Jump to content

Линия Драммен

Линия Драммен
NSB Пригородные поезда класса 69 используются на линии Драммен, показанной здесь в Осло S , конечной станции линии.
Обзор
Родное имя Драмменбанен
Владелец Отслеживать НО
Условия
Станции 17
Услуга
Тип железная дорога
Оператор(ы) Vy
Летающий поезд
КаргоНет
Подвижной состав Класс 69 , Класс 70 , Класс 71 , Класс 72 , Класс 73
История
Открыто 7 октября 1872 г.
Технический
Длина линии 52,86 км (32,85 миль)
Количество дорожек Двойной
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Старый датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Рабочая скорость Макс. 160 километров в час (99 миль в час)
Карта маршрута

Year or
length in m
0.27
Oslo Central
1854
3,632
1.40
Nationaltheatret
1980
2.29
Elisenberg
(1980)
(0.00)
Oslo West
1872–
1989 
(1.58)
Filipstad
1989
(1.90)
Skarpsno
1882
3.00
freight line to Skøyen
3.38
Skøyen
1872
4.31
Bestun
1884
6.02
Lysaker
1872
2011
7.30
Myra
1931
7.96
Stabekk
1884
8.74
Strand
1931
9.74
Høvik
1874
10.40
Ramstad
1931
11.27
Blommenholm
1910
13.19
Sandvika
1872
planned
2005
14.42
Jong
1959
14.84
Slependen
1873
Billingstad tunnel
372
16.72
Billingstad
1919
Åstad tunnel
106
Solhaug tunnel
253
Solstad tunnel
52
55
19.25
Hvalstad
1872
Hvalstad tunnel
183
29
Hvalstad tunnel
144
20.32
Vakås
1957
21.37
Høn
1930
Asker tunnel
410
23.16
Asker
1872
10,723
Lier
1973
Lierstranda
lumber terminal
Brakerøya
1873
Holmen Bridge
over Drammenselva
546
Holmen Port
Holmen Bridge
over Drammenselva
451
Tollbukaia
Drammen
1866
Year or
length in m

Линия Драммен ( норвежский : Drammenbanen ) — железнодорожная линия длиной 52,86 км (32,85 миль) между Осло и Драмменом , Норвегия , которая была открыта 7 октября 1872 года. Она обслуживает все поезда к западу от центрального вокзала Осло и принадлежит Bane NOR .

Линия открылась как 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейная железная дорога шириной и была перестроена на стандартную колею между 1913 и 1922 годами. [ 1 ] Линия была электрифицирована в 1922 году и стала первой электрифицированной линией национальной сети. Туннель Лиеросен сократил линию в 1973 году, а в 1980 году был построен туннель Осло , позволивший линии соединиться с новым центральным вокзалом Осло. Линия Аскер проходит параллельно линии Драммен, в основном в туннелях.

В Драммене линия Вестфолда ответвляется на юг, а линия Бергена и линия Сёрландет продолжаются вместе до Хокксунда вдоль линии Рандсфьорда . Из-за интенсивного движения на линии вся линия имеет двухпутный путь. Самый длинный норвежский железнодорожный мост находится прямо перед Драмменом, где линия пересекает реку Драммен . Длина этого моста составляет 454 метра.

И Драммен, и Осло были важными портами, обслуживающими Восточную Норвегию, и к 1870-м годам оба имели собственные железнодорожные линии. Осло был связан с Ромерике линией Ховед и со Швецией линией Конгсвингер , а Драммен был связан с Рингерике линией Рандсфьорда. Наиболее важным использованием линий была отправка пиломатериалов в соответствующие порты на экспорт, но на линиях также увеличивался пассажиропоток. Из-за дешевого и быстрого метода строительства, пропагандируемого в то время NSB, линия Рандсфьорда была построена с узкой колеей; С другой стороны, линии, соединяющие Осло, были построены со стандартной шириной колеи, чтобы обеспечить совместимость со шведской железнодорожной сетью . В то время между двумя городами существовало сильное чувство соперничества, и особенно в Драммене существовал скептицизм по поводу построения линии, которая могла бы ослабить региональное влияние города от имени столицы.

Радикальным силам в конечном итоге удалось изменить волну общественного мнения, и политики Драммена разрешили строительство линии. Проблема с шириной колеи по-прежнему создавала проблему, как и расположение железнодорожной станции в Осло; Восточный вокзал Осло располагался в тогдашней восточной части города, и линия из Драммена, расположенного к западу от Осло, должна была либо совершить долгий путь вокруг северной части города, либо закончиться на отдельной станции на западный конец. Было выбрано последнее решение, и вместе с новой линией был открыт Западный вокзал Осло.

Электрификация и двухпутный путь

[ редактировать ]

Построенная как узкоколейная железная дорога, линия Драммен была преобразована в железную дорогу с двойной колеей в период с 1917 по 1920 год. 13 ноября 1922 года двухколейная линия была удалена. Линия от Осло V до Бракерёйи была электрифицирована 26 ноября 1922 года, а линия от Бракерёйи до Драммена была электрифицирована 6 мая 1930 года. Линия Драммен была второй железнодорожной линией в Норвегии, перестроенной на двухпутную. Линия от Осло V до Сандвики была открыта двухпутной 26 ноября 1922 года, а линия от Сандвики до Аскера была продлена в три этапа: Биллингстад ​​– Хвальстад 24 июля 1953 года, Хвальстад – Аскер 29 ноября 1955 года и Сандвика – Биллингстад ​​9 ноября. Ноябрь 1958 года. Двойной путь дальше до Бракеройя в Драммене открылся туннелем Лиеросен, а последняя часть через мост на станцию ​​Драммен была завершена в 1996 году.

Лиеросский туннель

[ редактировать ]

Наиболее значительное сокращение линии произошло с открытием Лиеросского туннеля длиной 10,7 км (10 700 м). 3 июня 1973 года [ 2 ] часть новой линии длиной 15,2 км (9,4 мили) от Аскера до Бракеройи. Это завершило двухпутный путь до Бракеройи в Драммене и сократило железную дорогу на 12 438 метров (40 807 футов). Часть старой линии, от Аскера до Спиккестада , сохранилась как однопутная линия Спиккестад , используемая пригородными поездами.

Осло Туннель

[ редактировать ]

После десятилетий планирования в 1980 году открылся туннель Осло длиной 3632 метра (11 916 футов) , продливший линию Драммен от Скёйена до нового Центрального вокзала Осло , который заменил Восточный вокзал Осло. Бывшая конечная остановка Западного вокзала Осло была закрыта и с тех пор превращена в офис Нобелевской премии мира . Железная дорога от Скёйена до Осло V была реклассифицирована в линию Скёен-Филипстад и используется для грузовых поездов, обслуживающих порт Осло. Бывшая портовая линия , соединявшая восточную и западную станции, была удалена.

Аскер Лайн

[ редактировать ]

Линия Аскер — это частично завершенная линия, которая дополняет линию Драммен между Осло и Аскером. Строительство началось в 2001 году, а первый участок от Аскера до Сандвики открылся в 2005 году. Участок от Сандвики до Лисакера открылся в 2011 году. Строительство последнего участка в первоначальных планах, от Лисакера до Скёйена, сначала было отложено до 2020 года. но в 2020 году началось новое планирование более длительного проекта, простирающегося до центрального вокзала Осло в обход Скёйена на севере по предпочтительному маршруту. [ 3 ] Линия обслуживает только Аскер, Сандвику и Лисакер (запланированное расширение добавит Национальный театр и Центральный вокзал Осло), что позволило увеличить пропускную способность к западу от Лисакера с 12 до 26 поездов в час. Линия Аскера, обеспечивающая скорость 160 километров в час (99 миль в час), используется экспрессами и региональными поездами, а также экспрессом до аэропорта. Он также используется грузовыми поездами в ночное время.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «История» [Хронология]. Норвежский железнодорожный музей (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года.
  2. ^ «Льеросенский туннель» . Каплекс . Архивировано из оригинала 9 июля 2006 года.
  3. ^ Норвежская национальная железнодорожная администрация (20 сентября 2021 г.). «Бэйн НОР предлагает, где должен пройти новый туннель под Осло» (на норвежском языке) . Проверено 22 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908e5961cda35fcfe2d7bc74a18091f5__1707848280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f5/908e5961cda35fcfe2d7bc74a18091f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drammen Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)