USS Aroostook (CM-3)
![]() После перевода пассажиров в 1911 году и до преобразования ВМФ. См. SS Bunker Hill в Нью -Йорке в 1908 году для корабля в качестве грузового корабля.
| |
История | |
---|---|
Имя | Бункер Хилл |
Владелец |
|
Заказано | 1906 |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия , Пенсильвания |
Номер двора | 343 |
Запущен | 26 марта 1907 года |
Идентификация |
|
Судьба | Преобразовано в пассажирское обслуживание и мазута, 1911 |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тоннаж | |
Длина | 375 футов (114,3 м) зарегистрировано |
Луч | 52,2 фута (15,9 м) |
Глубина |
|
Установленная питание | 5000 IHP |
Экипаж |
|
![]() USS Aroostook в гавани
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Приобретенный | 12 ноября 1917 года |
Введено в эксплуатацию | 7 декабря 1917 года |
Выведено из эксплуатации | 10 марта 1931 года |
Переименован | Aroostook , 15 ноября 1917 года |
Реклассифицирован |
|
Поражен | 5 февраля 1943 года |
Судьба | Продано на лом в октябре 1947 года |
Примечания | Цена покупки военно -морского флота составляет 1 350 000 долл. США (корпус и оборудование) [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Тип | Minelayer |
Смещение | 3800 тонн (3900 т) |
Длина | 395 футов (120 м) |
Луч | 52 фута 2 в (15,90 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Скорость | 20 кН (23 миль в час; 37 км/ч) |
Дополнение | 313 |
Вооружение | 1 × 5 дюймов (130 мм)/51 кал-пистолет , 2 × 3 в (76 мм)/50 кал Двухцелевой пистолет , 2 × .30 дюймов (7,6 мм) пулеметов Кольт |
USS AROOSTOK (ID-1256/CM-3/AK-44) был Компанией Восточной Паровной компании Банкерской , преобразованной для посадки по мировой мировой войне заграждения в Северном море . Bunker Hill был построен в 1907 году в Филадельфии, штат Пенсильвания для пассажирских услуг между Бостоном и Нью -Йорком . Bunker Hill был одним из трех сестринских кораблей, остальных из Массачусетса и старой колонии , доставленных в качестве пассажирских/грузовых кораблей William Cramp & Sons в 1907 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Они были среди восьми кораблей, приобретенных ВМС США в ноябре 1917 года. Банкер -холм и Массачусетс были преобразованы в Minelayers во дворе Бостонского военно -морского флота . [ 5 ] Старая колония использовалась в качестве районного разведчика, пока не отправила через Атлантику и не была передана англичанам в 1919 году. [ 6 ]
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Три новых корабля для навигационной компании Новой Англии, контролируемые интересами железных дорог в Нью -Хейвене, были разработаны для конкуренции с столичными линейными сосудами Йельского университета и Гарварда, используя внешний, оффшорный проход, но способны использовать внутренний проход через звуки. Три суда были спроектированы компанией Quintard Iron Works в Нью -Йорке с тяжелым строительством для оффшорной работы и характеристик, необходимых для прибрежной работы. Основная палуба, за исключением машин, была разработана для 1500 тонн груза. Во второй палубе были офицерские кварталы и несколько пассажирских каютов с большим количеством офицеров на верхней палубе. Массачусетс и Бункер -Хилл имели поршневые двигатели, управляющие двойными винтами, в то время как поздняя старая колония , иначе идентичная, была спроектирована с турбинами Парсонса, ведущими тройные винты. [ 7 ]
Bunker Hill был заложен в качестве Халла № 343 Уильямом Cramp & Sons , Филадельфия , Пенсильвания, и начал 26 марта 1907 года. [ 8 ] [ 9 ] Предлагаемое имя Содружество было изменено на Бункер -Хилл по просьбе мэра Бостона, чья дочь окрестила корабль. [ 9 ] Корабль был зарегистрирован на официальном номере US 204264, Signal KWDT и Home Port в Нью -Лондоне, штат Коннектикут. [ 1 ]
Bunker Hill и Massachusetts прошли преобразование в 1911 году от в первую очередь от груза в пассажирское обслуживание. Преобразование изменило зарегистрированный тоннаж с 4029 GRT , 1724 NRT до 4779 GRT , 2575 NRT и глубины удержания с 31,6 фута (9,6 м) до 30,2 фута (9,2 м). Зарегистрированный размер экипажа сошел с 38 до 167. [ 1 ] [ 2 ] [ 10 ] [ Примечание 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]2 октября 1907 года перевод № 3 был потоплен во время помощи в Бункер -Хилле , когда пропеллер Бункер -Хилла ударил ее корпус в районе Нью -Йорка. [ 11 ]
Первая мировая война за USS Aroostook –1918
[ редактировать ]После короткого круиза в середине июня 1918 года Aroostook взял на борт кучу шахт , а затем начал путешествие по Атлантическому океану в компании своей сестры Минелейер, USS Shawmut . Это путешествие, которому помогает новая техника заправки в море, отвезла ее в Шотландию , где в июле она участвовала в уклании заграждения в Северном море , положив тысячи шахт через устье Северного моря , чтобы создать барьер для немецкого языка Подводные лодки, пытающиеся уехать из немецких морских портов в открытую Атлантику. Aroostook заложил в общей сложности 3180 шахт в этой операции:
- посаженные 320 шахт во время 3 -й Minelaying Excursion 14 июля,
- Посаженные 320 мин во время 4 -й Minelaying Excursion 29 июля,
- посадили 290 шахт во время 5 -й экскурсии Minelaying 8 августа,
- посадили 330 мин во время 6 -й экскурсии Minelaying 18 августа,
- Посаженные 310 мин во время 7 -й экскурсии Minelaying 26 августа,
- Посаженные 290 шахт 30 августа, чтобы завершить 7 -е минное поле после того, как USS Saranac не смог уложить свои шахты,
- Посаженные 320 шахт во время 9 -й экскурсии Minelaying 20 сентября,
- Посаженные 330 мин во время 10 -й экскурсии Minelaying 27 сентября,
- посаженные 330 мин во время 11 -й экскурсии Minelaying 4 октября, и
- Посадили 340 шахт во время последней 13 -й минелайной экскурсии 24 октября. [ 12 ]
Эти усилия, почти завершенные, были главной операцией ВМС США в европейских водах во время Первой мировой войны, и она закончилась 11 ноября 1918 года с перемирием Германией и окончанием боевых действий в Первой мировой войне . с Дом на восточном побережье в декабре 1918 года
Авиационный тендер, 1919–1931 гг.
[ редактировать ]Весной 1919 года USS Aroostook был переоборудован в качестве «авиационного тендера», чтобы поддержать попытку военно -морских авиаторов США сделать первое трансатлантическое пересечение Атлантического океана по воздуху. Военно -морской флот построили четыре огромных Curtiss NC поплавок для проекта. Эти самолеты были вдвое больше современных самолетов. Маршрут для этой попытки использовал Юго-Восточный Ньюфаундленд и португальские азорские острова в качестве остановки точек для заправки и технического обслуживания на новых самолетах, а также для периодов отдыха и беспорядков для своих летчиков . В случае попытки механические проблемы и отсутствие запасных частей потребовали каннибализации одного из самолетов, оставив три «Нэнсис» для попытки.

В течение первой половины мая 1919 года Аростек ждал в порту Трепасси , Ньюфаундленд, чтобы служить плавающей базой для трех мая среднего размера . Позаботьтесь о Curtiss NCS и их командах, и увидев их в сторону Азорских островов, в следующий раз, когда она отправилась в Англию, где она перенесла с NC-4 , единственным самолетом, завершившим трансатлантический полет, в конце мая. Затем члены экипажа Aroostook разобрали NC-4 и загрузили ее на корабль для путешествия обратно в Соединенные Штаты.
В августе и начале сентября Aroostook понес груз военно -морских шахт и припасы на военно -морской верфи на острове Маре в Калифорнии через Панамский канал . Она провела остаток года на Западном побережье, выполняя транспортные миссии, а также в качестве авиационного флагмана для тихоокеанского флота .
Несмотря на то, что она продолжала классифицироваться как «Minelayer», и в середине 1920 года она получила обозначение Warship CM-3 (Minelayer), Aroostook была в качестве самолета оставшаяся активная служба . В течение 1920 -х годов она в основном служила в восточной части Тихого океана , но она случайные путешествия в Карибское море и Атлантическое побережье, чтобы принять участие в ежегодных, массивных упражнениях «флота».
AROOSTOK также приготовлен на пару на Гавайях и еще в 1925 и 1928 годах, в том числе в первый раз в качестве тендера для самолетов поддержки для новаторской попытки перелететь два патрульных самолета с западного побережья на Гавайи.
Вывод и продажа, 1931–1947 гг.
[ редактировать ]Выйдет из комиссии в марте 1931 года на военно -морском дворе Пьюджет -Саунд , Бремертон, Вашингтон , Арустук был заложен в резерве в течение следующего десятилетия. В связи с тем, что Вторая мировая война в Европе и вскоре угрожает распространяться по всему миру, ее рассматривали для реактивации как грузовой корабль , а в мае 1941 года она была перепроизводила АК-44. Тем не менее, ее возраст и ее ограниченные возможности держали ее неактивной. В феврале 1943 года Aroostook был поражен из Реестра военно -морских судов , а затем переведен в администрацию военного судоходства . Получив название Bunker Hill , она осталась в порту до конца войны. Хотя она была продана в 1946 году фирме, возглавляемой Энтони Корнерло , которая планировала использовать ее в качестве плавающего казино с Малибу . [ 13 ] Старый корабль был захвачен Береговой охраной США в качестве «игрового корабля» 17 сентября 1946 года. Корабль был передан в Комиссию США по морской комиссии 24 июля 1947 года. 17 октября 1947 года корабль был продан базальт -рок Ко. Inc. за 18 000 долларов за отказ. [ 14 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ См. Фото Массачусетса и Бункер -Хилл во время преобразования на странице 39 судостроения на судоходстве и сыновьях (ссылка Farr et al.)
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а беременный в Бюро навигации (1908). Годовой список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1908 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. п. Пт. 1, 1672, Pt. 6, 64 . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро навигации (1913). Сорок пятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов, год, закончившийся 30 июня 1913 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. п. Пт. 1, 128, Pt. 6, 62 . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ «Таблица 21 - Корабли в списке флота 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Правительственная типография США: 762. 1921.
- ^ Колтон, Тим (14 октября 2020 г.). «Судовая судостроение, Филадельфия Па» . ShipbuildingHistory . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (2 февраля 2017 г.). "Оглала (CM-4)" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Военно -морское командование истории и наследия (19 февраля 2016 года). «Старая колония (SP 1254)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 25 марта 2021 года .
- ^ Журнал и курьер (13 апреля 1907 г.). «Пароходы Нью -Хейвена - лодки - это модели для переноса груза» . Журнал и курьер . 71 (99). Нью -Хейвен, Ct . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Колтон, Тим (14 октября 2020 г.). «Судовая судостроение, Филадельфия Па» . ShipbuildingHistory . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Нью-Йорк Трибьюн (27 марта 1907 г.). «Steamship Bunker Hill запущен» . New York Tribune . 66 (22, 046). Нью-Йорк: Нью-Йорк Трибьюн: 11 . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ Фарр, Гейл Э.; Bostwick, Brett F.; Уиллис, Мервилль (1991). Судостроение в Cramp & Sons (PDF) . Филадельфия, Пенсильвания: Филадельфийский морской музей. С. 38–39. ISBN 0913346187 Полем LCCN 91075352 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Получено 29 марта 2021 года .
- ^ «Годовой отчет Генерального инспектора-инспектора Steamboat-Service, год, заканчиваясь 30 июня 1908 года» . Гарвардский университет . Получено 15 сентября 2019 года .
- ^ Белкнап, Реджинальд Роуэн, янки горнодобывающая эскадрилья; Или, укладывая заземление в Северном море (1920) Военно -морской институт Соединенных Штатов, с.110
- ^ Associated Press, «Cornero, говорит, что его игровые корабли будут законными», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота 6 апреля 1946 года, том 52, стр. 1.
- ^ Морская администрация. "Бункер холм" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 25 марта 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- USS Aroostook : военно -морской исторический центр
- Фотогалерея USS Aroostook на Navsource Naval History
- Корабли, построенные в Филадельфии
- 1907 Корабли
- Уникальные Minelayers из военно -морского флота Соединенных Штатов
- Тендеры на гидросамолете военно -морского флота Соединенных Штатов
- Первая мировая война шахтных судов Соединенных Штатов
- Второй мировой войны вспомогательные корабли Соединенных Штатов
- Грузовые корабли военно -морского флота Соединенных Штатов