КомСервПак
Силы обслуживания Тихоокеанского флота США , обычно известные как COMSERVPAC , были командованием сервисной поддержки Тихоокеанского флота США с 1942 по 1973 год. Это была реинкарнация бывших базовых сил. Силы обслуживания включали поезд снабжения флота, в который входят нефтяники (AO), бензовозы (AOG), ремонтные корабли (AR), корабли с боеприпасами (AE), тендеры эсминцев (AD) и тендеры подводных лодок (AS).
Военные силы ComServPac были известны как ServPac или SERVPAC.
С 1942 года первые Военно-воздушные силы были организованы вокруг четырех эскадрилий: второй, четырех, шести и восьми. [ 1 ]
- Вторая эскадрилья включала в себя госпитальные корабли, корабли для обмена кинофильмами, ремонтные корабли, спасательные корабли и буксиры. Командир второй служебной эскадрильи выполнил следующее: [ 2 ]
- Флотская кинобиржа.
- Администрация госпитальных судов и мобильных госпиталей.
- Управление ремонтными судами и тендерами.
- Мобильное спасение.
- Флотская почта.
- Береговой патруль.
- Персонал флота (через подчиненное командование военно-морских сил).
- Четвертая эскадрилья имела в своем распоряжении транспорт и ответственность за обучение. Это было крошечное ядро того, что в конечном итоге стало великой десантной силой или силами.
- Шестая эскадрилья позаботилась обо всех учебных стрельбах и буксировке целей, как надводных, так и воздушных. Шестой также контролировал группу флотских камер, базу ремонта мишеней, школу зенитной артиллерии, школу пулеметов флота и систему распределения малых кораблей.
- Восьмая эскадрилья отвечала за поставку и распределение флоту всего топлива, продовольствия и боеприпасов.
В марте 1942 года название было изменено на Войска Тихоокеанского Флота. Штаб-квартира уже переехала с авианосца USS Argonne (AS-10) на военно-морскую верфь Перл-Харбора, а позже снова переехала в новое административное здание главнокомандующего Тихоокеанским регионом в районе Макалапы за пределами военно-морской верфи.
В 1973 году крейсеры, эсминцы, десантные корабли, корабли противоминной борьбы и корабли обслуживания Тихоокеанского флота перешли под командование командующего надводными силами Тихоокеанского флота . Корабли современного эквивалента военно-морских сил постепенно перешли из Тихоокеанского надводного флота в морских перевозок Командования Силы боевой логистики .
В 1984 году 1-я сервисная группа и 3-я служебная эскадрилья на Западном побережье имели в общей сложности пятнадцать кораблей (2 AFS, 2 AOE, 3 AOR, 1 AR, 7 AE). Кроме того, 5-я служебная эскадрилья в Перл-Харборе имела еще 2 АРС и 2 АТС. [ 3 ]
К 1987 году 3-я служебная эскадрилья была расформирована, и на западном побережье находилось в общей сложности четырнадцать служебных кораблей плюс еще пять в 5-й служебной эскадрилье. К 2012 году в журнале Military Balance было перечислено 5 кораблей быстрой боевой поддержки класса «Сакраменто» и нефтяников класса «Снабжение». (AOE) на регулярной службе ВМС США, но 42 корабля входят в состав Вспомогательных сил военно-морского флота.
Командиры
[ редактировать ]Бывшие командующие базовыми силами Тихоокеанского флота
- Контр-адмирал Уильям Л. Кэлхун USN (декабрь 1939 г. - 27 февраля 1942 г.)
Бывшие командующие войсками Тихоокеанского флота
- Вице-адмирал Уильям Л. Кэлхун USN (27 февраля 1942 г. - 6 марта 1945 г.)
- Вице-адмирал Уильям В. Смит USN (6 марта 1945 г. - 2 сентября 1945 г.)
- Контр-адмирал Фрэнсис К. Денебринк USN (1949–1953)
- Контр-адмирал В.Д. Ирвин ВМС США (1963–1965)
- Контр-адмирал Эдвин Б. Хупер USN (1965–1968)
- Контр-адмирал Уолтер В. Комбс USN (1968)
- Вице-адмирал Джон М. Барретт USN (1969–1971)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Отрывок из книги контр-адмирала Уорролла Рида Картера, Бобы, пули и мазут: история логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны.
- ^ КОМАНДУЮЩИЙ СЛУЖБЫ ТОХООКЕАНСКОГО ФЛОТА США
- ^ Полмар, Корабли и самолеты, тринадцатое издание, 16–17.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Военно-морская хронология гипервойны
- История военно-морских операций США во Второй мировой войне