Jump to content

MV CAPE TRINITY

MV CAPE TRINITY
Кейп Тринити, готовясь к загрузке транспортных средств через свою строгий рамп
История
Имя MV CAPE TRINITY (T-AKR-9711)
Владелец Министерство транспорта США
Оператор Морская администрация Соединенных Штатов
Строитель Howldoutswerkens-deuts бросает , Кил , Германия
Запущен 19 июля 1977 года
Приобретенный 15 ноября 1994
В эксплуатации 21 ноября 1994
Homeport Хьюстон , Техас
Идентификация
Статус RRF; Статус ROS-5
Примечания При активации Кейп Тринити находится под оперативным контролем военного командования Sealift. [ 1 ]
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Класс и тип Кейп-T-класс Roll-On/Roll-Off (транспортное средство) корабль
Смещение 24 561 длинные тонны (24 955 т)
Длина 634 футов 3 в (193,3 м) [ А ]
Луч 88 футов 7 в (27,0 м)
Высота 157 футов 6 в (48,0 м)
Черновик 28 футов 4 в (8,6 м)
Установленная питание 18 980 л.с. (14,15 МВт)
Движитель 2 × Человек 9L 52/55A Тяжелые нефтяные дизельные двигатели с одним пропеллером
Скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час)
Диапазон 22 600 морских миль (41 900 км) при 16,5 узлах (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Экипаж 10 гражданских лиц в резервном статусе; [ 6 ] 25 гражданских лиц при активации [ B ]

MV CAPE TRINITY (T-AKR-9711) представляет собой судно Doll-On/Dlow-Off (RO/RO) с готовым резервным силой (RRF) транспорта США Морская администрация Министерства (MARAD) . [ 4 ] По состоянию на 31 декабря 2014 года Homeport этого моторного суда (MV)-порт Хьюстон в Хьюстоне , штат Техас , и она находится на статусе ROS-5; Она может полностью работать в течение 5 дней после активации. [ 1 ] Когда она активирована, она становится частью США флота военного командования военно -морского (MSC). [ 6 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В 1977 году судно, которое теперь известно как Кейп Тринити, было заложено Howaldtswerke-Deutsche в Киле , Германия . [ 2 ] Она является обычным кораблем RO/RO (транспортным средством) с надстройкой в ​​корме, за которым следуют двойные воронки и строгий рамп. [ 2 ] Она составляет 634 фута 3 в (193,3 м) в общей длине с легким смещением 9 714 длинных тонн (9 870 т) и полностью нагруженным смещением 24 561 тонн (24 955 т). Для перевозки боевых транспортных средств армии США и морской пехоты , она имеет 87 032 кв. Футов (8 085,5 м. 2 ) грузоподъемности. [ 5 ] Она может нести 340 контейнеров плюс транспортные средства, а ее корпус усиливается. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Коммерческий сервис

[ редактировать ]

Она начала коммерческую службу 7 декабря 1977 года с DDG Hansa Line в роли MV Rheinfels . [ 3 ] Она была продана Anker Shipping GmbH, филиалу DDG Hansa, 13 октября 1980 года. После банкротства DDG Hansa собственности перешло в банк Гамбург в декабре 1980 года. Затем ее продали Кристиану Ф. Аренкиэлю из Гамбурга и переименовано в MV Norefjord. Полем Собственность, пройденная в июле 1981 года в Хейо Янссен, Лир, Германия, она была переименована в MV Radbod и была переименована в Panamian .

В сентябре 1987 года она была продана на аукционе группе немецких банков и перепродалась на аргентинские интересы. Опять же, она была перепродана в ноябре 1987 года на Vericaribe CA и переименован в MV Santos , сохранив панамский флаг. В мае 1990 года она была зафрахтована на линии Кента с именем М.В. Канадский лес . В сентябре 1991 года она была перепродана в Conro Shipping Ltd. из Панамы и переименован в MV Santos . Собственность, переданная в 1993 году в южноамериканскую судоходную компанию Co., Tonnage Date, перестановленная и модифицированная, а судно было повторно передано в Conro Shipping Ltd. [ 1 ]

Правительственная служба США

[ редактировать ]

Кейп Тринити была приобретена правительством США 15 ноября 1994 года и стал частью Резервного флота Готовых. [ 1 ] В январе до марта 1999 года Кейп Тринити принял участие в операции «Битва Гриффин», «Триендеальное упражнение по укреплению Норвегии», несущая морские пехотинцы США между Морейд -Сити, Северной Каролиной , Читам Приложной военно -морской базы, Вирджиния и Хоммельвик , Норвегия. 23 января 2003 года Кейп Тринити была активирована и помещена в службу на службу из Готовых резервных сил для перевозки военных грузов на Ближний Восток в поддержку операции «Иракская свобода» . Она отправилась в Корпус -Кристи, штат Техас , чтобы загрузить военные транспортные средства и оборудование. 15 мая 2003 года она была поставлена ​​«вне службы» и вернулась к своей готовой резервной силе в Хьюстоне в течение четырехдневного статуса отзыва. [ 4 ]

Примечания

  1. ^ Источника конфликта на общей длине. Polmar (2005 , p. 318) и Silverstone (2011 , стр. 244) перечисляют общую длину 627 футов 10 в (191,4 м). И наоборот, Navsource.org и Marad перечисляют длину 634 фута 3 в (193,3 м).
  2. ^ Источника конфликта в размере экипажа. Полмар (2005 , стр. 318) и Сильверстоун (2011 , стр. 244), оба перечисляют экипаж из 49 гражданских лиц. И наоборот, Navsource.org перечисляет команду из 27 гражданских лиц. В брошюре Fleet RRF перечислены команда по 25 с суперкарго из 23 для общей команды 48.

Цитаты

Печатные ссылки

  • Polmar, Norman (2005). Руководство военно -морского института по кораблям и самолетам американского флота . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. п. 318. ISBN  1591146852 .
  • Сильверстоун, Пол (2011). Военно -морской флот ядерного века, 1947–2007 гг . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. п. 244. ISBN  978-1135864668 .

Онлайн

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e84abbc509466ebe7509a2062e9ccd77__1683055920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/77/e84abbc509466ebe7509a2062e9ccd77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Cape Trinity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)