FL4 (региональные железные дороги Лацио)
Рим Термини– Фраскати/Альбано Лациале/Веллетри | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() FL4 Jazz в направлении Веллетри, прибытие в Рим-Тибуртина. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Номер строки | FL4 | ||
Местный | Рим , Италия | ||
Условия | |||
Веб-сайт | trenitalia.com | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
Система | Региональные железные дороги Лацио | ||
Оператор(ы) | Трениталия | ||
Подвижной состав | E.464 , Джаз | ||
Ежедневное количество пассажиров | 55,000 | ||
История | |||
Открыто | 1994 | ||
Технический | |||
Длина линии | 24 км (15 миль) / 29 км (18 миль) / 41 км (25 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 3000 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 44 км/ч (27 миль в час) (средне) / 39 км/ч (24 миль в час) (средне) / 48 км/ч (30 миль в час) (пр.) | ||
|
FL4 FR4 (до 2012 региональный ) — железнодорожный маршрут. Он является частью сети региональных железных дорог Лацио ( итальянский : Ferrovie Regionali del Lazio ), которой управляет компания Trenitalia , и сходится в городе Рим , Италия. [ 1 ]
Маршрут действует через инфраструктуру железных дорог Рим-Кассино-Неаполь , Рим-Альбано , Рим-Фраскати и Рим-Веллетри . На территории Римской коммуны она играет роль пригородной железной дороги . [ 2 ] По оценкам, в среднем около 55 000 пассажиров путешествуют на поезде FL4 каждый день.
Обозначение FL4 встречается только в рекламных материалах (например, на картах общественного транспорта), в официальных расписаниях и на указателях на некоторых станциях. На электронных табло назначения на станциях маршрута FL4 отображается только обозначение «R» и соответствующий номер поезда. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]FL4, радиальный маршрут , проходит от Рима Термини , по южному периметру центра Рима, в юго-восточном направлении через железную дорогу Рим-Кассино-Неаполь до Чампино , а затем разделяется на три ветви до Фраскати , Альбано Лациале и Веллетри соответственно. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первой из трех веток FL4, увидевшей свет, стала железная дорога Рим-Фраскати, открытая 7 июля 1858 года, во времена правления Пия IX . В то время римская конечная остановка располагалась на площади Пьяцца ди Порта Маджоре, а Фраскати имел более сельский характер.
Пять лет спустя был открыт вокзал Термини в Риме, что совпало с открытием линии на Веллетри (продолжающейся до Казерты и Неаполя). Линия на Альбано-Лациале была открыта в октябре 1889 года, после образования более раннего трамвая от станции Тибуртина .
Все эти линии позже были электрифицированы для повышения производительности. Учитывая рост пассажиропотока после Второй мировой войны, они также начали позиционироваться как пригородные линии; одновременно грузовые перевозки резко сократились до такой степени, что исчезли. Сигнализация управлялась системой ручной электрической блокировки. ( ЭТО )
27 января 1992 года в результате аварии в Касабьянке на линии Веллетри 6 человек погибли и 124 получили ранения. В результате центральный операционный менеджер (DCO) ( IT ), в Чампино находился который контролировал линии Альбано Лациале и Веллетри, в то время как линия с Фраскати аналогичным образом обстояли дела вплоть до Чампино.
С приближением Великого юбилея 2000 года начались работы по реконструкции и модернизации линии Рим-Веллетри; эта работа включала преобразование остановок в Павоне и Ланувио в станции, создание остановки Сан-Дженнаро и реконструкцию нескольких зданий на станциях. На линии Рим-Альбано-Лациале Villetta восстановлена остановка . В начале 2000 года заброшенный путь №. 1 на Фраскати был закрыт и отключен от пути № 1. 2.
Станции
[ редактировать ]Станции на FR4 следующие: [ 3 ]
- Рим Термини
ЛеоЭксп
- Капаннелле
(лимит городского обслуживания)
- Чампино
Филиал Фраскати
Филиал Альбано Лациале
Филиал Веллетри
- Касабьянка
- Санта-Мария-делле-Моле
- Павона
- Канцлер
- Снайпер
- Ланувий
- Сан Дженнаро
- Святая Еврозия
- Веллетри
Подвижной состав
[ редактировать ]Услуги FL4 обычно обслуживаются в час пик электровозами E.464, класса буксирующими двухэтажные вагоны . [ 4 ] [ 5 ]
Планирование
[ редактировать ]Рим – Фраскати
[ редактировать ]Эти услуги включены в официальное расписание Trenitalia M72 Фраскати–Чампино–Рома .
По состоянию на 2012 год [update], услуги работали по почасовому графику с циферблатом , с более частыми поездами в час пик . Среднее время в пути за всю поездку составляет 29 минут. [ 4 ] На участке Рим-Чампино рейсы FL4 в и из трех филиалов FL4 курсируют примерно раз в 20 минут, но не по графику циферблата.
Рим – Альбано Лациале
[ редактировать ]Эти услуги включены в официальное расписание Trenitalia M73 Альбано-Лациале – Рим .
По состоянию на 2012 год [update], услуги работали по почасовому графику, а в час пик поезда ходили чаще . Среднее время в пути за всю поездку составило около часа. [ 2 ] На участке Рим-Чампино рейсы FL4 в и из трех филиалов FL4 курсируют примерно раз в 20 минут, но не по графику циферблата.
Рим – Веллетри
[ редактировать ]Эти услуги включены в официальное расписание Trenitalia M74 Веллетри – Рома .
По состоянию на 2012 год [update], услуги работали по почасовому графику, а в час пик поезда ходили чаще . Среднее время в пути за всю поездку составило около 50 минут. [ 5 ] На участке Рим-Чампино рейсы FL4 в и из трех филиалов FL4 курсируют примерно раз в 20 минут, но не по графику циферблата.
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Лацио
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Транспорт в Риме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Столичные и региональные железные дороги – Информация» . Сайт 060608 . Рим Столица . Проверено 9 ноября 2012 г. (на итальянском и английском языках)
- ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожная линия FR4 в Рим – Альбано Лациале» . Веб-сайт Lazio.portale-infrastrutture (на итальянском языке). Юнионкамер Лацио. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ «FR4: Рим Термини – Чампино – Фраскати/Альбано Лациале/Веллетри» . Сайт 060608 . Рим Столица . Проверено 11 ноября 2012 г. (на итальянском и английском языках)
- ^ Перейти обратно: а б «FR4f Железнодорожная линия Рим – Фраскати» . Веб-сайт Lazio.portale-infrastrutture (на итальянском языке). Юнионкамер Лацио. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная линия FR4v Рим – Веллетри» . Веб-сайт Lazio.portale-infrastrutture (на итальянском языке). Юнионкамер Лацио. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ATAC - официальный сайт (на итальянском языке)
- Карта ATAC - схематическое изображение всех маршрутов железнодорожной сети Рима.
Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на ноябрь 2012 года.