Военный корабль США Маккалок
![]() USRC Маккалок , ок. 1900.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USRC Маккалок |
Тезка | Хью Маккалок |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Расходы | $196,500 [ 1 ] |
Номер двора | 288 |
Запущен | 15 декабря 1896 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 декабря 1897 г. |
Судьба | Вошел в состав флота береговой охраны США 28 января 1915 г. |
![]() | |
Имя | USCGC Маккалок |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 28 января 1915 г. |
Судьба | Передан ВМС США 6 апреля 1917 г. |
![]() | |
Имя | Военный корабль США Маккалок |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Введен в эксплуатацию | 6 апреля 1917 г. |
Судьба | Затонул в результате столкновения 13 июня 1917 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 1,280 [ 1 ] или 1432 тонны (источники расходятся) |
Длина | 219 футов (67 м) |
Луч | 32 или 33,4 фута (9,8 или 10,2 м) [ 1 ] [ 2 ] (источники различаются) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Глубина | 17,1 или 19 футов (5,2 или 5,8 м) [ 2 ] (источники различаются) |
Движение | Одна расширения паровая машина тройного диаметром 21½ дюйма, 34½ дюйма и 56½ дюйма (диаметр 546 мм, 876 мм и 1435 мм) x 30 дюймов (762 мм). гладить ; 2400 л.с. (1790 кВт ); 2 котла , 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа ) [ 1 ] [ 2 ] |
План паруса |
|
Скорость | 17 узлов (на испытаниях ) [ 1 ] |
Дополнить | 130 (военное время) [ 1 ] |
Вооружение |
|
USS McCulloch , ранее USRC McCulloch и USCGC McCulloch — корабль, который служил катером службы США налоговой с 1897 по 1915 год, катером береговой охраны США с 1915 по 1917 год и ВМС США патрульным кораблем в 1917 году. Она участвовала в боях во время испано-американской войны во время битвы при Манильском заливе и патрулировала территорию Соединенных Штатов. Западное побережье во время Первой мировой войны . В мирное время она прошла обширную службу в водах у западного побережья США. Она затонула в 1917 году после столкновения с другим пароходом .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Компания William Cramp & Sons построила McCulloch в Филадельфии , штат Пенсильвания , в качестве трехмачтового крейсерского катера для Налоговой службы США по цене долларов . 196 500 [ 1 ] и спустил ее на воду в 1896 году. Она имела составную конструкцию, с корпусом из деревянных досок, установленным на стальном каркасе. У нее была единственная тройного расширения паровая машина и баркентиновая установка, которая позволяла ей увеличивать дальность полета за счет работы под парусом . Ее четыре 3-дюймовых (76-мм) орудия были установлены в спонсонах на ее носовой и кормовой четвертях, а ее единственный 15-дюймовый (381-мм) торпедный аппарат был отлит в носовой носовой части. В то время он был самым большим катером, когда-либо построенным для Revenue Cutter Service, и оставался самым большим катером во флоте Revenue Cutter Service, а затем и Береговой охраны США , на протяжении всего срока службы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Корабль был принят на вооружение Службы Revenue Cutter под названием USRC McCulloch 12 декабря 1897 года. Капитан Д.Б. Ходжсдон, USRCS , был ее первым командиром , который позже командовал Маккаллохом в битве при Манильском заливе.
Тезка
[ редактировать ]Маккалок был назван в честь Хью Маккаллоха (1808–1895), американского государственного деятеля, который занимал пост 27-го министра финансов США при президентах Аврааме Линкольне и Эндрю Джонсоне с 9 марта 1865 года по 3 марта 1869 года и 36-го министра финансов США. при президентах Честере А. Артуре и Гровере Кливленде с 31 октября 1884 г. по 7 Март 1885 года. [ 1 ] Это был третий корабль Revenue Cutter Service, носивший имя Маккалок или Хью Маккалок .
Операционная история
[ редактировать ]Испано-американская война
[ редактировать ]Когда испано-американская война в начале 1898 года вот-вот должна была начаться , Маккалок находилась в своем круизе по выживанию — путешествии из Филадельфии через Суэцкий канал и Дальний Восток к своему первому месту службы в Сан-Франциско , Калифорния . По прибытии в Сингапур 8 апреля 1898 года, за две полные недели до объявления Соединенными Штатами войны Испании , Маккалок получила приказ явиться на службу в США ВМС Азиатскую эскадру под командованием коммодора Джорджа Дьюи .
Эскадра Дьюи состояла из защищенных крейсеров USS Olympia , USS Boston , USS Baltimore и USS Raleigh , канонерских лодок USS Concord и USS Petrel , кораблей-хранилищ USS Nanshan и USS Zafiro и McCulloch . Эскадра вышла из залива Мирс , Китай , 27 апреля 1898 года и вошла в залив Манила у Лусона на Филиппинах вечером 30 апреля 1898 года. К полуночи «Олимпия» незаметно прошла в гавань. Последующие корабли следовали в тесном порядке.
Как раз в тот момент, когда Маккалок перенес «Эль Фрайле Рок» за правый борт, сажа в ее воронке загорелась и подняла столб огня, словно сигнальный огонь, нарушив темную тишину. Сразу после этого испанская батарея на Эль-Фрайле взяла Маккаллоха под обстрел. Бостон , идущий в колонне впереди Мак-Каллоха , ответил на батарею, как и Мак-Каллох со своими орудиями правого борта . [ 2 ] и испанская огневая точка замолчала. Главный инженер Маккаллоха , Фрэнк Б. Рэндалл умер от перенапряжения и теплового истощения пытаясь потушить возгорание сажи в воронке. [ 4 ]
Когда камень упал за корму , Дьюи снизил скорость до четырех узлов (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), чтобы успеть достичь истока Манильского залива и присоединиться к действиям с ВМС Испании эскадрой у Кавите на рассвете 1 мая 1898 года. приказ требовал от Маккаллоха охранять два корабля с запасами от испанских канонерских лодок. Он также должен был защищать корабли на боевой линии от внезапного нападения, отбуксировать любой выведенный из строя корабль за пределы досягаемости испанской артиллерии и занять свое место в строю.
В последовавшей битве при Манильском заливе корабли Дьюи совершили пять огневых заходов с близкого расстояния, нанеся опустошение испанской эскадре. МакКаллох . под огнем охранял корабли-хранилища и приготовил 9-дюймовый (23 см) трос, с помощью которого можно было помочь любому американскому кораблю, севшему на мель, хотя в этом оказалось ненужное; в какой-то момент, в перерывах между стрельбами американской эскадры, она перехватила британский почтовый пароход «Эсмеральда», чтобы передать на британский пароход «Дьюи» приказы о передвижениях «Эсмеральды » в районе боя. Бой, начавшийся в 05:40, завершился через семь часов. Все испанские военные корабли были уничтожены, 381 испанский моряк погиб. Ни один американский военный корабль серьезно не пострадал, и только восемь американских моряков были ранены. Рэндалл был единственным американцем, погибшим во время боя. [ 4 ] [ 5 ]
После боя, из-за своей скорости, Маккалок был отправлен на ближайшую кабельную станцию, в Гонконге , с первыми сообщениями о великой морской победе США. 17 мая 1898 года Маккалок покинул Гонконг вместе с Эмилио Агинальдо - филиппинским революционером , который позже возглавил филиппинские войска в филиппинско-американской войне - на борту, прибыв 19 мая в Кавите в Манильском заливе. [ 6 ]
12 июня 1898 г. [ 2 ] В послании министру военно-морских сил США Джону Д. Лонгу Дьюи похвалил капитана Хогсдона за эффективность и готовность Маккаллоха во время битвы при Манильском заливе. Дьюи подарил Маккалоху четыре из шести 1-фунтовых револьверных орудий Гочкиса, взятых с затонувшего испанского флагмана , крейсера «Рейна Кристина» . [ 7 ] Эти четыре орудия, каждое из которых имеет пять вращающихся стволов диаметром 37 мм (1,5 дюйма), выставлены парами по обе стороны от фасада Гамильтон-холла, обращенного к плацу Академии береговой охраны США в Нью-Лондоне , штат Коннектикут . [ 8 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Маккалок прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния, 10 января 1899 года и патрулировал из этого порта вдоль западного побережья США , курсируя от мексиканской границы до мыса Бланко , штат Орегон , выполняя правоохранительные и спасательные функции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] водоизмещением 1160 брутто-тонн (258,2 фута (78,7 м)) После того, как пароход «Кливленд» потерпел крушение на мысе Родни . 64 ° 39' с.ш. 165 ° 24' з.д. / 64,650 ° с.ш. 165,400 ° з.д. ) на западно-центральном побережье территории Аляски во время снежной бури и затонула с потерей одного человека 23 октября 1900 года. Маккалок спасла с пляжа 38 выживших. [ 9 ] Маккалок помогал поддерживать порядок в районе Сан-Франциско после землетрясения в Сан-Франциско 18 апреля 1906 года. [ 2 ]
Получив задание от 9 августа 1906 года следить за соблюдением правил в отношении морских котиков , Маккаллох действовал в окрестностях островов Прибылова до 1912 года. В эти годы службы в Беринговом морском патруле она была особенно известна благодаря своим услугам в качестве плавучего судна для города вдоль побережья территории Аляски . По возвращении в Сан-Франциско в 1912 году Маккалок возобновила патрульные операции в своем обычном крейсерском районе вдоль западного побережья США, время от времени отправляясь на Аляску . В 1914 году он прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , штат Калифорния, в ходе которого были заменены котлы , установлены топливные баки, грот-мачта снята бушприт . и укорочен [ 2 ] [ 3 ] Ее баркентиновое вооружение также было снято, и вместо этого она вышла из капитального ремонта с двумя военными мачтами . [ 1 ] [ 2 ] 24 ноября 1914 года она пришла на помощь паровой пассажирской шхуне « Ханалей» , которая села на мель на рифе Даксбери в Тихом океане у побережья Калифорнии, унеся жизни 18 человек. [ 2 ] [ 10 ]
Когда 28 января 1915 года Служба сбора доходов объединилась со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США , Маккалок стал катером береговой охраны США под названием USCGC McCulloch . ВМС США В январе 1917 года он пришел на помощь броненосному крейсеру « Милуоки» , который сел на мель в Самоа , штат Калифорния, 13 января. В марте 1917 года «Маккаллох» прошел еще один капитальный ремонт на острове Мэр, в ходе которого был переконопачен 800 фунтов (360 кг) медной обшивки. ее корпус и удалено [ 3 ]
6 апреля 1917 года – в тот же день, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну – Маккалок был переведен в ВМС США для службы в военное время в качестве патрульного корабля , служа USS McCulloch , первым кораблем ВМС США, носящим это имя. Она продолжила патрулирование в Тихом океане вдоль западного побережья США. [ 3 ]
Тонущий
[ редактировать ]13 июня 1917 года «Маккаллок» направлялся с 90 военнослужащими береговой охраны и ВМС США на борту из Сан-Педро , штат Калифорния, на военно-морскую верфь Мэр-Айленд, где он должен был быть оснащен более крупными орудиями для своей военной службы на флоте. Она осторожно двигалась в сильном тумане примерно в четырех морских милях (7,4 км) к западу-северо-западу от Пойнт-Концепшн , штат Калифорния, в 07:30, когда ее команда услышала туманный сигнал пассажирского Pacific Steamship Company парохода «Губернатор» , следовавшего на юг из Сан-Франциско. в Сан-Педро с 429 пассажирами и экипажем на борту. Экипаж Губернатора скорости также услышал Мак-Каллоха , туманный сигнал Губернатора . а капитан назад приказал двигаться на полной скорости назад и приказал Губернатору трижды протрубить в свисток, указывая на то, что ее двигатели работают на полной МакКаллох находился у левого Губернатора , членов носа когда Губернатор ударил ее по правому борту сразу за рулевой рубкой в 07:33, пробив дыру в МакКаллоха корпусе и серьезно ранив одного из МакКаллоха экипажа на его койке. Губернатор , который не пострадал среди пассажиров и экипажа, взял на борт все Мак-Каллоха и Экипаж Мак-Каллох затонули через 35 минут после столкновения в трех морских милях к северо-западу от мыса Концепции. Ее раненый член экипажа скончался 16 июня 1917 года в больнице Сан-Педро. [ 2 ] [ 3 ]
Затопление Маккалока стало заголовком новостей в Соединенных Штатах из-за ее участия в битве при Манильском заливе 19 лет назад. [ 2 ] Расследование происшествия установило, что Губернатор виновен в несоблюдении « правил дорожного движения ». губернатора Владельцы компенсацию в размере 167 500 долларов согласились выплатить правительству Соединенных Штатов в декабре 1923 года. [ 4 ]
Обнаружение крушения
[ редактировать ]В октябре 2016 года, когда Береговая охрана США и Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (НОАА) проводили плановые гидрографические исследования в рамках совместной учебной экспедиции с дистанционным управлением (ROV) у мыса Концепции, геодезисты заметили скопление рыб, что может указывать на наличие затонувшего корабля – в трех морских милях от мыса Концепшн на глубине 300 футов (91 м). Во время семи погружений ROV специалиста по миссии NOAA VideoRay, работающего с Национального морского заповедника Нормандских островов ( научно-исследовательского судна RV Shearwater видео с ROV затонувшего корабля, полученное RV Shearwater https://www.youtube.com/watch?v=s4IlTZYu3jU&t= 297s ), исследователи обнаружили на месте крушения и сделали снимки, которые идентифицировали его как корабль Маккалока . Ключевые отличительные особенности затонувшего корабля включали 15-дюймовый торпедный аппарат, отлитый в носовой части Мак-Каллоха , 3-дюймовую 6-фунтовую пушку, все еще установленную на его спонсоне на носовой части правого борта, и верхнюю часть бронзовой 11-футовой (3,4-футовой) пушки. м) лопасть гребного винта . Исследователи также сфотографировали штурвал корабля с -Каллоха , Мак летающего мостика его паровой двигатель и зондовая машина. белые анемоны рода Metridium морские На многих участках затонувшего корабля были замечены . Катера береговой охраны USCGC Blacktip и USCGC Halibut поддерживали операции. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
13 июня 2017 года, в 100-летие со дня затопления «Маккаллоха » , береговая охрана США провела мероприятие для СМИ, на котором объявила об обнаружении затонувшего судна. Официальные лица также объявили о решении оставить все останки катера на дне океана, поскольку сильные течения и скопление отложений на месте крушения, а также хрупкость затонувшего судна сделали восстановление частей затонувшего судна нецелесообразным. [ 11 ] [ 12 ]
В заявлении по случаю открытия контр-адмирал Тодд Сокальзук , командующий 11-м округом береговой охраны , сказал:
Маккалок и ее команда были прекрасными примерами многолетнего успеха береговой охраны в выполнении множества миссий: от решающего морского сражения с коммодором Дьюи до патрулирования безопасности у побережья Калифорнии и защиты морских котиков на островах Прибылова на Аляске. Мужчины и женщины, составляющие экипажи наших новейших катеров, вдохновлены подвигами великих кораблей и отважными командами, такими как « Мак-Каллох ». [ 12 ]
Кораблекрушение было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2021 году. [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Программа истории береговой охраны США: Маккалок , 1897 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Sanctuaries.noaa.gov Плакат с хронологией событий USCG McCulloch
- ^ Jump up to: а б с д и ж Sanctuaries.noaa.gov Каттер береговой охраны США Маккалок
- ^ Jump up to: а б с д и Sanctuaries.noaa.gov Каттер береговой охраны США Маккалок
- ^ History.navy.mil Морское сражение в Манильском заливе, 1 мая 1898 г., Отчеты о действиях кораблей: американский пароход McCulloch
- ^ Агонсильо, Теодор А. (1990). История филиппинского народа ([8-е изд.]. Изд.). Кесон-Сити: Гаротек. п. 157 . ISBN 978-9718711064 .
- ^ [1] , spamwar.com Признание Дьюи эффективного обслуживания Маккалока.
- ^ [2] , 37-мм орудия в Академии береговой охраны США.
- ^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (C)
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 40708. Лондон. 26 ноября 1914 г. полковник Е, с. 15.
- ^ Jump up to: а б Ван, Линда (13 июня 2017 г.). «Корабль береговой охраны задержится в столетней водной могиле» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Мур, Кирк, «Опознано место крушения легендарного катера береговой охраны McCulloch у берегов Калифорнии», workboat.com, 13 июня 2017 г.
- ^ о катере береговой охраны США Маккалоке Santuaries.noaa.gov Информационный бюллетень
- ^ «Еженедельный листинг» . Служба национальных парков .
Источники
[ редактировать ]- Золандез, Томас (2010). «Вопрос 29/44: Битва при Манильском заливе». Военный корабль Интернешнл . XLVII (3): 218–219. ISSN 0043-0374 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корабли Службы доходов США
- Корабли береговой охраны США
- Катеры ВМС США
- Испано-американские военные корабли США
- Патрульные корабли США времен Первой мировой войны
- Корабли, построенные William Cramp & Sons
- 1896 кораблей
- Корабли затонули в результате столкновений
- Морские происшествия 1917 года
- Кораблекрушения у побережья Калифорнии
- Кораблекрушения Первой мировой войны в Тихом океане
- Национальный реестр исторических мест округа Санта-Барбара, Калифорния
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии