Русский крейсер Минин
![]() Минин на якоре после ремонта 1887 года.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Минин |
Операторы | ![]() |
Предшественник | генерал-адмирала Класс |
Преемник | Vladimir Monomakh |
Построен | 1866–1878 |
В комиссии | 1878–1915 |
Завершенный | 1 |
Потерянный | 1 |
История | |
![]() | |
Имя | Minin ( Russian : Минин ) |
Тезка | Кузьма Минин |
Строитель | Балтийский завод , Санкт-Петербург |
Заложен | 24 ноября 1866 г. [ Примечание 1 ] |
Запущен | 3 ноября 1869 г. |
Завершенный | 1878 |
Переименован | Ладога , октябрь |
реклассифицирован | Минный заградитель , 1909 год. |
Судьба | Потоплен 15 августа 1915 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Броненосный крейсер |
Смещение | 6136 длинных тонн (6234 т) |
Длина | 295 футов (89,9 м) |
Луч | 49 футов 6 дюймов (15,1 м) |
Черновик | 25 футов 5 дюймов (7,7 м) |
Установленная мощность | 5290 л.с. (3940 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Диапазон | 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) |
Дополнить | 500 офицеров и членов экипажа |
Вооружение |
|
Броня |
Русский крейсер Минин ( русский : Минин ) — броненосный крейсер, построенный для Императорского флота России в 1860-х и 1870-х годах. В 1909 году переименовали в «Ладогу» при переоборудовании в минный заградитель . Корабль затонул в 1915 году, когда подорвался на мине, заложенной немецкой подводной лодкой в Балтийском море .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Первоначально спроектированный как аналог Князь « бортового броненосца Пожарский» , военно-морской флот был недоволен этим кораблем, поскольку считал, что зарубежные разработки сделали его устаревшим. Поэтому корабль был перепроектирован в корабль с низким надводным бортом двухбашенный и полным такелажем, очень похожий на злополучный британский корабль HMS Captain . Уже спущенный на воду, когда «Капитан» перевернулся во время шторма в 1870 году, «Минин» был реконструирован как броненосный крейсер с бортовым вооружением и улучшенной техникой. [ 1 ]
Корабль имел общую длину 309 футов 4 дюйма (94,3 м), ширину 49 футов 3 дюйма (15,0 м) и осадку 23 фута 7 дюймов (7,2 м). [ 2 ] Его водоизмещение 6 136 длинных тонн (6 234 т) при глубокой загрузке . Ее корпус был обшит медью для уменьшения биообрастания , а экипаж насчитывал около 545 офицеров и солдат. [ 3 ]
У Минина была вертикальная составная паровая машина , приводившая в движение один винт, использующий пар, подаваемый дюжиной цилиндрических котлов . [ 3 ] Двигатель развивал мощность 5290 лошадиных сил (3940 кВт), что обеспечивало максимальную скорость около 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). [ 2 ] Корабль перевозил максимум 1000 длинных тонн (1000 т) угля. [ 3 ] что дало ей экономичный запас хода в 4200 морских миль (7800 км; 4800 миль) при скорости 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). был Корабль оснащен тремя мачтами . [ 2 ] Чтобы уменьшить лобовое сопротивление под парусом, единственную воронку можно было опустить. [ 1 ]
Корабль имел четыре 8-дюймовых (203-мм), дюжину 6-дюймовых (152-мм) и четыре 87-миллиметровых (3,4 дюйма) нарезных казнозарядных орудий . У нее был полный ватерлинийный пояс из кованого железа , толщина которого варьировалась от 7 дюймов (178 мм) на миделе корабля до 6 дюймов на концах корабля. [ 2 ] Пояс имел общую высоту 7 футов (2,1 м), из которых 5 футов (1,5 м) находились ниже ватерлинии. Минина стальную палубу толщиной 1 дюйм (25 мм), но ее вооружение было совершенно незащищено. имела в верхней части пояса [ 3 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Минин» , названный в честь Кузьмы Минина , был заложен Балтийским заводом в Санкт-Петербурге 24 ноября 1864 года как башенный корабль. [ 4 ] вооружен четырьмя 11-дюймовыми (279-мм) орудиями в двух башнях и четырьмя 6-дюймовыми орудиями. [ 3 ] Корабль был спущен на воду 3 ноября 1869 года, а в следующем году началась его полная реконструкция. Минина было окончательно завершено в 1878 году. [ 4 ]
В 1885 году Минин совершил довольно необычную стыковку в Голландской Ост-Индии . Когда ей потребовался сухой док, ей не разрешили пришвартоваться в Сингапуре, как сообщается, из-за слишком большой осадки. В апреле он достиг острова Онруст недалеко от Батавии, где у голландского флота был док Онруст водоизмещением 5000 тонн . Затем его занял броненосец Принс Хендрик . Как следует из названия, этот док обычно не сможет поднять Минина . Однако осадку « Минина» можно было уменьшить до 23,5 футов (7,2 м) за счет разгрузки орудий, боеприпасов, парусного снаряжения и тому подобного. Это также снизит ее вес. [ 5 ] В мае Минин действительно шел разгрузку, а в июне занял причал, пока Конингина Эмма ждала своей очереди.
Корабль в 1909–11 переоборудовали в минный заградитель и переименовали в «Ладогу» . Ее оснащение было сокращено до двух мачт, вооружение - до четырех 47-миллиметровых (1,9 дюйма) орудий, и он мог нести 1000 мин. Ладога помогла поставить минный заграждение в Финском заливе в 1914 году. [ 1 ] и был потоплен в Балтике 15 августа 1915 года минами, заложенными SM UC-4 . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Все даты, использованные в этой статье, указаны по новому стилю.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уоттс, с. 68
- ^ Jump up to: а б с д Сильверстоун, с. 358
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, с. 175
- ^ Jump up to: а б Сильверстоун, с. 379
- ^ «Нидерландская Индия» . Ява Боде . 30 апреля 1885 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Россия". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 170–217. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
- Уоттс, Энтони Дж. (1990). Императорский Российский Флот . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 0-85368-912-1 .
- Райт, Кристофер К. (1975). «Крейсеры Российского Императорского Флота: Часть 2». Военный корабль Интернешнл . Том. 12, нет. 3. С. 205–223. JSTOR 44886586 .