Jump to content

СС Город Бедфорд

Координаты : 60 ° 03' с.ш. 23 ° 01' з.д.  /  60,050 ° с.ш. 23,017 ° з.д.  / 60,050; -23.017

История
Великобритания
Имя Город Бедфорд
Владелец Эллерман Лайнс Лтд.
Оператор Холл Лайн, ООО
Порт приписки Ливерпуль
Строитель Уильям Грей и компания , Сандерленд
Номер двора 960
Запущен 17 июля 1924 г.
Завершенный Октябрь 1924 г.
Идентификация
Судьба Затоплен в результате столкновения 30 декабря 1940 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 430,0 футов (131,1 м)
Луч 55,1 футов (16,8 м)
Черновик 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
Глубина 31,1 футов (9,5 м)
колоды 2
Установленная мощность
  • в состоянии постройки: 728 NHP
  • 1933 г. и далее: 844 НХП.
Движение
Скорость 12,5 узлов (23 км/ч)
Датчики и
системы обработки
Вооружение К 1940 году: ДЕМС

SS City of Bedford — британский грузовой пароход . Она была спущена на воду в 1924 году в Сандерленде для компании Hall Line Ltd из Ливерпуля , входящей в группу Ellerman Lines .

В декабре 1940 года город Брэдфорд столкнулся в тумане в Северной Атлантике с другим британским грузовым судном «Боднант» . Оба корабля затонули, 48 членов экипажа города Бедфорд погибли .

Он был первым из двух кораблей Ellerman Lines, получивших название City of Bedford . Вторым был паротурбинный корабль , который «Александр Стивен и сыновья» спустили на воду в 1950 году, а компания «Эллерман Лайнс» продала в 1972 году. [ 1 ]

Подробности

[ редактировать ]

William Gray & Company построила город Брэдфорд на бывшей верфи Ellerman, Grey, Inchcape and Strick (EGIS). [ 2 ] в Сандерленде на реке Уир . Он был спущен на воду 17 июля 1924 года и завершен в октябре того же года. [ 3 ]

Она имела длину 430,0 футов (131,1 м), ширину 55,1 футов (16,8 м) и осадку 27 футов 9 дюймов (8,46 м). Компания William Gray and Company's Central Marine Engine Works в Западном Хартлпуле построила для нее двигатель четырехкратного расширения , мощность которого составляла 728 NHP . [ 4 ]

Bauer-Wach В 1933 году на Hall Line была добавлена ​​​​выхлопная паровая турбина . Выхлопной пар из цилиндра низкого давления ее поршневого двигателя приводил в движение турбину. Турбина приводила в движение тот же вал, что и ее поршневой двигатель, посредством двухступенчатой ​​передачи. [ 5 ] Феттингера и гидромуфта .

Выхлопная турбина повысила Бедфорд топливную экономичность города . Это также увеличило ее общую установленную мощность до 844 л.с. [ 5 ] что составило увеличение на 16 процентов и дало ей скорость 12,5 узлов (23 км/ч). [ 6 ]

К 1935 году город Бедфорд был оснащен беспроводной пеленгацией и эхолотом . [ 5 ]

Служба во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны город Бедфорд торговал между Индией , Бирмой , Цейлоном и восточным побережьем Канады и США . Обычно она плавала без сопровождения. [ 7 ]

В своих путешествиях между Индийским океаном и Северной Америкой город Бедфорд обычно проходил через порт Кейптаун , за исключением февраля 1940 года, когда он совершил путешествие на восток через Средиземное море и Суэцкий канал . В мае, июле и ноябре 1940 года она посетила Тринидад . [ 7 ]

В ноябре и декабре 1940 года город Бедфорд также заходил в Монреаль , Нью-Йорк , Филадельфию и Балтимор , прежде чем достичь Галифакса, Новая Шотландия . 16 декабря [ 7 ]

18 декабря 1940 года город Бедфорд покинул Галифакс на конвое HX 97, направлявшемся в Ливерпуль . [ 8 ] Это был первый раз, когда она плыла в составе конвоя. [ 7 ] По одной из версий, в ее грузе было полмиллиона патронов . [ 9 ]

30 декабря в тумане в 280 милях к югу от Исландии HX 97 столкнулся с конвоем OB 265, идущим в противоположном направлении. [ 10 ] Город Бедфорд столкнулся с компании Elder Dempster Lines грузовым судном Bodnant , в результате чего оба корабля затонули. Вся Боднанта команда выжила, но 48 членов экипажа города Бедфорд погибли . [ 6 ]

  1. ^ «Город Бедфорд» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 28 октября 2020 г.
  2. ^ «Уильям Грей и компания» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 28 октября 2020 г.
  3. ^ «Город Бедфорд» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 28 октября 2020 г.
  4. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Получено 28 октября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  5. ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1935 год . Получено 28 октября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
  6. ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (18 сентября 2019 г.). «СС Город Бедфорд (+1940)» . Wrecksite.eu . Проверено 28 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Хейг, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 10 марта 2021 г.
  8. ^ Хейг, Арнольд. «Конвой HX.97» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 28 октября 2020 г.
  9. ^ Слейдер 1988 , с. 102.
  10. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой ОБ.265» . Серия ОА ОБ ОГ Конвой . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 28 октября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Слейдер, Джон (1988). Красный Дастер на войне . Лондон: William Kimber & Co Ltd., с. 102. ИСБН  0-7183-0679-1 .

60 ° 03' с.ш. 23 ° 01' з.д.  /  60,050 ° с.ш. 23,017 ° з.д.  / 60,050; -23.017

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c88374e0781f09ae9249280545bcb68__1716971940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/68/4c88374e0781f09ae9249280545bcb68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of Bedford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)