СС Город Бедфорд
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Город Бедфорд |
Владелец | Эллерман Лайнс Лтд. |
Оператор | Холл Лайн, ООО |
Порт приписки | Ливерпуль |
Строитель | Уильям Грей и компания , Сандерленд |
Номер двора | 960 |
Запущен | 17 июля 1924 г. |
Завершенный | Октябрь 1924 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Затоплен в результате столкновения 30 декабря 1940 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 430,0 футов (131,1 м) |
Луч | 55,1 футов (16,8 м) |
Черновик | 27 футов 9 дюймов (8,46 м) |
Глубина | 31,1 футов (9,5 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 12,5 узлов (23 км/ч) |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение | К 1940 году: ДЕМС |
SS City of Bedford — британский грузовой пароход . Она была спущена на воду в 1924 году в Сандерленде для компании Hall Line Ltd из Ливерпуля , входящей в группу Ellerman Lines .
В декабре 1940 года город Брэдфорд столкнулся в тумане в Северной Атлантике с другим британским грузовым судном «Боднант» . Оба корабля затонули, 48 членов экипажа города Бедфорд погибли .
Он был первым из двух кораблей Ellerman Lines, получивших название City of Bedford . Вторым был паротурбинный корабль , который «Александр Стивен и сыновья» спустили на воду в 1950 году, а компания «Эллерман Лайнс» продала в 1972 году. [ 1 ]
Подробности
[ редактировать ]William Gray & Company построила город Брэдфорд на бывшей верфи Ellerman, Grey, Inchcape and Strick (EGIS). [ 2 ] в Сандерленде на реке Уир . Он был спущен на воду 17 июля 1924 года и завершен в октябре того же года. [ 3 ]
Она имела длину 430,0 футов (131,1 м), ширину 55,1 футов (16,8 м) и осадку 27 футов 9 дюймов (8,46 м). Компания William Gray and Company's Central Marine Engine Works в Западном Хартлпуле построила для нее двигатель четырехкратного расширения , мощность которого составляла 728 NHP . [ 4 ]
Bauer-Wach В 1933 году на Hall Line была добавлена выхлопная паровая турбина . Выхлопной пар из цилиндра низкого давления ее поршневого двигателя приводил в движение турбину. Турбина приводила в движение тот же вал, что и ее поршневой двигатель, посредством двухступенчатой передачи. [ 5 ] Феттингера и гидромуфта .
Выхлопная турбина повысила Бедфорд топливную экономичность города . Это также увеличило ее общую установленную мощность до 844 л.с. [ 5 ] что составило увеличение на 16 процентов и дало ей скорость 12,5 узлов (23 км/ч). [ 6 ]
К 1935 году город Бедфорд был оснащен беспроводной пеленгацией и эхолотом . [ 5 ]
Служба во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны город Бедфорд торговал между Индией , Бирмой , Цейлоном и восточным побережьем Канады и США . Обычно она плавала без сопровождения. [ 7 ]
В своих путешествиях между Индийским океаном и Северной Америкой город Бедфорд обычно проходил через порт Кейптаун , за исключением февраля 1940 года, когда он совершил путешествие на восток через Средиземное море и Суэцкий канал . В мае, июле и ноябре 1940 года она посетила Тринидад . [ 7 ]
В ноябре и декабре 1940 года город Бедфорд также заходил в Монреаль , Нью-Йорк , Филадельфию и Балтимор , прежде чем достичь Галифакса, Новая Шотландия . 16 декабря [ 7 ]
18 декабря 1940 года город Бедфорд покинул Галифакс на конвое HX 97, направлявшемся в Ливерпуль . [ 8 ] Это был первый раз, когда она плыла в составе конвоя. [ 7 ] По одной из версий, в ее грузе было полмиллиона патронов . [ 9 ]
30 декабря в тумане в 280 милях к югу от Исландии HX 97 столкнулся с конвоем OB 265, идущим в противоположном направлении. [ 10 ] Город Бедфорд столкнулся с компании Elder Dempster Lines грузовым судном Bodnant , в результате чего оба корабля затонули. Вся Боднанта команда выжила, но 48 членов экипажа города Бедфорд погибли . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Город Бедфорд» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Уильям Грей и компания» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Город Бедфорд» . Носите построенные корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Получено 28 октября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1935 год . Получено 28 октября 2020 г. - через данные корабля Plimsoll.
- ^ Jump up to: а б Леттенс, январь (18 сентября 2019 г.). «СС Город Бедфорд (+1940)» . Wrecksite.eu . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хейг, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Хейг, Арнольд. «Конвой HX.97» . Серия HX Convoy . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ Слейдер 1988 , с. 102.
- ^ Хейга, Арнольд. «Конвой ОБ.265» . Серия ОА ОБ ОГ Конвой . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 28 октября 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Слейдер, Джон (1988). Красный Дастер на войне . Лондон: William Kimber & Co Ltd., с. 102. ИСБН 0-7183-0679-1 .
60 ° 03' с.ш. 23 ° 01' з.д. / 60,050 ° с.ш. 23,017 ° з.д.
- корабли 1924 года
- Грузовые суда Соединенного Королевства
- Морские инциденты в декабре 1940 г.
- Корабли, построенные на реке Уир
- Корабли компании Ellerman Lines
- Корабли затонули в результате столкновений
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане