Штат Пенсильвания (пароход)
![]() Открытка с. 1935 год
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Штат Пенсильвания |
Тезка | Американский штат Пенсильвания |
Владелец | Уилсон Лайн |
Дизайнер: | Джордж Дж. Шарп |
Строитель | Пьюзи и Джонс |
Завершенный | 1923 |
Порт приписки | Уилмингтон , Делавэр |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Тип | Обтекаемый пароход |
Длина |
|
Луч | 48,9 футов (14,9 м) |
Черновик | 10,5 футов (3,2 м) |
колоды | 4 |
Установленная мощность | мощностью 2900 л.с. (2200 кВт) Паровой двигатель тройного расширения |
Скорость | 18 миль в час (29 км / ч; 16 узлов) |
Емкость |
|
Штат Пенсильвания (пароход) | |
Расположение | Кристина Ривер , Уилмингтон , Делавэр |
Координаты | 39 ° 43'53 "с.ш. 75 ° 33'39" з.д. / 39,73139 ° с.ш. 75,56083 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 79000637 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 20 апреля 1979 г. |
«Штат Пенсильвания» — пароход , построенный в Уилмингтоне , штат Делавэр , в 1923 году вместе с идентичным ему однотипным кораблем «Стат Делавэр» . Пароход курсировал по реке Делавэр между портом приписки Уилмингтоном и городами Честер и Филадельфия в Пенсильвании , а также парком Ривервью в Пеннсвилле , штат Нью-Джерси . Регулярное сообщение по этим маршрутам было прекращено в 1960 году. Судно затонуло возле своего причала на реке Кристина в 1970 году. В 1979 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] В 1988 году верхние палубы были разрушены в результате умышленного поджога, а в 2005 году корпус был снят и сдан на слом как опасный для судоходства, причем корабль не был поднят. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Штат Пенсильвания и штат Делавэр были «самыми мощными… самыми широкими и высокими одновинтовыми речными судами на восточном побережье ». [ 3 ] Два судна имели длину 219 футов (67 м) и общую длину 226 футов (69 м) и имели четыре палубы. Примерно 80% каждого корабля было построено из стали, чтобы обеспечить его огнестойкость. Они нарисовали 10,5 футов (3,2 м).
Позже в 1944 году штат Пенсильвания был расширен на 10 футов (3,0 м) до общей длины 236 футов (72 м) с добавлением «грабленного носа». Оба корабля были оснащены трехцилиндровым двигателем мощностью 2900 лошадиных сил (2200 кВт). паровой двигатель расширения , который давал им рабочую скорость 18 миль в час (29 километров в час; 16 узлов). Штат Пенсильвания был первым речным судном, на котором был установлен «скоординированный блок свистков»; механизм вызывал мигание двух огней по обе стороны от свистка синхронно с сигналом свистка. [ 4 ]
В корпусе располагались машинное отделение, топливные баки, кают-компания и помещения для экипажа. Канцелярия казначея , боцманские рундуки, автомат с газировкой , комнаты отдыха и комнаты отдыха располагались на первой или главной палубе. Вторая палуба, или Салон, включала в себя бальный зал, эстраду и открытую смотровую площадку. Третья и четвертая палубы представляли собой террасные смотровые площадки с двумя приподнятыми ступенями, позволяющими пассажирам, находящимся в середине палубы, видеть пассажиров, находящихся рядом с перилами. На верхней палубе также находились рулевая рубка, каюты офицеров, спасательные плоты и шесть спасательных шлюпок. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Корабль и его идентичный брат были спроектированы Джорджем Шарпом в «обтекаемом» стиле. [ 6 ] Они были построены на реке Кристина корпорацией Пьюзи и Джонс в 1923 году. Штат Пенсильвания был построен по заказу Джозефа С. Уилсона, владельца линии Уилсона и сына капитана Горация Уилсона, которые были единственными отцом и сыном, которые оба служили в качестве мэры Уилмингтона. [ 3 ]
С 1923 по 1960 год корабль «развлекал и перевез» примерно от 20 до 25 миллионов пассажиров. В 1930-х годах на верхнюю палубу были добавлены киноэкраны и проекторы. Штаты Пенсильвания и Делавэр были первыми пароходами, на которых транслировались фильмы, а также транслировались прямые радиопередачи. [ 3 ] Бальный зал и эстрада в стиле ар-деко , украшенные Джоном Ванамейкером из Филадельфии, пользовались популярностью, и использовалась « Пенсильванская полька» . в качестве неофициальной музыкальной темы корабля [ 3 ]
27 июня 1938 года, во время празднования 300-летия прибытия первых шведских и финских поселенцев в Америку, президент Франклин Д. Рузвельт и шведский наследный принц (впоследствии король) Густав Адольф и наследная принцесса стали свидетелями специального прибытия в государственный Уилмингтон. Пенсильвании и ее гостей. [ 3 ]
Корабль работал в основном на летних экскурсионных маршрутах по реке Делавэр и заливу Делавэр , но во время Второй мировой войны перевозил рабочих верфи в Балтиморе, а в 1948 году вновь открыл маршрут линии Вильсона в Нью-Йорк. В 1950-е годы она отплыла из Филадельфии в образовательную поездку под названием «Маленькая красная плавучая школа». City Investing Corporation купила линию Wilson Line в 1950-х годах и закрыла экскурсионные маршруты Филадельфия-Честер-Уилмингтон-Ривервью-Парк в сентябре 1960 года, положив тем самым конец штата Пенсильвания . карьере [ 3 ]
-
Открытка с изображением лодок Wilson Line на реке Кристина . Штат Пенсильвания или его идентичный родственный корабль «Штат Делавэр» справа.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Сенатор Карпер продолжает усилия по развитию набережной, объявив об этом в пятницу, 9 сентября 2005 г.» (пресс-релиз). Сенат США . 8 сентября 2005 года . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эллиот и Атон, § 8, с. 1
- ^ Эллиот и Атон, § 7, стр. 1–2.
- ^ Эллиот и Атон, § 7, с. 1
- ^ «История Джорджа Дж. Шарпа, Inc» . Джордж Дж. Шарп, Inc. Проверено 17 июня 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- Эллиотт, Ричард; Атан, Джин (октябрь 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации / штат Пенсильвания (пароход)» ( pdf ) . Служба национальных парков . Проверено 17 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эллиотт, Ричард В. (1970). Последний из пароходов: сага о линии Вильсона . Издательство Тайдуотер.
- Фотографии на Old Chester PA, The Wilson Line