Jump to content

Военный корабль США Маккалок

Координаты : 34 ° 27'22 "N 120 ° 30'00" W  /  34,456 ° N 120,50 ° W  / 34,456; -120,50
USRC Маккалок , ок. 1900.
История
Прапорщик Службы доходов США (1868–1915)Служба сокращения доходов США
Имя USRC Маккалок
Тезка Хью Маккалок
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Расходы $196,500 [ 1 ]
Номер двора 288
Запущен 15 декабря 1896 г.
Введен в эксплуатацию 12 декабря 1897 г.
Судьба Вошел в состав флота береговой охраны США 28 января 1915 г.
Прапорщик береговой охраны США (1915–1953)Береговая охрана США
Имя USCGC Маккалок
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 28 января 1915 г.
Судьба Передан ВМС США 6 апреля 1917 г.
ВМС США
Имя Военный корабль США Маккалок
Тезка Предыдущее название сохранено
Введен в эксплуатацию 6 апреля 1917 г.
Судьба Затонул в результате столкновения 13 июня 1917 г.
Общие характеристики
Смещение 1,280 [ 1 ] или 1432 тонны (источники расходятся)
Длина 219 футов (67 м)
Луч 32 или 33,4 фута (9,8 или 10,2 м) [ 1 ] [ 2 ] (источники различаются)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Глубина 17,1 или 19 футов (5,2 или 5,8 м) [ 2 ] (источники различаются)
Движение Одна расширения паровая машина тройного диаметром 21½ дюйма, 34½ дюйма и 56½ дюйма (диаметр 546 мм, 876 мм и 1435 мм) x 30 дюймов (762 мм). гладить ; 2400 л.с. (1790 кВт ); 2 котла , 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа ) [ 1 ] [ 2 ]
План паруса
Скорость 17 узлов (на испытаниях ) [ 1 ]
Дополнить 130 (военное время) [ 1 ]
Вооружение

USS McCulloch , ранее USRC McCulloch и USCGC McCulloch — корабль, который служил катером службы США налоговой с 1897 по 1915 год, катером береговой охраны США с 1915 по 1917 год и ВМС США патрульным кораблем в 1917 году. Она участвовала в боях во время испано-американской войны во время битвы при Манильском заливе и патрулировала территорию Соединенных Штатов. Западное побережье во время Первой мировой войны . В мирное время она прошла обширную службу в водах у западного побережья США. Она затонула в 1917 году после столкновения с другим пароходом .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Компания William Cramp & Sons построила McCulloch в Филадельфии , штат Пенсильвания , в качестве трехмачтового крейсерского катера для Налоговой службы США по цене долларов . 196 500 [ 1 ] и спустил ее на воду в 1896 году. Она имела составную конструкцию, с корпусом из деревянных досок, установленным на стальном каркасе. У нее была единственная тройного расширения паровая машина и баркентиновая установка, которая позволяла ей увеличивать дальность полета за счет работы под парусом . Ее четыре 3-дюймовых (76-мм) орудия были установлены в спонсонах на ее носовой и кормовой четвертях, а ее единственный 15-дюймовый (381-мм) торпедный аппарат был отлит в носовой носовой части. В то время он был самым большим катером, когда-либо построенным для Revenue Cutter Service, и оставался самым большим катером во флоте Revenue Cutter Service, а затем и Береговой охраны США , на протяжении всего срока службы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Корабль был принят на вооружение Службы Revenue Cutter под названием USRC McCulloch 12 декабря 1897 года. Капитан Д.Б. Ходжсдон, USRCS , был ее первым командиром , который позже командовал Маккаллохом в битве при Манильском заливе.

Маккалок был назван в честь Хью Маккаллоха (1808–1895), американского государственного деятеля, который занимал пост 27-го министра финансов США при президентах Аврааме Линкольне и Эндрю Джонсоне с 9 марта 1865 года по 3 марта 1869 года и 36-го министра финансов США. при президентах Честере А. Артуре и Гровере Кливленде с 31 октября 1884 г. по 7 Март 1885 года. [ 1 ] Это был третий корабль Revenue Cutter Service, носивший имя Маккалок или Хью Маккалок .

Операционная история

[ редактировать ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

Когда испано-американская война в начале 1898 года вот-вот должна была начаться , Маккалок находилась в своем круизе по выживанию — путешествии из Филадельфии через Суэцкий канал и Дальний Восток к своему первому месту службы в Сан-Франциско , Калифорния . По прибытии в Сингапур 8 апреля 1898 года, за две полные недели до объявления Соединенными Штатами войны Испании , Маккалок получила приказ явиться на службу в США ВМС Азиатскую эскадру под командованием коммодора Джорджа Дьюи .

Эскадра Дьюи состояла из защищенных крейсеров USS Olympia , USS Boston , USS Baltimore и USS Raleigh , канонерских лодок USS Concord и USS Petrel , кораблей-хранилищ USS Nanshan и USS Zafiro и McCulloch . Эскадра вышла из залива Мирс , Китай , 27 апреля 1898 года и вошла в залив Манила у Лусона на Филиппинах вечером 30 апреля 1898 года. К полуночи «Олимпия» незаметно прошла в гавань. Последующие корабли следовали в тесном порядке.

Как раз в тот момент, когда Маккалок перенес «Эль Фрайле Рок» за правый борт, сажа в ее воронке загорелась и подняла столб огня, словно сигнальный огонь, нарушив темную тишину. Сразу после этого испанская батарея на Эль-Фрайле взяла Маккаллоха под обстрел. Бостон , идущий в колонне впереди Мак-Каллоха , ответил на батарею, как и Мак-Каллох со своими орудиями правого борта . [ 2 ] и испанская огневая точка замолчала. Главный инженер Маккаллоха , Фрэнк Б. Рэндалл умер от перенапряжения и теплового истощения пытаясь потушить возгорание сажи в воронке. [ 4 ]

Когда камень упал за корму , Дьюи снизил скорость до четырех узлов (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), чтобы успеть достичь истока Манильского залива и присоединиться к действиям с ВМС Испании эскадрой у Кавите на рассвете 1 мая 1898 года. приказ требовал от Маккаллоха охранять два корабля с запасами от испанских канонерских лодок. Он также должен был защищать корабли на боевой линии от внезапного нападения, отбуксировать любой выведенный из строя корабль за пределы досягаемости испанской артиллерии и занять свое место в строю.

В последовавшей битве при Манильском заливе корабли Дьюи совершили пять огневых заходов с близкого расстояния, нанеся опустошение испанской эскадре. МакКаллох . под огнем охранял корабли-хранилища и приготовил 9-дюймовый (23 см) трос, с помощью которого можно было помочь любому американскому кораблю, севшему на мель, хотя в этом оказалось ненужное; в какой-то момент, в перерывах между стрельбами американской эскадры, она перехватила британский почтовый пароход «Эсмеральда», чтобы передать на британский пароход «Дьюи» приказы о передвижениях «Эсмеральды » в районе боя. Бой, начавшийся в 05:40, завершился через семь часов. Все испанские военные корабли были уничтожены, 381 испанский моряк погиб. Ни один американский военный корабль серьезно не пострадал, и только восемь американских моряков были ранены. Рэндалл был единственным американцем, погибшим во время боя. [ 4 ] [ 5 ]

После боя, из-за своей скорости, Маккалок был отправлен на ближайшую кабельную станцию, в Гонконге , с первыми сообщениями о великой морской победе США. 17 мая 1898 года Маккалок покинул Гонконг вместе с Эмилио Агинальдо - филиппинским революционером , который позже возглавил филиппинские войска в филиппинско-американской войне - на борту, прибыв 19 мая в Кавите в Манильском заливе. [ 6 ]

12 июня 1898 г. [ 2 ] В послании министру военно-морских сил США Джону Д. Лонгу Дьюи похвалил капитана Хогсдона за эффективность и готовность Маккаллоха во время битвы при Манильском заливе. Дьюи подарил Маккалоху четыре из шести 1-фунтовых револьверных орудий Гочкиса, взятых с затонувшего испанского флагмана , крейсера «Рейна Кристина» . [ 7 ] Эти четыре орудия, каждое из которых имеет пять вращающихся стволов диаметром 37 мм (1,5 дюйма), выставлены парами по обе стороны от фасада Гамильтон-холла, обращенного к плацу Академии береговой охраны США в Нью-Лондоне , штат Коннектикут . [ 8 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Маккалок прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния, 10 января 1899 года и патрулировал из этого порта вдоль западного побережья США , курсируя от мексиканской границы до мыса Бланко , штат Орегон , выполняя правоохранительные и спасательные функции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] водоизмещением 1160 брутто-тонн (258,2 фута (78,7 м)) После того, как пароход «Кливленд» потерпел крушение на мысе Родни . 64 ° 39' с.ш. 165 ° 24' з.д.  /  64,650 ° с.ш. 165,400 ° з.д.  / 64,650; -165,400  ( Мыс Родни ) ) на западно-центральном побережье территории Аляски во время снежной бури и затонула с потерей одного человека 23 октября 1900 года. Маккалок спасла с пляжа 38 выживших. [ 9 ] Маккалок помогал поддерживать порядок в районе Сан-Франциско после землетрясения в Сан-Франциско 18 апреля 1906 года. [ 2 ]

Получив задание от 9 августа 1906 года следить за соблюдением правил в отношении морских котиков , Маккаллох действовал в окрестностях островов Прибылова до 1912 года. В эти годы службы в Беринговом морском патруле она была особенно известна благодаря своим услугам в качестве плавучего судна для города вдоль побережья территории Аляски . По возвращении в Сан-Франциско в 1912 году Маккалок возобновила патрульные операции в своем обычном крейсерском районе вдоль западного побережья США, время от времени отправляясь на Аляску . В 1914 году он прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , штат Калифорния, в ходе которого были заменены котлы , установлены топливные баки, грот-мачта снята бушприт . и укорочен [ 2 ] [ 3 ] Ее баркентиновое вооружение также было снято, и вместо этого она вышла из капитального ремонта с двумя военными мачтами . [ 1 ] [ 2 ] 24 ноября 1914 года она пришла на помощь паровой пассажирской шхуне « Ханалей» , которая села на мель на рифе Даксбери в Тихом океане у побережья Калифорнии, унеся жизни 18 человек. [ 2 ] [ 10 ]

Когда 28 января 1915 года Служба сбора доходов объединилась со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США , Маккалок стал катером береговой охраны США под названием USCGC McCulloch . ВМС США В январе 1917 года он пришел на помощь броненосному крейсеру « Милуоки» , который сел на мель в Самоа , штат Калифорния, 13 января. В марте 1917 года «Маккаллох» прошел еще один капитальный ремонт на острове Мэр, в ходе которого был переконопачен 800 фунтов (360 кг) медной обшивки. ее корпус и удалено [ 3 ]

6 апреля 1917 года – в тот же день, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну Маккалок был переведен в ВМС США для службы в военное время в качестве патрульного корабля , служа USS McCulloch , первым кораблем ВМС США, носящим это имя. Она продолжила патрулирование в Тихом океане вдоль западного побережья США. [ 3 ]

Маккалок затонул 13 июня 1917 года.

13 июня 1917 года «Маккаллок» направлялся с 90 военнослужащими береговой охраны и ВМС США на борту из Сан-Педро , штат Калифорния, на военно-морскую верфь Мэр-Айленд, где он должен был быть оснащен более крупными орудиями для своей военной службы на флоте. Она осторожно двигалась в сильном тумане примерно в четырех морских милях (7,4 км) к западу-северо-западу от Пойнт-Концепшн , штат Калифорния, в 07:30, когда ее команда услышала туманный сигнал пассажирского Pacific Steamship Company парохода «Губернатор» , следовавшего на юг из Сан-Франциско. в Сан-Педро с 429 пассажирами и экипажем на борту. Экипаж Губернатора скорости также услышал Мак-Каллоха , туманный сигнал Губернатора . а капитан назад приказал двигаться на полной скорости назад и приказал Губернатору трижды протрубить в свисток, указывая на то, что ее двигатели работают на полной МакКаллох находился у левого Губернатора , членов носа когда Губернатор ударил ее по правому борту сразу за рулевой рубкой в ​​07:33, пробив дыру в МакКаллоха корпусе и серьезно ранив одного из МакКаллоха экипажа на его койке. Губернатор , который не пострадал среди пассажиров и экипажа, взял на борт все Мак-Каллоха и Экипаж Мак-Каллох затонули через 35 минут после столкновения в трех морских милях к северо-западу от мыса Концепции. Ее раненый член экипажа скончался 16 июня 1917 года в больнице Сан-Педро. [ 2 ] [ 3 ]

Затопление Маккалока стало заголовком новостей в Соединенных Штатах из-за ее участия в битве при Манильском заливе 19 лет назад. [ 2 ] Расследование происшествия установило, что Губернатор виновен в несоблюдении « правил дорожного движения ». губернатора Владельцы компенсацию в размере 167 500 долларов согласились выплатить правительству Соединенных Штатов в декабре 1923 года. [ 4 ]

Обнаружение крушения

[ редактировать ]

В октябре 2016 года, когда Береговая охрана США и Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (НОАА) проводили плановые гидрографические исследования в рамках совместной учебной экспедиции с дистанционным управлением (ROV) у мыса Концепции, геодезисты заметили скопление рыб, что может указывать на наличие затонувшего корабля – в трех морских милях от мыса Концепшн на глубине 300 футов (91 м). Во время семи погружений ROV специалиста по миссии NOAA VideoRay, работающего с Национального морского заповедника Нормандских островов ( научно-исследовательского судна RV Shearwater видео с ROV затонувшего корабля, полученное RV Shearwater https://www.youtube.com/watch?v=s4IlTZYu3jU&t= 297s ), исследователи обнаружили на месте крушения и сделали снимки, которые идентифицировали его как корабль Маккалока . Ключевые отличительные особенности затонувшего корабля включали 15-дюймовый торпедный аппарат, отлитый в носовой части Мак-Каллоха , 3-дюймовую 6-фунтовую пушку, все еще установленную на его спонсоне на носовой части правого борта, и верхнюю часть бронзовой 11-футовой (3,4-футовой) пушки. м) лопасть гребного винта . Исследователи также сфотографировали штурвал корабля с -Каллоха , Мак летающего мостика его паровой двигатель и зондовая машина. белые анемоны рода Metridium морские На многих участках затонувшего корабля были замечены . Катера береговой охраны USCGC Blacktip и USCGC Halibut поддерживали операции. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

13 июня 2017 года, в 100-летие со дня затопления «Маккаллоха » , береговая охрана США провела мероприятие для СМИ, на котором объявила об обнаружении затонувшего судна. Официальные лица также объявили о решении оставить все останки катера на дне океана, поскольку сильные течения и скопление отложений на месте крушения, а также хрупкость затонувшего судна сделали восстановление частей затонувшего судна нецелесообразным. [ 11 ] [ 12 ]

В заявлении по случаю открытия контр-адмирал Тодд Сокальзук , командующий 11-м округом береговой охраны , сказал:

Маккалок и ее команда были прекрасными примерами многолетнего успеха береговой охраны в выполнении множества миссий: от решающего морского сражения с коммодором Дьюи до патрулирования безопасности у побережья Калифорнии и защиты морских котиков на островах Прибылова на Аляске. Мужчины и женщины, составляющие экипажи наших новейших катеров, вдохновлены подвигами великих кораблей и отважными командами, такими как « Мак-Каллох ». [ 12 ]

Кораблекрушение было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2021 году. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Программа истории береговой охраны США: Маккалок , 1897 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Sanctuaries.noaa.gov Плакат с хронологией событий USCG McCulloch
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Sanctuaries.noaa.gov Каттер береговой охраны США Маккалок
  4. ^ Jump up to: а б с д и Sanctuaries.noaa.gov Каттер береговой охраны США Маккалок
  5. ^ History.navy.mil Морское сражение в Манильском заливе, 1 мая 1898 г., Отчеты о действиях кораблей: американский пароход McCulloch
  6. ^ Агонсильо, Теодор А. (1990). История филиппинского народа ([8-е изд.]. Изд.). Кесон-Сити: Гаротек. п. 157 . ISBN  978-9718711064 .
  7. ^ [1] , spamwar.com Признание Дьюи эффективного обслуживания Маккалока.
  8. ^ [2] , 37-мм орудия в Академии береговой охраны США.
  9. ^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (C)
  10. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 40708. Лондон. 26 ноября 1914 г. полковник Е, с. 15.
  11. ^ Jump up to: а б Ван, Линда (13 июня 2017 г.). «Корабль береговой охраны задержится в столетней водной могиле» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 июня 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Мур, Кирк, «Опознано место крушения легендарного катера береговой охраны McCulloch у берегов Калифорнии», workboat.com, 13 июня 2017 г.
  13. ^ о катере береговой охраны США Маккалоке Santuaries.noaa.gov Информационный бюллетень
  14. ^ «Еженедельный листинг» . Служба национальных парков .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

34 ° 27'22 "N 120 ° 30'00" W  /  34,456 ° N 120,50 ° W  / 34,456; -120,50

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e144ddce5b650d1a7b5c20aaf0acd08__1720011780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/08/8e144ddce5b650d1a7b5c20aaf0acd08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS McCulloch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)