Jump to content

Военно-морская база Холмен

Координаты : 55 ° 40'48,01 ″ с.ш. 12 ° 36'12,77 ″ в.д.  /  55,6800028 ° с.ш. 12,6035472 ° в.д.  / 55,6800028; 12.6035472
Военно-морская база Холмен
Холмен , Копенгаген , Дания
Центральная гвардия Нихольма на переднем плане и спасительные пушки батареи Сикста на заднем плане.
Тип Военная база
Информация о сайте
Контролируется Королевский флот Дании
Открыто для
общественность
да
История сайта
В использовании конец 17 века – настоящее время
Битвы/войны Битва за Копенгаген

Военно-морская база Холмен ( датский : Flådestation Holmen ) — одна из нескольких военно-морских баз Датского королевского флота , дополняющая две датские военно-морские базы во Фредериксхавне и Корсоре .

Основанный в конце 17 века, он также является достопримечательностью со множеством исторических зданий, сыгравших жизненно важную роль в истории Дании , а также Копенгагена .

Раньше военно-морская база занимала всю территорию Холмена , которая на самом деле была создана серией свалок для ее размещения, но теперь ограничена самым северным островом Нюхольм.

Холмен в течение многих лет был базой командования датского военно-морского флага и в свое время назывался Нюхольм (это название одного из островов), база и военно-морская база ВМФ или военно-морская база в Копенгагене. На самом деле она никогда не называлась Военно-морской базой Холмен ( Flådestation Holmen ), хотя многие люди, не служившие на флоте, использовали это название. На протяжении более 300 лет предприятие в Холмене было крупнейшим работодателем Дании. Сегодня у ВМФ осталось только одно учреждение на Холмене. С 1990-х годов территория открыта для посещения. [ 1 ]

Карта Холмена сегодня

Эрик Менвед был первым датским королем, основавшим военно-морской порт в Копенгагене. Позже под командованием Вальдемара Аттердага флот был переброшен в Вордингборг , но Эрик Поммернский перевел его обратно в Копенгаген, а король Ганс построил в Копенгагене верфь.

Кристиан IV «военный порт» построил на Слотсхольмене , но с тех пор бассейн гавани был заполнен, и сегодня здесь находится Королевская библиотека . В зданиях вокруг гавани размещались припасы для военно-морского флота. Поскольку корабли начали расти в размерах, военный порт стал слишком мал, и флот переехал в Бремерхольм .

При Кристиане VI был основан причал в 1739 году в Кристиансхавне , недалеко от того места, где сегодня находится Стрэндгейд (Пляжная улица), . Этот док просуществовал до 1871 года, когда он был передан Копенгагенскому портовому управлению, и доки были заполнены. Название Гаммель Док (Старые доки) до сих пор указывает на то, где находилась часть верфи ВМФ.

Поскольку город рос, размещать Военно-морской флот в центре города было нецелесообразно. Корабли, конечно, были построены из дерева и представляли опасность пожара. Моряки на кораблях просто выбрасывали свои отходы и мусор прямо в гавань, что негативно сказалось на здоровье города.

В 1680 году был составлен план вывода флота из города. Ответственность за этот план была возложена на адмирала Нильса Юэля . К западу от песчаной отмели под названием Ревшален старые корабли были затоплены, засыпанные камнями. В 1685 году была построена оборонительная стена с семью бастионами. Бастионы существуют и сегодня, а в бастионах Карлса и Вильгельма до сих пор можно увидеть первоначальные склады черного пороха. Эти склады являются старейшими зданиями Холмена, построенными в 1688 и 1690 годах. Северным бастионом был бастион Шарлотты Амалиес, а к северу от него были установлены две пушечные батареи: «Batteriet Quintus» и «Batteriet Neptunus». Название последнего произошло от затонувшего корабля, который послужил основой для батареи. Позже эта батарея была переименована в «Christiani Sixti Batteri», или «Батарея Кристиана Шестого», но сегодня известна как «Batteriet Sixtus» или просто «Sixtus». Продолжались затопления кораблей, наполненных грязью из гавани и мусором с улиц Копенгагена. На некоторых улицах валялся мусор более метра, так что брать было что. Так появился остров, получивший название Нюхольм.

На Нюхольме был заложен фундамент новой верфи. Первым кораблем, вышедшим в море с этой верфи, был «Даннеброг» в 1692 году. Этот корабль был взорван 4 октября 1710 года в бою со шведами у Кёге-Бугта . После этого конструкции всех крупных кораблей были перенесены в Нюхольм, а на Гаммельхольме строились только корабли меньшего размера.

После 1692 года на Нюхольме было построено несколько кораблей, а в 1750 году датский король, тогда Фредерик V , впервые надел военно-морскую форму в связи с крещением нового корабля. В 1807 году, после Второй битвы при Копенгагене , англичане уничтожили три корабля на верфи в Нюхольме, но, несмотря на то, что это были тяжелые времена для военно-морского флота, строительство кораблей в Нюхольме продолжалось. Последний корабль, спущенный на воду из Нюхольма, был спущен на воду в 1918 году, после чего судостроение и ряд других операций были перенесены в Фредериксхольм, который находился южнее. Верфь была отделена от ВМФ и стала гражданским предприятием со своим директором.

Арсенал Айленд

[ редактировать ]

Самый южный остров Холмена — Арсеналоэн, или остров Арсенал.

Пока продолжалось развитие Нихольма, к северу от Кристиансхавна был куплен небольшой остров под названием Моцманс Пладс. Позже он был переименован в Кристиансхольм. К востоку от Кристианхольма был создан новый остров с свалкой, где в 1770 году был построен и закончен большой арсенал . Позже этот остров получил название Арсеналоэн и был расширен на восток.

Королевские ворота. Ворота недавно были восстановлены, но до сих пор скрыты за Кристиансхольмом.

Первоначально в Нюхольм существовали главные ворота. Нюхольм — это не просто название самого северного острова, это название территории, используемой военно-морским флотом. Чтобы попасть в этот район, нужно было плыть в Холмен. Паром отправился в Кристиансхольм, откуда по мосту перешел в Арсеналоэн. Здесь можно было пройти в Нюхольм через ворота, выходящие на канал между Арсеналоэном и Кристиансхольмом. Ворота назывались «Королевские ворота». Его уже не посещают многие люди. Это связано с тем, что в середине 19 века Арсеналёэн образовал сухопутную связь с Кристиансхавнем, поэтому был открыт новый главный вход в Холмен, так называемый Страж Варфского моста, или Верфтсбровагт. Паром до Кристиансхольма остановился, и Королевские ворота больше не использовались.

Фредериксхольм

[ редактировать ]

Примерно в 1750 году в результате сброса грязи и насыпи образовались два небольших острова к югу от Нюхольма, «Балластён» и «Анкерён», а также более крупный остров «Лангёэн». Из Нюхольма был построен мост в Балластён, из Балластёна в Анкерён и из Анкерёна в Лангоэн. От южного конца Лангоэна был построен мост до Арсеналоэна. Это произошло во второй половине XVIII века. В этот момент все острова Холмена были соединены. К востоку от Лангоэна был обнаружен атолл под названием «Муддерён»; территория между Муддерёном (включая сам Муддерён) и Лангоэном была заполнена, и был создан «Фредериксхольм». Этот район должен был стать жилым районом для личного состава ВМФ, но этот план так и не был реализован. Вместо этого этот район стал складом корабельных мачт вместе с рядом других построек на острове. После « Войны канонерок» были построены стеллажи для хранения пушечных кораблей. Когда Нюхольм, как уже упоминалось, был расширен вместе с Балластёном и Анкерёном до нынешнего Нюхольма, Анкерён и Балластён были заменены Балласёном и Анкерёном, которые были созданы к западу от Фредериксхольма.

Достопримечательности для посетителей

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стенсгаард, П.; Шальдемоз, AP (2004). Копенгаген (на датском языке). Гильдендаль. стр. 172. ISBN  978-87-02-03645-9 . Проверено 23 июня 2018 г.

55 ° 40'48,01 ″ с.ш. 12 ° 36'12,77 ″ в.д.  /  55,6800028 ° с.ш. 12,6035472 ° в.д.  / 55,6800028; 12.6035472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b52b3ae234e610ccf9e40bc7e088f38__1693980660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/38/1b52b3ae234e610ccf9e40bc7e088f38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holmen Naval Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)