Jump to content

Порт Виджайдург

Порт Виджайдург
Порт Виджайдург
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна  Индия
Расположение Девгад , Виджайдург
Координаты 16 ° 33'22 "с.ш. 73 ° 20'17" в.д.  /  16,556194 ° с.ш. 73,338028 ° в.д.  / 16,556194; 73.338028
Подробности
Управляется Морской совет Махараштры
Владелец Правительство Махараштры
Тип гавани Незначительный
Количество причалов 2
Статистика
Годовой тоннаж груза 200 тонн

Порт Виджайдург — естественная гавань на западном побережье района Синдхудург в Махараштре , Индия . Порт расположен на полпути между Малваном и Ратнагири, в устье ручья Виджайдург в Девгад Талуке. Его прибрежная юрисдикция простирается на 10 км к северу до маяка Джайтапур . Товары весом около 200 тонн обычно загружаются или разгружаются в порту ежедневно. Груз, доставленный морем, доставляется по ручью до Харепатана, который находится в 26 милях вверх от Виджаядурга. [ 1 ]

Администрация

[ редактировать ]

Порт Виджайдург - один из действующих второстепенных (неосновных) портов, обрабатывающих грузы Морского совета Махараштры (MMB). [ 2 ] Этот порт относится к группе портов Венгурла Морского совета Махараштры . Контролирующим органом этого порта является «Помощник дальнобойщика». [ 1 ]

Основными товарами, импортируемыми в этот порт, являются продукты питания, бобовые, соль, жмых, сахар, цемент и сушеная рыба. Основные товары, экспортируемые из этого порта; манго, древесина джунглей, конопля, бамбук и кокосы. [ 1 ]

Продукты питания и сопутствующие товары, а также товары общего назначения импортируются из Мумбаи , соль из Моры и Каранджи, черепица из Мангалора и соленая рыба из Малвана и Карвара. Манго, древесину и соленую рыбу отправляют в Мумбаи . [ 1 ]

Торговля

[ редактировать ]

Средний грузооборот импорта и экспорта в порту в 1953-58 годах составлял около 25 000 тонн, ежегодно через порт проезжает около 25 000 пассажиров. [ 3 ] Старый якорь (длина 13 метров, ширина 8 метров и окружность дороги 2 метра), принадлежащий военно-морскому флоту маратхов, был найден лежащим в воде недалеко от порта более ста лет и до сих пор в хорошем состоянии. Он был перевезен из порта в Морской музей Мумбаи по просьбе капитана Дж. Р. Дэвиса, советника по мореплаванию правительства Индии, 5 февраля 1956 года. [ 3 ]

В регионе, окружающем порт Виджайдург, имеется хорошая сеть рек и ручьев. Дорожное движение часто прерывается из-за отсутствия мостов через многочисленные реки, ручьи и ручьи. Многие паромы курсируют только после сезона дождей, поскольку с наступлением октября набухающая вода начинает спадать. [ 4 ] Паромы курсируют между Виджайдургом и Харепатаном, который находится в 40 км к восточному берегу реки Ваготан.

Почти все паромы представляют собой деревенские суда, на которых работают два-три паромщика. Маленькие лодки, называемые ходисами, курсируют по рекам и ручьям. Парусные суда, курсирующие по ручьям, называются махва. [ какой это язык? ] . В ходи могут разместиться четыре человека, а в мачва [ какой это язык? ] может перевозить до пятидесяти человек. [ 4 ]

Статистика количества пассажиров, посадившихся и высадившихся в этом порту за шесть лет (с 1951 по 1957 год), приведена в таблице ниже: [ 1 ]

Год 1951-52 1952-53 1953-54 1954-55 1955-56 1956-57
Посадка 22,900 25,373 23,258 27,538 20,728 28,505
Высадка 23,731 24,693 23,532 25,428 25,051 27,507

Конкан Пароход Сервис

[ редактировать ]

До 1983 года Виджайдург был портом захода пароходной службы «Конкан», которая управляла двумя судами: «Конкан Севак» и «Конкан Шакти» , которые позже были отправлены для снабжения IPKF (Индийские силы по поддержанию мира) в Шри-Ланку в конце 1980-х годов по указанию покойного премьер-министра Индии Раджива Ганди . [ 5 ] В прошлом несколько операторов, таких как Damania, запускали услуги катамаранов, но они так и не стали популярными. Меньшие катамараны, пришедшие им на смену в середине девяностых, описывали как « бездушные многие путешественники ». «Морской путь на борту катамаранов никогда не может быть приятным занятием для пассажиров из-за сильной качки и качки моря на протяжении всего пути», — говорится в предложении, принятом правительством штата. [ 6 ]

Перезапуск лайнера Мумбаи-Гоа

[ редактировать ]

Спустя двадцать два года после своего последнего рейса пароход Мумбаи-Гоа снова отправится в плавание, и Гоа главный министр Манохар Паррикар и его коллега из Махараштры Притхвирадж Чаухан стремятся возобновить это сообщение. [ 6 ]

Предложение о возобновлении услуги было сделано правительством Гоа в последнюю неделю мая и было незамедлительно поддержано правительством Махараштры. «Это одобрено, и услуга будет запущена в ближайшие три месяца», — сказал капитан портов Гоа Джеймс Браганса. [ 6 ] Услуга будет чисто альтернативным видом транспорта между Мумбаи и Гоа , без каких-либо излишеств, но комфортным. Как и ранее, ожидается, что сообщение будет работать между паромной пристанью (Бхауча Дакка) в Мазгаоне и портом Панаджи . По пути он сделает остановки в Райгаде , Ратнагири , Джайгаде, Виджайдурге , Малване и Венгурле , где лодки меньшего размера будут переправлять пассажиров на берег. По маршруту есть много возможностей для ежедневного движения пароходов, поскольку поезда всегда полны, а автобусы многие не предпочитают. [ 6 ]

Строительство нового Малого порта

[ редактировать ]

Морской совет Махараштры предложил построить современный и всепогодный порт в Виджайдурге в районе Синдхудург , Махараштра . Ориентировочная сумма инвестиций в проект составляет рупий. 5000,0 млн (100,0 млн долларов США). [ 7 ]

Описание проекта

[ редактировать ]

Махараштра имеет длинную береговую линию, которую можно эффективно использовать для осуществления внутреннего водного транспорта для грузов и пассажиров. Морской совет Махараштры определил развитие небольшого порта в Виджайдурге в районе Синдхудург . Предлагаемый порт будет расположен в южной части залива Бирмана, недалеко от устья реки Ваготан. [ 2 ] Согласно исследованию, проведенному Consulting Engineering Services (CES), прогнозируемый объем трафика составляет около 2,0 млн тонн в год и 2,5 млн тонн в год на 2005 и 2010 годы соответственно. Состав перевозок будет генеральным грузом с контейнерами или без них. [ 2 ] [ 7 ]

Операционное агентство Морской совет Махараштры

Адрес: Рамджибхай, 14, 3-й этаж. Баллард Эстейт, Мумбаи-400 001 Тел.: 091-022-2612143. Факс: 091-022-2614331. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Контактное лицо: Генеральный директор

Период беременности Проект будет реализован в течение 3-5 лет.
Генерация дохода Ожидается, что проект будет получать доходы от портовых операций.
Статус проекта Этап планирования.

Преимущества проекта

[ редактировать ]
  • Для облегчения внутреннего перемещения грузов и пассажиров. [ 7 ]

Статус правительственных разрешений, необходимых для успешной реализации проекта

[ редактировать ]
Нет. Список необходимых разрешений Статус
1. Экологическая очистка Должен быть получен предпринимателем
2. Наличие земли под проект. Будет предоставлено GOM в аренду за счет номинальной арендной платы.

Расположение

[ редактировать ]

Участок расположен в районе Синдхудург , примерно в 60 км от железнодорожного вокзала Кокисаре и в 55 км от NH-17 . В настоящее время имеется один причал (51м*6,6м) с максимально допустимой осадкой 3,0м. [ 8 ] Имеющиеся каротажи скважин указывают на мягкую глину на глубине от 3 до 6 м ниже морского дна в предполагаемом портовом бассейне и канале, под которым находится слой базальта от умеренного до полностью выветрелого и твердые породы. [ 7 ] [ 8 ]

Предлагаемый план реализации

[ редактировать ]

График реализации проекта начинается с выбора агентства (Лицензиата), которое возьмет на себя строительство объектов по принципу «Строительство, владение, эксплуатация и передача». [ 7 ] Лицензиату необходимо будет завершить обследование территории проекта, провести детальное исследование почвы и другие исследования с последующим детальным проектированием, а также выбрать агентства для строительства порта до начала строительства. [ 2 ] Учитывая разнообразие и объем работ по созданию Порта, общий объем работ предлагается разделить на несколько пакетов выполнения, как указано ниже:

  • Волнорез
  • Причалы
  • Дноуглубительные работы
  • Буксиры и навигационные средства
  • Электрооборудование
  • Дороги

Ответственность за строительство, ремонт, обслуживание и управление портом будет лежать исключительно на нем. разработчика. [ 7 ]

Спутниковый порт

[ редактировать ]

Государственный портовый фонд Джавахарлала Неру (JNPT), самый загруженный контейнерный порт Индии недалеко от Мумбаи , планирует построить порт-спутник либо в Виджайдурге , либо в Дахану. [ 9 ] в Махараштре по крайней мере за 10 000 крор рупий. По словам председателя порта Н.Н. Кумара в интервью, JNPT и правительство Махараштры будут владеть 75% и 25% соответственно в предлагаемом проекте. И в Виджайдурге, и в Дахану естественная осадка составляет 20 метров для приема более крупных судов. Технико-экономическое обоснование для порта-спутника было завершено собственными силами. В настоящее время в Махараштре имеется только один крупный порт – JNPT, несмотря на то, что в штате наблюдается большой промышленный рост. Сроки реализации проекта не разглашаются. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Справочник Ратнагири - Транспорт и связь (порты). Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д Deloitte — Справочный документ по инфраструктуре в Махараштре. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Справочник Ратнагири - торговля. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б Справочник Ратнагири - Транспорт и связь (паромы). Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Times of India - Планируется запустить пассажирский лайнер из Гоа в Мумбаи.
  6. ^ Jump up to: а б с д Mumbai Mirror: лайнер Мумбаи-Гоа снова отправляется в плавание
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Порты и судоходство, Морской совет Махараштры. Архивировано 6 октября 2014 года в Wayback Machine.
  8. ^ Jump up to: а б Исследовательская статья - Национальный институт океанографии
  9. ^ «JNPT построит спутниковый порт в Вадхване стоимостью 10 000 крор рупий» . 5 июня 2015 г.
  10. ^ Электронная бумага Live Mint - 9 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0714b49be4294cf4c65c2b9b702fd04__1715707500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/04/b0714b49be4294cf4c65c2b9b702fd04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vijaydurg Port - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)