Jump to content

Уильям Корнелиус Ван Хорн

(Перенаправлено с Уильяма Ван Хорна )
Уильям Корнелиус Ван Хорн
Рожденный ( 1843-02-03 ) 3 февраля 1843 г.
Умер 11 сентября 1915 г. (11 сентября 1915 г.) (72 года)
Монреаль , Квебек, Канада
Супруг Люси Адалин Херд (м. 1867–1915, его смерть)
Дети Люси Адалин Ван Хорн (1868–1941)
Уильям Корнелиус Ван Хорн младший (1871–1876)
Ричард Бенедикт Ван Хорн (1877–1931)

Сэр Уильям Корнелиус Ван Хорн , KCMG (3 февраля 1843 – 11 сентября 1915) наиболее известен тем, что руководил строительством первой канадской трансконтинентальной железной дороги , проект, который был завершен в 1885 году менее чем за половину запланированного срока. Он сменил лорда Маунта Стивена на посту президента Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в 1888 году. Ван Хорн отвечал за создание подразделения морского транспорта CPR, которое открыло регулярное сообщение между Ванкувером и Гонконгом в 1891 году. Он также руководил расширением. КНР в гостиничный бизнес класса люкс в 1890-х годах. Ван Хорн был также видным членом синдиката, который создал железнодорожную компанию в 1900 году. Он жил в особняке Ван Хорна на Монреаля Кубинскую Золотой Квадратной Миле .

Происхождение и молодость

[ редактировать ]

Ван Хорн родился 3 февраля 1843 года в сельской местности штата Иллинойс и переехал со своей семьей в Джолиет, штат Иллинойс , когда ему было восемь лет.

Ван Хорн был старшим ребенком Корнелиуса Ковенховена Ван Хорна (1794–1854) от его второй жены Мэри Миньер Ричардс из Сандаски, штат Огайо . [ 1 ] Корнелиус изучал право в Юнион-колледже , но увез свою семью на запад, чтобы заняться сельским хозяйством. За этим последовало несчастье: его дом, сараи и книги по праву были уничтожены пожаром, а вскоре после этого умерла его первая жена. Оставив сельское хозяйство, он вернулся к закону и стал регистратором округа Уилл, штат Иллинойс , переехав с семьей в Джолиет, штат Иллинойс . Корнелиус активно участвовал в получении города его первого устава Джолиет , и благодаря этому он был избран первым мэром . Когда позже в городе построили новый мост, его назвали Мостом Ван Хорна. [ 1 ]

Дед Ван Хорна, Авраам Ван Хорн, окончил Куинс-колледж (ныне Рутгерс ) с призванием к служению и получил лицензию на проповедь в 1792 году от Реформатской церкви Америки . С 1796 по 1833 год Ван Хорн занимал три пасторства: один в Ваварсинге , один возле Кингстона, штат Нью-Йорк , и последний в Коннаваге (ныне Фонда, штат Нью-Йорк ). [ 2 ]

В возрасте 14 лет Ван Хорн начал работать на железных дорогах, занимая различные должности на Центральной железной дороге Иллинойса до 1864 года. Затем он работал на железной дороге Чикаго и Олтона , занимая должность генерального суперинтенданта с 1878 по 1879 год. Хорн был назначен генеральным менеджером Канадской Тихоокеанской железной дороги , став ее вице-президентом в 1884 году и президентом в 1888 году, наконец став председатель правления в 1899 году. [ 3 ] Он наиболее известен тем, что руководил масштабным строительством первой канадской трансконтинентальной железной дороги — проекта, который под его руководством был завершен менее чем в два раза быстрее запланированного срока. [ 4 ]

Здание Боврила, угол Парк-авеню и Ван Хорн-авеню , Монреаль, 1921 год.

Ван Хорн считал железную дорогу интегрированной системой связи и транспорта и убедил директоров и акционеров создать телеграфную службу и службу экспресс-доставки грузов в качестве дополнения к железной дороге. Ван Хорн был хорошо осведомлен почти во всех аспектах железнодорожной отрасли, включая управление локомотивом . Богатый человек, позже он стал инвестором Кубинской железнодорожной компании , которая в 1901 году построила первую транснациональную железную дорогу, соединившую Гавану с двумя восточными провинциями (Камагуэй и Ориенте) и городом Сантьяго-де-Куба .

Начиная с 1885 года, Ван Хорн все больше и больше ассоциировался со всеми ветвями канадской торговой и финансовой жизни и как публицист выражал свои взгляды на политические и экономические вопросы. [ 3 ] Ван Хорн отвечал за создание подразделения морского транспорта Канадско-Тихоокеанской железной дороги, открыв в 1891 году регулярное сообщение между Ванкувером и Гонконгом на роскошных лайнерах Empress . Он также руководил расширением CPR в сфере роскошного гостиничного бизнеса и участвовал в проектировании двух самых известных отелей сети: Château Frontenac в Квебеке и Chateau Lake Louise в Альберте .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ван Хорн женился на Люси Херд в 1867 году, и у них родилось трое детей. Старший сын, Уильям Корнелиус Ван Хорн-младший, умер в возрасте четырех лет, а их дочь Люси Аделина «Эдди» Ван Хорн и младший сын Ричард Бенедикт «Бенни» Ван Хорн дожили до совершеннолетия. Бенни женился на Эдит Молсон из Монреаля Молсонов , и у пары родился сын, которого назвали Уильямом в честь деда. [ 5 ]

Сэр Уильям купил и расширил дом в 1889 году, позже известный как особняк Ван Хорна в Монреале , Квебек. В 1891 году он начал строительство своего летнего поместья, которое Ван Хорн назвал «Ковенховен», на острове Министра , рядом с курортным городом CPR Сент-Эндрюс, Нью-Брансуик . До островного поместья можно добраться по естественной песчаной дороге во время в заливе Фанди . отлива [ 6 ]

Ван Хорн был губернатором Университета Макгилла с 1895 по 1915 год и был одним из первых в Канаде, кто приобрел произведения искусства членов французского импрессионистического движения . Он сам был художником, [ 7 ] сохранившиеся работы Ван Хорна сейчас находятся в таких музеях, как Монреальский музей изящных искусств и сам Ковенховен. [ 8 ] Среди других его талантов - скульптура, архитектура, игра на скрипке, сбор окаменелостей, сельское хозяйство, ботаника и садоводство. [ 9 ]

После смерти Ван Хорна в Королевской больнице Виктории в Монреале , Квебек. [ 10 ] в 1915 году в возрасте 72 лет его останки были захоронены на кладбище Оквуд в Джолиете, штат Иллинойс . Его дом в Монреале на Золотой квадратной миле был снесен в 1973 году.

Ковенховен, особняк Ван Хорна на острове Министра в заливе Пассамакуодди .

Ван Хорн был удостоен звания почетного кавалера Ордена Святого Михаила и Святого Георгия в честь дня рождения королевы Виктории году в 1894 . Как американский гражданин, он технически не имел права на приставку «сэр»; [ 11 ] тем не менее, после этого Ван Хорна стали называть «сэр Уильям». [ 12 ]

Институт Ван Хорна, расположенный в Калгари, Альберта, является филиалом Университета Калгари , Университета Атабаски и Университета Альберты и проводит исследования и политические исследования, связанные со всем, что связано с перевозками, включая железнодорожные, воздушные, морские и автомобильные перевозки, трубопроводы. , электричество и информационные сети. [ 13 ]

Начальная школа сэра Уильяма Ван Хорна в Ванкувере, Британская Колумбия, названа в честь Ван Хорна, в честь его вклада в развитие Британской Колумбии . В нескольких канадских городах, включая Монреаль, Торонто, есть улицы, названные в честь Ван Хорна. [ 14 ] Садбери, Виннипег, [ 15 ] Брэндон, [ 16 ] и Регина. На Кубе район (недалеко от железных дорог) города Камагуэй , улица перед железнодорожной станцией Камагуэй и небольшой городок в провинции Ольгин в честь Ван Хорна названы .

Летнее поместье Ван Хорна на острове Министра было объявлено Национальным историческим памятником Канады в 1996 году. [ 17 ]

В 1999 году Уильям Ван Хорн был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки в категории «Национальный: железнодорожники и строители». [ 18 ]

В 2011 году Ван Хорн был показан в Rocky Mountain Express , 45-минутном фильме IMAX о строительстве CPR.

Канадская Тихоокеанская железная дорога имеет в своем парке частный бизнес-вагон под названием «Ван Хорн».

имеется коллекция сэра Уильяма Ван Хорна В Библиотеке и архивах Канады . [ 19 ] Архивный номер R7719.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Genealogy.com: «Корнелиус Ковенховен Ван Хорн (род. 13 апреля 1794 г., ум. 7 июля 1854 г.)»
  2. ^ genealogy.com: «Преподобный Абрам Ван Хорн (род. 31 декабря 1763 г., ум. 5 января 1840 г.)»
  3. ^ Jump up to: а б Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Ван Хорн, сэр Уильям Корнелиус» . Британская энциклопедия . Том. 27 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 894.
  4. ^ Ноулз, Валери. От телеграфиста до титана: жизнь Уильяма К. Ван Хорна . Группа Дандурн, Торонто, 2004 г., с. 204
  5. ^ Ноулз, Валери. Уильям К. Ван Хорн: Железнодорожный Титан . Дандурн Пресс, Торонто, 2010, стр. 141-142
  6. ^ Ноулз, Валери. От телеграфиста до титана: жизнь Уильяма К. Ван Хорна . Группа Дандурн, Торонто, 2004 г., с. 313
  7. ^ Бертон, Пьер. Последний шип: Великая железная дорога 1881-1885 гг . McClelland and Stewart Ltd, Торонто/Монреаль, 1971, с. 93
  8. ^ Салливан, Дэвид. «Картины Ван Хорна» . Старый Нью-Брансуик .
  9. ^ Ноулз, Валери. От телеграфиста до титана: жизнь Уильяма К. Ван Хорна . Группа Дандурн, Торонто, 2004 г., с. 307, 310-312, 392
  10. ^ «Замечательный американец» . Дейли Гейт Сити . Кеокук, Айова. 28 сентября 1915 г. с. 5 . Проверено 27 декабря 2016 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ «Рыцарство — Дебретта» . Дебретта . Проверено 10 октября 2017 г.
  12. ^ Теодор Д. Регер, «ВАН ХОРН, сэр УИЛЬЯМ КОРНЕЛИУС», в Канадском биографическом словаре, том. 14, Университет Торонто/Университет Лаваля, 2003–, по состоянию на 22 октября 2017 г.
  13. ^ "Дом" . Ванхорн.info .
  14. ^ Эрик Росс Артур и Стивен А. Отто, Ван Хорну также есть улица, названная в его честь в Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн, где Канадско-Тихоокеанская железная дорога пересекала штат Мэн. Браунвилл-Джанкшен был штаб-квартирой подразделения Канадской Тихоокеанской железной дороги и единственным в США. id=w3QaRm89fNEC&pg=PA272&dq=toronto+street+names&hl=en&ei=ZfA5TcGROcGBlAfx7eH_Bg&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2&ved=0CDYQ6AEwAQ#v=onepage&q=van%20horne&f=false Торонто, немаловажный город , University of Toronto Press, 1986, стр. 292
  15. ^ История названий улиц Виннипега
  16. ^ История названий улиц Брэндона
  17. ^ Остров Министра . Канадский реестр исторических мест . Проверено 22 февраля 2012 г.
  18. ^ Зал славы железных дорог Северной Америки: Призывник - Уильям Ван Хорн | Стандартное время введено в Зал славы железных дорог Северной Америки, 1999 г.
  19. ^ «В поисках помощи фондам сэра Уильяма Ван Хорна, Библиотеке и архивам Канады» . 25 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Президент Canadian Pacific Railway Limited
1889–1899
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a28b92107015e3fcd98581bef1f865ef__1726261260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/ef/a28b92107015e3fcd98581bef1f865ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Cornelius Van Horne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)