Квадрат Ларсена
Larsens Plads ( Larsen's Place ) - это набережная в Копенгагене , Дания , которая проходит вдоль Зеландии из внутренней гавани от канала Найхавна на юге до Нордре, заявила район к югу от Лангелини на севере. Название относится к верфи, которая раньше занимала территорию, но в настоящее время больше связана с эмиграцией в Америку после того, как стала главным центром трансатлантического трафика в конце столетия. Сегодня в этом районе преобладает дворец Амалиенборг с садом Амали и ряд складов конца 18-го века, которые были преобразованы в другие виды использования. Здания, обращенные к набережной, имеют свой адрес на Параллельной улице , рассказал о .
История
[ редактировать ]Склады и строительство корабля
[ редактировать ]Набережная была создана обширными земельными заполнениями, что привело к созданию Нью -Йорка, заявившей в 1719 году и расширила порт на север. Новая набережная была использована для хранения древесины, которая прибыла в город на корабле.
Когда был основан Frederiksstaden , и район вдоль набережной оказался под перепланировкой в качестве элегантного нового жилого района, было решено переехать из дерева из района из -за риска пожаров. Они нашли временный дом в Гренландии, зеленого пространства рядом с Нибодером , а затем были перенесены на заполненное место к югу от моста Ланге , в настоящее время Титгенсгад . [ 1 ] Тем не менее, несмотря на новые богатые соседи, набережная оставалась в использовании для портовой деятельности,
В 1802 году участок был приобретен богатым судовладельцем Ларсом Ларсеном , который основал верфи на той территории, которая стала известна просто как место Ларсена в честь своего основателя. [ 2 ]
В 1844 году, когда Ларсен умер, Ларсенс Плады был приобретен Джейкобом Холмом , владельцем крупнейшей судоходной компании в Дании в то время, а также верфи на Кристианшавен . Он использовал Ларсенс Тлядки для ремонта кораблей. [ 3 ]
Трансатлантический центр
[ редактировать ]В 1870 году верфи была закрыта, и в 1879 году на участке была установлена новая портовая терминал , которая начала управлять прямым маршрутом между скандинавскими портами и Америкой, предлагая растущее число скандинавских эмигрантов, доступных, удобных и безопасных путешествий. В 1898 году линия Thingvalla была приобретена DFDS , еще одной датской судоходной компанией, и скандинавская американская служба пассажиров была эксплуатирована под названием Scandinavian America Line . [ 2 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]Маршрут в Америку со скандинавской линией Америки был прекращен в 1935 году. Позднее область набережной была перенесена паромами Осло, которые начались в 1866 году и с тех пор переехали в терминал свободного порта на набережной Америке дальше на север.
Здания
[ редактировать ]- Вест -Индийский склад (1780–81)
- Синий склад (1781–83)
- Желтый склад (1777–78)
- Двойной склад (зерновые) (1785–87).
Публичное искусство
[ редактировать ]Без названия скульптура Сёрен Георг Дженсен За пределами склада Западной Индии является копией Микеланджело Дэвида была установлена на набережной в 1979 году . . [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "1755" (на датском). Компания истории Копенгагена . Получено 2012-01-02 .
- ^ Jump up to: а беременный «Амали Гард - Амалихавен» . Копенгаген Портал. Архивировано из оригинала 2010-09-23 . Получено 2010-07-11 .
- ^ «Джейкоб Холм» (на датском). Датский биографический лексикон . Получено 2012-10-30 .
- ^ "Дэйвид" . Копенгаген муниципалитет . Получено 2014-11-06 .