Морви железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | умереть |
Местный | Гуджарат |
Даты работы | 1890–1948 |
Преемник | Саураштра железная дорога , Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Предыдущий датчик | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) |
Железная дорога Морви (MR) имела толщину 1000 мм ( 3 + 3/8 дюйма в . 3 княжеском Линия колеи штате Морви в Гуджарате , Индия фута
История
[ редактировать ]Железная дорога Морви была построена государством Морви. Строительство началось в 1886 году, а в 1890 году линия была открыта для движения между Вадхваном и Ванканером как придорожный трамвай шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкоколейный . Линия была переоборудована на 1000 мм ( Ширина колеи 3 фута 3 + 3 ⁄ дюйма в 1905 году , ) метра чтобы соответствовать колеи других государственных железных дорог. В 1905 году длина колеи метров была увеличена до 73 миль, а ширина колеи 762 мм теперь составляла 17 миль. Перевод колеи на метровую от Ванканера до Морви был завершен в 1924 году при режиме Лахдираджи Такора.
В апреле 1948 года она была объединена с Саураштрской железной дорогой .
Подвижной состав
[ редактировать ]В 1936 году в собственности предприятия было 59 паровозов, 3 вагона, 134 вагона и 315 товарных вагонов. [ 1 ]
Классификация
[ редактировать ]Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге II класса. [ 2 ] [ 3 ]
Переход на широкую колею
[ редактировать ]железная дорога была преобразована в широкую колею . В 2001 году [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 223.
- ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
- ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 220–223.
- ^ «История раздела Малия Мияна-Ванканер» .