Jump to content

HMS Азенкур (D86)

HMS Agincourt на ходу
История
Великобритания
Имя HMS Agincourt
Тезка Битва при Азенкуре
Заказал 1943
Строитель Боярышник Лесли и компания , Хебберн [ 1 ]
Номер двора 664
Заложен 12 декабря 1943 г.
Запущен 29 января 1945 г.
Завершенный 25 июня 1947 г.
Введен в эксплуатацию 25 июня 1947 г.
Выведен из эксплуатации 1972
Судьба Расставание, 1974 год.
Общие характеристики
Класс и тип боевого класса Эсминец
Смещение 2480 тонн стандарт
Длина 379 футов (116 м)
Луч 40 футов 6 дюймов (12,34 м)
Черновик
  • Среднее значение 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
  • Максимум 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
Движение Жидкостное топливо, два трехбарабанных котла, турбины с редуктором Parsons, двухвинтовые, 50 000 л.с. (37 МВт)
Скорость 35,75 узлов (66,21 км/ч)
Дополнить 268
Вооружение
Послужной список
Часть:

HMS Agincourt (D86) — более поздний боевого класса, флота эсминец Королевского появившийся в 1943 году . Она была названа в честь битвы при Азенкуре , произошедшей в 1415 году во время Столетней войны . Азенкур был построен компанией R. & W. Hawthorn, Leslie & Company Limited на реке Тайн . Спущен на воду 29 января 1945 года и вступил в строй 25 июня 1947 года.

Она присоединилась к 4-й флотилии эсминцев , входящей в состав Флота метрополии, базирующейся в Великобритании . [ 2 ] 23 июня 1948 года «Азенкур» столкнулся с военно-морским моторным рыболовным судном MFV 1161 , оторвав от эсминца палубную обшивку длиной 3 фута (0,9 м). [ 2 ] В 1951 году Азенкур стала капитаном (D), то есть была лидером флотилии. [ нужна ссылка ] 14 июля 1951 года «Азенкур» столкнулся с однотипным кораблем «Кадис» . Обшивка длиной 12 футов (3,7 м) была оторвана с «Азенкура » левого борта «Кадиса » был поврежден. , а якорь правого борта [ 3 ]

В 1953 году Азенкур принял участие в смотре флота в честь коронации королевы Елизаветы II. [ 4 ] В декабре 1954 года «Азенкур» вместе с остальной частью эскадры, бывшей флотилии, переправился в Средиземное море , где находился до октября 1955 года, когда эскадра вернулась в свои воды. [ 2 ] [ 5 ] В 1956 году Азенкур вошел в состав сил Королевского флота, принимавших участие в Суэцком кризисе . В 1957 году «Азенкур» и 4-я эскадрилья эсминцев вернулись в Средиземное море.

Переоборудование и переоборудование в радарный пикет

[ редактировать ]

В 1959 году «Азенкур» и три его однотипных корабля были переоборудованы в радиолокационные пикеты . Конверсия включала добавление ракеты Sea Cat и нового радара, а также нового зенитного вооружения. В 1962 году Азенкур вернулся на действительную военную службу и служил на флоте метрополии и Средиземноморье в составе различных эскадрилий. [ 5 ] 16 ноября 1962 года Азенкур принял участие в поисках вертолета авианосца «Гермес», высадившегося у мыса Сент-Дэвидс-Хед на юго-западе Уэльса политика лорда Уиндлшема (и, в частности, пропавшего после крушения ), а на следующий В тот день она дозаправлялась в Милфорд-Хейвене , когда ей было приказано идти на помощь танкеру-заправщику Green Ranger , который попал в затруднительное положение во время буксировки в сильном волнении у Хартленд-Пойнт . побережье Девона . К тому времени, как Азенкур достиг Хартленд-Пойнт, буксирный трос «Зеленого Рейнджера » оборвался, и танкер сел на мель. Азенкур освещал Зеленого Рейнджера прожекторами, в то время как спасательная шлюпка Эпплдора пыталась спасти семь человек на борту Зеленого Рейнджера , пока их не оторвал буй Бричеса от берега. [ 6 ]

В 1966 году «Азенкур» был переведен в оперативный резерв, а затем в 1972 году был внесен в список выбытия. В 1974 году он был разбит в Сандерленде . [ 5 ]

Командиры

[ редактировать ]
От К Капитан
1948 1949 Капитан Ральф Дж. Своллоу RN
1949 1950 Капитан Дерик Д.Е. Холланд, RN
1951 1952 Капитан Мартин Дж. Эванс RN
1952 1954 Капитан Дж. Ли-Барбер, DSO RN
1954 1956 Капитан Николас Коупман RN
1956 1957 Капитан Дерик Х.Ф. Хетерингтон, Р.Н.
1957 1959 Капитан Эрролл Н. Синклер RN
1959 1962 В процессе конвертации
1962 1964 Командир Элгар РН
1964 1964 Командир DJ Hallifax RN
1964 1966 Лейтенант-командир С Грант РН

[ 7 ]

  1. ^ «HMS Agincourt (D86)» . tynebuiltships.com . Проверено 6 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Английский 2008 , с. 164
  3. ^ Английский 2008 , стр. 151, 164.
  4. ^ Сувенирная программа, Коронационный обзор флота, Спитхед, 15 июня 1953 г. , HMSO, Гейл и Полден
  5. ^ Jump up to: а б с Кричли 1982 , стр. 115–116.
  6. ^ «Беспокойные выходные для Азенкура» . Новости ВМФ . Январь 1963. С. 5, 9 . Проверено 20 октября 2018 г.
  7. ^ Старшие назначения Королевского флота, Колин Маки

Публикации

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c607ce87c0e847d73dbfff90ef4bf0b__1691437860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/0b/2c607ce87c0e847d73dbfff90ef4bf0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Agincourt (D86) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)