Jump to content

Восстание Мэми Стовер (фильм)

Восстание Мейми Стовер
Оригинальный постер фильма
Режиссер Рауль Уолш
Автор сценария Сидни Бём
На основе Восстание Мейми Стовер
роман 1951 года
Уильям Брэдфорд Хьюи
Продюсер: Бадди Адлер
В главных ролях Джейн Рассел
Ричард Иган
Давай, Лесли
Агнес Мурхед
Кинематография Лео Товер
Под редакцией Луи Р. Леффлер
Музыка Хьюго Фридхофер
Производство
компания
Распространено Двадцатый век-Фокс
Дата выпуска
  • 11 мая 1956 г. ( 11 мая 1956 г. )
Время работы
92 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 2 миллиона долларов (аренда в США). [ 2 ] 2 миллиона долларов (европейский)

«Восстание Мейми Стовер» — американский класса люкс романтический драматический фильм 1956 года , снятый Раулем Уолшем и продюсером Бадди Адлера по сценарию Сиднея Боэма , основанному на одноименном романе Уильяма Брэдфорда Хьюи 1951 года . В фильме снимались Джейн Рассел и Ричард Иган , а также Джоан Лесли , Агнес Мурхед и Майкл Пейт . Фильм был снят в CinemaScope . Музыка была написана Хьюго Фридхофером , операторская работа - Лео Товером , а дизайн костюмов - Травиллой .

Эта адаптация преуменьшает содержащуюся в романе критику Голливуда и киноиндустрии.

В 1941 году полиция вынуждает проститутку Мейми Стовер покинуть Сан-Франциско. На грузовом судне, направляющемся в Гонолулу, она встречает Джима Блэра, успешного писателя и единственного пассажира. Первоначально настроенный враждебно, Мейми немного смягчается, когда он начинает использовать историю ее жизни в качестве материала для своих произведений. Развивается корабельный роман; Джим предлагает помочь Мэми добиться чего-то самого себя, но в определенных пределах. Когда они причаливают в Гонолулу, Мейми понимает, почему, когда Джима приветствует на берегу его возлюбленная Аннали.

Когда они расстаются, Джим одалживает Мейми 100 долларов (2100 долларов сегодня), чтобы помочь ей обустроиться. Она навещает свою старую подругу Джеки Дэвис, которая знакомит ее с Бертой Парчман, подлой владелицей танцевального зала и бара. Еще более бессердечным является злобный менеджер Берты Гарри Адкинс, который побеждает любую хозяйку клуба, нарушающую правила. Мейми нанимают на работу и изучает четыре правила Берты: она должна жить в помещении (чтобы Берта могла присматривать за своим сотрудником), не иметь парня, не посещать пляж Вайкики или модные отели и не иметь банковского счета, чтобы избежать привлечение внимания налоговиков. Хозяйки могут получать 30% дохода, который они получают от продажи билетов на танцы, частных визитов и бутылок разбавленного спиртного по завышенной цене.

Вскоре Мейми становится главной достопримечательностью клуба, получив прозвище Пылающая Мейми (после того, как покрасила волосы в красный цвет). Она быстро наращивает банкролл в размере 2200 долларов (45 600 долларов сегодня) - достаточно денег, чтобы выплатить свой долг Джиму, поэтому она приглашает его в клуб. Она разочарована неодобрением Джима и отвергает его предложение вернуться на материк. Ей удается убедить его возобновить их дружбу, что усложняет его отношения с Аннали, которая завидует тому количеству внимания, которое Джим уделяет Мейми. Тем временем она уговаривает Джима распоряжаться ее деньгами и выписать от ее имени чек от ее имени. Вид ответа отца, адресованного миссис Джим, Блэр расстраивает Джима, но он неохотно соглашается пойти с ним. Он защищает Мейми, когда Гарри избивает ее за то, что она встречалась с ним.

Бомбардировка Перл-Харбора заставляет Джима покинуть Аннали и лихорадочно искать Мейми. Он записывается в армию и просит Мейми выйти за него замуж, как только война закончится. Война приносит личное состояние Мейми. Она тратит многие тысячи долларов на приобретение по дешевке нескольких коммерческих объектов у владельцев, желающих вернуться на материк, и вскоре сдает их в аренду американским военным. Находясь в отпуске, Джим убеждает Мэми покинуть танцевальный зал. Вернувшись в клуб, чтобы объявить о своей отставке, Мейми узнает, что Гарри уволили за столкновения с военной полицией. Берта, опасаясь потери самой большой привлекательности клуба, обещает позволить Мейми получить 50% комиссионных в ныне процветающем клубе, а также респектабельный почтовый адрес, чтобы обмануть Джима, когда он будет писать ему в его заграничных сообщениях. Ко времени битвы за Мидуэй в 1942 году Мейми зарабатывала 4000 долларов (74 600 долларов сегодня) ежемесячно на аренде недвижимости, а Берта увеличила ее комиссионные до 70%.

Однако ввести Джима в заблуждение не получится, поскольку рекламный плакат с Мейми стал популярным изображением в стиле пин-ап в войсках . Он ранен и возвращается на Гавайи в отпуск по выздоровлению, где противостоит Мейми. После приглушенного спора Джим приходит к выводу, что их жизни слишком разные, и бросает ее навсегда. Убитая горем Мейми уезжает с Гавайев. Она высаживается в Сан-Франциско, где ее встречает полицейский, который напоминает ей, что ей по-прежнему запрещен въезд в город. Она говорит ему, что заработала состояние и отдала его. Он ей не верит, но предлагает подвезти ее до аэропорта и вылететь в ее родной город в Миссисипи.

Производство

[ редактировать ]

В мае 1955 года сообщалось, что компания 20th Century Fox купила права на одноименный роман Хьюи. [ 3 ]

Роль Мейми Стовер изначально предназначалась для Мэрилин Монро , но Мэрилин объявила с Фоксом «забастовку» из-за переговоров о контакте и отказывалась от многих предложенных ей ролей. Роль в конечном итоге была предложена Джейн Рассел , о подтверждении которой было сообщено в ноябре 1955 года. Однако в выпуске The Southeast Missourian от 16 сентября 1955 года голливудский обозреватель сплетен Эрскин Джонсон сообщил, что «Джейн Рассел назначена на свидание в Fox, чтобы обсудить возможность в главной роли в «Восстании Мейми Стовер». Версия в мягкой обложке была продана тиражом 3 000 000 копий, но если Мейми когда-нибудь выйдет на экран, ее придется 3000 раз сократить цензурой».

упоминались В других статьях Рита Хейворт и Сьюзен Хейворд как претендентки на роль Мейми, а также Лана Тернер, но длительный отпуск не позволил ей принять участие в этой роли. [ 4 ] Джоан Лесли была назначена на главную роль в декабре. [ 5 ]

Показательная вступительная сцена была снята, но удалена по соображениям цензуры: на углу улицы в Сан-Франциско Мейми подбирает Говард Слоан, мужчина средних лет, которого изображает Стабби Кэй , а затем задерживает полиция, которая предлагает ей уехать из города. . Одного из полицейских играет Хью Бомонт , которого можно ненадолго увидеть в готовом фильме: в начале, перед началом титров, и в самом конце, когда Мейми возвращается в Сан-Франциско.

В романе Мейми Стовер описывалась как блондинка, похожая на актрису Лизабет Скотт . Однако продюсер Бадди Адлер считал, что зрители будут в шоке, если Рассел, одна из самых известных брюнеток Голливуда, станет блондинкой, поэтому он заставил Джейн стать рыжей. Рассел носила длинный рыжий парик, но покрасила в красный цвет свои короткие натуральные черные волосы и брови. [ 6 ]

Съемки частично проходили на натуре в Гонолулу. Остальные сцены снимались на площадке Фокса. Этот фильм стал последним появлением Джоан Лесли в кино перед уходом с экрана.

Театральная касса

[ редактировать ]

В своем списке 100 самых кассовых хитов 1956 года журнал Variety Weekly (выпуск от 2 января 1957 года) поставил «Восстание Мейми Стовер» на 44-е место за год по кассовым сборам, заработав 2 миллиона долларов, и, скорее всего, больше заработал на продаже билетов. . В выпуске журнала Time от 18 июня 1956 года этот фильм занял третье место как один из «самых популярных и успешных фильмов в США в прошлом месяце, согласно рекламному листку Variety », уступив Альфреда Хичкока » « Человеку, который слишком много знал и Мужчина в сером фланелевом костюме . [ 7 ]

Обозреватель голливудских светских новостей Хедда Хоппер написала в своей колонке от 17 мая 1956 года: «После успеха фильма «Мейми Стовер» Бадди Адлер подписал контракт с Раулем Уолшем еще на три картины на студии 20th Century Fox и пытается выкупить одно из обязательств Джейн Рассел у Говарда Хьюза , чтобы он мог сыграть Джейн в романтическом мюзикле». Следующими тремя картинами Рауля Уолша для 20th Century Fox были «Шериф сломанной челюсти» (1958); «Дело рядового» (1959) и «Эстер и король» (1960). Он снял для Fox еще один фильм «Морские пехотинцы, поехали», вышедший в 1961 году. Очевидно, Адлеру не удалось заключить сделку с Хьюзом на услуги Рассела. Джейн не появлялась в фильмах Fox до фильма «Судьба – охотник» 1964 года , и ее роль представляла собой эпизодическую роль в роли самой себя.

Мэрилин Энн Мосс в своей биографии под названием « Рауль Уолш: Настоящие приключения легендарного режиссера Голливуда» написала: «Мейми Стовер имела хорошие кассовые сборы и впоследствии приобрела большое количество поклонников во всем мире».

Критический ответ

[ редактировать ]

После первого выпуска «Восстание Мейми Стовер» получило в основном плохие отзывы. Критика сосредоточилась на искажении оригинального содержания романа. Заголовок обзора Los Angeles Times от 7 мая 1956 года гласил: «Восстание Мэми Стовер подавлено цензорами». Босли Кроутер из New York Times написал резкую рецензию и сослался на рекламную кампанию фильма, в которой задавался вопрос: «Почему Мейми уехала из Сан-Франциско?» Его первая строка рецензии: «Если вам нужно знать, почему Мэми Стовер пришлось покинуть Сан-Франциско, вам придется спросить кого-нибудь, кроме этого рецензента, который не получил ответа из фильма…»

Обозреватель светской хроники Уолтер Уинчелл попытался смягчить критические удары аннотацией в своей синдицированной колонке: « Восстание Мейми Стовер» , в значительной степени отмытое от книги, является более интересным фильмом, чем указано в рецензиях. Ричард Иган — освежающий актер. Джейн Рассел и Агнес Мурхед — еще одна причина, по которой он так шумит». Photoplay в своем обзоре поставила ему три звезды из четырех и написала: «Джейн Рассел проделала энергичную работу в истории, в которой есть как банальные, так и реалистичные аспекты», и заключила: «Пара веселых песен оживляет отвратительное разбирательство». [ 8 ]

Современные критики по-новому оценили фильм в целом, его режиссера, а также игру Джейн Рассел. [ нужны разъяснения ]

Итальянский историк кино Эрманно Комуцио писал в 1982 году: «История этой «мятежной женщины» «взрывоопасна». Джейн Рассел прекрасно воплощает необычный женский образ с широкими плечами бойца. Она — женский эквивалент непримиримого и победоносного героя, желающего захватить мир в кулаке... «Восстание Мейми Стовер» — нетрадиционный фильм, типичный для творчества Уолша. последний период, когда у него было еще меньше терпения к бюрократии и он был более откровенен в своей речи, больше сосредоточен на съемках, а также на демонтаже внутренних механизмов более типичного и стандартизированного голливудского кинопроизводства, а значит и своего собственного кино. ."

Кинорежиссер Питер Богданович писал в 1965 году: «Очень хорошо... захватывающая, неоднозначно рассказанная история о крутой, яркой проститутке, ее изгнании из Сан-Франциско, ее романе с «респектабельным» писателем, ее взлете к богатству благодаря войне на Гавайях. Очень умно написанный и сыгранный, чтобы избежать цензуры, но ясный в своих смыслах и отсутствии регенерации у Мейми. Идеально подобранный актерский состав с Джейн Рассел и Ричардом Иганом, поставленный с типичной для Уолша энергией и духом, забавное и разрушительное исследование персонажей, на которое смотрит Рассел. камера в начале (в отличие от конца, как в «Монике» Бергмана ), бросая вызов зрителю судить ее».

Гэри Туз пишет обзор фильма на Blu-ray для веб-сайта DVDBeaver: « Восстание Мейми Стовер » включает в себя темы для взрослых, расширение прав и возможностей женщин, войну и романтику. В фильме представлена ​​впечатляющая, крутая девушка в исполнении Рассела. Мне нравится фильм. экзотический образ, экстравагантные костюмы и смешанные жанры».

Домашние СМИ

[ редактировать ]

«Восстание Мейми Стовер» было показано в кинотеатрах в мае 1956 года. Лишь 17 июля 2018 года фильм получил свой первый домашний видеорелиз в США. Бутиковая видеокомпания Twilight Time выпустила ограниченным тиражом (3000 экземпляров) Blu-ray диск с реставрацией 4K, что возобновило интерес к фильму.

Саундтрек

[ редактировать ]

В мае 1956 года RCA-Victor RCA Records выпустила запись братьев Эймс песни из фильма «If You Wanna See Mamie Tonight» Пола Фрэнсиса Вебстера и Сэмми Фейна в качестве би-сайда к « It Only Hurts for a Little While ». Песня достигла 89 строчки в чарте Billboard . Также в мае 1956 года Capitol Records выпустила сингл из двух песен фильма «Keep Your Eyes on the Hands» Тони Тордаро и Мэри Джонстон и «If You Wanna See Mamie Tonight» с вокалом Джейн Рассел при поддержке оркестра Нельсона Риддла .

В 2006 году Intrada Records независимый лейбл Хьюго Фридхофера выпустил компакт-диск с саундтреком к фильму «Восстание Мейми Стовер» вместе с Дэвида Раксина саундтреком к фильму «Хильда Крейн» , еще одному фильму 20th Century Fox, также вышедшему в 1956 году. дольше в печати.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Соломон, Обри. Twentieth Century Fox: корпоративная и финансовая история (серия «Кинорежиссеры пугала») . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 1989. ISBN   978-0-8108-4244-1 . стр250
  2. ^ «Лучшие кассовые хиты 1956 года», Variety Weekly , 2 января 1957 г.
  3. ^ "МакКембридж в "Гиганте";' Харви, Набор сделок Конте; «Куплена невеста Индии», Эдвин Шаллерт, Los Angeles Times , 18 мая 1955 г., стр. 7
  4. Луэлла Парсонс , «Джейн Рассел получает роль Мэрилин», Milwaukee Sentinel , 5 ноября 1955. с. 14
  5. ^ «Сименон будет зарабатывать 3000 долларов в день; плодовитый писатель планирует 15-дневную задачу по адаптации «Автостопом» для фильма», The New York Times , 2 декабря 1955 г., стр. 32
  6. ^ «Джейн Рассел будет рыжей в следующем фильме», TimesDaily , 6 декабря 1955. стр. 4 (раздел второй).
  7. Время , 18 июня 1956 г.
  8. ^ Фотоспектакль , август 1956 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39117dbfaf972bc0b440ddcdb593716__1722512700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/16/c39117dbfaf972bc0b440ddcdb593716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Revolt of Mamie Stover (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)