Станция Кинтецу-Тамбабаши
Станция Кинтецу-Тамбабаши Станция Кинтецу Тамбабаши | |
---|---|
Платформа станции Кинтецу-Тамбабаши | |
Общая информация | |
Расположение | Фусими , Киото , Киото Япония |
Управляется | Кинтэцу железная дорога |
Линия(и) | Киото Линия |
Соединения | Станция Тамбабаши ( главная линия Кейхан ) |
Другая информация | |
Код станции | Б07 |
Веб-сайт | Официальный |
История | |
Открыто | 1928 |
Предыдущие имена | Horiuchi |
Пассажиры | |
2015 финансовый год [ 1 ] | 46 795/ежедневно |
Тамбабаши Япония Киото , Киотской . — станция на линии железнодорожная Станция в , - Фусими Кинтэцу Он также соединен со станцией Тамбабаши защищенным пешеходным мостом на Кейханской электрической железной дороги Кейхан линии .
Линии
[ редактировать ]Макет
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы и два пути. [ 2 ]
Платформы
[ редактировать ]1 | ■ Линия Киото | для Ямато-Сайдайдзи , Нара , Тенри , Ямато-Яги и Касихараджингу-маэ |
2 | ■ Линия Киото | для Такеда , Кокусайкайкан и Киото |
Услуги
[ редактировать ]На этой станции останавливаются все поезда, включая все экспрессы ограниченного количества раз. Типичное почасовое обслуживание этой станции в будние дни в непиковое время:
Поезда вверх (в сторону Киото и Кокусайкайкан)
- 10 поездов в Кинтэцу Киото, из них:
- 3 — ограниченные экспрессы, работающие без остановок.
- 3 экспресса и заходы в Такеду и Тодзи.
- 4 - пригородные поезда
- 3 поезда до Кокусайкайкан на линии киотского метро Карасума, из них:
- 1 – экспресс, заезжает на Такеду, затем на все станции линии Карасума.
- 2 - пригородные поезда
(Возможно, будет быстрее сесть на первый доступный поезд до Такеды и пересесть там.)
Поезда вниз (в направлении Син-Танабе, Нара, Тенри и Касихара)
- 2 ограниченных экспресса в Касихара-дзингу-маэ с заходом в Ямато-Сайдайдзи и Ямато-Яги, из них:
- 1 пара с ограниченным экспрессом до Нары и развязка в Ямато-Сайдайдзи.
- 2 ограниченных экспресса в Кинтэцу Нара с заходом в Ямато-Сайдайдзи, из них:
- 1 пара с ограниченным экспрессом до Касихара-дзингу-маэ и развязка в Ямато-Сайдайдзи.
- 2 отправляется на Касихара-дзингу-маэ с заходом в Момояма-Горё-маэ, Окубо, Син-Танабе, Син-Хосоно, Таканохара, Ямато-Сайдайдзи, Кинтэцу Корияма, Хирахата, Таварамото и Ямато-Яги, затем все станции.
- 2 выражает сообщение Кинтецу Наре, заходя в Момояма-Горё-маэ, Окубо, Син-Танабе, Син-Хосоно, Таканохара, Ямато-Сайдайдзи и Син-Омия.
- 6 пригородных поездов до Син-Танабе, из них:
- 3 продолжают путь до Ямато-Сайдайдзи, из которых 2 до Касихара-дзингу-маэ.
История
[ редактировать ]
- - Станция Хориучи Ltd. 1928 начинает работу как станция компании Nara Electric Railway Co.,
- 1945 - Пути электрической железной дороги Нара соединены со станцией Тамбабаши Кейхана , а станция Хориучи закрыта.
- 1963 - Нараская электрическая железная дорога сливается с Кинтэцу.
- 1967 - Платформы Кинтецу вновь открываются для поездов Кинтецу (кроме поездов, проходящих через Кейхан) как часть интегрированной станции Тамбабаши.
- 1968 - Прямые поезда до Кейхана прекращены, а участок станции Кинтэцу переименован в станцию Кинтецу Тамбабаши.
- 1998 г. - переведен на остановку «Рапид Экспресс».
- 2002 г. - переведен на остановку Limited Express.
- 2003 — прекращено производство Kyoto Line Rapid Express.
Маршрут линии Кинтэцу к северу от этой станции раньше был путем линии Нара, хотя на линии Нара не было станции между Фусими и станциями Момояма . Бывшая линия Нара к югу от этой станции до точки слияния с нынешней линией была полностью удалена, и ее невозможно отследить.
Хотя территории станций Кейхан и Кинтецу ограничены улицей Танбабаши на севере и улицей Симо-Итабаши на юге, до объединения станций в 1945 году ворота станции Хориучи находились на улице Симо-Итабаши, а ворота Станция Тамбабаши находилась на улице Танбабаши. Поэтому пересаживающимся пассажирам рекомендовалось делать пересадку на станциях Момоямагорё-маэ и Фусими-Момояма , обе из которых выходили на одну и ту же улицу Отэсудзи, а не делать пересадку в Хориучи и Тамбабаши. Когда в 1960-х годах объединенная станция была разделена, станции были перестроены с использованием соединительного моста, обеспечивающего легкий доступ между станциями Тамбабаши и Кинтецу-Тамбабаши.
Физическое соединение линий электрожелезной дороги Кейхан и Нара, а также объединение станций было сделано для обеспечения резервирования железнодорожной сети с учетом возможного разрушения железнодорожных объектов атаками противника, хотя строительство было завершено в декабре 1945 года, после окончание Второй мировой войны . Кроссоверы были сняты после окончания сквозной службы в 1968 году, но следы легко обнаружить.
Соседние станции
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Киото Линия | ||||
Фусими | Местный | Момоямагорё-маэ | ||
Такеда | Полуэкспресс | Момоямагорё-маэ | ||
Такеда | Выражать | Момоямагорё-маэ | ||
Киото | Лимитед Экспресс | Зловещий (в северном направлении: первый поезд - 9:40) (в южном направлении: отправление из Киото после 15:00) Ямато-Сайдайдзи | ||
Киото | Лимитед Экспресс «Симакадзе» | Ямато-Сайдайдзи |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Глава 8 Городские объекты [Глава 8: Городские объекты]. Статистика города Киото [ Статистика города Киото ] (на японском языке). Город Киото.
- ^ «Карта станции» . Планировщик маршрутов Арукумати КИОТО . Город Киото . Проверено 25 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станционные сооружения и услуги (веб-сайт Кинтецу)
- Переход на железнодорожных путях вокруг станции Танбабаши (на японском языке)
- Карта станции
34 ° 56'18,33 "N 135 ° 45'58,88" E / 34,9384250 ° N 135,7663556 ° E