железная дорога Турин-Милан
железная дорога Турин-Милан | ||
---|---|---|
![]() Железная дорога возле Новары | ||
Обзор | ||
Родное имя | железная дорога Турин-Милан | |
Статус | в использовании | |
Владелец | RFI | |
Местный | Италия | |
Условия | ||
Станции | 18 станция, 8 остановок | |
Услуга | ||
Тип | тяжелый рельс | |
Услуги | S6 | |
Оператор(ы) | Трениталия , Тренорд | |
История | ||
Открыто | 1 июля 1859 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 153 км (95 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 3 кВ постоянного тока | |
Рабочая скорость | 160 км/ч (99 миль в час) | |
|
Железная дорога Турин -Милан — крупная итальянская железная дорога, соединяющая города Турин и Милан . Железная дорога двухпутная, стандартной колеи , полностью электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока . Он соединяет города Сеттимо Торинезе , Кивассо , Сантья , Верчелли , Новара , Маджента и Ро . курсируют высокоскоростные поезда С февраля 2006 года по высокоскоростной линии Турин-Милан между Турином и Новарой . Оставшаяся часть высокоскоростной линии между Новарой и Миланом была открыта в декабре 2009 года, когда была открыта высокоскоростная линия Болонья-Флоренция , а также оставшиеся участки высокоскоростной железнодорожной линии Рим-Неаполь и высокоскоростной линии Неаполь-Салерно. открыты, завершая высокоскоростную сеть между Турином и Салерно .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Линия была построена Томасом Брасси по контракту с Società Vittorio Emanuele («Компания Виктора Эммануэля», названная в честь Виктора Эммануила II , тогдашнего короля Пьемонта и Сардинии ) и открылась между Турином и Новарой 20 октября 1856 года и продлилась до Река Тичино , которая образовывала границу между Пьемонтом и Королевством Ломбардия-Венеция (тогда входившим в состав Австрийской империи ) - 18 октября 1858 года. Мост через реку, соединяющий существующую железную дорогу из Милана в Мадженте, был открыт 1 июня 1859 года. .
Три дня спустя французско-сардинская армия под предводительством Наполеона III разбила австрийцев в битве при Мадженте с помощью припасов, доставленных по новой железной дороге. Это был важный шаг в объединении Италии . [5]
Линия входила в состав Società per le strade Ferrate dell'Alta Italia ( Верхнеитальянские железные дороги ) с 1865 года и Società per le Strade Ferrate del Mediterraneo ( Средиземноморская железнодорожная компания ) с 1885 года.
В двадцатом веке
[ редактировать ]
После национализации железных дорог линия была включена в государственную сеть, и в период с 1905 по 1906 год ее эксплуатация была передана Ferrovie dello Stato .
Линия сильно пострадала во время Второй мировой войны. В 1951 году его восстановили в работе, хотя и временно, но в некоторых частях.
Основная линия от Новары до Ро была электрифицирована после изменения расписания в мае 1960 года. [6] Недостающий участок от Турина до Новары был электрифицирован в следующем году и открыт 4 июня в присутствии министра транспорта Джузеппе Спатаро . [7] по случаю 100-летия объединения Италии . [8]
В начале 2000-х годов управление линией перешло к Rete Ferroviaria Italiana .
Функции
[ редактировать ]Линия двухпутная, электрифицированная напряжением 3000 В постоянного тока , стандартной колеи, протяженностью 153 километра (95 миль). Менеджер по инфраструктуре RFI классифицирует это как «фундаментальное направление». [9]
Линия имеет пять узловых станций: Сеттимо , Кивассо , Сантья , Верчелли и Новара . Линии ответвляются следующим образом: от Сеттимо до Понт-Канавезе ; от Кивассо до Ивреи/Аосты , Асти и Алессандрии ; от Сантии до Ароны и Бьеллы ; от Верчелли до Казале и Павии ; и от Новары до Бьеллы , Алессандрии/Ароны , Домодоссолы и Варалло-Сезии . Железнодорожной линии параллельно проходит высокоскоростная железная дорога Турин-Милан , которая пересекает ее несколько раз за время своего пути, со соединениями в нескольких точках, в том числе в: Турин-Стура , Сеттимо , Бьянце , Новара и Ро-Фьера . Поезда могут развивать максимальную скорость 160 км/ч на большей части линии, а между Маджентой и Преньяна-Миланезе ограничение скорости составляет 180 км/ч. [10]
Операции
[ редактировать ]По линии ходят грузовые и пассажирские поезда различных категорий, которые эксплуатируются разными компаниями.
Trenitalia ежедневно предоставляет следующие услуги:
- двадцать пар скорых региональных поездов между Турином и Миланом;
- Новара/Верчелли-Кивассо-Турин/ Ивреа ; региональные поезда по маршруту
- пара рейсов InterCity между Турином и Миланом;
- две пары ночных рейсов InterCity между Турином и Реджо-Калабрией .
Кроме того, шесть рейсов TGV в день курсируют по маршруту Милан – Турин – Париж ;
Участок Новара-Милан также используется линией S6 пригородной железной дороги Милана , которой управляет компания Trenord , а участок Кивассо-Турин используется линией 2 столичной железной дороги Турина , которой управляет Trenitalia.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ferrovie dello Stato, Сервисный заказ №. 25 , 1936 г.
- ^ Ведомственный циркуляр RFI SpA MI 19/2009 . п. 2.
- ^ «Импианти ФС». I Treni (на итальянском языке) (317): 6 июля 2009 г.
- ^ Атлантическая железная дорога Италии и Словении [ Атлас железных дорог Италии и Словении) ] (1-е изд.). Шверс + Стена. 2010. стр. 19–21, 31, 120, 124, 130–33. ISBN 978-3-89494-129-1 .
- ^ Калла-Епископ, ПМ (1971). Итальянские железные дороги . Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. п. 26.
- ^ Леппо, Этторе (июнь 1960 г.). «Июнь ТЫ». Голоса железной дороги (на итальянском языке). III (6): 6.
- ^ Марелло, Ренцо (июнь 1961 г.). «TE на линии Милан-Турин. 3000 Вольт на дороге Модане-Алессандрия». Голоса железной дороги (на итальянском языке). IV (6): 3.
- ^ Баллаторе, Луиджи (2002). История железных дорог Пьемонта (на немецком языке). Точка. стр. 55–61.
- ^ «Сеть сегодня в: Пьемонте» (на итальянском языке). www.rfi.it. Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «RFI, Fascicolo Linea 22» (на итальянском языке). РФИ.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Турин-Милан , на Викискладе?