Морской совет Махараштры

Морской совет Махараштры — правительственная организация в штате Махараштра , Индия . В задачи совета входит управление портами и гаванями, охрана природы, лицензирование ремесел, взимание сборов, регулирование и контроль дорожного движения. Морской совет Махараштры (MMB) был создан в 1996 году, и комиссар по водному транспорту был переименован в главного исполнительного директора MMB. [ 1 ]
Комиссар водного транспорта был сформирован в 1990 году путем объединения трех отделов внутри портовой организации, т.е. начальника управления портовой службы, гидрографа и морского инженера, для лучшей координации и содействия развитию малых и промежуточных портов в штате Махараштра, а также для управления и контроля. и управлять этими портами. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Махараштры Береговая линия составляет 720 км, из которых район Большого Мумбаи составляет около 114 км, район Тане - 127 км, район Райгад - 122 км, район Ратнагири - 237 км и район Синдхудург - 120 км. На этой береговой линии имеется 48 промежуточных и неосновных портов и 35 ручьев. [ 3 ] Портовая организация при Департаменте зданий и коммуникаций была создана правительством штата 1 апреля 1963 года под контролем главного портового офицера штата Махараштра. Этой организации было поручено управление портами и гаванями, охрана природы, лицензирование ремесел, взимание сборов, регулирование/контроль дорожного движения и т. д. [ 2 ]
На побережье Махараштры расположено 48 промежуточных и второстепенных портов, которые организованы в пять групп, каждую из которых возглавляет офицер порта. Были сформированы следующие пять групп портов, каждую из которых возглавляет офицер порта:
Нет. | Группа | Порты |
---|---|---|
1. | Группа портов Бандра | Дахану , Тарапур , Навапур , Сатпати , Келва - Махим , Арнала (включая Дативаре ), Васал , Уттан , Версова , Манори и Бандра |
2. | Группа портов Мора | Тромбай, включая Махул , Панвел ( Ульва - Белапур ), Мора , Каранджа (включая Ревас и Дхарамтар ), Мандва , Тане , Бхиванди и Калян. |
3. | Группа портов Раджпури | Тхал, Алибаг , Ревданда , Борли - Мандала , Нандгаон , Муруд-Джанджира , Раджпури (Диги), Мандад, Кумбхару и Шривардхан |
4. | Группа портов Ратнагири | Банкот , Келши, Харнаи , Дабхол, Палшет, Боря , Джайгад, Варода (Тиврли), Ратнагири , Пурнагад и Джайтапур |
5. | Группа портов Венгурла | Виджайдург , Девгад , Ачара, Малван , Нивати, Венгурла , Реди и Киранпани |
Для лучшей координации между тремя его ветвями согласно GR от 31 августа 1990 года правительство штата учредило должность комиссара водного транспорта в качестве главы департамента портовой организации штата. [ 2 ] [ 3 ]
Как продолжение политики либерализации, проводимой Центральным правительством. в начале девяностых годов правительство штата. решил преобразовать эту организацию, которая до сих пор подчинялась комиссару по водному транспорту, и создать Морской совет Махараштры под председательством министра портов. [ 1 ] [ 2 ]
Порты в Махараштре
[ редактировать ]В Мумбаи есть три порта: порт Мумбаи, порт Джавахарлала Неру (JNP) и еще один крупный порт Дхарамтар, расположенный в столичном районе Мумбаи. Хотя порт Мумбаи уже более века выступает в качестве одного из основных ворот, JNP с момента своего создания в 1990-х годах превратился в ведущий порт по перевалке контейнеров, на который приходится почти 55% контейнерных перевозок среди основных портов Индии. [ 2 ]
Операционные второстепенные (неосновные) порты Морского совета Махараштры (MMB), обрабатывающие грузы, включают порты в Дахану , Тарапуре , Дхарамтаре , Ульва-Белапуре, Тромбее , Ревданде , Диги, Дабхоле , Банкоте , Келши, Ратнагири , Джайгаде, Виджайдурге и Реди . Общий объем грузов, обработанных в мелких портах, увеличился с 8,5 миллионов тонн в 2002-03 годах до 11,1 миллионов тонн в 2005-06 годах. Грузы, обрабатываемые в второстепенных портах, представляют собой навалочные грузы и включают уголь, клинкер, железную руду, известняк, цемент, бокситы, песок, сжиженный нефтяной газ, патоку и т. д. [ 2 ]
MMB также разработала концепцию проектов внутреннего водного транспорта в рамках централизованно спонсируемой схемы Министерства судоходства (ПИ ) . Некоторые из них включают в себя: [ 2 ]
- От Южного Мумбаи до реки Амба/ручья Дхарамтар в Мандва.
- От реки Вашишти от Дабхола до Дхопаве.
- На реке Савитри от Банкота (Вешви) до Багмандлы.
- От Джайгад-Крик от Тавсала до порта Джайгад
- В реке Машла / Мандад (ручей Раджпури) в Диги.
- От Южного Мумбаи до реки Амба/ручья Дхарамтар в Ревасе.
- Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед, Махараштра.
Также предпринимаются усилия по развитию проектов пассажирского водного транспорта вокруг Мумбаи . [ 2 ] [ 3 ]
Доска
[ редактировать ]Достопочтенный. Министр (Порты) Шри. Санджай Бабурао Бансоде (министр портов Махараштры) | Председатель |
Достопочтенный. Государственный министр (порты) | Вице-председатель |
Секретарь (Порты) | Член |
Секретарь (Промышленность) | Член |
Секретарь (финансы) | Член |
Представитель ВМФ | Член |
Директор компании | член-секретарь |
Неофициальные члены | ШЕСТЬ других участников |
Функции
[ редактировать ]Функции Морского совета Махараштры: [ 3 ]
- Развитие малых портов и гаваней для содействия передвижению грузов с целью стимулирования экономической активности вдоль береговой линии и во внутренних районах штата.
- Обеспечение соблюдения морских правил и положений по управлению и охране портов, регулированию структуры трафика и тарифов, лицензированию судов и т. д.
- Развитие внутреннего водного транспорта для грузовых, а также пассажирских перевозок по внутренним водным путям внутри государства.
- Провести гидрографические исследования и другие сопутствующие исследования вдоль западного побережья Махараштры в ручьях, а также в реках региона Конкан .
- выполнять различные функции, возложенные на него Правительством . Время от времени

Основные характеристики производительности
[ редактировать ]Ниже приведены основные показатели деятельности Морского совета Махараштры: [ 3 ]
- Порт Джайгад (разработчик: M/s JSW Jaigarh Port Limited) открыт 22 августа 2009 года.
- Строительство терминала СПГ при поддержке ООО «РГПП». Завершено, и, вероятно, к началу 2010 года будет получено первое судно СПГ.
- Строительство порта Диги, разработанное компанией Dighi Port Ltd., находится в стадии реализации, и его первый причал, вероятно, будет сдан в эксплуатацию в марте 2010 года.
- Строительство верфи в Узгаоне, Дабхол, р-н. В настоящее время ведется работа над проектом «Ратнагири» , продвигаемым верфью M/s Bharati для строительства судов дедвейтом до 100 000 тонн.
- В мае 2007 года получено экологическое разрешение для порта Rewas - Aware , который будет разрабатываться компанией Rewas Port Ltd. (в составе Reliance Group ) с капитальными вложениями в размере рупий. 6000 крор (6 миллиардов рупий).
События
[ редактировать ]Портовый проект
[ редактировать ]Правительство Махараштры поощряло развитие портового сектора и приняло благоприятную для инвесторов портовую политику. Портовая политика развивалась на протяжении многих лет, внося значительные изменения в 1996, 2000, 2002 годах. Существенными особенностями портовой политики являются: [ 4 ]
- Разработка на основе принципа «Строительство, владение, эксплуатация, совместное использование и передача» (BOOST)
- Срок концессии 50 лет.
- Концессионный причал по перевалке грузов в порту
- Если доступно, правительство. земля в аренде по рыночной цене
- Долевое участие ММБ в SPV до 11%
- В то время как подсоединение дороги к ближайшей государственной автомагистрали будет частично финансироваться государством, ответственность за развитие дорог в пределах порта будет лежать на застройщике.
- Застройщику предоставлена свобода устанавливать тарифы
- Правительство назначит двух директоров компании SPV, созданной для развития порта
Будущие порты в Махараштре
[ редактировать ]В нашем стремлении развивать портовый сектор для удовлетворения потребностей растущей экономики Индии и удовлетворения потребностей ее промышленности мы заключили шесть концессионных соглашений для развития второстепенных портов, а именно: [ 4 ]
- - Знающий порт
- Нет порта
- Порт Джайгад (залив Даманхол)
- Джайгад Порт (Лавган)
- Порт Виджайдург
- Красный портвейн
- Порт Йогаятан (Манхурд)
Многоцелевые терминалы
[ редактировать ]Правительство Махараштры 19 августа 2005 года объявило о политике строительства многоцелевых причалов для содействия транспортировке грузов каботажным судоходством (SSS — прибрежный маршрут). Эти причалы также могут обрабатывать международные грузы посредством более легких операций. [ 4 ]
Существенные особенности политики
[ редактировать ]- Идентификация сайта осуществляется разработчиком
- Проект будет разрабатываться по принципу «Строительство, владение, эксплуатация и передача» (BOOT).
- Срок концессии составит максимум 30 лет, включая 2 года на строительство.
- Технико-экономическое обоснование (ТЭФ) Отчет застройщика является необходимым требованием.
- Публичное уведомление (швейцарский вызов)
ММБ приглашает предпринимателей создать универсальные терминалы вдоль Махараштры побережья для своих универсальных грузов. Эти терминалы могли бы оказать большую помощь в удовлетворении растущей потребности в морской инфраструктуре, особенно в портовых сооружениях. [ 4 ]
Универсальные терминалы в работе
[ редактировать ]Сэр Хорошо. | Порт | Компания, использующая терминал | Груз | Статус |
---|---|---|---|---|
1. | Каранджа ( Нави Мумбаи ) | ПНП Маритайм Сервисез Лтд. | Железная руда, кокс/уголь, сера, бокситы | В эксплуатации с 2015 года. |
2. | Джайгад (Лавган) | ООО "Верфь Лавган" | Боксит, Патока | В эксплуатации с 2005 года. |
3. | Джайгад (Катале) | ООО "Морской Синдикат" | Боксит | В эксплуатации с февраля 2009 года. |
Разрешения, предоставленные многоцелевым терминалам
[ редактировать ]Сэр Хорошо. | Порт | Компания, использующая терминал | Деятельность/Груз, подлежащий обработке | Статус |
---|---|---|---|---|
1. | Тромбай - Манхурд в Тейн- Крик | РС. Йогаятан Портс Пвт. ООО | Судоремонт и Сухие грузы | Соглашение подписано |
2. | Каранджа - деревня Хопта в ручье Каранджа. | РС. Континентальная складская корпорация, ООО | Контейнеры и сыпучие грузы | Соглашение подписано |
3. | Ревданда – деревня Санегаон на реке Кундалика/ручье Ревданда. | РС. Индо Энерджи Интернешнл Лтд. | Массовые грузы | Соглашение подписано |
4. | Каранджа (Чандже, р-н Райгарх) | М/с Каранджа Инфраструктура Пвт. ООО | Навалом, в мешках и контейнерах | Соглашение подписано |
Захваченные причалы
[ редактировать ]Чтобы облегчить импорт сырья и экспорт готовой продукции для промышленных предприятий, расположенных в прибрежной полосе Махараштры , правительство разработало политику строительства причалов на ее побережье. Общие черты политики заключаются в следующем: [ 4 ]
- Земля и участок под причал будут сданы в аренду застройщику на условиях концессии сроком на 30 лет.
- Проект будет разрабатываться на основе строительства, эксплуатации и передачи (СЭП).
- С судов, заходящих на эти причалы, не взимаются причальные сборы.
- Причальные сборы в соответствии с тарифами, периодически уведомляемыми правительством штата.
- Причал, надстройка и надстроенные объекты вернутся в собственность MMB в конце 30-летнего периода концессии
Невыпадающие терминалы в работе
[ редактировать ]Сэр Хорошо. | Порт | Компания, использующая Терминал | Груз | Статус |
---|---|---|---|---|
1. | Панвел ( Ульва – Белапур) | Амбуджа Цементс Лтд. | Насыпной цемент | В эксплуатации с 1994 года. |
2. | Алибаг ( Дхарамтар ) | «Испат Индастриз» . ООО | Железная руда, кокс/уголь, губчатое железо, клинкер | В эксплуатации с 1994 года. |
3. | Ревданда | ООО Викрам Испат. | Железная руда/поддоны/мелкая фракция, ГБЖ, DRI | В эксплуатации с 1993 года. |
4. | Ратнагири (приход – Рампар) | Финолекс Индастриз Лтд. | EDC, этилен и сжиженный нефтяной газ | В эксплуатации с 1993 года. |
Проекты в стадии реализации
[ редактировать ]Сэр Хорошо. | Порт | Компания, использующая терминал | Разрешенный груз | Статус |
---|---|---|---|---|
1. | Дабхол | Ратнагири Газ энд Пауэр Пвт. Ltd. (ранее Dabhol Power Co.) | СПГ Нафта | Соглашение, скорее всего, будет подписано |
2. | Дхарамтар – Деранд | Высший Петрохем Лтд. | Стирол Мономер (Жидкий груз) | Концессионное соглашение сроком на 30 лет подписано 29 июня 2004 г. |
Разрешения, предоставленные MMB
[ редактировать ]Сэр Хорошо. | Порт | Компания | Груз |
---|---|---|---|
1. | Гончары | Good Earth Maritime Pvt. ООО | Соль |
2. | Васаи -Бхайандер | Саураштра Цемент | Насыпной цемент |
3. | Дабхол | ГМР Энергия | Уголь |
4. | Дхарамтар – Деранд/Шахапур | Тата Пауэр | Уголь |
5. | Дхарамтар – Шахапур | Релайанс Инфраструктура, ООО | Уголь |
Верфи
[ редактировать ]MMB поощряет частных застройщиков строить верфи на побережье Махараштры. Правительство предлагает следующие стимулы: [ 4 ]
- ММБ предлагает застройщикам подходящую набережную в соответствии с требованиями проекта.
- Приливная земля может быть предоставлена разработчикам
- При наличии государственная земля может быть предоставлена застройщику.
Действующие верфи
[ редактировать ]Сэр Хорошо. | Порт/Местоположение | Компания |
---|---|---|
1. | Усгаон, Дабхол | РС. Судостроительный завод Бхарати, ООО |
2. | Бхагвати Бундер, Ратнагири | РС. Судостроительный завод Бхарати, ООО |
Разрешения верфи, выданные MMB
[ редактировать ]Сэр Хорошо. | Порт/Местоположение | Компания | Статус |
---|---|---|---|
1. | Дхарамтар , Масад- Хурд | РС. BHP англ. | Соглашение подписано |
2. | Дхарамтар, Манкуле | РС. СКС Логистик, ООО. | Соглашение еще не подписано |
3. | Харди , Палгар , расст. Тейн | РС. Мех морской инженер. П. Лтд. | Соглашение еще не подписано |
4. | Сафале , Палгар, расст. Тейн | РС. ООО "Королевские Креветки" | Соглашение еще не подписано |
5. | Белапур, Таль. Панвель, р-н. Райгад | РС. Maldar Dredgers & Salvagers Pvt. ООО | Соглашение подписано |
6. | Тулсунде, Таль. Раджапур, расст. Ратнагири | РС. Компания Safe & Sure Shipyard Ltd. | Соглашение еще не подписано |
7. | Турумбад, Муруд-Джанджирский р-н. Райгад | РС. Бомбейская морская пехота. Пвт. ООО | Соглашение еще не подписано |
8. | Манкуле, Дхарамтар | РС. Амма Лайнс, ООО | Соглашение еще не подписано |
9. | Раджпури Крик Рохини/Турумбад | РС. Дас Оффшор | Соглашение подписано |
10. | Деревня Курул, Алибаг | РС. Konkan Barge Builder Pvt. ООО | Соглашение еще не подписано |
Внутренний водный транспорт
[ редактировать ]В Махараштре 35 ручьев и рек, простирающихся по береговой линии длиной 720 км. По имеющейся информации, ок. Ежегодно внутренним водным транспортом пользуются 15 миллионов пассажиров в прибрежных районах штата. Правительство штата признало важность внутреннего водного транспорта и поручило MSRDC стать исполнительным агентством по развитию пассажирских причалов на западном побережье Мумбаи от мыса Нариман до Боривали и на восточном побережье Мумбаи от Южного Мумбаи до Нави Мумбаи. [ 4 ] Правительство Индии и Министерство судоходства в рамках централизованно спонсируемой схемы развития внутреннего водного транспорта утвердили восемь проектов в штате Махараштра ориентировочной стоимостью рупий. 30 крор. Одобренными участками являются Вишнупури и Исапур в округе Нандед, а также Каранджа, Мандва, Раджпури, Джанджира, Диги и Агарданда в округе Райгад. Эти проекты находятся на разных стадиях реализации. [ 4 ] В период с апреля по декабрь 2006 года малые порты Махараштры в совокупности обслужили около 130,48 лакха пассажиропотоков, из которых 118,70 лакха пассажиропотоков пришлось на механизированные суда, а 12,7 лакха - на немеханизированные суда. [ 2 ] Морской совет Махараштры (MMB) разрабатывает следующие проекты ВВТ в рамках схемы централизованного спонсирования Министерства судоходства правительства Индии и включает в себя: [ 2 ]
- На реке Годавари в Вишнупури, Нандед.
- На реке Вашишти (ручей Дабхол) от Дабхола до Дхопаве.
- На реке Савитри (ручей Банкот) в Вешви и Багмандле.
- От Джайгад-Крик от Тавсала до порта Джайгад
- От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Мандва.
- От Южного Мумбаи до реки Амба/ручья Дхарамтар в Карандже.
- На Мхасла реке / Мандад ( ручей Раджпури ) в Раджпури.
- На реке Мхасла/Мандад (ручей Раджпури) у форта Джанджира.
- На реке Мхасла/Мандад (ручей Раджпури) от Диги до Агарданды.
- На реке Мхасла/Мандад (ручей Раджпури) от Агарданды до Диги.
- От Южного Мумбаи до реки Амба/ручья Дхарамтар в Ревасе.
- Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед , Махараштра.
MMB также сформулировал следующие проекты развития ВВТ, которые находятся на рассмотрении Министерства судоходства правительства Индии: [ 4 ]
- От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Ревасе.
- Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед, Махараштра.
MMB также планирует развивать проекты пассажирского водного транспорта вокруг Мумбаи . [ 4 ] Ниже представлена предлагаемая сеть. [ 2 ] [ 4 ] –
Маршрут | От | К |
---|---|---|
Западный морской путь | Нариман Пойнт | Боривали |
Восточный морской путь | Южный Мумбаи / Ворота Индии | Тейн/Нави Мумбаи |
Маршрут Кросс-Харбор | Ворота Индии / Паромный причал / Южный Мумбаи | Мандва – Ревас, JNPT, Элефанта |
Марина
[ редактировать ]Развитие пристани является популярным видом отдыха во всем мире и отражает экономическое развитие региона. Благодаря высокоразвитой экономической деятельности в штате существует огромный потенциал для развития пристаней для яхт. Причалы привлекают пользователей скоростных катеров и яхт и способствуют развитию туризма. Они также приводят к вспомогательной деятельности, например, строительству, техническому обслуживанию и материально-технической поддержке досуга; что, в свою очередь, создает занятость. Причалы также помогут разгрузить акватории, исключив несанкционированные/неорганизованные стоянки судов. [ 4 ]
В краткий список возможных мест в Мумбаи и его окрестностях входят:
- Роса
- Белапур
- Васай-Крик
- Малад Крик
- Дхарамтар- Крик
Туризм и водные виды спорта
[ редактировать ]Расст. Синдхудург , особенно Мальван, уже объявлен морским парком. У этого объекта есть все необходимое для того, чтобы превратить его в место туристической привлекательности. Этот район является идеальным местом для туризма и занятий водными видами спорта. Кроме того, другие потенциальные территории, определенные инвесторами, также могут быть рассмотрены для развития туризма и водных видов спорта. [ 4 ]
- Для содействия туризму и водным видам спорта MMB поощряет:
- Использование набережной вдоль пляжных зон для туристической деятельности – совместно с MTDC
- Продвижение водных видов спорта в защищенных зонах (с должной безопасностью для всех пользователей)
Крылья ММБ
[ редактировать ]Морской инженерный факультет
[ редактировать ]Главный инспектор и морской инженер Морского совета Махараштры является главой отдела морской инженерии и отдела исследований. Этот отдел осуществляет техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию плавучих средств. В настоящее время Морское управление Махараштры имеет 1 земснаряд, 2 баржи, 1 буксир, 1 причальный катер, 3 исследовательских катера и 6 скоростных катеров. [ 5 ] Департамент морской инженерии занимается проектированием и приобретением морских судов, разработкой дноуглубительных установок и выполнением дноуглубительных работ. Департамент также занимается приобретением и обслуживанием навигационных средств, таких как буи, световые буи, маяки, навигационные огни, сигналы штормового предупреждения и т. д. [ 5 ] В настоящее время ММБ имеет 47 маяков в различных портах, 29 навигационных буев на навигационных каналах и 37 сигналов штормового предупреждения для помощи рыбакам, пассажирским и коммерческим судам в различных портах. В соответствии с Законом о судах внутреннего плавания 1917 года этот отдел проводит освидетельствования, проверки и сертификацию судов. Он также проводит экзамены для выдачи квалификационных свидетельств капитана 1-го класса, мастера 2-го класса, серанга, инженера, машиниста 1-го класса и машиниста 2-го класса после того, как заявители получают необходимую услугу IV для сдачи этих экзаменов. [ 5 ]
Обследование в соответствии с Законом о судах внутреннего плавания 1917 г.
[ редактировать ]Осмотр судов внутреннего плавания проводится главным инспектором и морским инженером ММБ. Осмотр судов, курсирующих по внутренним водным путям, проводится с целью проверки их работоспособности и пригодности, т.е. мореходных качеств в защищенных водах.
После уплаты заявителем установленных правительством сборов инспектор MMB садится на судно на разумный период времени для проверки конструкции судна, механизмов, оборудования и приборов, а именно. спасательные средства, противопожарное оборудование и навигационные средства, отчеты о подводных осмотрах корпуса, сертификаты капитана и машиниста. Сюрвейер также проводит расследование в случае аварии. [ 5 ]
Утвержденные (военно-морским архитектором) чертежи и планы строящегося судна, предназначенного для плавания по внутренним водным путям, на всех этапах его постройки, а также окончательные отчеты об испытаниях судна на мореходные качества, эксперименте по кренованию на остойчивость должны быть быть отправлен на проверку инспектору ММБ.
Если инспектор полностью удовлетворен выполнением всех требований и дефекты на судне, если таковые имеются, устранены к его полному удовлетворению, то он выдает заявителю акт освидетельствования, а также выдает временное свидетельство об освидетельствовании.
Заявитель по получении декларации освидетельствования передает документы (все копии спасательного оборудования, противопожарных средств и сертификатов капитана и водителя вместе с декларацией) главному инспектору и морскому инженеру судна и принимает вручение Свидетельства об освидетельствовании. Обследование в течение 7 дней. Если заявитель специально не запросил, Сертификат освидетельствования не пересылается по почте. [ 5 ]
Гидрографический отдел
[ редактировать ]Гидрограф – начальник гидрографического отдела ММБ. Под его руководством проводятся различные гидрографические исследования.
Эти исследования помогают установить необходимость проведения дноуглубительных работ на выявленных участках. Он проводит предварительные и последующие гидрографические исследования для нужд дноуглубительных работ и имеет банк данных, содержащий более 1150 батиметрических карт, которые предоставляются пользователям за плату. [ 5 ]
Он также проводит исследования, связанные с безопасностью мореплавания и развитием портов, предоставляет батиметрические данные для всех потенциальных мест для планирования и реализации различных проектов, а также ежегодно занимается публикацией журнала Tides. В состав Гидрографического департамента входят три полноценные исследовательские группы, оснащенные новейшим гидрографическим оборудованием, таким как дифференциальная система глобального позиционирования (DGPS), двухчастотные эхолоты, измерители течения, автоматический уровнемер, цифровой уровень и гидрографическое программное обеспечение HYPACK. [ 5 ]
Департамент гражданского строительства
[ редактировать ]- Отвечает за строительство, эксплуатацию и ремонт всех видов гражданских сооружений ММБ. [ 5 ]
- Берется за строительство новых зданий и портовой инфраструктуры.
- Работы выполнены за счет собственных средств ММБ.
- В стадии реализации находятся 62 работы на сумму 9,55 крор рупий. [ 5 ]
- Годовой бюджет в размере 14 крор рупий предоставлен MMB.
- Около 300 пассажирских причалов. Проводится детальное обследование для подтверждения нынешнего статуса.
Берегоукрепительные работы
[ редактировать ]- Работы по защите побережья выполняются береговым инженером под управлением PWD, а средства предоставляются через DPDC (15-20 крор рупий).
- Схемы государственного уровня, обеспечивающей защиту прибрежной зоны, не существует. [ 5 ]
- Из 720 км береговой линии 400,49 км находятся под естественной защитой, а 141,84 км - под искусственной охраной. Оставшиеся 177,67 км уязвимы к эрозии и нуждаются в защите. Средства, необходимые для защиты 177,67 км, составляют 1322 крора рупий в течение следующих 15 лет. Схема на государственном уровне
- Средства на содержание до сих пор не предоставлены. Таким образом, потребуется 30 крор рупий в год в течение следующих трех лет, а затем 15 крор рупий в год. [ 5 ]
Региональные портовые офисы
[ редактировать ]Список офисов следующий: [ 6 ]
Главный офис: Офис главного исполнительного директора и Офис главного офицера порта. | Индийская торговая палата, 3-й этаж, 14, Рамджибхай Камани Марг, Баллард Эстейт, Мумбаи 400 038. |
Гидрограф | Говинд Патил Марг, Кхарданда, Мумбаи, 400 053, факс: 91-22-26044274. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] |
Морской инженер | Дадабхай Навроджи Роуд, Opp. Колледж Бхаванс, PWD Compound, Андхери (Западница), Мумбаи 400058. |
Региональное портовое управление (Бандра) | Говинд Патил Марг, Кхарданда, Мумбаи 400 053, телефакс: 91-22-26490873 |
Региональное портовое управление (Мора) | Чендани Коливада, Тана (восток) |
Региональное портовое управление (Муруд-Джанджира) | Талука Алибауг, Райгадский район |
Региональное портовое управление (Ратнагири) | Мандви, Ратнагирский район 415612 |
Региональное портовое управление (Венгурла) | At&Post Венгурла, Синдхудургский район |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Официальная страница - Морской совет Махараштры /
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Deloitte - Справочный документ по инфраструктуре в Махараштре
- ^ Перейти обратно: а б с д и Официальный сайт ММБ – Введение
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м МАХА ММБ - Разработки
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Департаменты и управления ММБ
- ^ Морской совет Махараштры — контакты