Jump to content

Морской совет Махараштры

Логотип Морского совета Махараштры

Морской совет Махараштры — правительственная организация в штате Махараштра , Индия . В задачи совета входит управление портами и гаванями, охрана природы, лицензирование ремесел, взимание сборов, регулирование и контроль дорожного движения. Морской совет Махараштры (MMB) был создан в 1996 году, и комиссар по водному транспорту был переименован в главного исполнительного директора MMB. [ 1 ]

Комиссар водного транспорта был сформирован в 1990 году путем объединения трех отделов внутри портовой организации, т.е. начальника управления портовой службы, гидрографа и морского инженера, для лучшей координации и содействия развитию малых и промежуточных портов в штате Махараштра, а также для управления и контроля. и управлять этими портами. [ 1 ] [ 2 ]

Махараштры Береговая линия составляет 720 км, из которых район Большого Мумбаи составляет около 114 км, район Тане - 127 км, район Райгад - 122 км, район Ратнагири - 237 км и район Синдхудург - 120 км. На этой береговой линии имеется 48 промежуточных и неосновных портов и 35 ручьев. [ 3 ] Портовая организация при Департаменте зданий и коммуникаций была создана правительством штата 1 апреля 1963 года под контролем главного портового офицера штата Махараштра. Этой организации было поручено управление портами и гаванями, охрана природы, лицензирование ремесел, взимание сборов, регулирование/контроль дорожного движения и т. д. [ 2 ]

На побережье Махараштры расположено 48 промежуточных и второстепенных портов, которые организованы в пять групп, каждую из которых возглавляет офицер порта. Были сформированы следующие пять групп портов, каждую из которых возглавляет офицер порта:

Нет. Группа Порты
1. Группа портов Бандра Дахану , Тарапур , Навапур , Сатпати , Келва - Махим , Арнала (включая Дативаре ), Васал , Уттан , Версова , Манори и Бандра
2. Группа портов Мора Тромбай, включая Махул , Панвел ( Ульва - Белапур ), Мора , Каранджа (включая Ревас и Дхарамтар ), Мандва , Тане , Бхиванди и Калян.
3. Группа портов Раджпури Тхал, Алибаг , Ревданда , Борли - Мандала , Нандгаон , Муруд-Джанджира , Раджпури (Диги), Мандад, Кумбхару и Шривардхан
4. Группа портов Ратнагири Банкот , Келши, Харнаи , Дабхол, Палшет, Боря , Джайгад, Варода (Тиврли), Ратнагири , Пурнагад и Джайтапур
5. Группа портов Венгурла Виджайдург , Девгад , Ачара, Малван , Нивати, Венгурла , Реди и Киранпани

Для лучшей координации между тремя его ветвями согласно GR от 31 августа 1990 года правительство штата учредило должность комиссара водного транспорта в качестве главы департамента портовой организации штата. [ 2 ] [ 3 ]

Как продолжение политики либерализации, проводимой Центральным правительством. в начале девяностых годов правительство штата. решил преобразовать эту организацию, которая до сих пор подчинялась комиссару по водному транспорту, и создать Морской совет Махараштры под председательством министра портов. [ 1 ] [ 2 ]

Порты в Махараштре

[ редактировать ]

В Мумбаи есть три порта: порт Мумбаи, порт Джавахарлала Неру (JNP) и еще один крупный порт Дхарамтар, расположенный в столичном районе Мумбаи. Хотя порт Мумбаи уже более века выступает в качестве одного из основных ворот, JNP с момента своего создания в 1990-х годах превратился в ведущий порт по перевалке контейнеров, на который приходится почти 55% контейнерных перевозок среди основных портов Индии. [ 2 ]

Операционные второстепенные (неосновные) порты Морского совета Махараштры (MMB), обрабатывающие грузы, включают порты в Дахану , Тарапуре , Дхарамтаре , Ульва-Белапуре, Тромбее , Ревданде , Диги, Дабхоле , Банкоте , Келши, Ратнагири , Джайгаде, Виджайдурге и Реди . Общий объем грузов, обработанных в мелких портах, увеличился с 8,5 миллионов тонн в 2002-03 годах до 11,1 миллионов тонн в 2005-06 годах. Грузы, обрабатываемые в второстепенных портах, представляют собой навалочные грузы и включают уголь, клинкер, железную руду, известняк, цемент, бокситы, песок, сжиженный нефтяной газ, патоку и т. д. [ 2 ]

MMB также разработала концепцию проектов внутреннего водного транспорта в рамках централизованно спонсируемой схемы Министерства судоходства (ПИ ) . Некоторые из них включают в себя: [ 2 ]

  • От Южного Мумбаи до реки Амба/ручья Дхарамтар в Мандва.
  • От реки Вашишти от Дабхола до Дхопаве.
  • На реке Савитри от Банкота (Вешви) до Багмандлы.
  • От Джайгад-Крик от Тавсала до порта Джайгад
  • В реке Машла / Мандад (ручей Раджпури) в Диги.
  • От Южного Мумбаи до реки Амба/ручья Дхарамтар в Ревасе.
  • Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед, Махараштра.

Также предпринимаются усилия по развитию проектов пассажирского водного транспорта вокруг Мумбаи . [ 2 ] [ 3 ]

Достопочтенный. Министр (Порты) Шри. Санджай Бабурао Бансоде (министр портов Махараштры) Председатель
Достопочтенный. Государственный министр (порты) Вице-председатель
Секретарь (Порты) Член
Секретарь (Промышленность) Член
Секретарь (финансы) Член
Представитель ВМФ Член
Директор компании член-секретарь
Неофициальные члены ШЕСТЬ других участников

Функции Морского совета Махараштры: [ 3 ]

  • Развитие малых портов и гаваней для содействия передвижению грузов с целью стимулирования экономической активности вдоль береговой линии и во внутренних районах штата.
  • Обеспечение соблюдения морских правил и положений по управлению и охране портов, регулированию структуры трафика и тарифов, лицензированию судов и т. д.
  • Развитие внутреннего водного транспорта для грузовых, а также пассажирских перевозок по внутренним водным путям внутри государства.
  • Провести гидрографические исследования и другие сопутствующие исследования вдоль западного побережья Махараштры в ручьях, а также в реках региона Конкан .
  • выполнять различные функции, возложенные на него Правительством . Время от времени
Организационная структура

Основные характеристики производительности

[ редактировать ]

Ниже приведены основные показатели деятельности Морского совета Махараштры: [ 3 ]

  • Порт Джайгад (разработчик: M/s JSW Jaigarh Port Limited) открыт 22 августа 2009 года.
  • Строительство терминала СПГ при поддержке ООО «РГПП». Завершено, и, вероятно, к началу 2010 года будет получено первое судно СПГ.
  • Строительство порта Диги, разработанное компанией Dighi Port Ltd., находится в стадии реализации, и его первый причал, вероятно, будет сдан в эксплуатацию в марте 2010 года.
  • Строительство верфи в Узгаоне, Дабхол, р-н. В настоящее время ведется работа над проектом «Ратнагири» , продвигаемым верфью M/s Bharati для строительства судов дедвейтом до 100 000 тонн.
  • В мае 2007 года получено экологическое разрешение для порта Rewas - Aware , который будет разрабатываться компанией Rewas Port Ltd. (в составе Reliance Group ) с капитальными вложениями в размере рупий. 6000 крор (6 миллиардов рупий).

Портовый проект

[ редактировать ]

Правительство Махараштры поощряло развитие портового сектора и приняло благоприятную для инвесторов портовую политику. Портовая политика развивалась на протяжении многих лет, внося значительные изменения в 1996, 2000, 2002 годах. Существенными особенностями портовой политики являются: [ 4 ]

  • Разработка на основе принципа «Строительство, владение, эксплуатация, совместное использование и передача» (BOOST)
  • Срок концессии 50 лет.
  • Концессионный причал по перевалке грузов в порту
  • Если доступно, правительство. земля в аренде по рыночной цене
  • Долевое участие ММБ в SPV до 11%
  • В то время как подсоединение дороги к ближайшей государственной автомагистрали будет частично финансироваться государством, ответственность за развитие дорог в пределах порта будет лежать на застройщике.
  • Застройщику предоставлена ​​свобода устанавливать тарифы
  • Правительство назначит двух директоров компании SPV, созданной для развития порта

Будущие порты в Махараштре

[ редактировать ]

В нашем стремлении развивать портовый сектор для удовлетворения потребностей растущей экономики Индии и удовлетворения потребностей ее промышленности мы заключили шесть концессионных соглашений для развития второстепенных портов, а именно: [ 4 ]

  1. - Знающий порт
  2. Нет порта
  3. Порт Джайгад (залив Даманхол)
  4. Джайгад Порт (Лавган)
  5. Порт Виджайдург
  6. Красный портвейн
  7. Порт Йогаятан (Манхурд)

Многоцелевые терминалы

[ редактировать ]

Правительство Махараштры 19 августа 2005 года объявило о политике строительства многоцелевых причалов для содействия транспортировке грузов каботажным судоходством (SSS — прибрежный маршрут). Эти причалы также могут обрабатывать международные грузы посредством более легких операций. [ 4 ]

Существенные особенности политики

[ редактировать ]
  • Идентификация сайта осуществляется разработчиком
  • Проект будет разрабатываться по принципу «Строительство, владение, эксплуатация и передача» (BOOT).
  • Срок концессии составит максимум 30 лет, включая 2 года на строительство.
  • Технико-экономическое обоснование (ТЭФ) Отчет застройщика является необходимым требованием.
  • Публичное уведомление (швейцарский вызов)

ММБ приглашает предпринимателей создать универсальные терминалы вдоль Махараштры побережья для своих универсальных грузов. Эти терминалы могли бы оказать большую помощь в удовлетворении растущей потребности в морской инфраструктуре, особенно в портовых сооружениях. [ 4 ]

Универсальные терминалы в работе

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Порт Компания, использующая терминал Груз Статус
1. Каранджа ( Нави Мумбаи ) ПНП Маритайм Сервисез Лтд. Железная руда, кокс/уголь, сера, бокситы В эксплуатации с 2015 года.
2. Джайгад (Лавган) ООО "Верфь Лавган" Боксит, Патока В эксплуатации с 2005 года.
3. Джайгад (Катале) ООО "Морской Синдикат" Боксит В эксплуатации с февраля 2009 года.

Разрешения, предоставленные многоцелевым терминалам

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Порт Компания, использующая терминал Деятельность/Груз, подлежащий обработке Статус
1. Тромбай - Манхурд в Тейн- Крик РС. Йогаятан Портс Пвт. ООО Судоремонт и Сухие грузы Соглашение подписано
2. Каранджа - деревня Хопта в ручье Каранджа. РС. Континентальная складская корпорация, ООО Контейнеры и сыпучие грузы Соглашение подписано
3. Ревданда – деревня Санегаон на реке Кундалика/ручье Ревданда. РС. Индо Энерджи Интернешнл Лтд. Массовые грузы Соглашение подписано
4. Каранджа (Чандже, р-н Райгарх) М/с Каранджа Инфраструктура Пвт. ООО Навалом, в мешках и контейнерах Соглашение подписано

Захваченные причалы

[ редактировать ]

Чтобы облегчить импорт сырья и экспорт готовой продукции для промышленных предприятий, расположенных в прибрежной полосе Махараштры , правительство разработало политику строительства причалов на ее побережье. Общие черты политики заключаются в следующем: [ 4 ]

  • Земля и участок под причал будут сданы в аренду застройщику на условиях концессии сроком на 30 лет.
  • Проект будет разрабатываться на основе строительства, эксплуатации и передачи (СЭП).
  • С судов, заходящих на эти причалы, не взимаются причальные сборы.
  • Причальные сборы в соответствии с тарифами, периодически уведомляемыми правительством штата.
  • Причал, надстройка и надстроенные объекты вернутся в собственность MMB в конце 30-летнего периода концессии

Невыпадающие терминалы в работе

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Порт Компания, использующая Терминал Груз Статус
1. Панвел ( Ульва – Белапур) Амбуджа Цементс Лтд. Насыпной цемент В эксплуатации с 1994 года.
2. Алибаг ( Дхарамтар ) «Испат Индастриз» . ООО Железная руда, кокс/уголь, губчатое железо, клинкер В эксплуатации с 1994 года.
3. Ревданда ООО Викрам Испат. Железная руда/поддоны/мелкая фракция, ГБЖ, DRI В эксплуатации с 1993 года.
4. Ратнагири (приход – Рампар) Финолекс Индастриз Лтд. EDC, этилен и сжиженный нефтяной газ В эксплуатации с 1993 года.

Проекты в стадии реализации

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Порт Компания, использующая терминал Разрешенный груз Статус
1. Дабхол Ратнагири Газ энд Пауэр Пвт. Ltd. (ранее Dabhol Power Co.) СПГ Нафта Соглашение, скорее всего, будет подписано
2. Дхарамтар – Деранд Высший Петрохем Лтд. Стирол Мономер (Жидкий груз) Концессионное соглашение сроком на 30 лет подписано 29 июня 2004 г.

Разрешения, предоставленные MMB

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Порт Компания Груз
1. Гончары Good Earth Maritime Pvt. ООО Соль
2. Васаи -Бхайандер Саураштра Цемент Насыпной цемент
3. Дабхол ГМР Энергия Уголь
4. Дхарамтар – Деранд/Шахапур Тата Пауэр Уголь
5. Дхарамтар – Шахапур Релайанс Инфраструктура, ООО Уголь

MMB поощряет частных застройщиков строить верфи на побережье Махараштры. Правительство предлагает следующие стимулы: [ 4 ]

  • ММБ предлагает застройщикам подходящую набережную в соответствии с требованиями проекта.
  • Приливная земля может быть предоставлена ​​разработчикам
  • При наличии государственная земля может быть предоставлена ​​застройщику.

Действующие верфи

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Порт/Местоположение Компания
1. Усгаон, Дабхол РС. Судостроительный завод Бхарати, ООО
2. Бхагвати Бундер, Ратнагири РС. Судостроительный завод Бхарати, ООО

Разрешения верфи, выданные MMB

[ редактировать ]
Сэр Хорошо. Порт/Местоположение Компания Статус
1. Дхарамтар , Масад- Хурд РС. BHP англ. Соглашение подписано
2. Дхарамтар, Манкуле РС. СКС Логистик, ООО. Соглашение еще не подписано
3. Харди , Палгар , расст. Тейн РС. Мех морской инженер. П. Лтд. Соглашение еще не подписано
4. Сафале , Палгар, расст. Тейн РС. ООО "Королевские Креветки" Соглашение еще не подписано
5. Белапур, Таль. Панвель, р-н. Райгад РС. Maldar Dredgers & Salvagers Pvt. ООО Соглашение подписано
6. Тулсунде, Таль. Раджапур, расст. Ратнагири РС. Компания Safe & Sure Shipyard Ltd. Соглашение еще не подписано
7. Турумбад, Муруд-Джанджирский р-н. Райгад РС. Бомбейская морская пехота. Пвт. ООО Соглашение еще не подписано
8. Манкуле, Дхарамтар РС. Амма Лайнс, ООО Соглашение еще не подписано
9. Раджпури Крик Рохини/Турумбад РС. Дас Оффшор Соглашение подписано
10. Деревня Курул, Алибаг РС. Konkan Barge Builder Pvt. ООО Соглашение еще не подписано

Внутренний водный транспорт

[ редактировать ]

В Махараштре 35 ручьев и рек, простирающихся по береговой линии длиной 720 км. По имеющейся информации, ок. Ежегодно внутренним водным транспортом пользуются 15 миллионов пассажиров в прибрежных районах штата. Правительство штата признало важность внутреннего водного транспорта и поручило MSRDC стать исполнительным агентством по развитию пассажирских причалов на западном побережье Мумбаи от мыса Нариман до Боривали и на восточном побережье Мумбаи от Южного Мумбаи до Нави Мумбаи. [ 4 ] Правительство Индии и Министерство судоходства в рамках централизованно спонсируемой схемы развития внутреннего водного транспорта утвердили восемь проектов в штате Махараштра ориентировочной стоимостью рупий. 30 крор. Одобренными участками являются Вишнупури и Исапур в округе Нандед, а также Каранджа, Мандва, Раджпури, Джанджира, Диги и Агарданда в округе Райгад. Эти проекты находятся на разных стадиях реализации. [ 4 ] В период с апреля по декабрь 2006 года малые порты Махараштры в совокупности обслужили около 130,48 лакха пассажиропотоков, из которых 118,70 лакха пассажиропотоков пришлось на механизированные суда, а 12,7 лакха - на немеханизированные суда. [ 2 ] Морской совет Махараштры (MMB) разрабатывает следующие проекты ВВТ в рамках схемы централизованного спонсирования Министерства судоходства правительства Индии и включает в себя: [ 2 ]

  1. На реке Годавари в Вишнупури, Нандед.
  2. На реке Вашишти (ручей Дабхол) от Дабхола до Дхопаве.
  3. На реке Савитри (ручей Банкот) в Вешви и Багмандле.
  4. От Джайгад-Крик от Тавсала до порта Джайгад
  5. От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Мандва.
  6. От Южного Мумбаи до реки Амба/ручья Дхарамтар в Карандже.
  7. На Мхасла реке / Мандад ( ручей Раджпури ) в Раджпури.
  8. На реке Мхасла/Мандад (ручей Раджпури) у форта Джанджира.
  9. На реке Мхасла/Мандад (ручей Раджпури) от Диги до Агарданды.
  10. На реке Мхасла/Мандад (ручей Раджпури) от Агарданды до Диги.
  11. От Южного Мумбаи до реки Амба/ручья Дхарамтар в Ревасе.
  12. Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед , Махараштра.

MMB также сформулировал следующие проекты развития ВВТ, которые находятся на рассмотрении Министерства судоходства правительства Индии: [ 4 ]

  • От Южного Мумбаи до реки Амба / ручья Дхарамтар в Ревасе.
  • Для проекта экотуризма в Исапуре, округ Нандед, Махараштра.

MMB также планирует развивать проекты пассажирского водного транспорта вокруг Мумбаи . [ 4 ] Ниже представлена ​​предлагаемая сеть. [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут От К
Западный морской путь Нариман Пойнт Боривали
Восточный морской путь Южный Мумбаи / Ворота Индии Тейн/Нави Мумбаи
Маршрут Кросс-Харбор Ворота Индии / Паромный причал / Южный Мумбаи Мандва – Ревас, JNPT, Элефанта

Развитие пристани является популярным видом отдыха во всем мире и отражает экономическое развитие региона. Благодаря высокоразвитой экономической деятельности в штате существует огромный потенциал для развития пристаней для яхт. Причалы привлекают пользователей скоростных катеров и яхт и способствуют развитию туризма. Они также приводят к вспомогательной деятельности, например, строительству, техническому обслуживанию и материально-технической поддержке досуга; что, в свою очередь, создает занятость. Причалы также помогут разгрузить акватории, исключив несанкционированные/неорганизованные стоянки судов. [ 4 ]

В краткий список возможных мест в Мумбаи и его окрестностях входят:

Туризм и водные виды спорта

[ редактировать ]

Расст. Синдхудург , особенно Мальван, уже объявлен морским парком. У этого объекта есть все необходимое для того, чтобы превратить его в место туристической привлекательности. Этот район является идеальным местом для туризма и занятий водными видами спорта. Кроме того, другие потенциальные территории, определенные инвесторами, также могут быть рассмотрены для развития туризма и водных видов спорта. [ 4 ]

  • Для содействия туризму и водным видам спорта MMB поощряет:
  • Использование набережной вдоль пляжных зон для туристической деятельности – совместно с MTDC
  • Продвижение водных видов спорта в защищенных зонах (с должной безопасностью для всех пользователей)

Крылья ММБ

[ редактировать ]

Морской инженерный факультет

[ редактировать ]

Главный инспектор и морской инженер Морского совета Махараштры является главой отдела морской инженерии и отдела исследований. Этот отдел осуществляет техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию плавучих средств. В настоящее время Морское управление Махараштры имеет 1 земснаряд, 2 баржи, 1 буксир, 1 причальный катер, 3 исследовательских катера и 6 скоростных катеров. [ 5 ] Департамент морской инженерии занимается проектированием и приобретением морских судов, разработкой дноуглубительных установок и выполнением дноуглубительных работ. Департамент также занимается приобретением и обслуживанием навигационных средств, таких как буи, световые буи, маяки, навигационные огни, сигналы штормового предупреждения и т. д. [ 5 ] В настоящее время ММБ имеет 47 маяков в различных портах, 29 навигационных буев на навигационных каналах и 37 сигналов штормового предупреждения для помощи рыбакам, пассажирским и коммерческим судам в различных портах. В соответствии с Законом о судах внутреннего плавания 1917 года этот отдел проводит освидетельствования, проверки и сертификацию судов. Он также проводит экзамены для выдачи квалификационных свидетельств капитана 1-го класса, мастера 2-го класса, серанга, инженера, машиниста 1-го класса и машиниста 2-го класса после того, как заявители получают необходимую услугу IV для сдачи этих экзаменов. [ 5 ]

Обследование в соответствии с Законом о судах внутреннего плавания 1917 г.

[ редактировать ]

Осмотр судов внутреннего плавания проводится главным инспектором и морским инженером ММБ. Осмотр судов, курсирующих по внутренним водным путям, проводится с целью проверки их работоспособности и пригодности, т.е. мореходных качеств в защищенных водах.

После уплаты заявителем установленных правительством сборов инспектор MMB садится на судно на разумный период времени для проверки конструкции судна, механизмов, оборудования и приборов, а именно. спасательные средства, противопожарное оборудование и навигационные средства, отчеты о подводных осмотрах корпуса, сертификаты капитана и машиниста. Сюрвейер также проводит расследование в случае аварии. [ 5 ]

Утвержденные (военно-морским архитектором) чертежи и планы строящегося судна, предназначенного для плавания по внутренним водным путям, на всех этапах его постройки, а также окончательные отчеты об испытаниях судна на мореходные качества, эксперименте по кренованию на остойчивость должны быть быть отправлен на проверку инспектору ММБ.

Если инспектор полностью удовлетворен выполнением всех требований и дефекты на судне, если таковые имеются, устранены к его полному удовлетворению, то он выдает заявителю акт освидетельствования, а также выдает временное свидетельство об освидетельствовании.

Заявитель по получении декларации освидетельствования передает документы (все копии спасательного оборудования, противопожарных средств и сертификатов капитана и водителя вместе с декларацией) главному инспектору и морскому инженеру судна и принимает вручение Свидетельства об освидетельствовании. Обследование в течение 7 дней. Если заявитель специально не запросил, Сертификат освидетельствования не пересылается по почте. [ 5 ]

Гидрографический отдел

[ редактировать ]

Гидрограф – начальник гидрографического отдела ММБ. Под его руководством проводятся различные гидрографические исследования.

Эти исследования помогают установить необходимость проведения дноуглубительных работ на выявленных участках. Он проводит предварительные и последующие гидрографические исследования для нужд дноуглубительных работ и имеет банк данных, содержащий более 1150 батиметрических карт, которые предоставляются пользователям за плату. [ 5 ]

Он также проводит исследования, связанные с безопасностью мореплавания и развитием портов, предоставляет батиметрические данные для всех потенциальных мест для планирования и реализации различных проектов, а также ежегодно занимается публикацией журнала Tides. В состав Гидрографического департамента входят три полноценные исследовательские группы, оснащенные новейшим гидрографическим оборудованием, таким как дифференциальная система глобального позиционирования (DGPS), двухчастотные эхолоты, измерители течения, автоматический уровнемер, цифровой уровень и гидрографическое программное обеспечение HYPACK. [ 5 ]

Департамент гражданского строительства

[ редактировать ]
  • Отвечает за строительство, эксплуатацию и ремонт всех видов гражданских сооружений ММБ. [ 5 ]
  • Берется за строительство новых зданий и портовой инфраструктуры.
  • Работы выполнены за счет собственных средств ММБ.
  • В стадии реализации находятся 62 работы на сумму 9,55 крор рупий. [ 5 ]
  • Годовой бюджет в размере 14 крор рупий предоставлен MMB.
  • Около 300 пассажирских причалов. Проводится детальное обследование для подтверждения нынешнего статуса.

Берегоукрепительные работы

[ редактировать ]
  • Работы по защите побережья выполняются береговым инженером под управлением PWD, а средства предоставляются через DPDC (15-20 крор рупий).
  • Схемы государственного уровня, обеспечивающей защиту прибрежной зоны, не существует. [ 5 ]
  • Из 720 км береговой линии 400,49 км находятся под естественной защитой, а 141,84 км - под искусственной охраной. Оставшиеся 177,67 км уязвимы к эрозии и нуждаются в защите. Средства, необходимые для защиты 177,67 км, составляют 1322 крора рупий в течение следующих 15 лет. Схема на государственном уровне
  • Средства на содержание до сих пор не предоставлены. Таким образом, потребуется 30 крор рупий в год в течение следующих трех лет, а затем 15 крор рупий в год. [ 5 ]

Региональные портовые офисы

[ редактировать ]

Список офисов следующий: [ 6 ]

Главный офис: Офис главного исполнительного директора и Офис главного офицера порта. Индийская торговая палата, 3-й этаж, 14, Рамджибхай Камани Марг, Баллард Эстейт, Мумбаи 400 038.
Гидрограф Говинд Патил Марг, Кхарданда, Мумбаи, 400 053, факс: 91-22-26044274.

Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]

Морской инженер Дадабхай Навроджи Роуд, Opp. Колледж Бхаванс, PWD Compound, Андхери (Западница), Мумбаи 400058.
Региональное портовое управление (Бандра) Говинд Патил Марг, Кхарданда, Мумбаи 400 053, телефакс: 91-22-26490873
Региональное портовое управление (Мора) Чендани Коливада, Тана (восток)
Региональное портовое управление (Муруд-Джанджира) Талука Алибауг, Райгадский район
Региональное портовое управление (Ратнагири) Мандви, Ратнагирский район 415612
Региональное портовое управление (Венгурла) At&Post Венгурла, Синдхудургский район

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9842b6029e1941c6abd9b9c3bb5962e__1721896200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/2e/e9842b6029e1941c6abd9b9c3bb5962e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maharashtra Maritime Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)