни в угольный бизнес, поскольку его пароходы и электрогенераторы для уличных железных дорог потребляли большое количество угля. Синдикату Уитни была предложена беспрецедентная аренда на 99 лет с фиксированным гонораром; группа воспользовалась своим правом, приобретя большую часть существующих угольных шахт на востоке острова Кейп-Бретон и кооптировав таких местных деятелей, как Джон Стюарт МакЛеннан и Дэвид МакКин . Этот процесс занял несколько месяцев, и Уитни не была готова объединить операции в Сиднее до начала 1893 года. [ 19 ] Организация People's Heat and Light после ее основания в 1893 году с Уитни в качестве президента и Б. Ф. Пирсона в качестве секретаря. [ 20 ]
Угольная компания Доминион
[ редактировать ]1 февраля 1893 года была зарегистрирована компания Dominion Coal Company Ltd. (DOMCO), президентом которой стал Уитни. [ 1 ] Б. Ф. Пирсон в качестве секретаря и Ф. С. Пирсон в качестве главного инженера. [ 21 ] Среди первых инвесторов этого предприятия были младший брат Уитни, Уильям К. Уитни ; его зятья Генри Ф. Димок и Чарльз Т. Барни ; и Алмерик Х. Пейджет , который позже женился на дочери Уильяма Полине . [ 22 ]
Новая компания быстро добилась многочисленных улучшений и повышения эффективности, а производство за десять лет увеличилось в четыре раза. Однако были и дорогостоящие ошибки, среди которых наиболее заметной была тенденция заключать контракты с низкими ценами (как, например, с компаниями Уитни), упуская таким образом большой рынок с более высокими ценами. К 1901 году около 90 процентов ее продукции приходилось на такие дешевые контракты. Компания провела крупное публичное размещение акций, цена которых упала, когда Уитни не удалось добиться отмены или хотя бы снижения американской импортной пошлины на уголь. [ 23 ]
Уитни расширила свою деятельность в Сиднее, организовав в марте 1899 года компанию Dominion Iron and Steel Company Ltd. (DISCO), имевшую финансовую поддержку как в Канаде, так и в Соединенных Штатах. В новом предприятии к Уитни присоединились его давние деловые друзья - Ф.С. Пирсон, Б.Ф. Пирсон, У.К. Уитни, Ч.Т. Барни, Х.Ф. Димок, А.Х. Пейджет и Дж.С. МакЛеннан. Обещание федеральных вознаграждений вместе с уступками со стороны либеральной провинциальной администрации премьер-министра Джорджа Генри Мюррея позволило DISCO начать в июне 1899 года работу на крупнейшем интегрированном сталелитейном заводе Британской империи . Расположенный на южной стороне гавани Сиднея, который, по словам Уитни, предлагал больше преимуществ, чем где-либо еще в мире, завод был построен в 1901 году. Железная руда добывалась компанией DISCO на острове Белл в Ньюфаундленде и отправлялась в Сидней. [ нужна ссылка ]
Первоначально были обеспокоены конкуренты в Великобритании, Франции, Германии и США. Однако продолжающиеся проблемы управления и контроля затрат привели к досрочному выходу Уитни из проекта. Позже в 1901 году Уитни и его партнеры продали контрольный пакет акций DOMCO Джеймсу Россу из Монреаля , а свою миноритарную долю в DISCO Россу и нескольким другим канадским компаниям. Уитни ушла с поста президента DISCO в 1902 году и с поста члена правления DOMCO в декабре 1903 года. Также в 1903 году Джеймс Х. Пламмер из Торонто получил контроль над DISCO, а затем и над DOMCO в 1910 году, поместив их в состав Dominion Steel Corporation в 1910. [ 24 ] Хотя Уитни оставался в совете директоров DISCO до 1909 года, его внимание было перенаправлено на Новую Англию.
Другие компании
[ редактировать ]Вернувшись в Бостон, Уитни основал компанию New England Gas and Coke Company с целью производства и распространения осветительного газа и железнодорожного кокса. В январе 1896 года Уитни объявил об организации Массачусетской трубопроводной газовой компании. Новый концерн будет закупать газ у компании New England Gas and Coke, которая, в свою очередь, закупает сырье у DOMCO. , начал работать новый газовый завод Новый контракт между DOMCO и New England Gas and Coke был подписан 30 сентября 1897 года, и к середине 1899 года в Эверетте, штат Массачусетс . Эта договоренность привела к неудачному общественному мнению, что контракт был направлен на повышение стоимости акций компании. [ 25 ] [ 26 ]
В июне 1917 года компания New England Fuel And Transportation, генеральным директором которой был Дж. Л. Ричардс , взяла на себя активы и пассивы The New England Gas and Coke Co., а также Boston Tow Boat Co., Federal Coal and Coke Co. и Компания New England Coal and Coke Co. [ 27 ]
Политика
[ редактировать ]В 1904 году Уитни была избрана президентом Бостонской торговой палаты. Он также заинтересовался политикой, продвигая тарифную реформу и взаимные торговые соглашения между Канадой и Соединенными Штатами. [ 28 ]
В 1905 году Уитни баллотировалась на пост вице-губернатора Массачусетса как демократ , проиграв на 1996 голосов республиканцу Эбену С. Дрейперу , что вызвало пересчет голосов. [ 29 ] Дрейпер добился успеха и стал 40-м лейтенантом-губернатором Массачусетса, работая под началом Кертиса Гильдии-младшего , предыдущего лейтенанта-губернатора. [ 30 ] В ноябре 1905 года Уитни вступила в публичную битву с президентом Теодором Рузвельтом по поводу взаимности долга с Канадой. [ 31 ]
В 1907 году, два года спустя, Уитни был кандидатом от Демократической партии на пост губернатора Массачусетса на всеобщих выборах 5 ноября 1907 года. Его кандидатура заставила Гренвилла Макфарланда, председателя исполнительного комитета Демократического государственного комитета штата Массачусетс, уйти в отставку со своего поста и его членство в Государственном комитете из-за выдвижения Уитни на пост губернатора от Демократической партии. [ 32 ] Макфарланд считал, что Уитни представляет корпоративные интересы, а не «истинные демократические принципы». [ 32 ] в его поддержке слияния Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда с железными дорогами Бостона и штата Мэн . [ 32 ] В конечном итоге Уитни потерпел неудачу в своей попытке свергнуть действующего президента-республиканца Кертиса Гильда-младшего. Одиннадцать дней спустя он представлял семью вместе с Гарри Пейном Уитни на похоронах в Нью-Йорке своего зятя Чарльза Т. Барни. , который застрелился после банкротства Knickerbocker Trust Company во время паники 1907 года . [ 33 ]
В 1911 году Уитни поддержала переизбрание сенатора Генри Кэбота Лоджа в Сенат США от Массачусетса из-за интереса Лоджа к тарифным реформам, хотя Лодж был республиканцем. Он поддержал Лоджа, а не избранного губернатора Юджина Фосса , своего коллеги-демократа, оппозиционного Лоджу. [ 34 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]3 октября 1878 года Уитни вышла замуж за Маргарет Фостер Грин (1856–1932) из Бруклина, штат Массачусетс , дочери адмирала Джозефа Ф. Грина. [ 28 ] Проживая в Бруклине, пара была родителями сына и четырех дочерей.
- Рут Уитни [ 28 ]
- Элеонора Уитни, вышедшая замуж за Дж. П. Гарднера. [ 28 ]
- Лора Уитни [ 28 ]
- Джеймс С. Уитни, учившийся в Гарварде. [ 28 ] с классом 1908 года. [ 35 ]
- Жозефина Уитни (р. 1891), вышедшая замуж за Фрэнка Бутта Дювенека (1886–1985), единственного ребенка художников Фрэнка Дювенека и Элизабет Бутт . [ 36 ]
Уитни жил в Бруклине, где и умер 25 января 1923 года в возрасте 84 лет. Во многом из-за легкого успеха его младшего брата Уитни обычно считался богатым, но в течение определенного периода он терпел убытки из-за плохих инвестиций. лет. Когда поместье «предполагаемого мультимиллионера» [ 37 ] как выразилась газета «Нью-Йорк Таймс» , была доказана, ее стоимость составила всего 1221 доллар. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д «Генри М. Уитни умер. Бостонскому капиталисту, организатору угольной компании Dominion, было 84 года» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1923 г. с. 17 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Уильям Коллинз Уитни (1841–1904)» . Исследовательская группа Уитни, 1999 г.; по состоянию на 4 мая 2007 г.
- ^ «Миссис Хатчинсон помолвлена: объявление о помолвке с итальянским дипломатом, сделанное в Бар-Харборе» . Нью-Йорк Таймс . Бар-Харбор, штат Мэн. 27 июля 1913 г. с. 9 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Биддл, Флора Миллер. Женщины Уитни и музей, который они создали Нью-Йорк: Arcade Publishing, 1999; стр. 26. Отчет Ф. М. Биддла, почетного президента Музея Уитни, описывает происхождение матери У. К. Уитни, Лоринды Коллинз (Уитни) из Брэдфорда.
- ^ Дни поста и благодарения в Новой Англии, Уильям Делос Лав, Хоутон, Миффлин и компания, Кембридж, 1895 г.
- ^ Юджин Обри Страттон, Плимутская колония: ее история и люди, 1620-1691, (Солт-Лейк-Сити: Ancestry Publishing, 666), стр. 413
- ^ Джордж Эрнест Боуман, Соглашение Мэйфлауэр и его подписавшие стороны (Бостон: Массачусетское общество потомков Мэйфлауэр, 1920). Фотокопии версий документа 1622, 1646 и 1669 годов, стр. 7–19.
- ^ Перейти обратно: а б с Национальная циклопедия американской биографии Vol. Х, с. 155. Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1909. Перепечатка издания 1900 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Красивый грузовой пароход. Что делает HM Whitney лучшим судном на острове» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1890 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Его Величество Уитни будет поднята» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 30 сентября 1892 г. с. 3 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Затонул в гавани Бостона. «Его Величество Уитни» забит османами» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 29 сентября 1892 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Столкновение парохода и шхуны. Его Величество Уитни из Нью-Йорка сталкивается с Айрой Д. Стерджис» . Нью-Йорк Таймс . Виньярд-Хейвен, Массачусетс. 3 октября 1898 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1909 года» . Пенсильванский государственный университет . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Пароход врезается во Врата Ада. Его Величество Уитни ударяется о камень, но уплывает и бросает якорь в тумане» . Нью-Йорк Таймс . 24 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Морс покупает звуковые линии в Нью-Хейвене» . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1907 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ↑ Джордж Хилтон, «Ночная лодка» , стр. 99–100, 236–237. Беркли, Калифорния: Howell-North Books, 1968.
- ^ История электрификации железной дороги Вест-Энд-стрит. Архивировано 2 октября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Статья 7 – Отсутствие титула» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1897 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Уголь для военно-морских сил. Канада возражает против контроля над ним со стороны американцев» . Нью-Йорк Таймс . Оттава, Онтарио. 12 февраля 1893 г. с. 4 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обнаружена новая газовая скважина» . Нью-Йорк Таймс . Вашингтон, Пенсильвания. 1 мая 1884 года . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Изменения в Бостоне и штате Мэн: курс, который должна проводить новая Директория. Радикальное изменение в политике — Условия, на которых Люциус Таттл принял пост президента — Почему бывший президент Фрэнк Джонс отказался от места в совете директоров — Управление, усиленное вступлением в должность» Генри М. Уитни и Генри Ф. Димока — Полномочия президента» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 6 ноября 1893 г. с. 9 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Помолвка мисс Уитни. Дочь бывшего министра военно-морского флота выходит замуж за Алмерика Х. Пэджета, сына лорда Альфреда Пэджета» . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1895 г. с. 4 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Акции Whitney Coal упали до 47 центов: разрыв между губернатором Фоссом и бостонским торговцем считается причиной высоких продаж» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 28 декабря 1911 г. с. 11 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Слияние с Канадой на сумму 60 000 000 долларов: Dominion Steel, Iron и Dominion Coal объединят акции по номинальной стоимости» . Нью-Йорк Таймс . Монреаль. 21 апреля 1910 г. с. 13 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Клони, Уильям Томас младший (1948). Джеймс Лорин Ричардс, История промышленника из Новой Англии . Бостон Массачусетс: Abbey Press. стр. х, 26, 34, 36, 51, 59, 66, 85, 87, 89, 92, 102, 111, 117.
- ^ «Журнал промышленной и технической химии» . гугл.com . 1912 год . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Руководство Moody's по ценным бумагам железных дорог и корпораций . Нью-Йорк: Издательская компания Poor's. 1922 год . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Генри М. Уитни, кандидат на должность вице-губернатора по взаимности и пересмотру тарифов» . Обзор Священного Сердца . Том. 34, нет. 17 . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Борьба за тарифы в штате Бэй. Демократы могут избрать Генри М. Уитни вице-губернатором» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 5 ноября 1905 г. с. 13 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пересчет голосов в Массачусетсе. Демократы надеются доказать, что Генри М. Уитни был избран» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 9 ноября 1905 г. с. 5 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Президент отказывается принимать Уитни. Обвиняет его в очередном преднамеренном искажении фактов. Едкий ответ на письмо. Также стучит по коллегам-делегатам Бостонского финансиста, которые обосновали его версию интервью» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 21 ноября 1905 г. с. 8 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Раскол из-за Ее Величества Уитни. Макфарланд покидает Государственный комитет Демократической партии Массачусетса» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 2 июля 1907 г. с. 1 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Чарльз Т. Барни похоронен в Вудлоне: простые услуги для бывшего президента трастовой компании, который застрелился.: Нездоровая толпа у дома: необходим полицейский охранник, чтобы сдерживать любопытных - на похоронах присутствуют только родственники и близкие друзья» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1907 г. с. 7 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Его Величество Уитни от Лоджа. Реформатор тарифов заявляет, что поддержит меры взаимности в Конгрессе» . Нью-Йорк Таймс . Бостон. 3 января 1911 г. с. 2 . Проверено 11 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гарвардская площадь» . Кембридж Трибьюн . Том. XXXI, нет. 1. 7 марта 1908 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Жизнь Жозефины и Фрэнка Дювенек, часть 1» . www.losaltoshillshistory.org . Историческое общество Лос-Альтос-Хиллз . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Его Величество Уитни оставила 1221 доллар. Сюрприз в Бостоне из-за инвентаризации имущества тягача» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1923 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- Источники
- Страттон, Юджин А. (1986). Плимутская колония: ее история и люди, 1620–1691 гг . Солт-Лейк-Сити: Ancestry Incorporated. ISBN 0-916489-13-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография в онлайн-словаре канадской биографии
- Жизнь на двух уровнях , Жозефина Уитни Дювенек, 1978 г. ISBN 0-913232-56-4 ; опубликовано William Kaufman, Inc. One First St. Los Altos, CA 94022.