Jump to content

Холмен, Копенгаген

Координаты : 55 ° 40'48 "N 12 ° 36'13" E  /  55,68 ° N 12,6035 ° E  / 55,68; 12.6035
Центральная гвардия , Нюхольм

Холмен ( букв. « Островок » ) — прибрежный район в Копенгагене , Дания , занимающий бывшую территорию Королевской военно-морской базы и верфей . Несмотря на свое название, которое обманчиво написано в единственном числе , Холмен представляет собой скопление небольших островов, образующих северо-восточное продолжение Кристиансхавна между Зеландией и северной оконечностью Амагера .

Холмен был создан в результате серии мелиораций земель для размещения военно-морской базы Холмен после того, как она была перенесена из Гаммельхольма и использовалась для оккупации всей территории, но постепенно деятельность была перенесена в другое место. Вместо этого с начала 1990-х годов этот район был перепрофилирован для использования в качестве нового района города, в то время как оставшиеся военно-морские объекты сосредоточены на самом северном островке Нюхольм. Сегодня этот район характеризуется сочетанием жилых комплексов, творческих предприятий и образовательных учреждений, а также сохранившейся военной деятельностью. В Холмене также находится Копенгагенский оперный театр , строительство которого было завершено в 2005 году.

Хотя технически это часть центрального Индре Би района Копенгагена , являющегося тупиком , этот район имеет несколько тихую и «отдаленную» репутацию и ощущение.

Фредериксхольм - это район, где было построено больше всего нового с тех пор, как военно-морская база Холмен была закрыта и территория была освобождена для реконструкции. Было построено множество новых зданий, а старые здания из военно-морского прошлого были переоборудованы для новых целей.

Создание Нихольма

[ редактировать ]

Существование «Хольмена» связано с желанием переместить датский флот из его прежней базы в Бремерхольме . Поскольку город быстро рос, размещать флот в центре города было уже нецелесообразно. Суда, построенные из дерева, представляли собой серьезную опасность. Более того, моряки избавлялись от мусора, выбрасывая его прямо в гавань, что также стало санитарной опасностью.

В 1680 году был задуман план вывода флота из города. Ответственность за этот план была возложена на адмирала Нильса Юэля .

В 1682–1692 годах Кристиансхавнс-Волд был расширен на север, чтобы защитить территорию, выбранную для размещения флота. Пристройка имела семь бастионов, названных в честь членов королевской семьи. В бастионе Карлс и Вильгельмс были построены склады черного пороха. Построенные в 1688 и 1690 годах, они являются старейшими постройками Холмена. Самым северным бастионом был бастион Шарлотты Амальес, а к северу от него были установлены две артиллерийские батареи: «Batteriet Quintus» и «Batteriet Neptunus». Название последнего произошло от затонувшего корабля, который послужил основой для батареи. Позже эта батарея была переименована в «Christiani Sixti Batteri», или «Батарея Кристиана VI». Сегодня он известен как «Batteriet Sixtus» или просто «Sixtus». Продолжалось затопление кораблей, загруженных грязью из гавани и мусором с улиц Копенгагена. На некоторых улицах мусора могло быть более метра, так что брать было что. В результате этих усилий постепенно образовался остров, получивший название Нюхольм.

Именно на этот остров была перебазирована военно-морская верфь. Первым кораблем, вышедшим в море с этой верфи, был первый « Даннеброг» в 1692 году. Впоследствии строительство всех крупных кораблей было перенесено в Нюхольм, а в Бремерхольме, ныне называемом Гаммельхольм , строились только суда меньшего размера.

впервые После 1692 года на Нихольме было построено несколько кораблей, а в 1750 году датский король Фредерик V надел военно-морскую форму в связи с присвоением имени новому кораблю. В 1807 году, после Второй битвы при Копенгагене , англичане уничтожили на верфи три корабля, но строительство кораблей продолжалось в Нюхольме до 1918 года, после чего строительство кораблей и ряд других операций были перенесены во Фредериксхольм, который находился южнее. Верфь была отделена от ВМФ и стала гражданским предприятием со своим директором. [ 1 ]

Создание Арсеналоэна

[ редактировать ]

Пока продолжалось развитие Нюхольма, был куплен небольшой остров под названием Мотцманс Пладс, к северу от Кристиансхавна. Позже он был переименован в Кристиансхольм . Новый остров был создан в результате новых мелиораций к востоку от Кристиансхольма. Здесь в 1770 году был построен большой арсенал , от которого и произошло название острова. Позже остров был расширен на восток, пока не достиг своего нынешнего размера в середине 19 века. В 1860 году Арсеналёэн образовал сухопутное соединение с Кристиансхавне, который стал главным входом в Холмен, известный как Верфтсбровагтен (англ. The Yard Bridge Hard). До этого момента доступ в Холмен осуществлялся на пароме до Кристиансхольма, откуда мост соединялся с Арсеналоэном, откуда в Холмен можно было попасть через Королевские ворота . [ 2 ]

Создание Фредериксхольма

[ редактировать ]

Примерно в 1750 году в результате дальнейших мелиораций были созданы два небольших острова к югу от Нюхольма, Баластоэн (английский: Балластный остров) и Анкерён (английский: Анкорный остров), а также более крупный остров Лангоэн (английский: Лонг-Айленд). Мосты были построены от Нюхольма до Балластёна, от Балластёна до Анкерёна и от Анкерёна до Лангоэна. От южной оконечности Лангоэна был построен мост до Арсеналоэна. Это произошло ближе к концу XVIII века. В этот момент все острова Холмена были соединены. К востоку от Лангоэна был обнаружен атолл под названием «Муддерён» (англ. «Грязевой остров»). Эта территория была освоена и присоединена к Лангео, который на этом этапе был переименован в Фредериксхольм. В 1789 году Фредериксхольм достиг своего нынешнего размера.

Первоначальное намерение состояло в том, чтобы использовать новую территорию для казарм для личного состава ВМФ, но от этого плана отказались. Вместо этого на острове был построен ряд других построек, в том числе склады для корабельных мачт. После войны канонерских лодок был построен ряд эллингов для хранения канонерских лодок .

Когда Гаммельхольм был окончательно выведен из эксплуатации военно-морским флотом в 1869 году, большая часть деятельности была перенесена во Фредериксхольм, а в 1918 году верфь в Нюхольме была перенесена во Фредериксхольм и прилегающий к нему Докен.

Создание Докойна

[ редактировать ]

Мелиорация земель к западу от Лангео (Фредериксхольм) и к северу от Кристиансхольма привела к созданию двух новых островов для хранения якорей и корабельного балласта после того, как первые Якорные и балластные острова стали частью Нюхольма. В результате дальнейших мелиораций они срослись, и в 1858 году на острове был построен большой сухой док вместо Гаммель Дока в Кристиансхавне. После этого остров стал известен как Докойен (англ. The Dock Island). В 1925 году остров был присоединен к Фредериксхольму, но сохранил свое название.

Закрытие военно-морской базы и реконструкция

[ редактировать ]

С 1690 по 1993 год Холмен был главной базой Королевского военно-морского флота Дании . После Второй мировой войны две новые базы были созданы в Корсоре и Фредериксхавне, но, несмотря на то, что туда переносилось все больше и больше предприятий, Холмен сохранил свой статус. В 1981 году военно-морской завод закрылся. 1 мая 1993 года военно-морская база Холмен была закрыта.

Исторические здания

[ редактировать ]
Центральная караульная станция Нюхольма
Северная сторона здания
Казармы в Нюхольме
Тюрьма
Арсенал в Арсеналоэне

Центральная гауптвахта

[ редактировать ]

Нюхольм, самая старая часть Холмена, обычно имеет самые старые здания. К ним относится Центральная гауптвахта . Первая гауптвахта в Нюхольме располагалась внутри батареи Нептуна (ныне батарея Сикста). Когда здание устарело и территория подвергалась реконструкции, военно-морской министр Фредерик Даннешельд-Самсё построить новое здание предложил королю Кристиану VI . [ 3 ] Планы были одобрены в феврале 1744 года, и проект был поручен Филиппу де Ланге , который почти 30 лет служил главным строителем военно-морского флота, а также участвовал в строительстве многих других зданий в Нюхольме, и строительство было завершено в следующем году. Он охранял проход между таможней и Нюхольмом. Его также использовали для приема важных гостей на военно-морскую базу.

Масштабирование отвесной и планировочной постройки

[ редактировать ]

К востоку от гауптвахты стоит мачтовый отвес , который также был спроектирован Ланге и завершен в 1751 году. Раньше при строительстве парусных кораблей не требовались отвесы для установки мачты, поскольку его можно было поднять на место с помощью веревок и позволить вращаться вокруг своей мачты. ступня. По мере того, как корабли становились больше, уже невозможно было устанавливать таким образом их мачты, более высокие и тяжелые. Нужен был кран, достаточно высокий, чтобы поднять всю мачту вертикально, а затем опустить ее на корабль. Именно в результате этого развития в 1748–1751 годах был построен мачтовый кран на Нюхольме. В конце 19 века растущие размеры и грузоподъемность обычных портовых кранов начали совпадать с высокими, но легкими мачтовыми отвесами, и поэтому их специализация больше не требовалась. [ нужна ссылка ]

Комплекс казарм построен в 1908-10 годах взамен прежних, устаревших жилых помещений на списанных кораблях.

Мастинг-Шер и проектное здание

Нюхольм, единственная часть Холмена, до сих пор остается военной территорией. Поэтому доступ на территорию ограничен. Однако публике разрешен вход в Нюхольм с восхода солнца (правда, не раньше 8 утра) до заката. Закат отмечен одиночным выстрелом из пушки батареи Сикста. Среди учреждений, расположенных в Нюхольме, — Датская королевская военно-морская академия .

Здания и особенности

[ редактировать ]

Frederik V's Masting Sheer

[ редактировать ]

Masting Sheer Фредерика V — это мачта, построенная в 1748–1751 годах по проекту Филиппа де Ланге . Его использовали на верфи для установки мачт.

План здания

[ редактировать ]

Планбигнинген (англ. The Design Building) использовался для проектирования и резьбы рам . Здание могло вместить все шпангоуты для двух целых военных кораблей. Он был построен в 1764 году взамен более старого здания с той же функцией и пристроен к мачтовому отвесу.

Центральная гвардия Нихольма

[ редактировать ]
Центральная гвардия

Центральная гвардия Нихольма (датский: Nyholm Hovedvagt) — это караульное помещение 1744 года, спроектированное Филиппом де Ланге. Он имеет характерную башню с часами и короной наверху. Многие годы его называли просто «Под Уретом» (англ. «Под часами»). Корона наверху была повторно использована в конструкции шпиля дворца Кристиансборг . Однако в связи с реконструкцией 1934 года к первоначальному шпилю Кристиансборга были добавлены еще две короны, что сделало сходство несколько менее очевидным. [ 4 ]

Батарея Сикста

[ редактировать ]

Баттериет Сикст (англ. The Sixtus Battery) — небольшое земляное укрепление в северной части Нихольма. Именно отсюда официальные пушечные салюты на торжественных мероприятиях раздаются .

Военное присутствие

[ редактировать ]

Остатки военно-морской базы, ныне известной как Marinestation København, теперь ограничены Нюхольмом, где также находится Датская королевская военно-морская академия . Командование обороны базируется в комплексе «Арсенал» в Арсеналоэне с 2005 года.

Креативный кластер

[ редактировать ]
Датская школа дизайна

С тех пор, как военно-морской флот прекратил свою деятельность и Холмен был отпущен на реконструкцию, Холмен стал домом для одного из крупнейших творческих кластеров Копенгагена. Центр творческого образования был открыт на восточной стороне Фредериксхольма, в основном в переоборудованных военно-морских зданиях. В его состав входят Школа дизайна , Школа архитектуры , Консерватория ритмической музыки , Датская школа кино и Школа театра и современного танца . Все они расположены в зданиях бывшей военно-морской верфи на восточном берегу Фредериксхольма.

В 32 бывших навесах для канонерских лодок сегодня размещаются малые предприятия, в основном в творческом секторе, такие как рекламные агентства, медиа-дома и архитектурные бюро.

Редевелопмент жилья

[ редактировать ]

Холмен подвергся комплексной реконструкции после того, как ВМФ прекратил большую часть своей деятельности.

Королевская яхта

[ редактировать ]

Когда королевская яхта Даннеброг не находится в море, она швартуется у Элефантена ( «Слон» ), пирса, который простирается на юг от северной оконечности Нюхольма, рядом с Центральной караульной станцией. Пирс назван в честь военного корабля «Элефантен» , который был затоплен на этом месте при его строительстве. Королевская семья пересекает гавань на королевской барже, которая пришвартована в Нордре Толбод , к северу от дворца Амалиенборг .

Корабли-музеи

[ редактировать ]

У причала также пришвартованы три списанных военных корабля времен холодной войны , которые сейчас служат кораблями-музеями. В часы работы посетители могут свободно прогуляться по самому большому из кораблей — FDMS Peder Skram , фрегату класса Peder Skram , а также двум другим — HDMS Sælen подводной лодке и HDMS. Сехестед класса «Виллемоэс» Ракетный катер можно посетить только во время экскурсий. Они начинаются каждые 30 минут в часы работы и доступны на английском языке. [ 5 ]

Джордж Стейдж

[ редактировать ]

В Холмене также находится Georg Stage , полностью оснащенный трехмачтовый парусник , который служит тренировочной площадкой для датских моряков. Он был спущен на воду в 1934 году в качестве замены другого корабля с таким же названием , который сейчас служит кораблем-музеем в морском порту Мистик в США. Георг Стагей пришвартован в канале между Нюхольмом и Фредериксхольмом, когда он находится в Копенгагене.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «История» . NetCPHolmen. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 15 ноября 2009 г.
  2. ^ «Холмен 1736–1780» . Сетевой Мастер . Проверено 15 ноября 2009 г.
  3. ^ «Нюхольм – историческое путешествие» (PDF) (на датском языке). Журнал военно-морской истории . Проверено 19 апреля 2012 г.
  4. ^ «Кронебоген – Датская корона через 1000 лет» . Джерри Мейер. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 23 июня 2009 г.
  5. ^ «Исторические корабли, Холмен» . Норвежские музеи истории обороны . Проверено 10 марта 2012 г.

55 ° 40'48 "N 12 ° 36'13" E  /  55,68 ° N 12,6035 ° E  / 55,68; 12.6035

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c29b3a61529b9e71e834c58bfd1b6fe__1651956000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fe/5c29b3a61529b9e71e834c58bfd1b6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holmen, Copenhagen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)