Jump to content

FL4 (региональные железные дороги Лацио)

Рим Термини–
Фраскати/Альбано Лациале/Веллетри
FL4
FL4 Jazz в направлении Веллетри, прибытие в Рим-Тибуртина.
Обзор
Статус Оперативный
Номер строки FL4
Местный Рим , Италия
Условия
Веб-сайт trenitalia.com
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Система Региональные железные дороги Лацио
Оператор(ы) Трениталия
Подвижной состав E.464 , Джаз
Ежедневное количество пассажиров 55,000
История
Открыто 1994
Технический
Длина линии 24 км (15 миль) /
29 км (18 миль) /
41 км (25 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 3000 В постоянного тока
Рабочая скорость 44 км/ч (27 миль в час) (средне) /
39 км/ч (24 миль в час) (средне) /
48 км/ч (30 миль в час) (пр.)
Карта маршрута
Сеть региональных железных дорог Лацио.

FL4 FR4 (до 2012 региональный ) — железнодорожный маршрут. Он является частью сети региональных железных дорог Лацио ( итальянский : Ferrovie Regionali del Lazio ), которой управляет компания Trenitalia , и сходится в городе Рим , Италия. [ 1 ]

Маршрут действует через инфраструктуру железных дорог Рим-Кассино-Неаполь , Рим-Альбано , Рим-Фраскати и Рим-Веллетри . На территории Римской коммуны она играет роль пригородной железной дороги . [ 2 ] По оценкам, в среднем около 55 000 пассажиров путешествуют на поезде FL4 каждый день.

Обозначение FL4 встречается только в рекламных материалах (например, на картах общественного транспорта), в официальных расписаниях и на указателях на некоторых станциях. На электронных табло назначения на станциях маршрута FL4 отображается только обозначение «R» и соответствующий номер поезда. [ 2 ]

FL4, радиальный маршрут , проходит от Рима Термини , по южному периметру центра Рима, в юго-восточном направлении через железную дорогу Рим-Кассино-Неаполь до Чампино , а затем разделяется на три ветви до Фраскати , Альбано Лациале и Веллетри соответственно. [ 2 ]

Первой из трех веток FL4, увидевшей свет, стала железная дорога Рим-Фраскати, открытая 7 июля 1858 года, во времена правления Пия IX . В то время римская конечная остановка располагалась на площади Пьяцца ди Порта Маджоре, а Фраскати имел более сельский характер.

Пять лет спустя был открыт вокзал Термини в Риме, что совпало с открытием линии на Веллетри (продолжающейся до Казерты и Неаполя). Линия на Альбано-Лациале была открыта в октябре 1889 года, после образования более раннего трамвая от станции Тибуртина .

Все эти линии позже были электрифицированы для повышения производительности. Учитывая рост пассажиропотока после Второй мировой войны, они также начали позиционироваться как пригородные линии; одновременно грузовые перевозки резко сократились до такой степени, что исчезли. Сигнализация управлялась системой ручной электрической блокировки. ( ЭТО )

27 января 1992 года в результате аварии в Касабьянке на линии Веллетри 6 человек погибли и 124 получили ранения. В результате центральный операционный менеджер (DCO) ( IT ), в Чампино находился который контролировал линии Альбано Лациале и Веллетри, в то время как линия с Фраскати аналогичным образом обстояли дела вплоть до Чампино.

С приближением Великого юбилея 2000 года начались работы по реконструкции и модернизации линии Рим-Веллетри; эта работа включала преобразование остановок в Павоне и Ланувио в станции, создание остановки Сан-Дженнаро и реконструкцию нескольких зданий на станциях. На линии Рим-Альбано-Лациале Villetta восстановлена ​​остановка . В начале 2000 года заброшенный путь №. 1 на Фраскати был закрыт и отключен от пути № 1. 2.

Станции на FR4 следующие: [ 3 ]

Филиал Фраскати

Филиал Альбано Лациале

Филиал Веллетри

Подвижной состав

[ редактировать ]

Услуги FL4 обычно обслуживаются в час пик электровозами E.464, класса буксирующими двухэтажные вагоны . [ 4 ] [ 5 ]

Планирование

[ редактировать ]

Рим – Фраскати

[ редактировать ]

Эти услуги включены в официальное расписание Trenitalia M72 Фраскати–Чампино–Рома .

По состоянию на 2012 год , услуги работали по почасовому графику с циферблатом , с более частыми поездами в час пик . Среднее время в пути за всю поездку составляет 29 минут. [ 4 ] На участке Рим-Чампино рейсы FL4 в и из трех филиалов FL4 курсируют примерно раз в 20 минут, но не по графику циферблата.

Рим – Альбано Лациале

[ редактировать ]

Эти услуги включены в официальное расписание Trenitalia M73 Альбано-Лациале – Рим .

По состоянию на 2012 год , услуги работали по почасовому графику, а в час пик поезда ходили чаще . Среднее время в пути за всю поездку составило около часа. [ 2 ] На участке Рим-Чампино рейсы FL4 в и из трех филиалов FL4 курсируют примерно раз в 20 минут, но не по графику циферблата.

Рим – Веллетри

[ редактировать ]

Эти услуги включены в официальное расписание Trenitalia M74 Веллетри – Рома .

По состоянию на 2012 год , услуги работали по почасовому графику, а в час пик поезда ходили чаще . Среднее время в пути за всю поездку составило около 50 минут. [ 5 ] На участке Рим-Чампино рейсы FL4 в и из трех филиалов FL4 курсируют примерно раз в 20 минут, но не по графику циферблата.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Столичные и региональные железные дороги – Информация» . Сайт 060608 . Рим Столица . Проверено 9 ноября 2012 г. (на итальянском и английском языках)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Железнодорожная линия FR4 в Рим – Альбано Лациале» . Веб-сайт Lazio.portale-infrastrutture (на итальянском языке). Юнионкамер Лацио. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  3. ^ «FR4: Рим Термини – Чампино – Фраскати/Альбано Лациале/Веллетри» . Сайт 060608 . Рим Столица . Проверено 11 ноября 2012 г. (на итальянском и английском языках)
  4. ^ Перейти обратно: а б «FR4f Железнодорожная линия Рим – Фраскати» . Веб-сайт Lazio.portale-infrastrutture (на итальянском языке). Юнионкамер Лацио. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожная линия FR4v Рим – Веллетри» . Веб-сайт Lazio.portale-infrastrutture (на итальянском языке). Юнионкамер Лацио. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 11 ноября 2012 г.
[ редактировать ]

Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на ноябрь 2012 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1838cbbde7df44b51f0864feb129e469__1716088380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/69/1838cbbde7df44b51f0864feb129e469.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FL4 (Lazio regional railways) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)