Железная дорога Турин – Церера
Железная дорога Турин – Церера (ОТКРЫТА СЕЙЧАС, НЕОБХОДИМО ОБНОВЛЕНИЕ) | ||
---|---|---|
Станция Церера , построенная, как и все остальные на горном участке железной дороги, в швейцарском стиле в конце 19 — начале 20 века. | ||
Обзор | ||
Местный | Столичный город Турин , ![]() | |
Условия | ||
История | ||
Открыто | 1868 | |
Технический | ||
Электрификация | 4000 В постоянного тока | |
|
Ferrovia Torino-Ceres (также известная как Torino - Valli di Lanzo ) — пригородная железная дорога в столичном городе Турин ( северная Италия ), которой в настоящее время управляет Gruppo Torinese Trasporti (GTT).
Первый участок железной дороги, доходящей до Венарии-Реале , был открыт в 1868 году. В 1869 году рельсы достигли Сирие , общая протяженность которых составляла 21 243 км и пять станций. В 1916 году он достиг Цереры общей длиной около 44 км. В 1920 году он был электрифицирован на постоянном токе напряжением 4000 В.
Текущее сообщение начинается со станции Турин Дора в Турине , хотя в ближайшие годы готовится важный проект. В целях улучшения транспортной сети между основными железнодорожными линиями компания GTT решила соединить железную дорогу Турин-Церера с железной дорогой Турин-Милан в ближайшем будущем . Две железные дороги соединятся друг с другом на станции Турин Ребауденго Фоссата , которая все еще находится на территории Турина, а станция Турин Дора будет закрыта (по крайней мере, как часть Ферровии Турин-Церера).
Проходная станция, соединенная с международным аэропортом Турина, эскалаторами открытая к Зимним Олимпийским играм 2006 года , представляет собой первое железнодорожное сообщение между Турином и его аэропортом.
См. также
[ редактировать ]