Jump to content

Завод по производству твердого камня

Координаты : 43 ° 46'34 "N 11 ° 15'32" E  /  43,776106 ° N 11,258985 ° E  / 43,776106; 11,258985

Opificio delle pietre dure , что буквально означает «Мастерская полудрагоценных камней», является государственным институтом Министерства Италии культурного наследия , базирующимся во Флоренции . Это мировой лидер в области художественной реставрации и преподавание в качестве одной из двух итальянских государственных школ консервации (вторая — Istituto Superiore per la Conservazione ed il Restauro ). В институте также имеется специализированная библиотека и архив консервации, а также музей, в котором представлены исторические образцы pietre dure инкрустированных полудрагоценных камней . Научная лаборатория проводит исследования и диагностику, оказывает профилактическую консервацию.

Происхождение и ранняя история

[ редактировать ]
Госпа ) Собор Успения Девы Марии (Велика Дубровник ,

Будучи одной из знаменитых художественных мастерских итальянского Возрождения , Opificio была основана в 1588 году по приказу Фердинандо I Медичи для производства сложных инкрустированных изделий из драгоценных и полудрагоценных камней. [ 1 ] Одним из шедевров ремесла является общее убранство Cappella dei Principi (Часовни принцев) в базилике Сан-Лоренцо-ди-Флоренцо . Техника, зародившаяся в византийской инкрустации , была усовершенствована мастерами Opificio, и созданные ими произведения стали известны как Opera di Commessi Medicei ( Commesso — старое название техники, похожей на древние мозаики), а позже как Commesso in Pietre dure. (мозаика из полудрагоценных камней).

Мастера выполнили исключительно квалифицированную и деликатную работу по инкрустации тонких слоев полудрагоценных камней, специально отобранных по цвету, непрозрачности, блеску и зернистости, для создания сложных декоративных и живописных эффектов. Таким образом создавались предметы необычайной изысканности: от мебели до всевозможных произведений искусства. Сегодня ремесленники, прошедшие обучение в Opificio, помогают многим музеям мира в их программах реставрации.

Мастерские Opificio первоначально располагались в Казино Медичо , затем в Уффици и, наконец, были перенесены на свое нынешнее место на Виа Альфани в 1796 году. [ 2 ] После конца XIX века деятельность института перешла от производства произведений искусства к его реставрации. Сначала специализировался на резьбе по твердому камню , в которой мастерские имели мировой авторитет, а затем расширился и в других смежных областях (каменная и мраморная скульптура, бронза и керамика).

Новейшая история

[ редактировать ]

Второе отделение института ( laboratori di restauro ) имело более современную историю. В 1932 году Уго Прокаччи , выдающийся исследователь флорентийского искусства, в свою карьеру в качестве сотрудника итальянского Министерства культурного наследия основал Лабораторию реставрации (оригинальное итальянское название: Gabinetto di restauro ) во Флорентийском Сопринтенденце . Это была первая современная реставрационная лаборатория в Италии (на 7 лет предшествовавшая Istituto Superiore per la Conservazione ed il Restauro в Риме) и одна из первых в мире.

Gabinetto di Restauro использовал научные методы для предварительного изучения произведений искусства (например, рентгеновскую рентгенографию) и начал выдающуюся кампанию по реставрации картин ранних тосканских мастеров, которая позже стала известна как restauri di riveazione (буквально означает «выявляющая реставрация »).

В 1966 году роковая трагедия разлива реки Арно привела к тому, что многие бесценные произведения искусства потребовали реставрации. Это дало значительный импульс расширению исследовательских и реставрационных услуг Gabinetto di restauro . которые требовали реставрации, а также, в некоторых случаях, большого размера самих произведений, таких как огромное Распятие Чимабуэ размером 4,48 на 3,9 метра (14,7 футов × 12,8 футов ) . Требовалось больше места из-за огромного количества произведений искусства , из базилики Санта-Кроче . В результате расширения в Фортецца-да-Бассо появились новые лаборатории . Благодаря финансовой помощи и притоку специалистов со всего мира Флорентийская лаборатория за короткое время стала одной из передовых реставрационных лабораторий в мире, сочетающей традиционные методы с современными технологиями.

В 1975 году Министерство культурного наследия объединило лаборатории Opificio с Gabinetto di restauro (плюс другие мелкие флорентийские реставрационные лаборатории) и создало новый институт, современный Opificio delle pietre dure .

Сегодня институт состоит из отделов, специализирующихся на различных видах произведений искусства, которые он рассматривает. Лаборатории расположены в трех основных местах: на Виа Альфани 78, в историческом центре Флоренции; в Фортецца да Бассо ; и в Палаццо Веккьо , где проводятся реставрационные работы на гобеленах и текстиле. Есть также несколько исследовательских и сервисных офисов.

Фактический (обновлено 26 марта 2012 г.) суперинтендант - Марко Чиатти. В Opificio есть совет директоров департаментов под руководством суперинтенданта. Он также имеет жест [ проверьте орфографию ] комитет и научный комитет. [ нужна ссылка ]

  • Гобелены и ковры
  • Бронзы и старинное оружие
  • Деревянные скульптуры
  • Роспись стен
  • Рисунки и принты
  • Каменный завод
  • Мозаика Пьетре дюре
  • Ювелирные изделия
  • Станковые картины
  • Терракота и керамика
  • Текстиль

В небольшом музее на Виа Альфани представлены образцы работ pietre dure, в том числе шкафы, столешницы и тарелки, демонстрирующие огромный репертуар украшений, обычно это цветы, фрукты и животные, но иногда и другие живописные сцены, в том числе знаменитый вид на Площадь Синьории . Здесь также есть большой камин в стиле барокко, полностью покрытый малахитом , ослепительным ярко-зеленым камнем, а также копии картин, выполненных с инкрустацией из камня. Часть выставочного пространства посвящена определенным типам камня, таким как паезина , добываемая недалеко от Флоренции, текстура и цвет которого могут быть использованы для создания ярких пейзажей.

На первом этаже можно найти выставку технических процессов создания произведений pietre dure на протяжении всей истории, а также большой выбор готовых работ, относящихся ко временам Медичи. Есть вазы и мебель, украшенные дизайном в стиле модерн конца 19 - начала 20 веков, в том числе столешница с арфой и гирляндой работы Эмилио Зокки (1849 г.) и еще одна, украшенная цветами и птицами Никколо Бетти (1855 г.).

  1. ^ OPD Museum , заархивировано из оригинала 9 января 2011 г. , получено 22 февраля 2011 г.
  2. ^ OPD Museum , заархивировано из оригинала 9 января 2011 г. , получено 22 февраля 2011 г.
[ редактировать ]

43 ° 46'34 "N 11 ° 15'32" E  /  43,776106 ° N 11,258985 ° E  / 43,776106; 11,258985

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40e6740c75b883b85fa5e81baff0cd7b__1685989080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/7b/40e6740c75b883b85fa5e81baff0cd7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Opificio delle pietre dure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)