Порт Виджайдург
Порт Виджайдург | |
---|---|
![]() Порт Виджайдург | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Девгад , Виджайдург |
Координаты | 16 ° 33'22 "с.ш. 73 ° 20'17" в.д. / 16,556194 ° с.ш. 73,338028 ° в.д. |
Подробности | |
Управляется | Морской совет Махараштры |
Владелец | Правительство Махараштры |
Тип гавани | Незначительный |
Количество причалов | 2 |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 200 тонн |
Порт Виджайдург — естественная гавань на западном побережье района Синдхудург в Махараштре , Индия . Порт расположен на полпути между Малваном и Ратнагири, в устье ручья Виджайдург в Девгад Талуке. Его прибрежная юрисдикция простирается на 10 км к северу до маяка Джайтапур . Товары весом около 200 тонн обычно загружаются или разгружаются в порту ежедневно. Груз, доставленный морем, доставляется по ручью до Харепатана, который находится в 26 милях вверх от Виджаядурга. [ 1 ]
Администрация
[ редактировать ]Порт Виджайдург - один из действующих второстепенных (неосновных) портов, обрабатывающих грузы Морского совета Махараштры (MMB). [ 2 ] Этот порт относится к группе портов Венгурла Морского совета Махараштры . Контролирующим органом этого порта является «Помощник дальнобойщика». [ 1 ]
Товары
[ редактировать ]Основными товарами, импортируемыми в этот порт, являются продукты питания, бобовые, соль, жмых, сахар, цемент и сушеная рыба. Основные товары, экспортируемые из этого порта; манго, древесина джунглей, конопля, бамбук и кокосы. [ 1 ]
Продукты питания и сопутствующие товары, а также товары общего назначения импортируются из Мумбаи , соль из Моры и Каранджи, черепица из Мангалора и соленая рыба из Малвана и Карвара. Манго, древесину и соленую рыбу отправляют в Мумбаи . [ 1 ]
Торговля
[ редактировать ]Средний грузооборот импорта и экспорта в порту в 1953-58 годах составлял около 25 000 тонн, ежегодно через порт проезжает около 25 000 пассажиров. [ 3 ] Старый якорь (длина 13 метров, ширина 8 метров и окружность дороги 2 метра), принадлежащий военно-морскому флоту маратхов, был найден лежащим в воде недалеко от порта более ста лет и до сих пор в хорошем состоянии. Он был перевезен из порта в Морской музей Мумбаи по просьбе капитана Дж. Р. Дэвиса, советника по мореплаванию правительства Индии, 5 февраля 1956 года. [ 3 ]
Паромы
[ редактировать ]В регионе, окружающем порт Виджайдург, имеется хорошая сеть рек и ручьев. Дорожное движение часто прерывается из-за отсутствия мостов через многочисленные реки, ручьи и ручьи. Многие паромы курсируют только после сезона дождей, поскольку с наступлением октября набухающая вода начинает спадать. [ 4 ] Паромы курсируют между Виджайдургом и Харепатаном, который находится в 40 км к восточному берегу реки Ваготан.
Почти все паромы представляют собой деревенские суда, на которых работают два-три паромщика. Маленькие лодки, называемые ходисами, курсируют по рекам и ручьям. Парусные суда, курсирующие по ручьям, называются махва. [ какой это язык? ] . В ходи могут разместиться четыре человека, а в мачва [ какой это язык? ] может перевозить до пятидесяти человек. [ 4 ]
Статистика количества пассажиров, посадившихся и высадившихся в этом порту за шесть лет (с 1951 по 1957 год), приведена в таблице ниже: [ 1 ]
Год | 1951-52 | 1952-53 | 1953-54 | 1954-55 | 1955-56 | 1956-57 |
---|---|---|---|---|---|---|
Посадка | 22,900 | 25,373 | 23,258 | 27,538 | 20,728 | 28,505 |
Высадка | 23,731 | 24,693 | 23,532 | 25,428 | 25,051 | 27,507 |
Конкан Пароход Сервис
[ редактировать ]До 1983 года Виджайдург был портом захода пароходной службы «Конкан», которая управляла двумя судами: «Конкан Севак» и «Конкан Шакти» , которые позже были отправлены для снабжения IPKF (Индийские силы по поддержанию мира) в Шри-Ланку в конце 1980-х годов по указанию покойного премьер-министра Индии Раджива Ганди . [ 5 ] В прошлом несколько операторов, таких как Damania, запускали услуги катамаранов, но они так и не стали популярными. Меньшие катамараны, пришедшие им на смену в середине девяностых, описывали как « бездушные многие путешественники ». «Морской путь на борту катамаранов никогда не может быть приятным занятием для пассажиров из-за сильной качки и качки моря на протяжении всего пути», — говорится в предложении, принятом правительством штата. [ 6 ]
Перезапуск лайнера Мумбаи-Гоа
[ редактировать ]Спустя двадцать два года после своего последнего рейса пароход Мумбаи-Гоа снова отправится в плавание, и Гоа главный министр Манохар Паррикар и его коллега из Махараштры Притхвирадж Чаухан стремятся возобновить это сообщение. [ 6 ]
Предложение о возобновлении услуги было сделано правительством Гоа в последнюю неделю мая и было незамедлительно поддержано правительством Махараштры. «Это одобрено, и услуга будет запущена в ближайшие три месяца», — сказал капитан портов Гоа Джеймс Браганса. [ 6 ] Услуга будет чисто альтернативным видом транспорта между Мумбаи и Гоа , без каких-либо излишеств, но комфортным. Как и ранее, ожидается, что сообщение будет работать между паромной пристанью (Бхауча Дакка) в Мазгаоне и портом Панаджи . По пути он сделает остановки в Райгаде , Ратнагири , Джайгаде, Виджайдурге , Малване и Венгурле , где лодки меньшего размера будут переправлять пассажиров на берег. По маршруту есть много возможностей для ежедневного движения пароходов, поскольку поезда всегда полны, а автобусы многие не предпочитают. [ 6 ]
Строительство нового Малого порта
[ редактировать ]Морской совет Махараштры предложил построить современный и всепогодный порт в Виджайдурге в районе Синдхудург , Махараштра . Ориентировочная сумма инвестиций в проект составляет рупий. 5000,0 млн (100,0 млн долларов США). [ 7 ]
Описание проекта
[ редактировать ]Махараштра имеет длинную береговую линию, которую можно эффективно использовать для осуществления внутреннего водного транспорта для грузов и пассажиров. Морской совет Махараштры определил развитие небольшого порта в Виджайдурге в районе Синдхудург . Предлагаемый порт будет расположен в южной части залива Бирмана, недалеко от устья реки Ваготан. [ 2 ] Согласно исследованию, проведенному Consulting Engineering Services (CES), прогнозируемый объем трафика составляет около 2,0 млн тонн в год и 2,5 млн тонн в год на 2005 и 2010 годы соответственно. Состав перевозок будет генеральным грузом с контейнерами или без них. [ 2 ] [ 7 ]
Операционное агентство | Морской совет Махараштры
Адрес: Рамджибхай, 14, 3-й этаж. Баллард Эстейт, Мумбаи-400 001 Тел.: 091-022-2612143. Факс: 091-022-2614331. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Контактное лицо: Генеральный директор |
---|---|
Период беременности | Проект будет реализован в течение 3-5 лет. |
Генерация дохода | Ожидается, что проект будет получать доходы от портовых операций. |
Статус проекта | Этап планирования. |
Преимущества проекта
[ редактировать ]- Для облегчения внутреннего перемещения грузов и пассажиров. [ 7 ]
Статус правительственных разрешений, необходимых для успешной реализации проекта
[ редактировать ]Нет. | Список необходимых разрешений | Статус |
---|---|---|
1. | Экологическая очистка | Должен быть получен предпринимателем |
2. | Наличие земли под проект. | Будет предоставлено GOM в аренду за счет номинальной арендной платы. |
Расположение
[ редактировать ]Участок расположен в районе Синдхудург , примерно в 60 км от железнодорожного вокзала Кокисаре и в 55 км от NH-17 . В настоящее время имеется один причал (51м*6,6м) с максимально допустимой осадкой 3,0м. [ 8 ] Имеющиеся каротажи скважин указывают на мягкую глину на глубине от 3 до 6 м ниже морского дна в предполагаемом портовом бассейне и канале, под которым находится слой базальта от умеренного до полностью выветрелого и твердые породы. [ 7 ] [ 8 ]
Предлагаемый план реализации
[ редактировать ]График реализации проекта начинается с выбора агентства (Лицензиата), которое возьмет на себя строительство объектов по принципу «Строительство, владение, эксплуатация и передача». [ 7 ] Лицензиату необходимо будет завершить обследование территории проекта, провести детальное исследование почвы и другие исследования с последующим детальным проектированием, а также выбрать агентства для строительства порта до начала строительства. [ 2 ] Учитывая разнообразие и объем работ по созданию Порта, общий объем работ предлагается разделить на несколько пакетов выполнения, как указано ниже:
- Волнорез
- Причалы
- Дноуглубительные работы
- Буксиры и навигационные средства
- Электрооборудование
- Дороги
Ответственность за строительство, ремонт, обслуживание и управление портом будет лежать исключительно на нем. разработчика. [ 7 ]
Спутниковый порт
[ редактировать ]Государственный портовый фонд Джавахарлала Неру (JNPT), самый загруженный контейнерный порт Индии недалеко от Мумбаи , планирует построить порт-спутник либо в Виджайдурге , либо в Дахану. [ 9 ] в Махараштре по крайней мере за 10 000 крор рупий. По словам председателя порта Н.Н. Кумара в интервью, JNPT и правительство Махараштры будут владеть 75% и 25% соответственно в предлагаемом проекте. И в Виджайдурге, и в Дахану естественная осадка составляет 20 метров для приема более крупных судов. Технико-экономическое обоснование для порта-спутника было завершено собственными силами. В настоящее время в Махараштре имеется только один крупный порт – JNPT, несмотря на то, что в штате наблюдается большой промышленный рост. Сроки реализации проекта не разглашаются. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Челюсти
-
Иди домой
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Справочник Ратнагири - Транспорт и связь (порты). Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д Deloitte — Справочный документ по инфраструктуре в Махараштре. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Справочник Ратнагири - торговля. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Справочник Ратнагири - Транспорт и связь (паромы). Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Times of India - Планируется запустить пассажирский лайнер из Гоа в Мумбаи.
- ^ Jump up to: а б с д Mumbai Mirror: лайнер Мумбаи-Гоа снова отправляется в плавание
- ^ Jump up to: а б с д и ж Порты и судоходство, Морской совет Махараштры. Архивировано 6 октября 2014 года в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Исследовательская статья - Национальный институт океанографии
- ^ «JNPT построит спутниковый порт в Вадхване стоимостью 10 000 крор рупий» . 5 июня 2015 г.
- ^ Электронная бумага Live Mint - 9 ноября 2015 г.