FL2 (региональные железные дороги Лацио)
Тиволи – Рома Тибуртина | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Платформы и пути FL2 на Самый Безмятежный . | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Рим , Италия | ||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Веб-сайт | trenitalia.com | ||
Услуга | |||
Тип | Региональная железная дорога | ||
Система | Региональные железные дороги Лацио | ||
Номер маршрута | ЭЛ2 | ||
Оператор(ы) | Трениталия | ||
Подвижной состав | Э.464 Занят поезд | ||
Ежедневное количество пассажиров | 22,000 | ||
История | |||
Открыто | 1994 | ||
Технический | |||
Длина линии | 40 км (25 миль) | ||
Количество дорожек | 1 (Тиволи – Длина) 2 (Длина – Рим) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ||
Электрификация | 3000 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 41 км/ч (25 миль в час) (пр.) | ||
|
FL2 маршрут , (до 2012 года FR2 ) — региональный железнодорожный входящий в сеть региональных железных дорог Лацио ( итальянский : Ferrovie Regionali del Lazio ), которым управляет компания Trenitalia , и сходится в городе Рим , Италия. [ 1 ]
Маршрут действует через инфраструктуру железной дороги Рим-Сульмона-Пескара . [ 2 ] На территории Римской коммуны она играет роль пригородной железной дороги . По оценкам, в среднем около 22 000 пассажиров ежедневно путешествуют на поезде FL2.
На электронных табло назначения на станциях отображается только обозначение «R» (Региональный поезд). [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]FL2, радиальный маршрут , проходит от Тиволи через железную дорогу Рим-Сульмона-Пескара до Рима Тибуртина . Маршрут сначала идет в северном направлении, затем поворачивает на запад, а затем на юг, прежде чем, наконец, снова повернуть на запад, к центру Рима. [ 2 ]
История
[ редактировать ]FL2, который был известен как FM2 до 2004 года и как FR2 до 2012 года, был создан в 1994 году вместе с другими пригородными железнодорожными перевозками, чтобы стимулировать использование железнодорожного транспорта в агломерации Рима. До 1994 года региональные поезда по железной дороге Рим-Сульмона-Пескара связывали Рим только с Абруццо; После появления FM2 рейсы FM2 курсировали между Римом и Тиволи с остановками на всех станциях с частотой один поезд каждые 60 минут.
С момента создания FR2 пассажиропоток Тиволи-Рим значительно увеличился, отчасти потому, что этот участок обслуживает самую густонаселенную часть мегаполиса, а также отчасти из-за заторов на дорогах Виа Тибуртина Валерия и A24 . Однако необходимы дальнейшие действия со стороны других организаций; однопутная конфигурация линии приводила к тому, что часто были длительные паузы для пересечения поездов, и это, в сочетании с близостью станций между Лунгеццей и Римом, делало поездку на поезде несколько медленной.
Прежде чем начались работы над высокоскоростной железной дорогой Рим-Неаполь , городские участки которой должны были обрамлять пути железной дороги Рим-Сульмона-Пескара между Римом Пренестиной и Салоне , было решено преобразовать этот участок из двухпутного в четырехпутный. до Лунгеццы, и построить новые станции, чтобы наладить пригородное сообщение во всех отношениях и ввести для него циферблатное расписание . Строительство высокоскоростной железной дороги началось в конце 1990-х, а FR2 - в начале 2000-х. С 2002 года из-за работ на высокоскоростной линии все поезда на FR2 были направлены на Рим-Тибуртина до декабря 2005 года, когда некоторые поезда из Пескары снова были перенаправлены, на этот раз на Рим-Термини . В течение 2006 года был введен в эксплуатацию четырехпутный участок между Roma Prenestina и La Rustica Uir , а в 2007 году работы по расширению четырех путей были завершены до Лунгеццы.
Строительные работы на этом участке включали обновление путей, создание искусственных туннелей вблизи населенных пунктов во избежание шумового загрязнения, радикальную реструктуризацию существующих станций, а также открытие новых станций ( «Серениссима» , «Пальмиро Тольятти» и «Ла Рустика») . Читта ). Железнодорожная станция Тор Сапиенца была перестроена и перенесена на несколько сотен метров (ярдов) ближе к Риму, чем первоначальная станция, а в Риме Пренестина поезда FR2 были проложены по двум второстепенным путям, поскольку два основных были зарезервированы для высокоскоростных перевозок. . Работы по реструктуризации в Lunghezza были завершены в течение 2008 года; Поезда FR2 теперь останавливаются там немного дальше по отношению к оси пассажирского здания , а вход на станцию перенесен лицом к новой парковке.
Станции
[ редактировать ]Станции на FL2 следующие: [ 3 ]
- Тиволи
- Марселина-Паломбара
- Гуидония-Монтечелио-Сан-Анджело
- Купальни Тиволи
- Длина (предел городского сообщения)
- Девятый мост
- Ла Рустика Уир
- Деревенский город
- Тор Сапиенца
- Пальмиро Тольятти
- Очень безмятежный
- Рим Пренестина
- Рим Тибуртина
Подвижной состав
[ редактировать ]Подвижной состав, на маршруте FL2, представляет собой смесь Treno ad alta Frequencyazione электропоездов используемый и вагонов MDVE, буксируемых E.464 класса электровозами .
Планирование
[ редактировать ]Маршрут FL2 обозначен в официальных расписаниях Trenitalia как M75 Рома – Пескара FR2.
По состоянию на 2012 год [update]Поезда ходили с ежечасными интервалами между Тиволи и Лунгеццей и с получасовыми интервалами между Лунгеццей и Римом Тибуртиной. рейсы ходят чаще В час пик , при этом некоторые поезда в / из Рима Тибуртина продлеваются за пределы Лунгеццы и Тиволи соответственно, чтобы связать столицу с Баньи-ди-Тиволи и Манделой-Самбучи соответственно. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта
- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных вокзалов Лацио
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Транспорт в Риме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Столичные и региональные железные дороги – Информация» . Сайт 060608 . Рим Столица . Проверено 8 ноября 2012 г. (на итальянском и английском языках)
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожная линия FR2 Рим – Тиволи» . Веб-сайт Lazio.portale-infrastrutture (на итальянском языке). Юнионкамер Лацио. Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ «FR2: Рим Тибуртина – Тиволи» . Сайт 060608 . Рим Столица . Проверено 10 ноября 2012 г. (на итальянском и английском языках)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ATAC - официальный сайт (на итальянском языке)
- Карта ATAC - схематическое изображение всех маршрутов железнодорожной сети Рима.