Железнодорожная станция Gondia Junction
Gondia Junction | |||||
---|---|---|---|---|---|
Экспресс -поезда и пассажирская железнодорожная станция | |||||
![]() Индийские железные дороги логотип | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Gondia , Gondia District , Maharashtra Индия | ||||
Координаты | 21 ° 27′41 ″ с.ш. 80 ° 11′32 ″ E / 21,4615 ° N 80,1922 ° E | ||||
Возвышение | 311,160 метров (1020,87 футов) | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Юго -восточная центральная железнодорожная зона | ||||
Линия (S) | Биласпур -Нагпур Секция Howrah -Nagpur -Mumbai Line Jabalpur -nainpur -balaghat -gondia -arjuni morgaon -nagbhir -балхаршах. | ||||
Платформы | 7 | ||||
Треки | 10 широкого датчика 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||
Строительство | |||||
Тип структуры | На земле | ||||
Стоянка | Доступный | ||||
Велосипедные объекты | Доступный | ||||
Доступный | ![]() | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | Глин | ||||
Зона (ы) | Юго -восточная центральная железнодорожная зона | ||||
Отдел (ы) | Нагпур Сек | ||||
История | |||||
Открыл | 1880 | ||||
Восстановлен | Да | ||||
Электрифицированный | Да | ||||
Пассажиры | |||||
2,31,624 | 29,302 (2010–20) | ||||
|
Gondia Junction (Кодекс станции: G ) обслуживает Gondia в районе Гандиа в индийском штате Махараштра . Это одна из важных железнодорожных станций в Индии на железных дорогах Юго -Восточной Центральной железной дороги. Эта станция является третьей и первой в Индии в Видарбхе, чтобы получить систему охлаждения тумана. Это подпадает под дивизию Нагпур
История
[ редактировать ]Железная дорога Нагпур Чхаттисгарх начала строительство секции 240 км (149 миль) Нагпур -Раджнандгаон в 1878 году после того, как в 1871 году были начаты обследования. Секция дороги Нагпур -Тумсар была открыта в апреле 1880 года, и в разделе «Тумзар -роуд -Рейнандгаон» в декабре 1880 года. [ 1 ]
Железная дорога Бенгальского Нагпура была сформирована в 1887 году с целью модернизации железной дороги Нагпур Чхаттисгарх , а затем продлила ее через Биласпур до Асансола . [ 2 ] главная линия железной дороги Бенгальского Нагпура от Нагпура до Асансола на главной линии Хоура -Дильхи . 1 февраля 1891 года была открыта [ 3 ]
Линия Gondia -Nagbhir -Nagpur была открыта для трафика в 1908 году. [ 3 ]
Линия Гандиа -Нейнпур железной дороги Сатпура была открыта 13 апреля 1903 года. [ 4 ] [ 5 ]
Преобразование калибра
[ редактировать ]Работа по конверсии в 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкого датчика 240 км (149 миль) узкой калибра Гондиа-Чанда Форт Линия началась в декабре 1992 года. Первый этап, охватывающий участок Гондии-Вадса, был открыт 25 сентября 1994 года. Второй этап, охватывающий участок вадса -Нагбхира, был открыт 20 февраля 1997 года. Четвертая фаза, охватывающая секцию форта Нагбхир -Чанда, была открыта 13 января 1999 года, и секция Чандафорта -Балхаршах была эксплуатирована с 2 июля 1999 года. [ 6 ]
Секция узкой калики Gondia - Balaghat была закрыта с января 2003 года для превращения в широкий датчик. Он был открыт для трафика 6 сентября 2005 года. [ 6 ] Маршрут от Балагхата в Катанги был преобразован из узкого манометра в широкий матч в 2010 году, а маршрут от Катанги в Тиоди теперь находится под переоборудованием. [ 7 ] Проект конверсии Gondia -Jabalpur Cavelsion является утвержденным проектом. [ 6 ]
Электрификация
[ редактировать ]Секции Paniajob - Gondia и Gondia - Bhandara Road были электрифицированы в 1990–91 годах. [ 8 ] Секция Gondia -Nagbhid -Balhharshah была электрифицирована в 2018 году.
Джабалпур Ссылка
[ редактировать ]Линия Gondia -Jabalpur уже была обновлена до 5 футов 6 на ( 1676 мм ) широкого датчика , и он представляет собой один линий электрифицированный раздел. Это самый короткий путь для поездов, идущих со стороны Аллахабада/Катни в сторону Ченнаи/Хайдарабад/Бенгалур и порок. Наоборот получит сокращение расстояния примерно на 250 км. Gondia станет точкой встречи восток-западных и северо-юго-юг пересеченных маршрутов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отдел Нагпур» (PDF) . Получено 20 ноября 2012 года .
- ^ "Номер 1 вниз по почте" . Железные дороги Радж . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Основные события в формировании железной дороги SE» . Юго -Восточная железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ «Индийская узкая линии сатпуры, 1981 год» . Международные паровые страницы . Получено 10 декабря 2012 года .
- ^ Вохра, Бхарат. "Satpura ng Explorer" . Irfca . Получено 10 декабря 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Отдел Нагпур» (PDF) . Юго -восточная центральная железная дорога . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ «Благхат -Джабалпур протеста протеста, чтобы требовать линии RLY» . The Times of India . 17 января 2011 года. Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 10 ноября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Обрезание к ?
|
Юго -восточная центральная железнодорожная зона | Гангаджхари к ?
| ||
Термин | Юго -восточная центральная железнодорожная зона | Ганкера остановится к ?
| ||
Юго -восточная центральная железнодорожная зона | Нагарадхем к ?
|