Железнодорожная станция терминала Раджендра Нагар
Раджендра Нагар Терминал | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
![]() Передний вход терминала Раджендры Нагар | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Раджендра Нагар, Патна, Бихар Индия | |||||||||||||||
Координаты | 25 ° 36′11 ″ с.ш. 85 ° 9′44 ″ E / 25,60306 ° N 85,16222 ° E | |||||||||||||||
Возвышение | 55,183 метра (181,05 фута) | |||||||||||||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Восточная центральная железная дорога | |||||||||||||||
Линия (S) | Основная линия Howrah - Delhi Секция Асансола -патна | |||||||||||||||
Платформы | 4 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Как мечеть | |||||||||||||||
Стоянка | Доступный | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функциональный | |||||||||||||||
Код станции | RJPB | |||||||||||||||
Зона (ы) | Восточная центральная железнодорожная зона | |||||||||||||||
Отдел (ы) | Данапур | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | Март 2003 г | |||||||||||||||
Электрифицированный | 2003–2004 [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Терминал Раджендра Нагар , (Кодекс станции: RJPB ), является железнодорожной станцией, обслуживающей столицу Патна в индийском штате Бихар . Он расположен в Раджендре Нагар в Патне и находится в железнодорожной дивизии Данапур в восточной центральной железнодорожной зоне индийских железных дорог . Город является крупным железнодорожным центром и имеет пять основных станций: терминал Раджендранагара, Пэтна Джанкшн , Данапур , Пэтлипутра Джанкшн и Патна Сахиб . Некоторые знаменитые поезда отправляются отсюда Раджендранагар -Банка Межгородство Superast Express, Patna Tejas , Sampoorna Kranti Express и т. Д.
Железные дороги в Патне |
---|
История
[ редактировать ]Он был разработан в качестве альтернативной железнодорожной станции в рамках мер по обработке железнодорожной станции Патна Джанкшн. Многие поезда, такие как Нью -Дели -Раджендра Нагар Раджендра Нагар Патна Райдхани Экспресс , Экспресс Индор -Патна , Индор -Раджендра Нагар через Файзабад Экспресс , Экспресс Сампурна Кранти , Южный Бихар Экспресс и т. Д.
Он был открыт 31 марта 2003 года как полноценную станцию. Построенный по цене 8,61 крор (1,0 млн. Долл. США), этот термин, разработанный в качестве альтернативы Пэтна -Джанкшн, имеет все современные средства для пассажиров. Его главный вход - напротив Торгового колледжа, Патна.
Лалу Прасад Ядав , тогдашний министр железной дороги Юнион, также отметил первый из нержавеющей стали поезда , полностью покрытые вагонами (BCNHL) от терминала Раджендры Нагар. Он также обнародовал статую доктора Раджендры Прасада в терминале Раджендры Нагар, после чего эта станция была названа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История электрификации» . Irfca . Получено 1 апреля 2012 года .