Jump to content

железная дорога Турин-Милан

железная дорога Турин-Милан
Железная дорога возле Новары
Обзор
Родное имя железная дорога Турин-Милан
Статус в использовании
Владелец RFI
Местный Италия
Условия
Станции 18 станция, 8 остановок
Услуга
Тип тяжелый рельс
Услуги S6
Оператор(ы) Трениталия , Тренорд
История
Открыто 1 июля 1859 г. ( 1859-07-01 )
Технический
Длина линии 153 км (95 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 3 кВ постоянного тока
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Карта маршрута

(0.000)
Torino Lingotto
0.000
Torino Porta Nuova
1.092
0.000
start of Turin-Novara
1.400
Copertura Trincea tunnel
(2253 m)
1.465
Zappata 4-way junction
2.139
Crocetta junction
3.653
4-track tunnel to the east
(4446 m)
3.943
Torino Porta Susa
opened 2008
3.943
Torino Porta Susa
1856–2009
Torino Dora (under reconstruction)
to Ceres
(9+359)
Torino Rebaudengo Fossata
8.099
10.935
Torino Stura
12.347
link
14.062
14.014
Settimo Torinese junction
from Turin Passante
15.763
Settimo
Torino-Settimo Torinese
interurban tramway (1884–1954)
22.896
Brandizzo
27.251
Chivasso
184 m a.s.l.
30.763
Castelrosso
30.783
Castelrosso junction
(to Alessandria)
33.395
Torrazza Piemonte
38.391
Saluggia
41.186
Sant'Antonino di Saluggia
45.403
Livorno Ferraris
49.796
Bianzè
55.396
Tronzano
57.933
Santhià
to Biella and Arona
63.584
San Germano Vercellese
68.483
Olcenengo
Vercelli–Trino (closed 1949), V–Aranco
(c. 1933) and V–Biella (c. 1933) interurbans
77.054
Vercelli
128 m a.s.l.
Sesia river
79.348
Sesia junction
Vercelli-Biandrate-Fara
interurban tramway
82.051
Borgo Vercelli
88.937
Ponzana
Agogna torrent
Novara FNM
(old)
98.940
Novara / Novara Nord
151 m a.s.l.
Novara Boschetto
link to Turin–Milan (HS)
Novara–Vigevano–Ottobiano
interurban tramway
108.464
Trecate
Novara–Vigevano–Ottobiano
interurban tramway
113.982
120.421
Magenta
123.688
Corbetta-Santo Stefano Ticino
(opened 1936)[1]
Milano–Castano Primo
interurban tramway
126.206
Vittuone-Arluno
131.037
Pregnana Milanese
(opened 2009)[2][3]
133.381
134.571
16.348
Rho
"Varese" lines / "Novara" lines
12.618
Rho Fiera
opened 2008
8.526
Milano Certosa
Milano Villapizzone
opened 2002
Milano Bovisa FS
closed 1997
Farini marshalling yard
Milano Porta Garibaldi
Left arrowopened 1963 (surface)
Left arrowLeft arrowopened 1997 (underground)
0.000
Milano Centrale
Source: Italian railway atlas[4]

Железная дорога Турин -Милан — крупная итальянская железная дорога, соединяющая города Турин и Милан . Железная дорога двухпутная, стандартной колеи , полностью электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока . Он соединяет города Сеттимо Торинезе , Кивассо , Сантья , Верчелли , Новара , Маджента и Ро . курсируют высокоскоростные поезда С февраля 2006 года по высокоскоростной линии Турин-Милан между Турином и Новарой . Оставшаяся часть высокоскоростной линии между Новарой и Миланом была открыта в декабре 2009 года, когда была открыта высокоскоростная линия Болонья-Флоренция , а также оставшиеся участки высокоскоростной железнодорожной линии Рим-Неаполь и высокоскоростной линии Неаполь-Салерно. открыты, завершая высокоскоростную сеть между Турином и Салерно .

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Линия была построена Томасом Брасси по контракту с Società Vittorio Emanuele («Компания Виктора Эммануэля», названная в честь Виктора Эммануила II , тогдашнего короля Пьемонта и Сардинии ) и открылась между Турином и Новарой 20 октября 1856 года и продлилась до Река Тичино , которая образовывала границу между Пьемонтом и Королевством Ломбардия-Венеция (тогда входившим в состав Австрийской империи ) - 18 октября 1858 года. Мост через реку, соединяющий существующую железную дорогу из Милана в Мадженте, был открыт 1 июня 1859 года. .

Три дня спустя французско-сардинская армия под предводительством Наполеона III разбила австрийцев в битве при Мадженте с помощью припасов, доставленных по новой железной дороге. Это был важный шаг в объединении Италии . [5]

Линия входила в состав Società per le strade Ferrate dell'Alta Italia ( Верхнеитальянские железные дороги ) с 1865 года и Società per le Strade Ferrate del Mediterraneo ( Средиземноморская железнодорожная компания ) с 1885 года.

В двадцатом веке

[ редактировать ]
Междугородний рейс в Понцане

После национализации железных дорог линия была включена в государственную сеть, и в период с 1905 по 1906 год ее эксплуатация была передана Ferrovie dello Stato .

Линия сильно пострадала во время Второй мировой войны. В 1951 году его восстановили в работе, хотя и временно, но в некоторых частях.

Основная линия от Новары до Ро была электрифицирована после изменения расписания в мае 1960 года. [6] Недостающий участок от Турина до Новары был электрифицирован в следующем году и открыт 4 июня в присутствии министра транспорта Джузеппе Спатаро . [7] по случаю 100-летия объединения Италии . [8]

В начале 2000-х годов управление линией перешло к Rete Ferroviaria Italiana .

Линия двухпутная, электрифицированная напряжением 3000 В постоянного тока , стандартной колеи, протяженностью 153 километра (95 миль). Менеджер по инфраструктуре RFI классифицирует это как «фундаментальное направление». [9]

Линия имеет пять узловых станций: Сеттимо , Кивассо , Сантья , Верчелли и Новара . Линии ответвляются следующим образом: от Сеттимо до Понт-Канавезе ; от Кивассо до Ивреи/Аосты , Асти и Алессандрии ; от Сантии до Ароны и Бьеллы ; от Верчелли до Казале и Павии ; и от Новары до Бьеллы , Алессандрии/Ароны , Домодоссолы и Варалло-Сезии . Железнодорожной линии параллельно проходит высокоскоростная железная дорога Турин-Милан , которая пересекает ее несколько раз за время своего пути, со соединениями в нескольких точках, в том числе в: Турин-Стура , Сеттимо , Бьянце , Новара и Ро-Фьера . Поезда могут развивать максимальную скорость 160 км/ч на большей части линии, а между Маджентой и Преньяна-Миланезе ограничение скорости составляет 180 км/ч. [10]

Операции

[ редактировать ]

По линии ходят грузовые и пассажирские поезда различных категорий, которые эксплуатируются разными компаниями.

Trenitalia ежедневно предоставляет следующие услуги:

  • двадцать пар скорых региональных поездов между Турином и Миланом;
  • Новара/Верчелли-Кивассо-Турин/ Ивреа ; региональные поезда по маршруту
  • пара рейсов InterCity между Турином и Миланом;
  • две пары ночных рейсов InterCity между Турином и Реджо-Калабрией .

Кроме того, шесть рейсов TGV в день курсируют по маршруту Милан – Турин – Париж ;

Участок Новара-Милан также используется линией S6 пригородной железной дороги Милана , которой управляет компания Trenord , а участок Кивассо-Турин используется линией 2 столичной железной дороги Турина , которой управляет Trenitalia.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ferrovie dello Stato, Сервисный заказ №. 25 , 1936 г.
  2. ^ Ведомственный циркуляр RFI SpA MI 19/2009 . п. 2.
  3. ^ «Импианти ФС». I Treni (на итальянском языке) (317): 6 июля 2009 г.
  4. ^ Атлантическая железная дорога Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 19–21, 31, 120, 124, 130–33. ISBN  978-3-89494-129-1 .
  5. ^ Калла-Епископ, ПМ (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. п. 26.
  6. ^ Леппо, Этторе (июнь 1960 г.). «Июнь ТЫ». Голоса железной дороги (на итальянском языке). III (6): 6.
  7. ^ Марелло, Ренцо (июнь 1961 г.). «TE на линии Милан-Турин. 3000 Вольт на дороге Модане-Алессандрия». Голоса железной дороги (на итальянском языке). IV (6): 3.
  8. ^ Баллаторе, Луиджи (2002). История железных дорог Пьемонта (на немецком языке). Точка. стр. 55–61.
  9. ^ «Сеть сегодня в: Пьемонте» (на итальянском языке). www.rfi.it. ​Проверено 7 августа 2018 г.
  10. ^ «RFI, Fascicolo Linea 22» (на итальянском языке). РФИ.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Турин-Милан , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc61a4a17451a009732beba6fc04498b__1661203260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/8b/fc61a4a17451a009732beba6fc04498b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turin–Milan railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)