Jump to content

Линия Сетесдаль

Координаты : 58 ° 17'37 "N 7 ° 58'51" E  /  58,2936 ° N 7,9808 ° E  / 58,2936; 7.9808
Линия Сетесдаль
Норвежский : Setesdalsbanen
Поезд ветеранов на линии Сетесдаль, 23 июля 2003 года. Поезд въезжает на мост Паулен .
Конечная остановка Гроване Ройкнес
Коммерческие операции
Построено Норвежские государственные железные дороги
Оригинальный манометр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Оригинальная электрификация Никто
Сохранившиеся операции
Владелец Линия Сетесдаль
Управляется Линия Сетесдаль
Станции Станция Кристиансанн - Станция Бюгландсфьорд (оригинал)
Станция Гроване станция Ройкнес (наследие)
Длина 78 км (48 миль) (оригинал)
8 км (5 миль) (наследие)
Сохранившийся манометр 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Коммерческая история
Открыто 26 ноября 1895 г.
Закрыто 1 сентября 1962 г.
Веб-сайт
setesdalsbanen.no

Линия Сетесдаль ( норвежский : Setesdalsbanen ) — железная дорога между Кристиансанном и Бюгландсфьордом на юге Норвегии , длиной 78 км (48 миль). Он был построен с узкой колеей 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и открыт до Хегеланда 26 ноября 1895 года и до Бюгландсфьорда 27 ноября 1896 года. Станции на линии включали Мосби , Веннеслу , Гровене ( Гроване ), Айвеланд и Хегеланд .

Сегодня только участок первоначальной линии между Гроване и Ройкнесом сохранился как историческая железная дорога .

Когда стандартной колеи в 1938 году была открыта линия Сёрландет до Кристиансанда, Гроване стала новой конечной станцией линии Сетесдал, соединенной с линией Сёрландет.

Линия Сетесдал была приостановлена ​​​​с 1 сентября 1962 года, и путь между Бюгландсфьордом и Бейхоленом был поднят. Однако линия длиной 6 км (3,7 мили) между Бейхоленом и Гроване была сохранена местными энтузиастами. Хобби- клуб Setesdal Line был основан еще в 1964 году.

Сегодня линия Сетесдаль представляет собой железнодорожный музей с паровыми поездами, обслуживающими 8-километровую линию между Гроване и Ройкнесом . Сохранились четыре паровоза 1894-1902 годов, а также ряд пассажирских и грузовых вагонов.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы узкой колеи

[ редактировать ]
НСБ класса XXI номер 1

Узкоколейные тепловозы

[ редактировать ]
  • SJ Class Z4t номер 227, 1950 года выпуска. Куплен у SJ в 1976 году.
  • SJ Class Z4t номер 307, 1952 года выпуска. Куплен у SJ в 1981 году.

Узкоколейные вагоны

[ редактировать ]

Тепловозы стандартной колеи

[ редактировать ]

Эти локомотивы используются только для маневровых работ на участках с двойной колеей .

Железнодорожные станции и остановки наследия

[ редактировать ]
Станция Гроване
Станция Ройкнес

существуют следующие станции и остановки В нынешнем железнодорожном музее :

Имя Тип Distance from Oslo V (km) Длина (м)
Гроване Станция 345.25
Рожь Стальной мост 345.40 13.6
сохрани это Сайдинг 345.69
Гроване Останавливаться 345.80
Гроване железнодорожный переезд 345.87
Пола Ферменный мост 347.13 50.1
Пола Останавливаться 347.59
Ферма Паулен Останавливаться 347.76
Посмотрите вокруг Останавливаться 348.17
Раскрытие информации Туннель 349.74 123
Плотина Бейхолен Останавливаться 350.53
Бейхёлдален Станция 350.97
Оттердалы Сайдинг 351.79
Ройкнес Станция 353.22
Ланго Стальной мост 353.37 9.32

Линия Сетесдаль 1896–1938 гг.

[ редактировать ]

Соединение с пароходом на озере Бюгландсфьорд со станции Бюгландсфьорд . Железнодорожная линия была закрыта в 1962 году, но часть железной дороги сохранилась. Это нынешняя историческая узкоколейная железная дорога между Ройкнесом и Гроване , а нынешний путь со стандартной колеей от станции Гроване до станции Кристиансанн является частью нынешней линии Сёрландет . Некоторые здания вокзала вдоль бывшей железной дороги сохранились до сих пор. Пассажирам железнодорожного транспорта приходилось менять поезда на станции Гроване с 1938 по 1962 год из-за разной ширины колеи: от узкоколейной до нормальной .

Линия Сетесдаль 1896–1938 гг.
78,33 км
Станция Бюгландсфьорд
(1896)
78,20 км
Боковая направляющая парового корпуса Byglandsfjord
Дополнительный путь команды закупок Agder
77,36 км
Вассенденский мост
(1920, 4,5 м)
76,90 км
Конец воды
(1930)
75,76 км
Боковой путь Штандарфоссена
75,52 км
Регулировочная плотина
74,06 км
Боковой путь для немцев во время Второй мировой войны
73,91 км
Сыртвейт
73,90 км
Сыртвейт
(1896)
71,35 км
Фоллестё
(1933)
70,32 км
Стенбеккенский мост
(1923, 4 м)
68,71 км
Квартира построена
(1914)
68,22 км
Мост Оден
(1896, 4 м)
67,93 км
Боковой путь
66,93 км
Эвье
(1896)
66,36 км
Боковой путь A/S Evje Raffineringsverk
65,66 км
Гравийный карьер Фосвик
65,00 км
Эвджемоен
(1928)
65,00 км
Военный боковой путь Эвджемоен
63,70 км
Бьоровейен
(1930)
62,94 км
Мост Хорннес
(1896 г., 137,5 м)
62,59 км
Хорна
(1896)
61,71 км
Парусный мост
(1896, 17 м)
59,90 км
Хестваг
(1930)
59,57 км
боковой путь Хестваг
57,59 км
Ханас
(1928)
56,59 км
Мост Ханосбеккен
(1896, 4 м)
56,21 км
Лесопильный завод Мойсунд
56,10 км
Мойбеккенский мост
(1896, 4 м)
55,82 км
Мойсунд
(1896)
54,20 км
Удалить жир
(1932)
53,10 км
Хорнекиленский мост
(1895, 20 м)
52,22 км
Хорнесунн
(1896)
50,95 км
Рекиленский мост
(1895, 18,8 м)
49,37 км
Хорнскиленский мост
(1929, 9,2 м)
49,35 км
Элдснесет
(1928)
47,88 км
Падение Хорснкилена
(1895, 5 м)
47,23 км
Киледален
(1928)
45,82 км
Мост Киледалсбеккен
(1918, 6,3 м)
43,97 км
Хегеланд
(1895)
43,97 км
Замковый гравийный карьер
43,26 км
Мост Хегеланд
(1911, 19 м)
40,70 км
Верхняя Гусефло
(1930)
Мост
(1895, 2,5 м)
39,11 км
Мурашки по коже
(1895)
38,96 км
Туннель Гусефло II
(1895, 9,2 м)
38,91 км
Туннель Гусефло I
(1895, 25,4 м)
38,70 км
Нижняя Гусефло
37,00 км
Слемдальский туннель
(1895, 86,4 м)
36,81 км
Хомевассевский туннель
(1895, 83,6 м)
34,50 км
Айвеленд
(1895)
32,83 км
Бейнесветт
32,76 км
Мост Байнестведткилен
(1920, 5 м)
32,60 км
Туннель, заполненный костями
(1920, 25 м)
29,90 км
Номеландский туннель
(1920, 207 м)
29,78 км
Номеланд
(1928)
29,78 км
Номеланд новый
29,12 км
Туннель Ройкнес II
(1920, 40 м)
28,93 км
Туннель Ройкнес I
(1920, 80 м)
28,58 км
Боковая линия Номеленда
28,52 км
Ланганский мост
(1911, 8 м)
28,38 км
Ройкнес
(1895)
26,89 км
Боковая линия Оттердала
24,90 км
Туннель Лёйнинг
(1895, 123 м)
23,32 км
Посмотрите вокруг
1930
23,10 км
Пола
22,27 км
Мост Павла
(1895, 50,1 м)
20,56 км
Мост Ругана
(1911, 9,17 м)
20,41 км
Гроване
(1895)
20,10 км
Лесопильный завод Гроване
20,10 км
Гравийный карьер Гровен
19,52 км
Мост через ручей Эгеландсаа
(1895, 2,5 м)
19,52 км
Эгеландса
19,46 км
Подземный переход
(1895, 2,5 м)
19,35 км
Веросвейен
(1934)
18,10 км
Дружба
(1909)
17,07 км
Граслия
(1926)
14,08 км
Туннель Хунсфосс II
(1895, 35 м)
13,89 км
Туннель Хунсфосс I
(1895, 12 м)
16,50 км
падение
(1895, 3,8 м)
16,40 км
Хунсфосс
(1927)
16,10 км
Тёвемоен
(1927)
15,92 км
Заводы Хунсфоса
15,58 км
Использование Вигеланда
15,42 км
Викеланд
(1895)
14,84 км
Цель
(1927)
14,58 км
Роща
(1927)
14,28 км
Ньюленд
(1927)
14,08 км
Ос туннель
(1895, 70 м)
13,89 км
Нижний туннель Обеля
(1895, 120 м)
13,07 км
Боковая линия Кварштайна
13,07 км
Кварцевый камень
(1898)
12,71 км
Обочина гравийного карьера
12,54 км
Равносвейен
(1927)
11,92 км
Кварцевый туннель
(1895, 30,1 м)
11,68 км
Кварштайнский мост
(1895, 191,6 м)
11,32 км
Кварштейн Гринн
(1927)
11,00 км
Аппер Мосби
(1937)
10,75 км
Ройстад
(1927)
10,37 км
Полка
(1927)
10,17 км
Мост через ручей Хойбеккен
(1895, 9 м)
9,97 км
Станция Мосби
(1895)
9,88 км
Подземный переход
(1895, 3,8 м)
9,37 км
Туннель Мосби II
(1895, 45 м)
9,18 км
Туннель Мосби I
(1895, 80 м)
9,17 км
Сагбеккенский мост
(1895, 9,1 м)
9,02 км
Окленд
(1913)
8,06 км
Подземный переход
(1895, 2,5 м)
7,40 км
Солслетта
(1927)
7,28 км
Мост через ручей Сторебекк
(1895, 3 м)
7,11 км
Прямой
(1895)
Квернволлен
5,60 км
Стрейский цементный литейный завод
(1927)
4,82 км
Лангемир
(1927)
4,01 км
Переулок
(1903)
3,91 км
Мост через ручей II
(1895, 2 м)
3,48 км
Мост через ручей I
(1895, 3 м)
2,20 км
Дробилка
(1936)
1,60 км
Солванг
(1927)
1,60 км
Гравийный карьер Клаппане
1,21 км
Боковая дорога Мёллеспор
1,07 км
Мост Натмансбеккен II
(1895, 9,2 м)
1,04 км
Мрачный мост
(1936)
0,44 км
Мост Натмансбеккен I
(1895, 5,7 м)
0,00 км
Станция Кристиансанн
(1895)

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

58 ° 17'37 "N 7 ° 58'51" E  /  58,2936 ° N 7,9808 ° E  / 58,2936; 7.9808

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19133510cec8a414ece9d9569d5e0df1__1699078380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f1/19133510cec8a414ece9d9569d5e0df1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Setesdal Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)