Привет, сестра! (фильм 1933 года)
Привет, сестра! | |
---|---|
![]() Оригинальный постер фильма | |
Режиссер | Авторитет режиссера не указан Эрих фон Штрогейм Рауль Уолш Альфред Л. Веркер Эдвин Берк |
Написал | Дон Пауэлл (спектакль «Прогулка по Бродвею ») Эрих фон Штрогейм Леонард Шпигельгасс Морин Даллас Уоткинс Эдвин Берк |
Продюсер: | Уинфилд Р. Шиэн Сол М. Вурцель |
В главных ролях | Джеймс Данн ЗаСу Питтс Минна Гомбелл Сапоги Мэллори |
Кинематография | Джеймс Вонг Хоу |
Под редакцией | Фрэнк Э. Халл |
Музыка | Артур Ланге |
Распространено | Фокс Фильм Корпорейшн |
Дата выпуска |
|
Время работы | 60 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Привет, сестра! американский 1933 года , предшествовавший Кодексу. драматический романтический фильм [ 1 ] производства Fox Film Corporation . Режиссерами фильма выступили Эрих фон Штрогейм , Рауль Уолш , Альфред Л. Веркер и Эдвин Берк , хотя ни один из этих режиссеров не указан. [ 2 ] Этот фильм представляет собой переработанную версию ныне утраченного фильма фон Штрогейма «Прогулка по Бродвею» .
В фильме снимались Джеймс Данн , ЗаСу Питтс , Минна Гомбелл и Бутс Мэллори . История повествует об отношениях невинных мальчика и девочки из маленького городка, которых превосходит необъятность и грубость Нью-Йорка, но чья любовь преодолевает как их окружение, так и попытки друзей разлучить их. Также исследуется тема одиночества среди одиноких людей и практика «подбирать» незнакомцев для удовлетворения сексуального желания. Привет, сестра! также считалось утерянным, пока в начале 1970-х годов не был найден отпечаток.
Заголовок
[ редактировать ]По сообщению Motion Picture Herald , «Привет, сестра!» это «приветствие пикапа » . [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мона призывает двух своих подруг Милли и Пегги, новичков в городе, сопровождать ее «прогулку по Бродвею» на встречу с мужчинами. Они встречают на улице двух молодых людей и объединяются в пары, но не в те, которые им нравятся. Милли, невзрачная, эксцентричная женщина, любящая поговорить о смерти, сразу же бросает взгляд на Джимми, застенчивого жителя Среднего Запада, но Джимми предпочитает Пегги, милую, невинную девушку с Юга. Но Мак, резкий житель Нью-Йорка, берет Пегги в качестве своей партнерши, и Джимми вынужден быть с Милли, пока группа направляется на Кони-Айленд . На развлечениях Мак показывает себя хамом, и Пегги хочет пойти домой, но Милли убеждает ее пойти с ними потанцевать. По пути домой они видят собаку, сбитую машиной, и Джимми подбирает раненое животное; Пегги предлагает помочь вылечить его в ее квартире. Милли поскользнулась и падает в канализацию, и Джимми спасает ее.
Вернувшись в ночлежку, Пегги укладывает Милли в теплую ванну и присоединяется к Джимми, Маку и Моне в квартире последней. Мак бросается на нее, и она убегает обратно в свою комнату. Джимми приносит ей сэндвич, и они открываются друг другу, говоря, что ни у кого из них нет опыта общения с незнакомцами. Пегги предлагает Джимми подняться на крышу через окно в крыше ее комнаты, и они продолжают разговаривать, а затем целуются. Джимми уходит очень поздно ночью, чувствуя себя очень влюбленным. Мак видит, как он уходит, и решает, что Пегги свободна. Он врывается в комнату Пегги и пытается ее изнасиловать, но его останавливает Мона, которая слышала шум из своей квартиры на нижнем этаже. Мона и Мак ругаются и дерутся всю дорогу вниз по лестнице.
После трех месяцев знакомства Джимми и Пегги решают снять дом на Лонг-Айленде, если Джимми сможет получить повышение. Затем Пегги обнаруживает, что беременна, и нерешительно сообщает об этом Джимми, который очень рад и говорит, что они должны немедленно пожениться. Мак и Милли, завидуя счастью пары, независимо друг от друга планируют разлучить их. Когда Джимми опаздывает в бюро по выдаче разрешений на брак, скучая по Пегги, он направляется в ночлежку Пегги и по дороге встречает Мака. Мак говорит ему, что он был в комнате Пегги после того, как Джимми ушел той ночью, и Джимми бьет его. Затем Джимми находит Милли в квартире Пегги и расспрашивает ее о верности Пегги. Расстроенная тем, что он высмеивает ее, Милли говорит Джимми, что они с Пегги часто знакомятся с мужчинами. Джимми тоже бьет Милли и идет искать взволнованную Пегги, которая стоит на улице под дождем без зонтика. Джимми засыпает ее обвинениями в неверности, и Пегги злится на него за то, что он поверил в эту ложь, но не говорит ни слова в ее защиту. Она в слезах бежит обратно в свою комнату и запирает дверь.
Расстроенная, увидев свою подругу в таком состоянии, Милли выходит на улицу, чтобы поговорить с Джимми, за ней следуют Мона и Мак. В этот момент ночлежка вспыхивает пламенем. Пожар возник из-за динамита, хранившегося в подвале пьяницей; никто не поверил ему, когда он рассказал им, что делает. Понимая, что Пегги внутри и Джимми должен ее спасти, Милли признается, что солгала ему из ревности. Мак также признает, что солгал, и Джимми снова бьет его. Тогда Джимми бросается в задымленное здание, чтобы спасти Пегги, но не может открыть ее дверь. Он забирается на крышу и прыгает через окно в крыше и обнаруживает Пегги, лежащую в обмороке в своей кровати. Он вытаскивает ее на крышу, чтобы подышать свежим воздухом, и помогает перейти на другую крышу, чтобы дождаться спасателей. Он признается, что его охватила ревность, когда он думал, что она встречается с другими мужчинами, и говорит, что не хотел бы продолжать жить, если бы с ней что-то случилось. Он просит ее простить его, и они обнимаются.
Бросать
[ редактировать ]- Джеймс Данн, как Джимми
- ЗаСу Питтс, как Милли
- Иди, Гомбелл как Mona
- Бутс Мэллори в роли Пегги
В титрах не указан:
- Терренс Рэй, как Мак
- Уилл Стэнтон в роли пьяного
- Генри Колкер в роли Джеймисона Брюстера
- Уолтер Уокер в роли Седжвика
- Астрид Олвин — секретарь Вебстера
- Клод Кинг, как доктор А. Петерсон
- Уэйд Ботелер — прохожий в квартире
- Джеймс Флавин — пожарный
История производства
[ редактировать ]Разработка оригинального фильма
[ редактировать ]Эрих фон Штрогейм был нанят компанией Fox Films для написания сценария и постановки фильма под рабочим названием « Прогулка по Бродвею» . [ 1 ] 2 сентября 1931 года исполнительный директор Fox Уинфилд Шиэн одобрил проект на нескольких условиях. Во-первых, фон Штрохайм, который был известен тем, что снимал слишком много материала, был ограничен съемкой 85 000 футов пленки, или 95 минут экранного времени. [ 2 ]
Сценарий был основан на неизданной пьесе Прогулка по Бродвею» « Дон Пауэлл . [ 1 ] По словам штатного сценариста Fox Леонарда Шпигельгасса , который помогал фон Штрогейму со сценарием, режиссера «главным образом интересовали неврозы» персонажей фильма, которые превратились из «простых американских персонажей в гораздо более сложные, ориентированные на Вену». . [ 1 ] Продюсер Сол М. Вурцель призвал фон Штрогейма реализовать идею Вюрцеля о введении идеи брака между персонажами в самом начале фильма, чтобы сделать их более «симпатичными». [ 1 ] Окончательный сценарий съемок был отправлен 9 августа 1932 года с подзаголовком «Несущественная история о маленьких людях на Великом Белом Пути». [ 1 ]
Кастинг
[ редактировать ](1928) ЗаСу Питтс звезду немых фильмов фон Штрогейма «Жадность» (1924) и «Свадебный марш» На роль Милли режиссер выбрал . Фон Штрогейм однажды назвал Питтс «величайшей актрисой-психопатологом американского кино»; в этом фильме он представлял ее центральным персонажем истории, «романтической мученицей». [ 3 ] Фон Штрогейм изначально хотел, чтобы Джордж Рафт сыграл Мака; [ 3 ] в конечном итоге эту роль исполнил Терренс Рэй . Бутс Мэллори был новичком в кино, а Джеймс Данн был контрактным игроком Fox, дебютировавшим на экране в фильме 1931 года « Плохая девчонка» . [ 4 ] [ 5 ] Оператор Джеймс Вонг Хоу утверждал, что фон Штрогейм нанес Мэллори физически синяки, когда она была слишком измотана, чтобы плакать по сигналу. [ 3 ] Фон Штрогейм также протянул нитку длиной 12 футов (3,7 м) по штанине Данна, привязанную к гениталиям Данна , и тянул за нее каждый раз, когда хотел, чтобы актер показал больше эмоций в своих сценах. [ 3 ]

Съемки
[ редактировать ]Фон Штрогейм завершил съемки « Прогулки по Бродвею» за 48 дней с августа по октябрь 1932 года с бюджетом в 300 000 долларов. [ 6 ] Руководители Fox были довольны своевременностью фон Штрогейма и планировали нанять его для постановки еще одного фильма. Но после просмотра отснятого материала они отказались от «сексуальных навязчивых идей, неврозов и других мрачных аспектов фильма». [ 6 ] По словам Уайта, аудитория показа состояла из «секретарей студий», а отзывы о том, что постановка была «болезненной, неприятной, странной и неприятной». [ 3 ] Вюрцель, который участвовал в «борьбе за власть» на студии с Шиханом, возглавил усилия по перемонтированию и пересъёмкам фильма. [ 6 ] Позже Шпигельгасс писал, что именно Шиэн уволил фон Штрогейма из проекта. [ 1 ]
Повторный монтаж и повторная съемка
[ редактировать ]Чтобы защитить репутацию студии, в отраслевые отраслевые журналы были разосланы ложные сообщения, в которых в необходимости сокращения фильма обвиняли склонность фон Штрогейма снимать слишком много материала. В статье в журнале Variety за ноябрь 1932 года сообщалось:
[Фокс] решил переделать около 50% картины. … Невозможная история плюс неверный подбор Засу Питтса и Бутса Мэллори являются причинами. … Джеймс Данн и Терренс Рэй, два других актера, показали плохую игру с режиссурой, а не с их способностями, которые стали причиной результата. [ 6 ]
Сценарист Эдвин Берк , получивший премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму Fox «Плохая девчонка» , был привлечен к написанию сценариев для новых сцен, а также к постановке некоторых повторных съемок, как и режиссеры Альфред Л. Веркер и Рауль Уолш . [ 1 ] [ а ] Вурцель взял на себя ответственность за повторные съемки, которые продолжались с февраля по март 1933 года и стоили 62 000 долларов. [ 1 ] [ 6 ] Фильм был переименован в «Здравствуй, сестра!». и выпущен без режиссерского указания. [ 3 ] Фон Штрогейм не имел права голоса при повторном монтаже фильма. После этого опыта он оставил режиссуру и занялся актерским мастерством. [ 6 ]

Сравнение версий
[ редактировать ]Финальная версия, длившаяся 61 минуту, [ 3 ] мало напоминал оригинал по тону и характеристикам. Фильмы во многих местах различаются по акценту, особенно в персонажах Мака и Милли. Согласно каталогу художественных фильмов AFI , Мак еще более вульгарен в «Прогулке по Бродвею» , тогда как Милли играет более важную тематически роль. [ 1 ] Привет, сестра! с самого начала изменили первоначальную характеристику «Милли, ласкающей черепах, горбуна, любящей кровь и соленые огурцы», на комедийную. [ 3 ]
Самая очевидная разница между фильмами – это их концовки. В оригинале пожар в квартире вызван тем, что Милли пыталась покончить с собой, открыв газовую духовку. Затем действие переключается на ее больничную койку, где она призывает Джимми и Пегги воссоединиться, а затем «поддается мучительной, ужасающей смерти». [ 1 ] В отредактированном фильме пожар в квартире вызван динамитом, который хранил в подвале пьяница, который также служит комическим облегчением. [ 3 ]
Проанализировав кадры из фильма «Прогулка по Бродвею» , историк кино Уильям К. Эверсон подсчитал, что около 60% фильма « Привет, сестра!» взято из видеозаписи фон Штрогейма, а биограф фон Штрогейма Рихард Кошарски утверждает, что 75% окончательной версии содержит работы фон Штрогейма. [ 3 ] На основании пересъемки сценария от 6 февраля 1933 года Американский институт кино определил, что следующие сцены были сняты фон Штрогеймом:
несколько кадров «прогулки по Бродвею»; Диалог Милли с Джимми, пока они рассказывают о ее любви к похоронам; Джимми находит раненую собаку; Милли падает в канализацию, а Джимми ее спасает; кадры из коридора, когда Джимми идет в квартиру Пегги; Джимми и Пегги взбираются наверх, чтобы посмотреть на потолочное окно в ее квартире (однако большая часть сцены в квартире новая); Попытка Мака изнасиловать Пегги и его последующая драка с Моной; Разговор Джимми со своим боссом в банке; сцены в бюро выдачи лицензий на брак; Спор Джимми и Пегги под дождем; Возвращение Пегги в квартиру; драка на улице; взрыв и большая часть сцены пожара. [ 1 ]
Отмечая несогласие студии с первоначальным замыслом фон Штрогейма, историки кино осудили «Привет, сестра!» как «незарегистрированная посредственность», [ 7 ] "искалеченный, искаженный и частично переснятый" фильм, [ 8 ] и «артефакт дворняги». [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Привет, сестра! был освобожден 14 апреля 1933 года. [ 1 ] Он продавался в Англии под названием Clipped Wings . [ 6 ] Фильм провалился в прокате. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Колин Патрик из The Indianapolis Star сказал, что персонажи, обстановка и присутствие Данна в фильме сравнивают его с «Плохой девчонкой» (1931), которая положила начало кинокарьере Данна, «но Привет, сестре не хватает простой, человеческой искренности этой хорошей пьесы». ". Он также назвал сюжетную линию «чушью», пояснив: «Когда для достижения кульминации должен произойти взрыв, вызванный пьяницей с манией сбора динамита, вы можете быть уверены, что у рассказчиков заканчиваются идеи». . [ 9 ] Гилберт Канур из Baltimore Evening Sun раскритиковал фильм, написав: «Полдюжины актеров делают все возможное, чтобы сделать «Привет, сестра» чем-то большим, чем скучное мучение, но эта задача для них слишком сложна». [ 10 ] Молли Меррик считала, что фильм должен получить «худшую картину года», написав: «Он стоил дорого; был полностью переделан, представил новую звезду, которая представляет собой все, что угодно, только не звездный материал, и был всего лишь колоссальной скукой». [ 11 ] The Film Daily отметила, что фильм предназначен «только для взрослых. Его история банальна и значительно нестандартна, с диалогами, которые порой нельзя назвать полезными». [ 1 ] Гарольд Р. Коэн из Pittsburgh Post-Gazette даже не удосужился написать рецензию на фильм после его выхода в 1933 году; ссылаясь на совокупную стоимость оригинальной и отредактированной версий, он охарактеризовал ее как «чистый, неподдельный кинематографический мусор на сумму 375 000 долларов». [ 12 ]
Некоторые современные рецензии подтверждают романтические элементы фильма. Газета «Хартфорд Курант» писала:
«Привет, сестра» — типичная картина Джеймса Данна, полная сладости, света и молодой романтики. … Джеймс Данн, как обычно, играет заискивающе, а мисс Мэллори восхитительна. ЗаСу Питтс грамотно справляется с комедийным персонажем, а Терренс Рэй — самый неприятный злодей, которого только можно себе представить. Минна Гомбелл великолепна в роли девушки, чья мораль не выдерживает критики перед бриллиантами. [ 13 ]
Газета Kansas City Star благодарит Мэллори, Данна и Питтса за то, что они подняли фильм над его незабываемым сюжетом, написав:
Настоящее развлечение исходит от красоты и обаяния Бутса Мэллори (который спасает картину), от всегда желанного образа Джимми Данна серьезного и честного молодого панка в городе, от комедии Засу Питтса и от нежного и сочувственного обращения с проблема «возбуждения», поскольку она затрагивает девочек, которые хотят быть хорошими, но не хотят быть одинокими. [ 14 ]
Daily News отметила необычную замену в фильме любовного треугольника на «прямоугольник» - «двое мужчин после одной и той же девушки и две девушки после одного и того же мужчины». [ 15 ] Журнал Akron Beacon Journal заявил, что фильм «нацелен на женскую профессию, и романтика часто смягчается смехом». [ 16 ]
Статус сохранности
[ редактировать ]Привет, сестра! Считалось, что он был утерян , пока историк кино Эверсон не обнаружил отпечаток в начале 1970-х годов. [ 3 ] Привет, сестра! был публично показан в рамках программы Кинофорума «Лиса перед кодексом» в декабре 2006 года. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Хотя в статье New York Times упоминался Алан Кросланд как еще один режиссер проекта, Американский институт кино не нашел никаких материалов, подтверждающих это. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Здравствуй, сестра! (1933)» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . 2019 . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Штумпф 2010 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Уайт, Бринн (2 сентября 2009 г.). «Здравствуй, сестра!» . Не приходить в ближайший к вам театр . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Случайный тест поместил Данна в фильмы» . Детройт Фри Пресс . 30 декабря 1931 г. с. 13 – через Newspapers.com .
- ^ «Плохая девчонка (1931)» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . 2019.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Штумпф 2010 , стр. 53–4.
- ^ Брэдли 2020 , с. 38.
- ^ Розенбаум 2010 , с. 110.
- ^ Патрик, Корбин (27 апреля 1933 г.). «Джеймс Данн и Бутс Мэллори возвращаются в истории о девчонках, потерявшихся на Бродвее» . Звезда Индианаполиса . п. 12 – через Newspapers.com .
- ^ «Для киноманов» . Балтимор Ивнинг Сан . 8 мая 1933 г. с. 16 – через Newspapers.com .
- ^ Меррик, Молли (12 июля 1933 г.). «Супружеский тайфун самый жестокий» . Хартфорд Курант . п. 18 – через Newspapers.com .
- ^ Коэн, Гарольд В. (17 апреля 1933 г.). «Новые фильмы» . Питтсбург Пост-Газетт . п. 16 – через Newspapers.com .
- ^ « Двойной законопроект дворца глав «Привет, сестра»» . Хартфорд Курант . 17 апреля 1933 г. с. 16 – через Newspapers.com .
- ^ JCM (6 августа 1933 г.). «Кинообзоры» . Звезда Канзас-Сити . п. 44 – через Newspapers.com .
- ^ « Привет, сестра!» Великолепный актерский состав» . Ежедневные новости . 6 мая 1933 г. с. 26 – через Newspapers.com .
- ^ «Фильм Джимми Данна для поклонниц женственности» . Журнал Akron Beacon Journal . 11 мая 1933 г. с. 16 – через Newspapers.com .
Источники
[ редактировать ]- Брэдли, Эдвин М. (2020). Голливудские мюзиклы, которые вы пропустили: семьдесят примечательных фильмов 1930-х годов . МакФарланд. ISBN 978-1-476-63993-2 .
- Розенбаум, Джонатан (2010). Прощай, кино, здравствуй, синефилия: кинокультура в переходный период . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-72665-6 .
- Штумпф, Чарльз (2010). ЗаСу Питтс: Жизнь и карьера . МакФарланд. ISBN 978-0-786-46023-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1933 года
- Романтические драмы 1933 года
- Новые фильмы 1930-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные романтические драматические фильмы
- Фильмы Эриха фон Штрогейма
- Фильмы Рауля Уолша
- Фильмы режиссера Альфреда Л. Веркера
- Фильмы, написанные Артуром Ланге
- Фильмы Фокса
- Заново открытые американские фильмы
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов
- Немые американские романтические драматические фильмы