Jump to content

Штат Пенсильвания (пароход)

Координаты : 39 ° 43'53 "с.ш. 75 ° 33'39" з.д.  /  39,73139 ° с.ш. 75,56083 ° з.д.  / 39,73139; -75,56083
Открытка с. 1935 год
История
Соединенные Штаты
Имя Штат Пенсильвания
Тезка Американский штат Пенсильвания
Владелец Уилсон Лайн
Дизайнер: Джордж Дж. Шарп
Строитель Пьюзи и Джонс
Завершенный 1923
Порт приписки Уилмингтон , Делавэр
Судьба
  • Затонул 1970 г.
  • Списан в 2005 г.
Общие характеристики
Тип Обтекаемый пароход
Длина
  • 219 футов (67 м)
  • 236 футов (72 м) ЛАО
Луч 48,9 футов (14,9 м)
Черновик 10,5 футов (3,2 м)
колоды 4
Установленная мощность мощностью 2900 л.с. (2200 кВт) Паровой двигатель тройного расширения
Скорость 18 миль в час (29 км / ч; 16 узлов)
Емкость
  • 3500 пассажиров
  • 4000 пассажиров по специальному разрешению
Штат Пенсильвания (пароход)
Штат Пенсильвания (пароход) расположен в Делавэре.
Штат Пенсильвания (пароход)
Расположение Кристина Ривер , Уилмингтон , Делавэр
Координаты 39 ° 43'53 "с.ш. 75 ° 33'39" з.д.  /  39,73139 ° с.ш. 75,56083 ° з.д.  / 39,73139; -75,56083
Номер ссылки NRHP . 79000637 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 20 апреля 1979 г.

«Штат Пенсильвания» пароход , построенный в Уилмингтоне , штат Делавэр , в 1923 году вместе с идентичным ему однотипным кораблем «Стат Делавэр» . Пароход курсировал по реке Делавэр между портом приписки Уилмингтоном и городами Честер и Филадельфия в Пенсильвании , а также парком Ривервью в Пеннсвилле , штат Нью-Джерси . Регулярное сообщение по этим маршрутам было прекращено в 1960 году. Судно затонуло возле своего причала на реке Кристина в 1970 году. В 1979 году оно было внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] В 1988 году верхние палубы были разрушены в результате умышленного поджога, а в 2005 году корпус был снят и сдан на слом как опасный для судоходства, причем корабль не был поднят. [ 2 ]

Штат Пенсильвания и штат Делавэр были «самыми мощными… самыми широкими и высокими одновинтовыми речными судами на восточном побережье ». [ 3 ] Два судна имели длину 219 футов (67 м) и общую длину 226 футов (69 м) и имели четыре палубы. Примерно 80% каждого корабля было построено из стали, чтобы обеспечить его огнестойкость. Они нарисовали 10,5 футов (3,2 м).

Позже в 1944 году штат Пенсильвания был расширен на 10 футов (3,0 м) до общей длины 236 футов (72 м) с добавлением «грабленного носа». Оба корабля были оснащены трехцилиндровым двигателем мощностью 2900 лошадиных сил (2200 кВт). паровой двигатель расширения , который давал им рабочую скорость 18 миль в час (29 километров в час; 16 узлов). Штат Пенсильвания был первым речным судном, на котором был установлен «скоординированный блок свистков»; механизм вызывал мигание двух огней по обе стороны от свистка синхронно с сигналом свистка. [ 4 ]

В корпусе располагались машинное отделение, топливные баки, кают-компания и помещения для экипажа. Канцелярия казначея , боцманские рундуки, автомат с газировкой , комнаты отдыха и комнаты отдыха располагались на первой или главной палубе. Вторая палуба, или Салон, включала в себя бальный зал, эстраду и открытую смотровую площадку. Третья и четвертая палубы представляли собой террасные смотровые площадки с двумя приподнятыми ступенями, позволяющими пассажирам, находящимся в середине палубы, видеть пассажиров, находящихся рядом с перилами. На верхней палубе также находились рулевая рубка, каюты офицеров, спасательные плоты и шесть спасательных шлюпок. [ 5 ]

Корабль и его идентичный брат были спроектированы Джорджем Шарпом в «обтекаемом» стиле. [ 6 ] Они были построены на реке Кристина корпорацией Пьюзи и Джонс в 1923 году. Штат Пенсильвания был построен по заказу Джозефа С. Уилсона, владельца линии Уилсона и сына капитана Горация Уилсона, которые были единственными отцом и сыном, которые оба служили в качестве мэры Уилмингтона. [ 3 ]

С 1923 по 1960 год корабль «развлекал и перевез» примерно от 20 до 25 миллионов пассажиров. В 1930-х годах на верхнюю палубу были добавлены киноэкраны и проекторы. Штаты Пенсильвания и Делавэр были первыми пароходами, на которых транслировались фильмы, а также транслировались прямые радиопередачи. [ 3 ] Бальный зал и эстрада в стиле ар-деко , украшенные Джоном Ванамейкером из Филадельфии, пользовались популярностью, и использовалась « Пенсильванская полька» . в качестве неофициальной музыкальной темы корабля [ 3 ]

27 июня 1938 года, во время празднования 300-летия прибытия первых шведских и финских поселенцев в Америку, президент Франклин Д. Рузвельт и шведский наследный принц (впоследствии король) Густав Адольф и наследная принцесса стали свидетелями специального прибытия в государственный Уилмингтон. Пенсильвании и ее гостей. [ 3 ]

Корабль работал в основном на летних экскурсионных маршрутах по реке Делавэр и заливу Делавэр , но во время Второй мировой войны перевозил рабочих верфи в Балтиморе, а в 1948 году вновь открыл маршрут линии Вильсона в Нью-Йорк. В 1950-е годы она отплыла из Филадельфии в образовательную поездку под названием «Маленькая красная плавучая школа». City Investing Corporation купила линию Wilson Line в 1950-х годах и закрыла экскурсионные маршруты Филадельфия-Честер-Уилмингтон-Ривервью-Парк в сентябре 1960 года, положив тем самым конец штата Пенсильвания . карьере [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 17 июня 2011 г.
  2. ^ «Сенатор Карпер продолжает усилия по развитию набережной, объявив об этом в пятницу, 9 сентября 2005 г.» (пресс-релиз). Сенат США . 8 сентября 2005 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Эллиот и Атон, § 8, с. 1
  4. ^ Эллиот и Атон, § 7, стр. 1–2.
  5. ^ Эллиот и Атон, § 7, с. 1
  6. ^ «История Джорджа Дж. Шарпа, Inc» . Джордж Дж. Шарп, Inc. Проверено 17 июня 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d6a3e2e10c00c425183de5fde38c11__1617113520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/11/60d6a3e2e10c00c425183de5fde38c11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State of Pennsylvania (steamboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)