Сигнализация миланского метрополитена
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |

Системой миланского метрополитена управляет единый центр управления банкоматами , построенный в 2013 году компанией Alstom . [ 1 ]
Линии 1 и 2
[ редактировать ]
На линии 2 используется система сигнализации скорости . Поезда управляются с помощью световых сигналов с пятью аспектами:
- Императивный красный: поезд должен остановиться.
- Разрешающий красный: поезд может двигаться с максимальной скоростью 15 км/ч (9 миль в час) и должен остановиться в случае опасности. Физически это обозначается фиксированной или мигающей буквой «P» под семафором.
- Красно-желтый: поезд может развивать скорость 25 км/ч (15 миль в час).
- Желтый: поезд может развивать скорость 45 км/ч (28 миль в час).
- Зеленый: поезд может достичь ограничения скорости на линии: 85 км/ч (53 мили в час) по красной линии и 70 км/ч (43 мили в час) по зеленой линии.
До 2011 года линия 1 использовала ту же систему, но теперь использует новое сигнальное устройство. Сигнальное устройство допускает 90-секундную частоту на линии, что обеспечивает дополнительную пропускную способность, особенно в час пик, аналогичную той, которая используется на линии М3 . Скорость поезда определяется системой УВД и двухцветной семафорной системой. [ 2 ]
Двухцветная семафорная система имеет три возможных состояния:
- Красный: обязательный красный.
- Красный и белый: Условный зеленый.
- Белый: Зеленый.
Линия 3
[ редактировать ]На линии 3 действует система АТО / АТП , поэтому машинисту остается только проверить двери и дать согласие электронной системе на запуск поезда. [ 3 ]
Строки 4 и 5
[ редактировать ]На линиях 4 и 5 используется беспилотное метро AnsaldoBreda , следовательно, на линиях нет классической световой сигнализации. Автоматическая сигнализация допускает движение поезда каждые 75 секунд, но на линии 5 используется только 150-секундная частота из-за отсутствия достаточно большого депо для необходимого количества поездов; это может быть исправлено, поскольку у линии появится собственное депо, а также запланировано ее расширение до Монцы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый зал операций банкомата Metro через Монте-Розу, 14 ноября 2013 г.» . milanotoday.it . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Линия М1, новая система регулирования циркуляции» . atm.it. Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Линия М3 – Миланское метро» . Ситабус.it . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Метро Милана – линия 5» . Миланское метро . Проверено 28 ноября 2018 г.