MV Cape Taylor
![]() Мыс Тейлор в море
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | MV Cape Taylor (T-AKR-113) |
Владелец | Министерство транспорта США |
Оператор | Морская администрация Соединенных Штатов |
Строитель | Sasebo Heavy Industries , Sasebo , Japan |
Запущен | 8 июля 1977 года |
Приобретенный | 15 марта 1993 года |
В эксплуатации | 27 июля 1994 года |
Homeport | Хьюстон , Техас |
Идентификация | |
Статус | RRF; Статус ROS-5 |
Примечания | При активации Кейп Тейлор находится под оперативным контролем военного командования Sealift. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | |
Класс и тип | Кейп-T-класс Roll-On/Roll-Off (транспортное средство) корабль |
Смещение | 26 456 длинных тонн (26 881 т) |
Длина | 634 футов 3 в (193,3 м) [ А ] |
Луч | 88 футов 7 в (27,0 м) |
Высота | 163 фута 5 в (49,8 м) |
Черновик | 28 футов 4 в (8,6 м) |
Установленная питание | 18 980 л.с. (14,15 МВт) |
Движитель | 2 × Человек 9L 52/55A Тяжелые нефтяные дизельные двигатели с одним пропеллером |
Скорость | 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час) |
Диапазон | 22 600 морских миль (41 900 км) при 16,5 узлах (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Экипаж | 10 гражданских лиц в резервном статусе; [ 6 ] 26 гражданских лиц при активации [ B ] |
MV Cape Taylor (T-akr-113) -это судно рулона/калота (ro/ro) с готовым резервным силой (RRF) транспорта США Морская администрация Министерства (MARAD) . [ 4 ] По состоянию на 31 декабря 2014 года [update]ее Homeport- порт Хьюстон в Хьюстоне , штат Техас , и она находится в статусе ROS-5; Она может полностью работать в течение 5 дней после активации. [ 1 ] Когда она активирована, она становится частью США флота военного командования военно -морского (MSC). [ 6 ]
Дизайн и строительство
[ редактировать ]
Судно, которое теперь известно как Кейп Тейлор, было заложено Sasebo Heavy Industries в Сасебо , Япония, в 1977 году. [ 2 ] Она является обычным кораблем RO/RO (транспортным средством) с надстройкой в корме, за которым следуют двойные воронки и строгий рамп. [ 2 ] Она составляет 634 фута 3 в (193,3 м) в общей длине с легким смещением 12,141 длиной (12 336 т) и полностью нагруженным смещением 26 456 длинных тонн (26 881 т). Для перевозки боевых транспортных средств армии США и морской пехоты , она имеет 88 136 кв. Футов (8,188,1 м. 2 ) грузоподъемности. [ 5 ] Она может нести 340 контейнеров плюс транспортные средства, а ее корпус усиливается. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Коммерческий сервис
[ редактировать ]Она была запущена 8 июля 1977 года и начала службу в DDG Hansa Line в качестве MV Rabenfels . [ 3 ] В 1981 году судно было продано Lykes Lines, которые управляли ее как MV Cygnus . [ 4 ] Есть также записи о том, что ее назвали MV ASL Cygnus (1992) и MV Thakwini (1993) [ 3 ] или MV ASL Cygnus Thakwini . [ 1 ]
Правительственная служба США
[ редактировать ]Кейп Тейлор был приобретен правительством США в 1992 году и приобретен 15 марта 1993 года. [ 4 ] 19 августа 1994 года она была переведена в Марад и стала частью готового резервного флота. [ 3 ]
23 января 2003 года Кейп Тейлор был активирован и поместил «на службу» из Готовых резервных сил для перевозки военных грузов на Ближний Восток в поддержку операции «Иракская свобода» . 6 июня 2003 года она была поставлена «вне службы» и вернулась к своему причалую причалу в Хьюстоне в Хьюстоне на четырехдневном статусе отзыва. Корабль в настоящее время управляется контрактными услугами Patriot. [ 4 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
- ^ Источника конфликта на общей длине. Polmar (2005 , p. 318) и Silverstone (2011 , стр. 244) перечисляют общую длину 627 футов 10 в (191,4 м). И наоборот, Navsource.org и Marad перечисляют длину 634 фута 3 в (193,3 м).
- ^ Источника конфликта в размере экипажа. Полмар (2005 , стр. 318) и Сильверстоун (2011 , стр. 244), оба перечисляют экипаж из 49 гражданских лиц. И наоборот, Navsource.org перечисляет команду из 27 гражданских лиц. В брошюре Fleet RRF перечислены команда из 26 человек с суперкарго из 22 для общего команды 48.
Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Polmar 2005 , p. 318
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сильверстоун 2011 , с. 244
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Останется .
- ^ Jump up to: а беременный Брошюра Fleet RRF .
Ссылки
[ редактировать ]Печатные ссылки
- Polmar, Norman (2005). Руководство военно -морского института по кораблям и самолетам американского флота . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. п. 318. ISBN 1591146852 .
- Сильверстоун, Пол (2011). Военно -морской флот ядерного века, 1947–2007 гг . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Routledge. п. 244. ISBN 978-1135864668 .
Онлайн
- "Мыс Тейлор" . Морская администрация США . Получено 8 марта 2015 года .
- «Готовная резервная брошюра флота» (PDF) (PDF). Морская администрация США. 1 октября 2009 г. Получено 8 марта 2015 года .
- «MV Cape Taylor (AKR-113)» . Регистр военно -морского суда . ВМС США. 11 марта 2011 года . Получено 8 марта 2015 года .
- «MV Cape Taylor (AKR-113)» . Navsource.org. 29 июня 2012 года . Получено 8 марта 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея MV Cape Taylor на Navsource Naval History
Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе .