Jump to content

Аскер Лайн

Координаты : 59 ° 51'59,54 "N 10 ° 28'48,97" E  /  59,8665389 ° N 10,4802694 ° E  / 59,8665389; 10.4802694
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

59 ° 51'59,54 "N 10 ° 28'48,97" E  /  59,8665389 ° N 10,4802694 ° E  / 59,8665389; 10.4802694

Аскер Лайн
GMB класса 71 выезжает из туннеля Скаугум в Остаде, линия Драммен находится слева.
Обзор
Родное имя Аскербанен
Владелец Отслеживать НО
Условия
Станции 2
Услуга
Тип железная дорога
Оператор(ы) Экспресс в аэропорт
Вперед, Норвегия
Vy
Vy Tog
КаргоНет
Подвижной состав Класс 70 , Класс 71 , Класс 72 , Класс 73
История
Открыто 27 августа 2005 г.
Технический
Длина линии 9,5 км (5,9 миль)
Количество дорожек Двойной
Характер Экспресс пассажирский
Груз
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час)
Карта маршрута

длина
в м
шутка
выше Шоссе 161.svg Ред.161
300
Векеро
(планируется)
50
Освещение предметов
5,500
13.19
Сандвика
160
Линия Рингерике (планируется)
Племенной Вей E16.svg E16 Рингериксвейен
90
Чон
3,590
3,790
23.16
Солдат
длина
в м

Линия Аскер ( норвежский : Аскербанен ) — это железнодорожная линия длиной 9,5 километров (5,9 миль) между Аскером и Люсакером в Норвегии. Линия проходит по тому же коридору, что и линия Драммен , обеспечивая повышенную пропускную способность, скорость и регулярность железнодорожной сети к западу от Осло . Первая часть открылась в 2005 году, а в 2011 году открылась пристройка от Сандвики до Лисакера . Первоначальные планы предусматривали расширение до Скёйена , но с 2020 года ведется новое планирование расширения до центрального вокзала Осло. Большая часть железной дороги проходит в туннеле и рассчитана на скорость движения 160 км/ч (99 миль в час). Вся железная дорога электрифицирована переменным током напряжением 15 кВ 16,7 Гц . Стоимость первой секции составляет 3,7 миллиарда крон , а стоимость второй составляет 2,7 миллиарда норвежских крон.

Цель новой линии - позволить региональным и экспресс-поездам курсировать напрямую между станциями Аскер , Сандвика и Лисакер , без замедления и задержки со стороны пригородных поездов, которые часто останавливаются на промежуточных станциях. Линия Аскер улучшит регулярность, а пропускная способность увеличится с 12 до 26 поездов в час в каждом направлении. Время в пути от Аскера до станции Скёйен сократится с 20 до 13 минут. Линия подверглась критике за то, что она не является настоящей высокоскоростной линией, а станция Лисакер не соответствует требованиям доступности. Аналогичные параллельно высокоскоростные линии были или будут построены к северо-востоку и юго-востоку от Осло.

Линия построена, принадлежит и обслуживается компанией Bane NOR (ранее Норвежская национальная железнодорожная администрация ). В Сандвике линия соединяется с линией Драммен, которая идет до центрального вокзала Осло на востоке. В Аскере линия соединяется с линиями Спиккестад и Драммен; последний соединяется с линией Сёрланд и Вестфолд в Драммене . Линия обслуживается Vy региональными поездами до Вестфолда , Бускеруда и Телемарка , а также экспрессами по линиям Сёрланд и Бергенской линии ; Кроме того, курсирует экспресс-поезд из Аскера в аэропорт Осло Гардермуэн . Ночью грузовые поезда по линии также ходят .

После строительства высокоскоростной линии Гардермуэн из Осло через аэропорт Осло Гардермуэн в Эйдсволл норвежское министерство транспорта и коммуникаций начало планировать дополнительные высокоскоростные линии к западу и юго-востоку от Осло. Линии Аскер и Фолло позволят экспрессам и региональным поездам быстрее и надежнее добираться до Драммена и Ски , оставляя старые пути для более медленных грузовых поездов, а пригородные поезда будут делать частые остановки. Строительство линии Фоло будет завершено не раньше 2015 года. [ 1 ]

Отряд NSB класса 70 до Вестфолда и экспресса до аэропорта в Аскере .

Линия Гардермуэн показала, что можно получать прибыль от эксплуатации пассажирских поездов, но невозможно финансировать за счет долга пути на короткие расстояния в Восточной Норвегии . Поэтому был запущен традиционный финансовый метод для Линии Аскера. Хотя строительство железной дороги полностью финансируется за счет ассигнований из государственного бюджета , приоритет был обеспечен за счет политического компромисса по инвестициям в Большой Осло Пакета Осло 2 . Финансирование широкого спектра инвестиций в дорожный и общественный транспорт, включая новые автомагистрали, расширение метро Осло и новые железные дороги, будет осуществляться посредством «пакета». Это включало сбор средств штата, округа и дорожных сборов одним лотом, а затем перераспределение средств между агентствами, ответственными за инвестиции. [ 2 ] [ 3 ]

До строительства Западный коридор имел пропускную способность 12–14 поездов в час в каждом направлении к западу от Скёйена. На первом участке линии Аскер, от Аскера до Сандвики, пропускная способность была увеличена за счет дополнительных двух поездов. Открытие станции Лисакер увеличит пропускную способность еще на четыре, поскольку все станции на линии между Осло и Драмменом будут иметь четыре платформы . Когда вся линия будет завершена, общая пропускная способность Западного коридора составит 26 поездов в час. Это эквивалентно 5500 автомобилям в час и превышает пропускную способность четырехполосной автомагистрали. [ 4 ]

Линия Аскер также является необходимым компонентом, позволяющим построить высокоскоростной маршрут вдоль линий Вестфолд и Рингерике . Планируется, что первая ответвится в Драммене, а вторая ответвится в Сандвике и станет сокращением Бергенской линии на 60 километров (37 миль). [ 5 ] Первые участки модернизированной линии Вестфолд открылись в 1995 и 2001 годах, а для остальных участков планируются дополнительные предложения. [ 6 ]

Красной линией обозначена линия Аскера, черной — линия Драммена, с пунктирными туннелями.

Станция Аскер

[ редактировать ]

Станция Аскер является концом линии Аскер, и поезда должны продолжать движение на запад по линиям Спиккестад или линии Драммен . Последний сразу же входит в туннель Лиеросен , обеспечивая ту же скорость, что и линия Аскер до Драммена. Линия Спиккестад используется только пригородными поездами до Спиккестада . Одновременно со строительством линии станция Аскер была модернизирована с пяти до шести платформ, а также получила новый, художественно оформленный подземный переход между платформами. [ 7 ] Станция расположена в 23,16 км (14,39 миль) от центрального вокзала Осло (Oslo S) на высоте 104,6 метра (343 фута) над уровнем моря. [ 8 ]

Аскер-Сандвика

[ редактировать ]

Строительство участка между Аскером и Сандвикой началось в 2001 году и было завершено в 2005 году. 27 августа его официально открыл Торильд Скогсхольм , министр транспорта от Либеральной партии . [ 9 ] На этом участке доминирует гора длиной 3590 метров (2,23 мили). [ 10 ] Туннель Танум и его длина 3790 метров (2,35 мили) [ 10 ] Туннель Скаугум и стоил 3,7 миллиарда норвежских крон. [ 11 ] Последние 1,5 км (0,93 мили) пути к западу от Сандвики линии Аскер и Драммен были построены вдоль одной и той же новой полосы отвода. Линия Драммен покидает станцию ​​Слепенден и присоединяется к линии Аскер сразу после того, как последняя покидает туннель Танум. [ 12 ]

Станция Сандвика

[ редактировать ]

Станция Сандвика находится в 14,14 км (8,79 миль) от Осло S, на высоте 12,0 метров (39,4 фута) над уровнем моря. [ 13 ] Схема трассы подверглась критике, в частности, со стороны Norsk Bane , за то, что она не позволяла развивать высокие скорости. Крутой поворот перед станцией не позволит поездам двигаться со скоростью более 80 км/ч (50 миль в час), даже если они не планируют останавливаться на станции. Это увеличит время в пути и снизит эффективность линии, если ее позже будут использовать для высокоскоростных линий в Вестфолд или Западную Норвегию. [ 14 ] Предлагаемая линия Рингерике разойдется к западу от станции Сандвика. [ 5 ]

Сандвика–Лисакер

[ редактировать ]

Строительство второго участка началось в 2007 году и было завершено в 2011 году. Участок между Сандвикой и Лисакером составляет 6,7 км (4,2 мили), большая часть которого проходит через 5,5-километровый (3,4 мили) туннель Бэрум . [ 15 ] Местные жители спорили о том, следует ли строить туннель с использованием туннелепроходческой машины или путем бурения и взрывных работ . Железнодорожная администрация предпочла последний вариант, поскольку он позволил сократить время строительства и сэкономить 700 миллионов норвежских крон. [ 16 ] Общий бюджет составляет 2,787 миллиона норвежских крон. [ 15 ]

Станция Лисакер

[ редактировать ]
Впечатление художника от станции Лисакер после ее реконструкции в 2009 году.

Станция Лисакер служит основным узлом общественного транспорта для Восточного Бэрума, некоторых частей Западного Осло и Форнебу . В радиусе 800 метров (2600 футов) имеется 20 000 рабочих мест, еще 10–15 000 находятся в разработке. Расположен в 7,00 км (4 милях) к западу от Осло S, [ 17 ] В период с 2006 по 2009 год он проходит капитальный ремонт, включая 1,2 км (0,75 мили) новых путей. Нынешняя станция будет полностью заменена, а количество платформ увеличится с двух до четырех. Более тысячи автобусов отправляются со станции Лисакер каждый день, и она была предложена в качестве конечной остановки линии Форнебу — трамвая, первоначально задуманного как средство передвижения людей . [ 18 ]

Реконструкция стоимостью 1 миллиард норвежских крон стала скандалом, поскольку станция построена криво и, следовательно, не имеет прямых платформ. Это станет проблемой безопасности; кроме того, между поездом и платформой образуется зазор до 40 сантиметров (16 дюймов), что затрудняет доступ к поездам для людей с ограниченными возможностями. Norges Statsbaner утверждает, что только ради этой станции им придется покупать новые поезда, что обошлось государственной компании в 1,5 миллиарда норвежских крон. [ 19 ] Министр транспорта Лив Сигне Наварсете от Центристской партии заявила, что решение проблем путем строительства прямой станции не является альтернативой, поскольку это будет стоить дополнительных сотен миллионов норвежских крон и задержать строительство новой станции на несколько лет. [ 20 ]

Лисакер – Скёйен (Центральный Осло)

[ редактировать ]

Последний участок первоначального плана представляет собой предлагаемый участок длиной 2,1 километра (1,3 мили) от Лисакера до Скёйена; последний не подвергался изменениям в рамках расширения, поскольку был модернизирован в 1999 году. Первоначально правительство отложило принятие решения о начале строительства как минимум до 2020 года, поскольку правительство отдавало приоритет другим проектам по сравнению с этим участком. На тот момент конкретный маршрут не был окончательно определен, и предлагаемые альтернативы будут либо проходить параллельно нынешней линии Драммен, либо прокладывать все четыре пути через новый туннель. Железнодорожная администрация отдала предпочтение первому варианту, а второму, который обойдется на 1 миллиард норвежских крон дороже, отдал предпочтение муниципалитет. Между Скёйеном и Лисакером нет промежуточных пригородных станций, поэтому от строительства мало что можно выиграть в плане регулярности или скорости, поскольку туннель Осло от Скёйена до центрального вокзала Осло по-прежнему будет оставаться узким местом, имея всего два пути. [ 21 ] Защитники утверждают, что строительство этого участка не принесет никакой пользы без строительства двух дополнительных путей до центрального вокзала. [ 14 ] После подготовки нового исследования маршрутов между центральным вокзалом Осло и Лисакером Норвежская национальная железнодорожная администрация одобрила альтернативный маршрут, полностью проходящий через туннель, в обход Скёйена на севере. [ 22 ]

Операция

[ редактировать ]

Vy Tog и Go-Ahead Norge управляют своими экспрессами на линии Бергена и линией Сёрландет на линии Аскер, а также региональными поездами на линии Вестфолд, которыми управляет компания Vy . Они также обслуживают некоторые поезда пригородной железной дороги Осло , которые не останавливаются на промежуточных станциях. Другие пригородные поезда используют старую линию Драммен вместе с грузовыми поездами. Однако в 2006 году ночные грузовые поезда были переведены на новую линию, несмотря на то, что они курсировали со скоростью менее 100 км/ч (62 мили в час). [ 23 ] курсирует Экспресс -поезд Flytoget по линии три раза в час с использованием нескольких поездов класса 71 , соединяя основные станции к западу от Осло с аэропортом Осло Гардермуэн. [ 9 ]

С открытием новой линии NSB прекратила движение пригородных поездов из Драммена в Осло с остановками в Хёне , Хвальстаде и Биллингстаде . Пассажирам из Драммена теперь необходимо делать пересадку в Аскере, но для всех остальных пассажиров время в пути сокращено с 48 до 36 минут. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (24 февраля 2009 г.). «Новая двухпутная трасса Осло S – Ski» (на норвежском языке) . Проверено 6 декабря 2006 г.
  2. ^ Пакет Осло 2 . «Проекты, реализованные в Акершусе» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 18 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Пакет Осло 2 . «Эта информация на английском языке» . Архивировано из оригинала 14 мая 2005 года . Проверено 24 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (24 февраля 2009 г.). «Развитие с большими выгодами» (на норвежском языке) . Проверено 18 ноября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Норвежская национальная железнодорожная администрация (31 августа 2007 г.). «Бергенсбаненс форкортельсе, Рингриксбанен» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 13 сентября 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  6. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (3 октября 2008 г.). «Модернизация Вестфолдской железной дороги» (на норвежском языке) . Проверено 24 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (10 июня 2005 г.). «Аудиовизуальное оформление станции Аскер» (на норвежском языке) . Проверено 24 февраля 2009 г.
  8. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация. «Аскер стасйон» (на норвежском языке) . Проверено 24 февраля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б Норвежская национальная железнодорожная администрация (29 августа 2005 г.). «Сандвика-Аскер åpnet» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б Норвежская национальная железнодорожная администрация (2007 г.). «Йернбанестатистикк 2007» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
  11. ^ Отчет Экономиска (29 июня 2006 г.). «Йернбаневеркет» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
  12. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (27 июня 2008 г.). «Вопросы и ответы Скёену – Аскеру» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  13. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация. «Сандвика стасён» (на норвежском языке) . Проверено 24 февраля 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Норск Бэйн (2 июня 2006 г.). «Осло-омродет» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б Норвежская национальная железнодорожная администрация (2007 г.). «Лисакер – Сандвика От двух до четырех треков» (на норвежском языке) . Проверено 24 февраля 2009 г.
  16. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (20 февраля 2008 г.). «Туннель Бэрум будет взорван» (на норвежском языке) . Проверено 6 декабря 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  17. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация. «Lysaker stasjon» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  18. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (10 мая 2006 г.). «Вот так расширяется станция Лисакер» (на норвежском языке) . Проверено 24 февраля 2009 г.
  19. ^ Йенсен, Соня (14 июля 2006 г.). «НСБ призывает остановить строительство» . Будстикка (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
  20. ^ Министерство транспорта и коммуникаций Норвегии (14 июля 2006 г.). «Уточнение по станции Лисакер» (на норвежском языке) . Проверено 6 декабря 2006 г.
  21. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (30 апреля 2008 г.). «Скойен – Лисакер» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  22. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (20 сентября 2021 г.). «Бейн НОР предлагает, куда должен идти новый туннель под Осло» (на норвежском языке) . Проверено 22 января 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Свеннингсен, Йенс (2 июня 2006 г.). «Более близкое решение для грузовых поездов» . Будстикка (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
  24. ^ Ложь, Бёрре Ивар (30 ноября 2005 г.). «Разрезание сомлетогенов» . Драмменс Тиденде (на норвежском языке) . Проверено 3 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35dd14a9fdfac5470c867dd0f8bbfc7a__1724474400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/7a/35dd14a9fdfac5470c867dd0f8bbfc7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Asker Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)