Jump to content

Привет, сестра! (фильм 1933 года)

Привет, сестра!
Оригинальный постер фильма
Режиссер Авторитет режиссера не указан
Эрих фон Штрогейм
Рауль Уолш
Альфред Л. Веркер
Эдвин Берк
Написал Дон Пауэлл (спектакль «Прогулка по Бродвею »)
Эрих фон Штрогейм
Леонард Шпигельгасс
Морин Даллас Уоткинс
Эдвин Берк
Продюсер: Уинфилд Р. Шиэн
Сол М. Вурцель
В главных ролях Джеймс Данн
ЗаСу Питтс
Минна Гомбелл
Сапоги Мэллори
Кинематография Джеймс Вонг Хоу
Под редакцией Фрэнк Э. Халл
Музыка Артур Ланге
Распространено Фокс Фильм Корпорейшн
Дата выпуска
  • 14 апреля 1933 г. ( 14.04.1933 )
Время работы
60 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

Привет, сестра! американский 1933 года , предшествовавший Кодексу. драматический романтический фильм [ 1 ] производства Fox Film Corporation . Режиссерами фильма выступили Эрих фон Штрогейм , Рауль Уолш , Альфред Л. Веркер и Эдвин Берк , хотя ни один из этих режиссеров не указан. [ 2 ] Этот фильм представляет собой переработанную версию ныне утраченного фильма фон Штрогейма «Прогулка по Бродвею» .

В фильме снимались Джеймс Данн , ЗаСу Питтс , Минна Гомбелл и Бутс Мэллори . История повествует об отношениях невинных мальчика и девочки из маленького городка, которых превосходит необъятность и грубость Нью-Йорка, но чья любовь преодолевает как их окружение, так и попытки друзей разлучить их. Также исследуется тема одиночества среди одиноких людей и практика «подбирать» незнакомцев для удовлетворения сексуального желания. Привет, сестра! также считалось утерянным, пока в начале 1970-х годов не был найден отпечаток.

Заголовок

[ редактировать ]

По сообщению Motion Picture Herald , «Привет, сестра!» это «приветствие пикапа » . [ 1 ]

Мона призывает двух своих подруг Милли и Пегги, новичков в городе, сопровождать ее «прогулку по Бродвею» на встречу с мужчинами. Они встречают на улице двух молодых людей и объединяются в пары, но не в те, которые им нравятся. Милли, невзрачная, эксцентричная женщина, любящая поговорить о смерти, сразу же бросает взгляд на Джимми, застенчивого жителя Среднего Запада, но Джимми предпочитает Пегги, милую, невинную девушку с Юга. Но Мак, резкий житель Нью-Йорка, берет Пегги в качестве своей партнерши, и Джимми вынужден быть с Милли, пока группа направляется на Кони-Айленд . На развлечениях Мак показывает себя хамом, и Пегги хочет пойти домой, но Милли убеждает ее пойти с ними потанцевать. По пути домой они видят собаку, сбитую машиной, и Джимми подбирает раненое животное; Пегги предлагает помочь вылечить его в ее квартире. Милли поскользнулась и падает в канализацию, и Джимми спасает ее.

Вернувшись в ночлежку, Пегги укладывает Милли в теплую ванну и присоединяется к Джимми, Маку и Моне в квартире последней. Мак бросается на нее, и она убегает обратно в свою комнату. Джимми приносит ей сэндвич, и они открываются друг другу, говоря, что ни у кого из них нет опыта общения с незнакомцами. Пегги предлагает Джимми подняться на крышу через окно в крыше ее комнаты, и они продолжают разговаривать, а затем целуются. Джимми уходит очень поздно ночью, чувствуя себя очень влюбленным. Мак видит, как он уходит, и решает, что Пегги свободна. Он врывается в комнату Пегги и пытается ее изнасиловать, но его останавливает Мона, которая слышала шум из своей квартиры на нижнем этаже. Мона и Мак ругаются и дерутся всю дорогу вниз по лестнице.

После трех месяцев знакомства Джимми и Пегги решают снять дом на Лонг-Айленде, если Джимми сможет получить повышение. Затем Пегги обнаруживает, что беременна, и нерешительно сообщает об этом Джимми, который очень рад и говорит, что они должны немедленно пожениться. Мак и Милли, завидуя счастью пары, независимо друг от друга планируют разлучить их. Когда Джимми опаздывает в бюро по выдаче разрешений на брак, скучая по Пегги, он направляется в ночлежку Пегги и по дороге встречает Мака. Мак говорит ему, что он был в комнате Пегги после того, как Джимми ушел той ночью, и Джимми бьет его. Затем Джимми находит Милли в квартире Пегги и расспрашивает ее о верности Пегги. Расстроенная тем, что он высмеивает ее, Милли говорит Джимми, что они с Пегги часто знакомятся с мужчинами. Джимми тоже бьет Милли и идет искать взволнованную Пегги, которая стоит на улице под дождем без зонтика. Джимми засыпает ее обвинениями в неверности, и Пегги злится на него за то, что он поверил в эту ложь, но не говорит ни слова в ее защиту. Она в слезах бежит обратно в свою комнату и запирает дверь.

Расстроенная, увидев свою подругу в таком состоянии, Милли выходит на улицу, чтобы поговорить с Джимми, за ней следуют Мона и Мак. В этот момент ночлежка вспыхивает пламенем. Пожар возник из-за динамита, хранившегося в подвале пьяницей; никто не поверил ему, когда он рассказал им, что делает. Понимая, что Пегги внутри и Джимми должен ее спасти, Милли признается, что солгала ему из ревности. Мак также признает, что солгал, и Джимми снова бьет его. Тогда Джимми бросается в задымленное здание, чтобы спасти Пегги, но не может открыть ее дверь. Он забирается на крышу и прыгает через окно в крыше и обнаруживает Пегги, лежащую в обмороке в своей кровати. Он вытаскивает ее на крышу, чтобы подышать свежим воздухом, и помогает перейти на другую крышу, чтобы дождаться спасателей. Он признается, что его охватила ревность, когда он думал, что она встречается с другими мужчинами, и говорит, что не хотел бы продолжать жить, если бы с ней что-то случилось. Он просит ее простить его, и они обнимаются.

В титрах не указан:

История производства

[ редактировать ]

Разработка оригинального фильма

[ редактировать ]

Эрих фон Штрогейм был нанят компанией Fox Films для написания сценария и постановки фильма под рабочим названием « Прогулка по Бродвею» . [ 1 ] 2 сентября 1931 года исполнительный директор Fox Уинфилд Шиэн одобрил проект на нескольких условиях. Во-первых, фон Штрохайм, который был известен тем, что снимал слишком много материала, был ограничен съемкой 85 000 футов пленки, или 95 минут экранного времени. [ 2 ]

Сценарий был основан на неизданной пьесе Прогулка по Бродвею» « Дон Пауэлл . [ 1 ] По словам штатного сценариста Fox Леонарда Шпигельгасса , который помогал фон Штрогейму со сценарием, режиссера «главным образом интересовали неврозы» персонажей фильма, которые превратились из «простых американских персонажей в гораздо более сложные, ориентированные на Вену». . [ 1 ] Продюсер Сол М. Вурцель призвал фон Штрогейма реализовать идею Вюрцеля о введении идеи брака между персонажами в самом начале фильма, чтобы сделать их более «симпатичными». [ 1 ] Окончательный сценарий съемок был отправлен 9 августа 1932 года с подзаголовком «Несущественная история о маленьких людях на Великом Белом Пути». [ 1 ]

(1928) ЗаСу Питтс звезду немых фильмов фон Штрогейма «Жадность» (1924) и «Свадебный марш» На роль Милли режиссер выбрал . Фон Штрогейм однажды назвал Питтс «величайшей актрисой-психопатологом американского кино»; в этом фильме он представлял ее центральным персонажем истории, «романтической мученицей». [ 3 ] Фон Штрогейм изначально хотел, чтобы Джордж Рафт сыграл Мака; [ 3 ] в конечном итоге эту роль исполнил Терренс Рэй . Бутс Мэллори был новичком в кино, а Джеймс Данн был контрактным игроком Fox, дебютировавшим на экране в фильме 1931 года « Плохая девчонка» . [ 4 ] [ 5 ] Оператор Джеймс Вонг Хоу утверждал, что фон Штрогейм нанес Мэллори физически синяки, когда она была слишком измотана, чтобы плакать по сигналу. [ 3 ] Фон Штрогейм также протянул нитку длиной 12 футов (3,7 м) по штанине Данна, привязанную к гениталиям Данна , и тянул за нее каждый раз, когда хотел, чтобы актер показал больше эмоций в своих сценах. [ 3 ]

Карта лобби

Фон Штрогейм завершил съемки « Прогулки по Бродвею» за 48 дней с августа по октябрь 1932 года с бюджетом в 300 000 долларов. [ 6 ] Руководители Fox были довольны своевременностью фон Штрогейма и планировали нанять его для постановки еще одного фильма. Но после просмотра отснятого материала они отказались от «сексуальных навязчивых идей, неврозов и других мрачных аспектов фильма». [ 6 ] По словам Уайта, аудитория показа состояла из «секретарей студий», а отзывы о том, что постановка была «болезненной, неприятной, странной и неприятной». [ 3 ] Вюрцель, который участвовал в «борьбе за власть» на студии с Шиханом, возглавил усилия по перемонтированию и пересъёмкам фильма. [ 6 ] Позже Шпигельгасс писал, что именно Шиэн уволил фон Штрогейма из проекта. [ 1 ]

Повторный монтаж и повторная съемка

[ редактировать ]

Чтобы защитить репутацию студии, в отраслевые отраслевые журналы были разосланы ложные сообщения, в которых в необходимости сокращения фильма обвиняли склонность фон Штрогейма снимать слишком много материала. В статье в журнале Variety за ноябрь 1932 года сообщалось:

[Фокс] решил переделать около 50% картины. … Невозможная история плюс неверный подбор Засу Питтса и Бутса Мэллори являются причинами. … Джеймс Данн и Терренс Рэй, два других актера, показали плохую игру с режиссурой, а не с их способностями, которые стали причиной результата. [ 6 ]

Сценарист Эдвин Берк , получивший премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму Fox «Плохая девчонка» , был привлечен к написанию сценариев для новых сцен, а также к постановке некоторых повторных съемок, как и режиссеры Альфред Л. Веркер и Рауль Уолш . [ 1 ] [ а ] Вурцель взял на себя ответственность за повторные съемки, которые продолжались с февраля по март 1933 года и стоили 62 000 долларов. [ 1 ] [ 6 ] Фильм был переименован в «Здравствуй, сестра!». и выпущен без режиссерского указания. [ 3 ] Фон Штрогейм не имел права голоса при повторном монтаже фильма. После этого опыта он оставил режиссуру и занялся актерским мастерством. [ 6 ]

Рекламное фото Джеймса Данна и Бутса Мэллори в фильме

Сравнение версий

[ редактировать ]

Финальная версия, длившаяся 61 минуту, [ 3 ] мало напоминал оригинал по тону и характеристикам. Фильмы во многих местах различаются по акценту, особенно в персонажах Мака и Милли. Согласно каталогу художественных фильмов AFI , Мак еще более вульгарен в «Прогулке по Бродвею» , тогда как Милли играет более важную тематически роль. [ 1 ] Привет, сестра! с самого начала изменили первоначальную характеристику «Милли, ласкающей черепах, горбуна, любящей кровь и соленые огурцы», на комедийную. [ 3 ]

Самая очевидная разница между фильмами – это их концовки. В оригинале пожар в квартире вызван тем, что Милли пыталась покончить с собой, открыв газовую духовку. Затем действие переключается на ее больничную койку, где она призывает Джимми и Пегги воссоединиться, а затем «поддается мучительной, ужасающей смерти». [ 1 ] В отредактированном фильме пожар в квартире вызван динамитом, который хранил в подвале пьяница, который также служит комическим облегчением. [ 3 ]

Проанализировав кадры из фильма «Прогулка по Бродвею» , историк кино Уильям К. Эверсон подсчитал, что около 60% фильма « Привет, сестра!» взято из видеозаписи фон Штрогейма, а биограф фон Штрогейма Рихард Кошарски утверждает, что 75% окончательной версии содержит работы фон Штрогейма. [ 3 ] На основании пересъемки сценария от 6 февраля 1933 года Американский институт кино определил, что следующие сцены были сняты фон Штрогеймом:

несколько кадров «прогулки по Бродвею»; Диалог Милли с Джимми, пока они рассказывают о ее любви к похоронам; Джимми находит раненую собаку; Милли падает в канализацию, а Джимми ее спасает; кадры из коридора, когда Джимми идет в квартиру Пегги; Джимми и Пегги взбираются наверх, чтобы посмотреть на потолочное окно в ее квартире (однако большая часть сцены в квартире новая); Попытка Мака изнасиловать Пегги и его последующая драка с Моной; Разговор Джимми со своим боссом в банке; сцены в бюро выдачи лицензий на брак; Спор Джимми и Пегги под дождем; Возвращение Пегги в квартиру; драка на улице; взрыв и большая часть сцены пожара. [ 1 ]

Отмечая несогласие студии с первоначальным замыслом фон Штрогейма, историки кино осудили «Привет, сестра!» как «незарегистрированная посредственность», [ 7 ] "искалеченный, искаженный и частично переснятый" фильм, [ 8 ] и «артефакт дворняги». [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Привет, сестра! был освобожден 14 апреля 1933 года. [ 1 ] Он продавался в Англии под названием Clipped Wings . [ 6 ] Фильм провалился в прокате. [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Колин Патрик из The Indianapolis Star сказал, что персонажи, обстановка и присутствие Данна в фильме сравнивают его с «Плохой девчонкой» (1931), которая положила начало кинокарьере Данна, «но Привет, сестре не хватает простой, человеческой искренности этой хорошей пьесы». ". Он также назвал сюжетную линию «чушью», пояснив: «Когда для достижения кульминации должен произойти взрыв, вызванный пьяницей с манией сбора динамита, вы можете быть уверены, что у рассказчиков заканчиваются идеи». . [ 9 ] Гилберт Канур из Baltimore Evening Sun раскритиковал фильм, написав: «Полдюжины актеров делают все возможное, чтобы сделать «Привет, сестра» чем-то большим, чем скучное мучение, но эта задача для них слишком сложна». [ 10 ] Молли Меррик считала, что фильм должен получить «худшую картину года», написав: «Он стоил дорого; был полностью переделан, представил новую звезду, которая представляет собой все, что угодно, только не звездный материал, и был всего лишь колоссальной скукой». [ 11 ] The Film Daily отметила, что фильм предназначен «только для взрослых. Его история банальна и значительно нестандартна, с диалогами, которые порой нельзя назвать полезными». [ 1 ] Гарольд Р. Коэн из Pittsburgh Post-Gazette даже не удосужился написать рецензию на фильм после его выхода в 1933 году; ссылаясь на совокупную стоимость оригинальной и отредактированной версий, он охарактеризовал ее как «чистый, неподдельный кинематографический мусор на сумму 375 000 долларов». [ 12 ]

Некоторые современные рецензии подтверждают романтические элементы фильма. Газета «Хартфорд Курант» писала:

«Привет, сестра» — типичная картина Джеймса Данна, полная сладости, света и молодой романтики. … Джеймс Данн, как обычно, играет заискивающе, а мисс Мэллори восхитительна. ЗаСу Питтс грамотно справляется с комедийным персонажем, а Терренс Рэй — самый неприятный злодей, которого только можно себе представить. Минна Гомбелл великолепна в роли девушки, чья мораль не выдерживает критики перед бриллиантами. [ 13 ]

Газета Kansas City Star благодарит Мэллори, Данна и Питтса за то, что они подняли фильм над его незабываемым сюжетом, написав:

Настоящее развлечение исходит от красоты и обаяния Бутса Мэллори (который спасает картину), от всегда желанного образа Джимми Данна серьезного и честного молодого панка в городе, от комедии Засу Питтса и от нежного и сочувственного обращения с проблема «возбуждения», поскольку она затрагивает девочек, которые хотят быть хорошими, но не хотят быть одинокими. [ 14 ]

Daily News отметила необычную замену в фильме любовного треугольника на «прямоугольник» - «двое мужчин после одной и той же девушки и две девушки после одного и того же мужчины». [ 15 ] Журнал Akron Beacon Journal заявил, что фильм «нацелен на женскую профессию, и романтика часто смягчается смехом». [ 16 ]

Статус сохранности

[ редактировать ]

Привет, сестра! Считалось, что он был утерян , пока историк кино Эверсон не обнаружил отпечаток в начале 1970-х годов. [ 3 ] Привет, сестра! был публично показан в рамках программы Кинофорума «Лиса перед кодексом» в декабре 2006 года. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Хотя в статье New York Times упоминался Алан Кросланд как еще один режиссер проекта, Американский институт кино не нашел никаких материалов, подтверждающих это. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Здравствуй, сестра! (1933)» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . 2019 . Проверено 8 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Штумпф 2010 , с. 53.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уайт, Бринн (2 сентября 2009 г.). «Здравствуй, сестра!» . Не приходить в ближайший к вам театр . Проверено 8 июля 2020 г.
  4. ^ «Случайный тест поместил Данна в фильмы» . Детройт Фри Пресс . 30 декабря 1931 г. с. 13 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ «Плохая девчонка (1931)» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . 2019.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Штумпф 2010 , стр. 53–4.
  7. ^ Брэдли 2020 , с. 38.
  8. ^ Розенбаум 2010 , с. 110.
  9. ^ Патрик, Корбин (27 апреля 1933 г.). «Джеймс Данн и Бутс Мэллори возвращаются в истории о девчонках, потерявшихся на Бродвее» . Звезда Индианаполиса . п. 12 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Для киноманов» . Балтимор Ивнинг Сан . 8 мая 1933 г. с. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Меррик, Молли (12 июля 1933 г.). «Супружеский тайфун самый жестокий» . Хартфорд Курант . п. 18 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Коэн, Гарольд В. (17 апреля 1933 г.). «Новые фильмы» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ « Двойной законопроект дворца глав «Привет, сестра»» . Хартфорд Курант . 17 апреля 1933 г. с. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ JCM (6 августа 1933 г.). «Кинообзоры» . Звезда Канзас-Сити . п. 44 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ « Привет, сестра!» Великолепный актерский состав» . Ежедневные новости . 6 мая 1933 г. с. 26 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Фильм Джимми Данна для поклонниц женственности» . Журнал Akron Beacon Journal . 11 мая 1933 г. с. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591497a4ccb02701572ebaf024a0bbd5__1707935100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/d5/591497a4ccb02701572ebaf024a0bbd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hello, Sister! (1933 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)