Jump to content

USS Algorab

USS Algorab в Сан -Франциско, 1945/1946. Изображение показывает окончательную конфигурацию класса Arcturus .
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Мормаквен
  • USS Algorab
Тезка Алгораб , звезда в созвездии Corvus
Строитель Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания
Заложено 10 августа 1938 года, как Mormacwren
Запущен 15 июня 1939 года
Приобретенный 6 июня 1941 года [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 15 июня 1941 года [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 3 декабря 1945 года [ 1 ]
Реклассифицирован Aka-8 (атаковать грузовой корабль), 1 февраля 1943 г. [ 1 ]
Поражен 19 декабря 1945 года [ 1 ]
Почести и
награды
4 боевые звезды (Вторая мировая война) [ 1 ]
Судьба
  • Продано в торговую службу, 3 апреля 1947 г.
  • Сброшен, 1973 [ 2 ]
Примечания США Официальный номер : 238889 [ 3 ]
Общие характеристики
Класс и тип Арктурус -класс атакует грузовой корабль [ 1 ]
Тип Тип C2 корабль
Смещение 14 225 длинных тонн (14 453 т) [ 1 ]
Длина 459 футов 1 в (139,93 м) [ 1 ]
Луч 63 фута (19 м) [ 1 ]
Черновик 26 футов 5 в (8,05 м) [ 1 ]
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) [ 1 ]
Дополнение 397 [ 1 ]
Вооружение

USS Algorab (AKA-8) был заложен в Mormacwren , [ Примечание 1 ] Один из самых ранних морских кораблей C2 -типа C2 (MC Hull 20), 10 августа 1938 года Sun Shipbuilding & Drydock Co. , Честер, Пенсильвания в качестве Халла 177 для Moore -McCormack. [ 2 ] [ 4 ] Mormacwren был приобретен военно-морским флотом Соединенных Штатов 6 июня 1941 года, порученным 15 июня 1941 года в качестве алгораба USS (АК-25) и был переименован в атаку 1 февраля 1943 года с номером корпуса, скандированным в AKA-8. Algorab выводит из эксплуатации 3 декабря 1945 года и был доставлен в морскую комиссию 30 июня 1946 года для утилизации, приобретенной Wallem & Co. 4 апреля 1947 года для коммерческой службы.

Алгораб служил в Атлантике с путешествиями в Исландию и Карибском бассейне до перевозки армейских войск в Тихий океан в 1942 году и оставаясь там, за исключением возвращения на посадки в Северной Африке.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Mormacwren был одним из шести моторных кораблей типа C2, первым из которых была г -жа Дональд Маккей , построенный на солнце, разработанный как 8 800 вкладыша для грузового рода DWT с емкостью для двенадцати пассажиров в каютах с ванной и скоростью конструкции 17 узлов (20 миль в час; 31 км/ч. ) [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 2 ] Mormacwren была запущена 15 июня 1939 года, спонсируемой мисс Барбарой Энн Мур, четырнадцатилетней дочери президента Moore-McCormack Lines. [ 4 ] [ Примечание 3 ]

Конструктивные спецификации для шести кораблей были для длины в целом 459 футов (139,9 м), длина между перпендикулярами 435 футов (132,6 м), литой луча 63 фута (19,2 м), глубина до укрытия 40 футов 6 дюймов (12,3 м) и загруженный черновик 25 футов 9 в (7,8 м). Грузовая пропускная способность была на 540 000 кубических футов (15 291,1 м. 3 ) с нагруженным смещением 13 900 тонн (14 123 т) и грузовым весом в 7 613 тонн (7 735 т). С топливной емкостью 1500 тонн (1524 т) крейсерский диапазон составлял приблизительно 20 000 миль (32 186,9 км) с нормальной скоростью 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час). Корпус представлял собой полный тип палубы с полным укрытием с семь поперечных водных переборки, пять удержаний, три вперед и два кормовых пространства с 20 футами (6,1 м) на 30 футов (9,1 м) в (8,9 м) по длине и № 3, которая составляла 50 футов (15,2 м) длиной. Сервицы подавали бумы и 50-сильные электрические лебедки на шести постах короля. В четырехэтажном палубном доме были кварталы для офицеров и шесть каютов с частными ваннами на палубе моста для двенадцати пассажиров. Пространства экипажа были на уровне палубы укрытия в палубном доме. [ 6 ]

Движение было с прямым соединенным четырех цилиндром, двойным противоположным дизелем Sun-Doxford, развивающим 6000 лошадиных сил вала при 92 революциях на одном 20-футовом (6,1 м) диаметре, 21 фут (6,4 м) винта. Поршневое отверстие составляло 32 в (0,8 м) и комбинированный ход 95 в (2,4 м). В то время это был самый мощный морской дизель, построенный в Соединенных Штатах, и был способен работать на два часа до 25% перегрузки за 7500 лошадиных сил. Выхлопные тепло, или масло для порта или чрезвычайных ситуаций, управлял парогенератором, обеспечивающим пар для приготовления пищи, отопления и горячей воды. Три дизельных генератора 250 киловаттов обеспечивали электрическую службу. [ 6 ]

[ редактировать ]

4 июня 1941 года Морская комиссия, Отделение судоходства по чрезвычайным ситуациям, объявила о переговорах о приобретении двадцати восемь судов, из которых двадцать один должен был передать военно-морскому флоту, и Mormacwren -один, и семь, которые должны быть переданы в армию. [ 7 ] Mormacwren был доставлен на военно -морской флот 6 июня 1941 года с конверсиями, сделанными на военно -морском дворе Бостонского военно -морского флота . [ 1 ] [ 8 ] 15 июня 1941 года корабль был заказан как USS Algorab (АК-25), названный в честь звезды в Constellation Corvus , в Бостоне, штат Массачусетс. [ 1 ] 1 февраля 1943 года алгораб был реклассифицирован как Арктурус атаки атаки в грузовой корабль атаки , номер корпуса, aka -8. Она работала в качестве заказанного корабля в течение 4 лет и 5 месяцев. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ее ввода в эксплуатацию грузовой корабль держал вдоль восточного побережья . 4 октября она отправилась в Little Placentia Harbour , Ньюфаундленд . Там она присоединилась к конвою в Исландии , плыла 12 октября и достигла Хвальфьордюра 9 ноября. После разряда груз, корабль вернулся в Нью -Йорк , где она перенесла ремонт и изменения. Она снова началась 6 декабря и отправилась в Норфолк . [ 1 ]

5 февраля 1942 года алгораб отправился в Карибский бассейн с общим грузом на борту. Она остановилась в Сент -Томас, Виргинские острова США ; Сан -Хуан, Пуэрто -Рико ; и залив Гуантанамо , Куба . После загрузки сырого сахара на Кубе корабль перевел его в Балтимор . Вскоре после этого она переехала в Нью -Йорк и отправила армейские войска для транспортировки в южную часть Тихого океана . Она транслировала Панамский канал ; Сделал портовые звонки в Сан -Диего и Сан -Франциско , штат Калифорния; затем продолжил до Нукуалофы , Тонгатапу . Алгораб достигла Нукуалофы 27 июня, затем перестала свой курс в Сан -Франциско и по возвращении начал период ремонта. [ 1 ]

Алгораб покинул Сан -Франциско 9 августа, связанного через Панамский канал для Норфолка. Проведя тактический маневр в конвой 11 сентября, она столкнулась с USS Harris и получила большой ущерб на передней части корабля. Двадцать три фута ее лука были срезаны, и одна из ее переборки согнулась. Одна из ее членов экипажа была убита. Тем не менее, корабль смог продолжить без посторонней помощи и достиг Норфолка 13 сентября. [ 1 ]

Ее ремонт завершен 7 октября, алгораб загрузился и продолжился в компании с Transper Division (Transdiv) 5 в Мехдию, Французский Марокко . Она должна была принять участие в приземлениях в Северной Африке . Они начались 8 ноября, а алгораб предоставил посадочные лодки для штурмовых войск. Десять дней спустя, после завершения своей роли в успешном вторжении, она покинула этот район 18 ноября, отправившись в Норфолк, где прибыла 30 ноября. Она перенесла краткий период ремонта, а затем отплыла 17 декабря для южной части Тихого океана. [ 1 ]

Алгораб достигла Нумеи , Нью -Каледония , 18 января 1943 года и выписала свой груз. 1 февраля корабль был реклассифицирован атакующий грузовой корабль и переименован в АКА-8. Она провела период в период с января по июнь, поддерживая операции консолидации на южных Соломоновых островах . Algorab совершил в общей сложности пять путешествий между новой Каледонией, Эспириту Санто и Гуадалканалом или Тулаги . [ 1 ]

30 июня Algorab принял участие в приземлениях на острове Рендова . Во время ухода в Тулаги в тот день, ее конвой подвергся нападению японских торговых бомбардировщиков . Ее канониры помогли в разрушении пяти вражеских самолетов, и грузовой корабль атаки отправился в Тулаги. С 1 июля по 17 августа она совершила больше путешествий, неся войска и оборудование между Гуадалканалом; Голландия , Новая Гвинея ; Новая Каледония; и Эспириту Санто. [ 1 ]

Алгораб отплыл в Австралию 22 августа, прибыл в Сидней 25 -го числа и начала ремонт своего главного двигателя. 15 сентября, атакующий грузовой корабль отплыл в Ньюкасл , Австралия, для упражнений по учениям с амфибийными военными вещами. После того, как они были завершены, она отправилась в залив Моретон , Австралия, и оставалась в якоре там до 22 ноября. В этот день корабль вошел в сухой док в Брисбене для капитального ремонта. [ 1 ]

Алгораб начался на Западном побережье 5 сентября 1944 года под буксировкой и работает на сниженной мощности. 30 сентября она достигла Сан -Франциско за крупный ремонт двигателей и изменения корпуса в компании Moore Dry Dock , Окленд, штат Калифорния.

она покинула Drydock 30 января 1945 года и, после испытаний двигателя, отправилась 5 февраля по пути в Лейте , Филиппины . Корабль остановился в Eniwetok , чтобы вступить в конвой; Поставить в Лейте 4 марта; и, по прибытии, начала загружать боеприпасы, транспортные средства и провизии, предназначенные для кампании Ryukyus . [ 1 ]

Algorab 27 марта отплыла с Transdiv 37, прибыла с Окинавы 1 апреля и отправила свои лодки в 0600 году. Ее груз был полностью разгружен до 9 апреля, а алгораб отплыла в тот день на Гавайи . Она сделала короткую остановку в Сайпане , добралась до Перл -Харбора 24 апреля и перенесла еще один период ремонта двигателя, прежде чем судно отплыло 10 мая в Сан -Франциско. [ 1 ]

По прибытии 18 мая Algorab получила ремонт в General Engineering & Drydock Co., которая продолжалась до октября. 14 октября были начаты подготовки к дезактивации. Algorab была выведена из эксплуатации 3 декабря, и ее имя было поражено из списка военно -морского флота 19 декабря. [ 1 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Вернуться к коммерческому обслуживанию

[ редактировать ]

Algorab был объявлен избыток и вернулся в морскую комиссию 30 июня 1946 года для Layup в Suisun Bay в ожидании продажи. [ 1 ] [ 3 ] Корабль был продан Wallem & Co. 4 апреля 1947 года для торговой службы, а затем переименован в Камран , Монгала и эллинский моряк . [ 2 ] [ 3 ] Она была списана в 1973 году. [ 2 ]

  1. ^ Второй Mormacwren , US O/N 242616, последовал в 1942 году. Это был тип C1-B, завершенный 26 декабря 1942 года и преобразован в судно отряда, управляемое Moore-McCormack Lines, Inc. , для администрации военного судоходства . Карта статуса суда Marad для этого корабля находится в том же месте URL -адреса, что и для более раннего корабля.
  2. ^ Другими группами были Mortalachawk стал USS ​​Arcturus , Mantacgull / USS Alcyone , Mortarcdove / USS Alchiba и Mroclark / USS Betelgeuse , который
  3. ^ Danfs «спонсируется мисс Мэри Олдрич», которая может быть церемонией переименования военно -морского флота или ошибкой. Выдающийся журнал судоходной индустрии в современном произведении почти наверняка точна в спонсоре Mormacwren .

Библиография

[ редактировать ]
  • Колтон, Т. (12 марта 2010 г.). "C2 грузовые корабли" . Материал судостроения . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Получено 14 марта 2015 года .
  • Колтон, Т. (18 апреля 2009 г.). «Грузовые корабли (AK, AKA, AKN, AKR, AKS)» . Материал судостроения . Получено 14 марта 2015 года .
  • Морская администрация. " Mormacwren " . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация.
  • Военно -морская история и команда наследия. « Алгораб » . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 14 марта 2015 года .
  • Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1939). «Первое сосудистое сосуд Com Commity C-2» . Pacific Marine Review . 36 (июль 1939 г.). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 14 марта 2015 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1939). «Солнце запускает один C-2 в месяц» . Pacific Marine Review . 36 (июль 1939 г.). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 14 марта 2015 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1940). «Флот линий Moore-McCormack, работающий и строится по состоянию на 7 мая 1940 года» . Pacific Marine Review . 37 (июнь 1940 г.). Сан -Франциско: JS Hines . Получено 14 марта 2015 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1941). «Морская комиссия в настоящее время полностью контролирует побережье, межкостальную и зарубежную судоходство - приобретение кораблей для чрезвычайной ситуации» . 38 (июль 1941 г.). JS Hines: 44–45 . Получено 16 марта 2015 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1bfd9584467a582a998664326eb9f3f__1725094740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/3f/e1bfd9584467a582a998664326eb9f3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Algorab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)