Jump to content

Железнодорожная станция Gondia Junction

Координаты : 21 ° 27′41 ″ с.ш. 80 ° 11′32 ″ E / 21,4615 ° N 80,1922 ° E / 21,4615; 80.1922

Gondia Junction
Экспресс -поезда и пассажирская железнодорожная станция
Индийские железные дороги логотип
Общая информация
Расположение Gondia , Gondia District , Maharashtra
Индия
Координаты 21 ° 27′41 ″ с.ш. 80 ° 11′32 ″ E / 21,4615 ° N 80,1922 ° E / 21,4615; 80.1922
Возвышение 311,160 метров (1020,87 футов)
Принадлежащий Индийские железные дороги
Управляется Юго -восточная центральная железнодорожная зона
Линия (S) Биласпур -Нагпур Секция
Howrah -Nagpur -Mumbai Line
Jabalpur -nainpur -balaghat -gondia -arjuni morgaon -nagbhir -балхаршах.
Платформы 7
Треки 10 широкого датчика 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Строительство
Тип структуры На земле
Стоянка Доступный
Велосипедные объекты Доступный
Доступный Отключенный доступ
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции Глин
Зона (ы) Юго -восточная центральная железнодорожная зона
Отдел (ы) Нагпур Сек
История
Открыл 1880
Восстановлен Да
Электрифицированный Да
Пассажиры
2,31,624 29,302 (2010–20)
Расположение
Железнодорожный вокзал Gondia расположен в Махараштре
Железнодорожный вокзал Гондии
Железнодорожный вокзал Гондии
Место в Махараштре

Gondia Junction (Кодекс станции: G ) обслуживает Gondia в районе Гандиа в индийском штате Махараштра . Это одна из важных железнодорожных станций в Индии на железных дорогах Юго -Восточной Центральной железной дороги. Эта станция является третьей и первой в Индии в Видарбхе, чтобы получить систему охлаждения тумана. Это подпадает под дивизию Нагпур

Железная дорога Нагпур Чхаттисгарх начала строительство секции 240 км (149 миль) Нагпур -Раджнандгаон в 1878 году после того, как в 1871 году были начаты обследования. Секция дороги Нагпур -Тумсар была открыта в апреле 1880 года, и в разделе «Тумзар -роуд -Рейнандгаон» в декабре 1880 года. [ 1 ]

Железная дорога Бенгальского Нагпура была сформирована в 1887 году с целью модернизации железной дороги Нагпур Чхаттисгарх , а затем продлила ее через Биласпур до Асансола . [ 2 ] главная линия железной дороги Бенгальского Нагпура от Нагпура до Асансола на главной линии Хоура -Дильхи . 1 февраля 1891 года была открыта [ 3 ]

Линия Gondia -Nagbhir -Nagpur была открыта для трафика в 1908 году. [ 3 ]

Линия Гандиа -Нейнпур железной дороги Сатпура была открыта 13 апреля 1903 года. [ 4 ] [ 5 ]

Преобразование калибра

[ редактировать ]

Работа по конверсии в 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкого датчика 240 км (149 миль) узкой калибра Гондиа-Чанда Форт Линия началась в декабре 1992 года. Первый этап, охватывающий участок Гондии-Вадса, был открыт 25 сентября 1994 года. Второй этап, охватывающий участок вадса -Нагбхира, был открыт 20 февраля 1997 года. Четвертая фаза, охватывающая секцию форта Нагбхир -Чанда, была открыта 13 января 1999 года, и секция Чандафорта -Балхаршах была эксплуатирована с 2 июля 1999 года. [ 6 ]

Секция узкой калики Gondia - Balaghat была закрыта с января 2003 года для превращения в широкий датчик. Он был открыт для трафика 6 сентября 2005 года. [ 6 ] Маршрут от Балагхата в Катанги был преобразован из узкого манометра в широкий матч в 2010 году, а маршрут от Катанги в Тиоди теперь находится под переоборудованием. [ 7 ] Проект конверсии Gondia -Jabalpur Cavelsion является утвержденным проектом. [ 6 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Секции Paniajob - Gondia и Gondia - Bhandara Road были электрифицированы в 1990–91 годах. [ 8 ] Секция Gondia -Nagbhid -Balhharshah была электрифицирована в 2018 году.

[ редактировать ]

Линия Gondia -Jabalpur уже была обновлена ​​до 5 футов 6 на ( 1676 мм ) широкого датчика , и он представляет собой один линий электрифицированный раздел. Это самый короткий путь для поездов, идущих со стороны Аллахабада/Катни в сторону Ченнаи/Хайдарабад/Бенгалур и порок. Наоборот получит сокращение расстояния примерно на 250 км. Gondia станет точкой встречи восток-западных и северо-юго-юг пересеченных маршрутов. [ 6 ]

  1. ^ «Отдел Нагпур» (PDF) . Получено 20 ноября 2012 года .
  2. ^ "Номер 1 вниз по почте" . Железные дороги Радж . Получено 10 ноября 2012 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Основные события в формировании железной дороги SE» . Юго -Восточная железная дорога. Архивировано с оригинала 1 апреля 2013 года . Получено 10 ноября 2012 года .
  4. ^ «Индийская узкая линии сатпуры, 1981 год» . Международные паровые страницы . Получено 10 декабря 2012 года .
  5. ^ Вохра, Бхарат. "Satpura ng Explorer" . Irfca . Получено 10 декабря 2012 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Отдел Нагпур» (PDF) . Юго -восточная центральная железная дорога . Получено 10 ноября 2012 года .
  7. ^ «Благхат -Джабалпур протеста протеста, чтобы требовать линии RLY» . The Times of India . 17 января 2011 года. Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 10 ноября 2012 года .
  8. ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 10 ноября 2012 года .
[ редактировать ]
Предшествующая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Обрезание
к ?
Юго -восточная центральная железнодорожная зона Гангаджхари
к ?
Термин Юго -восточная центральная железнодорожная зона Ганкера остановится
к ?
Юго -восточная центральная железнодорожная зона Нагарадхем
к ?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e51dcdf607f7e48ad4eefb531b09fd6b__1725682140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/6b/e51dcdf607f7e48ad4eefb531b09fd6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gondia Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)