Jump to content

Железная дорога Милан – Венеция

Железная дорога Милан-Венеция
Обзор
Родное имя Железная дорога Милан-Венеция
Статус оперативный
Владелец RFI
Местный Италия
Условия
Услуга
Тип тяжелый рельс
Услуги С5 , С6 , Р4 , РЭ6
Оператор(ы) Тренорд , Трениталия
История
Открыто 1842
Технический
Длина трека 267 км (166 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Электрифицирован при 3000 В постоянного тока
Карта маршрута

0.000
Milano Centrale
(from the left: "Genoa"
and "Bologna" lines)
To Turin and Chiasso)
Belt line
3.798
Milano Lambrate
(to Genoa and Bologna)
Belt line
(from the left: "Venice DD",
"Venice LL", "Goods" lines)
Milano Lambrate Scalo goods yard
(Passante line
6.240
Lambro junction
(staggered junction)
Belt line
0.000
Milano Smistamento marshalling yard
9.907
Segrate
(since 2003)
12.407
Pioltello-Limito
16.200
Vignate
18.750
Melzo goods yard
19.600
Melzo
(From the left: "Venice DD",
"Venice LL" lines)
22.610
Pozzuolo Martesana
(since 2009)
24.585
Trecella
27.152
Cassano d'Adda
29.200
Adda junction/crossover
30.020
31.680
Bergamo junction
closed 21-06-09
32.932
Treviglio Ovest
(left: disused line connecting Cremona
with Treviglio Ovest)
(33.063) 33.143
Treviglio
37.146
Vidalengo
42.117
Morengo-Bariano
46.052
Romano
53.018
Cividate al Piano-Calcio
59.778
Chiari
65.827
Rovato (RFI) / Rovato Borgo (FN)
(to Cremona, disused)
65.827
Ospitaletto-Travagliato
78.508
Roncadelle junction
(high-speed line)
79.797
Mella junction
(from the left: "Goods",
"Passenger" lines)
80.471
Brescia goods yard
82.842
Brescia
Ronchi junction
(to Parma and Cremona)
84.000
Milan
Verona
provincial boundary
91.416
Rezzato (RFI) / Rezzato FRV
(to Vobarno, disused)
99.950
Ponte San Marco-Calcinato
106.388
Lonato
110.738
Desenzano del Garda-Sirmione
Desenzano Porto
San Martino della Battaglia
(disused)
Peschiera Darsena
124.940
Peschiera FMP /
Peschiera del Garda (RFI)
129.663
Castelnuovo del Garda
136.583
SommacampagnaSona
Lugagnano
(disused)
Quadrante Europa
144.236
Fenilone junction
(from Quadrante Europa)
144.236
Fenilone junction
(to St Lucia and St Massimo junctions)
(from the left: connections, overpass,
San Massimo junction/P.C.[1])
Santa Lucia Junction/P.C.
(to Mantua and Modena)
(to Rovigo and Bologna)
(from Santa Lucia and
San Massimo junctions)
147.480
Verona Porta Nuova
150.857
Verona Porta Vescovo
156.864
San Martino Buon Albergo
163.225
Caldiero
171.571
San Bonifacio
177.305
Lonigo
182.952
Montebello
191.471
Altavilla-Tavernelle
(FTV tramway to Montecchio
and le Valli, disused)
199.138
Vicenza (RFI) / Vicenza FTV
(FTV tramway to Noventa
and Montagnana, disused)
(to Schio and Treviso)
200.857
(Verona
Venice
provincial boundary
207.191
Lerino
(from Ostiglia, disused)
214.068
Grisignano di Zocco
(to Treviso, disused)
219.928
Mestrino
0.000/227.446
Montà points (former Montà junctions)
(to Padova Campo Marte)
2.190
Padova Campo Marte
(from the left: from Bologna;
from Bassano del Grappa and Calalzo)
229.408
Padua
(from the left: old line;
high-speed line)
0.000/230.618
(to Padova Interporto goods railway)
3.794
Padova Interporto
234.843
Ponte di Brenta
Busa di Vigonza
(disused)
240.790
Vigonza-Pianiga
244.897
Dolo
248.726
Mira-Mirano
252.040
Mirano junction
(Mestre rail bypass, disused)
Maerne overpass
254.389
Cabin B
256.490
Catene junction
(old line from Trento)
256.500
Mestre Storica junctions
(to Udine and Trieste)
0+000/257.907
Venezia Mestre
2.232
Venezia Marghera goods yard
260.191
Venezia Porto Marghera
Venezia Marittima
266.341
Venezia Santa Lucia
Source: Atlante ferroviario d'Italia e Slovenia.[2]

Железнодорожная линия Милан-Венеция — одна из важнейших железнодорожных линий Италии. Он соединяет главный город Милан в Ломбардии с Адриатическим морем в Венеции в Венето . Линия принадлежит государству и управляется государственной железнодорожной инфраструктурной компанией Rete Ferroviaria Italiana , которая классифицирует ее как магистраль. [ 3 ] Линия электрифицирована напряжением 3000 В постоянного тока .

Линия была спроектирована Австрийским королевством Ломбардия-Венеция для соединения двух его совместных столиц и построена компанией Imperiale Regia Privilege Strada Ferrata Ferdinandea Lombardo-Veneta dell'Imperatore в честь Фердинанда I Австрии . Она была построена по частям: первый участок, который должен был быть завершен, был между Падуей и Маргерой , открыт 13 декабря 1842 года и стал третьей железной дорогой, открытой в Италии. 13 января 1846 года был открыт мост длиной 2 мили (3,2 км) через Венецианскую лагуну между Местре и Венецией с 222 арками, опирающимися на 80 000 свай из лиственницы . [ 4 ] За этим последовало открытие участка Падуя- Виченца 11 января 1846 года и участка Милан- Тревильо 15 февраля 1846 года. [ 5 ]

Первая итальянская война за независимость замедлила строительство других участков: участок Виченца – Верона Порта Весково был открыт 3 июля 1849 года; она была продлена через реку Адидже до Вероны Порта Нуова 14 декабря 1852 года. Продление последовало до Брешии и Бергамо через Коккальо 22 апреля 1854 года. Линия была завершена с открытием участка между Бергамо и Тревильо 12 октября 1857 года, после открытие моста через Ольо в Палаццоло . [ 5 ] Первоначальный маршрут через Тревильо, Бергамо и Брешию имел длину 285 км (177 миль). Прямое сообщение между Ровато и Тревильо в обход Бергамо было открыто 5 марта 1878 года и линия приняла свой нынешний вид. [ 6 ]

В 1852 году первоначальная операционная компания была передана государству, но в 1856 году она была приватизирована и продана французской банковской семье Ротшильдов за 156,25 миллиона золотых франков , чтобы сформировать Societé IR Privilégiée des Chemins de Fer Lombards-Vénitiens et de l. «Italie Centrale » с концессией на завершение линии Милан-Венеция и продление ее до Триест ( линия Венеция-Триест ) и построить ветки к озеру Маджоре (начало линии Милан-Домодоссола ), Комо ( линия Милан Милан-Генуя ), Пьяченце -Кьяссо), Павии (начало линии ( линия Милан-Кьяссо), Павии (начало линии Милан-Генуя ), Пьяченце ( линия Милан-Кьяссо). начало линии Милан-Болонья ) и до Мантуи и Боргофорте (начало линии Верона-Мантуя-Модена ). Железнодорожные интересы Ротшильдов в совокупности назывались Südbahn . [ 7 ] С переходом Венето к Италии в результате Третьей итальянской войны за независимость в 1866 году железная дорога Милан-Венеция стала частью Società per le strade Ferrate dell'Alta Italia ( Верхнеитальянские железные дороги ). В 1885 году он стал частью Rete Adriatica ( Адриатическая сеть был присоединен к Ferrovie dello Stato ), а в 1905 году на его основании .

Электрификация на 3000 В постоянного тока была завершена в 1956 году. [ 8 ]

Текущая строка

[ редактировать ]

Железная дорога имеет длину 267 километров (166 миль), двухпутную и полностью электрифицирована. Наиболее важными прошедшими городами являются Брешия, Верона, Виченца, Падуя и Местре: они также являются ключевыми пересадочными узлами с другими службами общественного транспорта. Линия имеет четыре пути между Миланом Ламбрате и Тревильо, а также между Падуей и Венецией-Местре, включая высокоскоростные линии на этих участках. Пара высокоскоростных линий обозначается как DD (от слова «direttissima» — буквально «самая прямая» — итальянское слово, обозначающее высокоскоростную железную дорогу), а другая пара — Linea Lenta (что означает «медленная линия», сокращенно — Linea Lenta). ЛЛ ). Высокоскоростная линия между Тревильо и Брешией была завершена в декабре 2016 года, и в настоящее время ведется планирование ее продления от Брешии до Венеции.

Линия обслуживается региональными поездами Trenitalia и Trenord между Миланом и Вероной, а также между Вероной и Венецией. Участок от Пиольтелло до миланской линии Cintura (поясная) также обслуживается поездами линий S5 и S6 (начинающихся от Тревильо) сети пригородных железных дорог Милана . Участок Падуя – Венеция также используется линиями столичной региональной железнодорожной системы региона Венето . Пассажирские перевозки на дальние расстояния обслуживаются поездами Trenitalia Eurostar и Cisalpino . По железной дороге также ходят грузовые поезда нескольких железнодорожных компаний.

  1. ^ «Столбы связи», то есть стрелка на соединительную линию.
  2. ^ Атлантида железная дорога Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении ] (на итальянском языке). Кёльн: Швеерс + Уолл. 2010. стр. 101-1. 21–5, 131, 133–35, 137 и 138. ISBN.  978-3-89494-129-1 .
  3. ^ «Операционная сеть ФС» (PDF) (на итальянском языке). Итальянская железнодорожная сеть . Проверено 30 марта 2009 г.
  4. ^ Калла-Епископ 1971 , с. 20
  5. ^ Jump up to: а б «Хронологический обзор открытия железнодорожных линий с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Тренидикарта.it . Проверено 21 января 2010 г.
  6. ^ Ганзерла 2004 г.
  7. ^ Калла-Епископ 1971 , стр. 20–1
  8. ^ Калла-Епископ 1971 , с. 116

Источники

[ редактировать ]
  • Калла-Бишоп, PM (1971), Итальянские железные дороги , Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз, стр. 208
  • Ганцерла, Джанкарло (2004), Бинари-суль-Гарда - От Фердинанды до трамвая: между новостями и историей (на итальянском языке), Брешия: Grafo, стр. 334, ISBN  88-7385-633-0

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной линией Милан-Венеция, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b8dbdb846a75ff1e3af5fddf93ad59__1684235520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/59/d9b8dbdb846a75ff1e3af5fddf93ad59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milan–Venice railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)