Jump to content

USS Aroostook (CM-3)

(Перенаправлен с SS Bunker Hill )

После перевода пассажиров в 1911 году и до преобразования ВМФ. См. SS Bunker Hill в Нью -Йорке в 1908 году для корабля в качестве грузового корабля.
История
Имя Бункер Хилл
Владелец
Заказано 1906
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия , Пенсильвания
Номер двора 343
Запущен 26 марта 1907 года
Идентификация
Судьба Преобразовано в пассажирское обслуживание и мазута, 1911
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тоннаж
Длина 375 футов (114,3 м) зарегистрировано
Луч 52,2 фута (15,9 м)
Глубина
  • 31,6 фута (9,6 м) (1908)
  • 30,2 фута (9,2 м) (1913)
Установленная питание 5000 IHP
Экипаж
  • 38 (1908)
  • 167 (1913)
USS Aroostook в гавани
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Bunker Hill (12–15 ноября 1917 г.)
  • Aroostook (15 ноября 1917-1943)
  • Bunker Hill (1943—1947)
Приобретенный 12 ноября 1917 года
Введено в эксплуатацию 7 декабря 1917 года
Выведено из эксплуатации 10 марта 1931 года
Переименован Aroostook , 15 ноября 1917 года
Реклассифицирован
  • ID-1256 (мои растения), ноябрь 1917 г.
  • CM-3 (Minelayer), середина 1920 года
  • АК-44 (грузовой корабль), май 1941 г.
Поражен 5 февраля 1943 года
Судьба Продано на лом в октябре 1947 года
Примечания Цена покупки военно -морского флота составляет 1 350 000 долл. США (корпус и оборудование) [ 3 ]
Общие характеристики
Тип Minelayer
Смещение 3800 тонн (3900 т)
Длина 395 футов (120 м)
Луч 52 фута 2 в (15,90 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Скорость 20 кН (23 миль в час; 37 км/ч)
Дополнение 313
Вооружение 1 × 5 дюймов (130 мм)/51 кал-пистолет , 2 × 3 в (76 мм)/50 кал Двухцелевой пистолет , 2 × .30 дюймов (7,6 мм) пулеметов Кольт

USS AROOSTOK (ID-1256/CM-3/AK-44) был Компанией Восточной Паровной компании Банкерской , преобразованной для посадки по мировой мировой войне заграждения в Северном море . Bunker Hill был построен в 1907 году в Филадельфии, штат Пенсильвания для пассажирских услуг между Бостоном и Нью -Йорком . Bunker Hill был одним из трех сестринских кораблей, остальных из Массачусетса и старой колонии , доставленных в качестве пассажирских/грузовых кораблей William Cramp & Sons в 1907 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Они были среди восьми кораблей, приобретенных ВМС США в ноябре 1917 года. Банкер -холм и Массачусетс были преобразованы в Minelayers во дворе Бостонского военно -морского флота . [ 5 ] Старая колония использовалась в качестве районного разведчика, пока не отправила через Атлантику и не была передана англичанам в 1919 году. [ 6 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Три новых корабля для навигационной компании Новой Англии, контролируемые интересами железных дорог в Нью -Хейвене, были разработаны для конкуренции с столичными линейными сосудами Йельского университета и Гарварда, используя внешний, оффшорный проход, но способны использовать внутренний проход через звуки. Три суда были спроектированы компанией Quintard Iron Works в Нью -Йорке с тяжелым строительством для оффшорной работы и характеристик, необходимых для прибрежной работы. Основная палуба, за исключением машин, была разработана для 1500 тонн груза. Во второй палубе были офицерские кварталы и несколько пассажирских каютов с большим количеством офицеров на верхней палубе. Массачусетс и Бункер -Хилл имели поршневые двигатели, управляющие двойными винтами, в то время как поздняя старая колония , иначе идентичная, была спроектирована с турбинами Парсонса, ведущими тройные винты. [ 7 ]

Bunker Hill был заложен в качестве Халла № 343 Уильямом Cramp & Sons , Филадельфия , Пенсильвания, и начал 26 марта 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] Предлагаемое имя Содружество было изменено на Бункер -Хилл по просьбе мэра Бостона, чья дочь окрестила корабль. [ 9 ] Корабль был зарегистрирован на официальном номере US 204264, Signal KWDT и Home Port в Нью -Лондоне, штат Коннектикут. [ 1 ]

Bunker Hill и Massachusetts прошли преобразование в 1911 году от в первую очередь от груза в пассажирское обслуживание. Преобразование изменило зарегистрированный тоннаж с 4029 GRT , 1724 NRT до 4779 GRT , 2575 NRT и глубины удержания с 31,6 фута (9,6 м) до 30,2 фута (9,2 м). Зарегистрированный размер экипажа сошел с 38 до 167. [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ] [ Примечание 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

2 октября 1907 года перевод № 3 был потоплен во время помощи в Бункер -Хилле , когда пропеллер Бункер -Хилла ударил ее корпус в районе Нью -Йорка. [ 11 ]

Первая мировая война за USS Aroostook –1918

[ редактировать ]

После короткого круиза в середине июня 1918 года Aroostook взял на борт кучу шахт , а затем начал путешествие по Атлантическому океану в компании своей сестры Минелейер, USS Shawmut . Это путешествие, которому помогает новая техника заправки в море, отвезла ее в Шотландию , где в июле она участвовала в уклании заграждения в Северном море , положив тысячи шахт через устье Северного моря , чтобы создать барьер для немецкого языка Подводные лодки, пытающиеся уехать из немецких морских портов в открытую Атлантику. Aroostook заложил в общей сложности 3180 шахт в этой операции:

  • посаженные 320 шахт во время 3 -й Minelaying Excursion 14 июля,
  • Посаженные 320 мин во время 4 -й Minelaying Excursion 29 июля,
  • посадили 290 шахт во время 5 -й экскурсии Minelaying 8 августа,
  • посадили 330 мин во время 6 -й экскурсии Minelaying 18 августа,
  • Посаженные 310 мин во время 7 -й экскурсии Minelaying 26 августа,
  • Посаженные 290 шахт 30 августа, чтобы завершить 7 -е минное поле после того, как USS Saranac не смог уложить свои шахты,
  • Посаженные 320 шахт во время 9 -й экскурсии Minelaying 20 сентября,
  • Посаженные 330 мин во время 10 -й экскурсии Minelaying 27 сентября,
  • посаженные 330 мин во время 11 -й экскурсии Minelaying 4 октября, и
  • Посадили 340 шахт во время последней 13 -й минелайной экскурсии 24 октября. [ 12 ]

Эти усилия, почти завершенные, были главной операцией ВМС США в европейских водах во время Первой мировой войны, и она закончилась 11 ноября 1918 года с перемирием Германией и окончанием боевых действий в Первой мировой войне . с Дом на восточном побережье в декабре 1918 года

Авиационный тендер, 1919–1931 гг.

[ редактировать ]

Весной 1919 года USS Aroostook был переоборудован в качестве «авиационного тендера», чтобы поддержать попытку военно -морских авиаторов США сделать первое трансатлантическое пересечение Атлантического океана по воздуху. Военно -морской флот построили четыре огромных Curtiss NC поплавок для проекта. Эти самолеты были вдвое больше современных самолетов. Маршрут для этой попытки использовал Юго-Восточный Ньюфаундленд и португальские азорские острова в качестве остановки точек для заправки и технического обслуживания на новых самолетах, а также для периодов отдыха и беспорядков для своих летчиков . В случае попытки механические проблемы и отсутствие запасных частей потребовали каннибализации одного из самолетов, оставив три «Нэнсис» для попытки.

Aroostook в заливе Трепаси в мае 1919 года

В течение первой половины мая 1919 года Аростек ждал в порту Трепасси , Ньюфаундленд, чтобы служить плавающей базой для трех мая среднего размера . Позаботьтесь о Curtiss NCS и их командах, и увидев их в сторону Азорских островов, в следующий раз, когда она отправилась в Англию, где она перенесла с NC-4 , единственным самолетом, завершившим трансатлантический полет, в конце мая. Затем члены экипажа Aroostook разобрали NC-4 и загрузили ее на корабль для путешествия обратно в Соединенные Штаты.

В августе и начале сентября Aroostook понес груз военно -морских шахт и припасы на военно -морской верфи на острове Маре в Калифорнии через Панамский канал . Она провела остаток года на Западном побережье, выполняя транспортные миссии, а также в качестве авиационного флагмана для тихоокеанского флота .

Несмотря на то, что она продолжала классифицироваться как «Minelayer», и в середине 1920 года она получила обозначение Warship CM-3 (Minelayer), Aroostook была в качестве самолета оставшаяся активная служба . В течение 1920 -х годов она в основном служила в восточной части Тихого океана , но она случайные путешествия в Карибское море и Атлантическое побережье, чтобы принять участие в ежегодных, массивных упражнениях «флота».

AROOSTOK также приготовлен на пару на Гавайях и еще в 1925 и 1928 годах, в том числе в первый раз в качестве тендера для самолетов поддержки для новаторской попытки перелететь два патрульных самолета с западного побережья на Гавайи.

Вывод и продажа, 1931–1947 гг.

[ редактировать ]

Выйдет из комиссии в марте 1931 года на военно -морском дворе Пьюджет -Саунд , Бремертон, Вашингтон , Арустук был заложен в резерве в течение следующего десятилетия. В связи с тем, что Вторая мировая война в Европе и вскоре угрожает распространяться по всему миру, ее рассматривали для реактивации как грузовой корабль , а в мае 1941 года она была перепроизводила АК-44. Тем не менее, ее возраст и ее ограниченные возможности держали ее неактивной. В феврале 1943 года Aroostook был поражен из Реестра военно -морских судов , а затем переведен в администрацию военного судоходства . Получив название Bunker Hill , она осталась в порту до конца войны. Хотя она была продана в 1946 году фирме, возглавляемой Энтони Корнерло , которая планировала использовать ее в качестве плавающего казино с Малибу . [ 13 ] Старый корабль был захвачен Береговой охраной США в качестве «игрового корабля» 17 сентября 1946 года. Корабль был передан в Комиссию США по морской комиссии 24 июля 1947 года. 17 октября 1947 года корабль был продан базальт -рок Ко. Inc. за 18 000 долларов за отказ. [ 14 ]

  1. ^ См. Фото Массачусетса и Бункер -Хилл во время преобразования на странице 39 судостроения на судоходстве и сыновьях (ссылка Farr et al.)
  1. ^ Jump up to: а беременный в Бюро навигации (1908). Годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1908 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. п. Пт. 1, 1672, Pt. 6, 64 . Получено 29 марта 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Бюро навигации (1913). Сорок пятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1913 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. п. Пт. 1, 128, Pt. 6, 62 . Получено 29 марта 2021 года .
  3. ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
  4. ^ Колтон, Тим (14 октября 2020 г.). «Судовая судостроение, Филадельфия Па» . ShipbuildingHistory . Получено 25 марта 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (2 февраля 2017 г.). "Оглала (CM-4)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 25 марта 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (19 февраля 2016 года). «Старая колония (SP 1254)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 25 марта 2021 года .
  7. ^ Журнал и курьер (13 апреля 1907 г.). «Пароходы Нью -Хейвена - лодки - это модели для переноса груза» . Журнал и курьер . 71 (99). Нью -Хейвен, Ct . Получено 29 марта 2021 года .
  8. ^ Колтон, Тим (14 октября 2020 г.). «Судовая судостроение, Филадельфия Па» . ShipbuildingHistory . Получено 29 марта 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Нью-Йорк Трибьюн (27 марта 1907 г.). «Steamship Bunker Hill запущен» . New York Tribune . 66 (22, 046). Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн: 11 . Получено 29 марта 2021 года .
  10. ^ Фарр, Гейл Э.; Bostwick, Brett F.; Уиллис, Мервилль (1991). Судостроение в Cramp & Sons (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Филадельфийский морской музей. С. 38–39. ISBN  0913346187 Полем LCCN   91075352 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Получено 29 марта 2021 года .
  11. ^ «Годовой отчет Генерального инспектора-инспектора Steamboat-Service, год, заканчиваясь 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Получено 15 сентября 2019 года .
  12. ^ Белкнап, Реджинальд Роуэн, янки горнодобывающая эскадрилья; Или, укладывая заземление в Северном море (1920) Военно -морской институт Соединенных Штатов, с.110
  13. ^ Associated Press, «Cornero, говорит, что его игровые корабли будут законными», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота 6 апреля 1946 года, том 52, стр. 1.
  14. ^ Морская администрация. "Бункер холм" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 25 марта 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a724e0f35112fe16c4e437e43a8c77f3__1720914540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/f3/a724e0f35112fe16c4e437e43a8c77f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Aroostook (CM-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)