Jump to content

Русский крейсер Минин

Минин на якоре после ремонта 1887 года.
Обзор класса
Имя Минин
Операторы  Императорский Российский Флот
Предшественник генерал-адмирала Класс
Преемник Vladimir Monomakh
Построен 1866–1878
В комиссии 1878–1915
Завершенный 1
Потерянный 1
История
Российская Империя
Имя Minin ( Russian : Минин )
Тезка Кузьма Минин
Строитель Балтийский завод , Санкт-Петербург
Заложен 24 ноября 1866 г. [ Примечание 1 ]
Запущен 3 ноября 1869 г.
Завершенный 1878
Переименован Ладога , октябрь
реклассифицирован Минный заградитель , 1909 год.
Судьба Потоплен 15 августа 1915 г.
Общие характеристики
Тип Броненосный крейсер
Смещение 6136 длинных тонн (6234 т)
Длина 295 футов (89,9 м)
Луч 49 футов 6 дюймов (15,1 м)
Черновик 25 футов 5 дюймов (7,7 м)
Установленная мощность 5290 л.с. (3940 кВт)
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Диапазон 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль)
Дополнить 500 офицеров и членов экипажа
Вооружение
  • 4 одиночных 8-дюймовых (203-мм)/22 орудия
  • 12 одиночных 6-дюймовых (152-мм)/23 орудий
  • 4 одиночных 3,4-дюймовых (86,4-мм) орудия
Броня

Русский крейсер Минин ( русский : Минин ) — броненосный крейсер, построенный для Императорского флота России в 1860-х и 1870-х годах. В 1909 году переименовали в «Ладогу» при переоборудовании в минный заградитель . Корабль затонул в 1915 году, когда подорвался на мине, заложенной немецкой подводной лодкой в ​​Балтийском море .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Первоначально спроектированный как аналог Князь « бортового броненосца Пожарский» , военно-морской флот был недоволен этим кораблем, поскольку считал, что зарубежные разработки сделали его устаревшим. Поэтому корабль был перепроектирован в корабль с низким надводным бортом двухбашенный и полным такелажем, очень похожий на злополучный британский корабль HMS Captain . Уже спущенный на воду, когда «Капитан» перевернулся во время шторма в 1870 году, «Минин» был реконструирован как броненосный крейсер с бортовым вооружением и улучшенной техникой. [ 1 ]

Корабль имел общую длину 309 футов 4 дюйма (94,3 м), ширину 49 футов 3 дюйма (15,0 м) и осадку 23 фута 7 дюймов (7,2 м). [ 2 ] Его водоизмещение 6 136 длинных тонн (6 234 т) при глубокой загрузке . Ее корпус был обшит медью для уменьшения биообрастания , а экипаж насчитывал около 545 офицеров и солдат. [ 3 ]

У Минина была вертикальная составная паровая машина , приводившая в движение один винт, использующий пар, подаваемый дюжиной цилиндрических котлов . [ 3 ] Двигатель развивал мощность 5290 лошадиных сил (3940 кВт), что обеспечивало максимальную скорость около 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). [ 2 ] Корабль перевозил максимум 1000 длинных тонн (1000 т) угля. [ 3 ] что дало ей экономичный запас хода в 4200 морских миль (7800 км; 4800 миль) при скорости 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). был Корабль оснащен тремя мачтами . [ 2 ] Чтобы уменьшить лобовое сопротивление под парусом, единственную воронку можно было опустить. [ 1 ]

Корабль имел четыре 8-дюймовых (203-мм), дюжину 6-дюймовых (152-мм) и четыре 87-миллиметровых (3,4 дюйма) нарезных казнозарядных орудий . У нее был полный ватерлинийный пояс из кованого железа , толщина которого варьировалась от 7 дюймов (178 мм) на миделе корабля до 6 дюймов на концах корабля. [ 2 ] Пояс имел общую высоту 7 футов (2,1 м), из которых 5 футов (1,5 м) находились ниже ватерлинии. Минина стальную палубу толщиной 1 дюйм (25 мм), но ее вооружение было совершенно незащищено. имела в верхней части пояса [ 3 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Минин» , названный в честь Кузьмы Минина , был заложен Балтийским заводом в Санкт-Петербурге 24 ноября 1864 года как башенный корабль. [ 4 ] вооружен четырьмя 11-дюймовыми (279-мм) орудиями в двух башнях и четырьмя 6-дюймовыми орудиями. [ 3 ] Корабль был спущен на воду 3 ноября 1869 года, а в следующем году началась его полная реконструкция. Минина было окончательно завершено в 1878 году. [ 4 ]

В 1885 году Минин совершил довольно необычную стыковку в Голландской Ост-Индии . Когда ей потребовался сухой док, ей не разрешили пришвартоваться в Сингапуре, как сообщается, из-за слишком большой осадки. В апреле он достиг острова Онруст недалеко от Батавии, где у голландского флота был док Онруст водоизмещением 5000 тонн . Затем его занял броненосец Принс Хендрик . Как следует из названия, этот док обычно не сможет поднять Минина . Однако осадку « Минина» можно было уменьшить до 23,5 футов (7,2 м) за счет разгрузки орудий, боеприпасов, парусного снаряжения и тому подобного. Это также снизит ее вес. [ 5 ] В мае Минин действительно шел разгрузку, а в июне занял причал, пока Конингина Эмма ждала своей очереди.

Корабль в 1909–11 переоборудовали в минный заградитель и переименовали в «Ладогу» . Ее оснащение было сокращено до двух мачт, вооружение - до четырех 47-миллиметровых (1,9 дюйма) орудий, и он мог нести 1000 мин. Ладога помогла поставить минный заграждение в Финском заливе в 1914 году. [ 1 ] и был потоплен в Балтике 15 августа 1915 года минами, заложенными SM UC-4 . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все даты, использованные в этой статье, указаны по новому стилю.
  1. ^ Jump up to: а б с Уоттс, с. 68
  2. ^ Jump up to: а б с д Сильверстоун, с. 358
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, с. 175
  4. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, с. 379
  5. ^ «Нидерландская Индия» . Ява Боде . 30 апреля 1885 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1296f75f6a16ea5a526d25d155b06d__1700961900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/6d/bf1296f75f6a16ea5a526d25d155b06d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Russian cruiser Minin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)