Jump to content

Линия Рингерике

Координаты : 59 ° 53'30 "N 10 ° 31'20" E  /  59,8917 ° N 10,5222 ° E  / 59,8917; 10.5222
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Линия Рингерике
Рингерриксбанен драфт 2016 года
Проект Рингериксбанена от 2016 года. Упрощенная версия маршрута, принятая Стортингом.
Обзор
Родное имя Рингериксбанен
Статус Планируемое начало строительства 2022 г.
Владелец Отслеживать НО
Местный Рингерике , Норвегия
Условия
Станции 3 (станция Толпинруд не включена в утвержденный централизованно подготовленный план зонирования)
Услуга
Тип железная дорога
Система Норвежская железнодорожная сеть
История
Открыто 2029 г. (планируется) [ 1 ]
Технический
Длина линии 40 километров (25 миль)
Количество дорожек Двойной
Характер Смешанный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Рабочая скорость 250 км/ч (155 миль/ч)

Линия Рингерике ( норвежский : Рингериксбанен или Рингериксбана ) — это предлагаемое 40-километровое (25 миль) продолжение Бергенской линии от Йонга , Сандвики до Хёнефосса , Норвегия. В 2022 году проект был отложен; правительство не имеет никаких обязательств по каким-либо срокам (по состоянию на четвертый квартал 2022 года). [ 2 ] [ 3 ]

Предлагаемая линия сократит поездку из Осло в Берген на 60 километров (37 миль) и 50 минут. [ 4 ] В настоящее время поезда с линии Бергена в Осло должны курсировать через Драммен на линиях Рандсфьорд и Драммен или через Роа на линиях Роа – Хёнефосс и Йёвик . [ 5 ]

Проект был представлен как часть первоначального предложения линии Берген, когда он был одобрен парламентом в 1894 году, но из-за узкой колеи на линии Драммен в то время вместо этого было выбрано временное решение через Роа. Позднее были выдвинуты предложения, и парламент голосовал за них в 1954, 1978, 1984 и 1992 годах; только последний был принят, но не получил финансирования, а Bane NOR не назвал дату начала строительства; однако подробные планы были составлены. [ 6 ]

Линия будет ответвляться от линии Аскер к западу от станции Сандвика и продолжаться в основном по туннелю до станции Хёнефосс с промежуточной станцией в Сундволлене . Первоначально планировалось построить только однопутный путь с достаточным количеством разъездов каждые шесть-восемь километров, каждый по 750 метров (2460 футов), что позволило бы пропускать грузовые поезда длиной 600 метров (2000 футов). Пропускная способность должна была составлять восемь поездов в час, курсирующих со скоростью 200 км/ч (125 миль в час). В настоящее время планируется построить линию как двухпутную со скоростью 250 км/ч, что позволит грузовым и пассажирским поездам выдерживать нагрузку на ось 22,5 тонны и максимальный уклон 1,2%; электрификация будет осуществляться по норвежскому стандарту 15 кВ, 16,7 Гц переменного тока . отдал предпочтение маршруту через Осу маршруту через Кроксунд В 2002 году парламент ; несмотря на меньший пассажиропоток местного сообщения и более высокую стоимость на 700 миллионов норвежских крон, это окажет меньшее воздействие на окружающую среду. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Время в пути на самых быстрых поездах из Хёнефосса в Осло составит 30 минут. [ 4 ] по сравнению с 60 минутами на автобусе или 95 минутами на нынешних поездах. [ 9 ]

Норвежская национальная железнодорожная администрация предложила ряд модернизаций Бергенской линии , которые позволят сократить общее время в пути между конечными станциями до четырех с половиной часов. Линия Рингерике считается визитной карточкой этой попытки, которая была впервые предпринята директором NSB в 1954 году; шестьдесят лет спустя время в пути остается на уровне шести с половиной часов. В 2007 году стоимость проекта оценивалась в норвежских крон . 7 миллиардов [ 10 ] из которых 4 миллиарда норвежских крон придется на линию. [ 11 ] По состоянию на 2018 год стоимость проекта, включая параллельную автомагистраль, оценивается в 26 миллиардов норвежских крон. [ 12 ] Это включает в себя повышение скорости поездов до 250 км/ч, железнодорожный туннель длиной 23 км, а также увеличение разрешенной скорости движения по шоссе до 110 км/ч.

До 1989 года из Осло в Хёнефосс в каждом направлении ходили четыре пригородных поезда; [ 5 ] за которыми следовала одна услуга в час пик, но с тех пор эта единственная услуга была прекращена; [ 13 ] в основном из-за более быстрого времени в пути автобусов . Линия Рингерике позволит пригородной железной дороге Осло снова обслуживать Рингерике; в других обслуживаемых местах обслуживание обычно осуществляется один раз в час, а в час пик предоставляются дополнительные услуги. [ 14 ] Сокращение времени в пути от Хёнефосса до Осло до 30 минут, вероятно, приведет к большему росту населения в Рингерике. [ 15 ]

Карта Бергенской железной дороги.
  Предлагаемая линия Рингерике.

Первоначальные предложения по маршруту линии Бергенс проходили от Хёнефосса через Сандвику до Осло Вестбанестасьон (Осло V), но это предложение встречало технические и политические ограничения. В то время в Норвегии было две железнодорожные колеи : 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартной колеи и узкой колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). Первая преобладала над второй, при этом, среди прочего, линия Восса , начальный этап линии Бергена от Бергена до Восса, была преобразована из узкой в ​​стандартную колею. Драмменбанен, соединявший Сандвику с Осло, был узкоколейным, как и большая часть остальной западной сети, включая линию Вестфолд ; сотни километров железных дорог придется переоборудовать. [ 16 ]

На другой стороне Осло Северная линия (теперь называемая линией Йёвика) строилась со стандартной шириной колеи; он считался новой магистралью на север и должен был быть соединен с магистралью через Гудбрандсдален . Построив ветку от Роа до Хёнефосса, линия Бергенса может быть соединена с Нордбаненом, что позволит использовать пути стандартной колеи на всем пути до Осло Østbanestasjon (Oslo Ø). Это также дало еще одно преимущество, поскольку Осло Ø считалось превосходящим Осло V; последний обслуживал только ограниченные пригородные маршруты к западу от города, в то время как Осло Ø был главной станцией для поездов дальнего следования в Тронхейм, а также в Гетеборг и Стокгольм в Швеции, с которыми Норвегия была в союзе в то время . Только с остановкой в ​​Осло Ø станет возможным прямой пересадку на поезда в другие части страны. [ 16 ]

Когда в 1894 году парламент принял решение о строительстве линии Берген, ветка Роа – Хёнефосс стала частью планов; но линии было присвоено отдельное название, указывающее, что линия Бергена будет продолжаться от Хёнефосса до Осло по более прямому маршруту. Но после завершения Бергенской линии другие важные магистральные маршруты, в частности линия Довре , линия Сёрланд и линия Нордланд , в сочетании с усилиями по преобразованию узкоколейной линии, взяли верх. Идеи дополнительного строительства линии Рингерике выдвигались коммерческими интересами в Рингерике как в 1890, так и в 1906 году, но оба раза потерпели неудачу. [ 17 ]

В 1955 году бизнесмен из Бергена Фриц Рибер выдвинул идею сокращения Бергенсбанена; туннель Ульрикен через горы Бергена, электрификация от Восса до Бергена и строительство линии Рингерике. Частное финансирование будет осуществляться через специальную компанию с ограниченной ответственностью, взимающую за билеты дополнительную плату, равную снижению стоимости проезда, вызванному более короткой линией; в течение двадцати лет долг будет погашен. Принятый парламентом в 1955 году, год спустя они изменили свое мнение, и были поддержаны только инвестиции вокруг Бергена; удаление поддержки Рингерике. [ 18 ] Премьер-министр Трюгве Браттели отметил, что частное долговое финансирование должно будет конкурировать с долгом, взятым правительством на другие железнодорожные проекты, поскольку политики должны рассматривать национальную экономику в целом, и что частное финансирование не позволит построить больше линий. . Стоимость оценивалась в 100 миллионов норвежских крон. [ 6 ]

Новые предложения обсуждались в парламенте в 1978 году и снова в 1984 году, но не были приняты. Окончательное решение о строительстве линии было принято в 1992 году в рамках политического обмена между Лейбористской партией и Социалистической левой партией ; Лейбористская партия поддержала бы эту линию, если бы Социалистическая левая партия поддержала бы строительство европейского маршрута E16 через туннель Лэрдаль и Валдрес , а не через Хол или Эйдфьорд . Первоначально соглашение предусматривало завершение строительства линии Рингерике в 1997 году. [ 6 ] но по состоянию на 2008 год ни дата, ни финансирование не установлены. [ 4 ] Директор Железнодорожной администрации Стейнар Килли заявил в 2008 году, что период 2010–2019 годов будет естественным временем для завершения, но только в том случае, если будет обеспечено более общее финансирование железнодорожной инфраструктуры. [ 19 ] В качестве альтернативы или дополнения к линии расширение европейской дороги E16 было предложено от Сандвики до Хёнефосса. Это потребует увеличения с двух до четырех полос движения на первых 17 километрах (11 миль) от Бьёрума до Хвервенмуена, что будет стоить 3,5 миллиарда норвежских крон; [ 20 ] местные политики предложили финансировать платные дороги . [ 21 ]

Министерство транспорта и коммуникаций начало оценку линии Рингерике, проводимую Национальной железнодорожной администрацией, в 2006 году. Первое издание было завершено в 2009 году, но оказалось недостаточным, в результате чего процесс был возобновлен. Новый отчет был опубликован в июне 2011 года. В сентябре 2012 года министерство пришло к выводу, что и второй отчет недостаточен и что он будет отклонен. В докладе было две основные проблемы. Во-первых, в ее основе лежит однопутная линия, которая не будет построена по стандартам высокоскоростной железной дороги. Министерство заявило, что все новые железнодорожные планы в Норвегии должны были иметь двухпутный путь и быть оптимизированными для высокоскоростных железных дорог. Во-вторых, в докладе содержался упрощенный экономический анализ, которого было недостаточно для политической оценки. Оценка основывалась на данных им директивах и правилах, действующих на тот момент, но анализ оценок показал, что директивы необходимо обновить. Результатом отказа стало то, что планирование E16 больше не было привязано к планированию железной дороги. [ 22 ] В 2015 году планирование железной дороги было повторно привязано к северной половине реконструкции дороги E16, которая также была отложена. [ 23 ]

  1. ^ «Рингериксбанен и Е16 — совместный проект — Bane NOR» .
  2. ^ https://www.nrk.no/osloogviken/ringerike-kommune-har-investert-milliarder-_-vil-saksoke-staten-for-loftebrudd-om-ringeriksbanen-1.16153380 [Чувствую себя обманутым – теперь муниципалитет хочет подать в суд правительство]. НРК .нет. Проверено 27 октября 2022 г.
  3. ^ https://www.nrk.no/nyheter/ringeriksbanen-1.12032548 . НРК .нет. Проверено 27 октября 2022 г. "28 февраля в 10:31 Рингериксбанен и новая Е16 в очередной раз переносят"
  4. ^ Jump up to: а б с д Норвежские железные дороги (31 августа 2007 г.). «Рингериксбанен» (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 27 апреля 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Аспенберг, Нильс Карл (1999). От Роа до Бергена (на норвежском букмоле). Осло: Бейнфорлагет .
  6. ^ Jump up to: а б с Рёдланд, Кьяртан (1999). Бергенсбанен — источник жизненной силы высоких гор (на норвежском букмоле). Берген: Альма-матер. стр. 98–102.
  7. ^ Министерство транспорта (31 мая 2002 г.). «Аббревиатура Бергенсбанена — Рингериксбанен: Правительство выступает за «коридор Оса» » (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  8. ^ Афтенпостен (6 ноября 2002 г.). «Fugl стоит новую железную дорогу в 700 миллионов» (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 4 июня 2006 г.
  9. ^ Муниципалитет округа Бускеруд (1 октября 1999 г.). «Отчет о консультациях для Рингериксбанена, этап оценки воздействия 2» (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 14 мая 2003 года.
  10. ^ Норвежские железные дороги (31 августа 2007 г.). «Быстрая и эффективная Бергенсбане за семь миллиардов» (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 21 июля 2007 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  11. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (9 октября 2007 г.). "Блир это 100 сейчас?" (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  12. Рингериксбанен получает 23 километра двухпутного пути в том же туннеле (28 апреля 2017 г.)
  13. ^ НСБ . «Карта маршрутов пригородного поезда NSB Østlandet» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  14. ^ НСБ . «Рутетабеллер» (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  15. ^ Норвежские железные дороги (10 апреля 2002 г.). «Рингериксбанен: — хороший проект» (на норвежском букмоле) . Проверено 4 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б Берг, Тронд (2004). Железная дорога в Норвегии 1854–2004 гг. Новые пути и новые возможности 1854–1940 гг. (на норвежском букмоле). Берген: Вигмостад и Бьорке. стр. 191–95, 256–57. ISBN  82-419-0331-6 .
  17. ^ Рингерикспортен (2005). «Рингериксбанен более 100 лет» (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  18. ^ Бьёрн, Холёс (1984). Бергенсбанен 75 (на норвежском букмоле). Осло: Gyldendal Norsk Forlag. стр. 99–102.
  19. ^ Норвежская радиовещательная корпорация (17 января 2008 г.). «Mer til tog» (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  20. ^ Норвежское дорожное управление . «E16 Сандвика — Соллихёгда» (на норвежском букмоле) . Проверено 4 июня 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Халлингдолен . «Плата за проезд Тилрор на E16» (на норвежском букмоле). Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 4 июня 2008 г.
  22. ^ Маннсверк, Пол Тр. (26 сентября 2012 г.). «Отбрасывает план Рингериксбанена» . Рингерикес Блад (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  23. ^ Рингериксбанен и Е16 — совместный проект
[ редактировать ]

59 ° 53'30 "N 10 ° 31'20" E  /  59,8917 ° N 10,5222 ° E  / 59,8917; 10.5222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb1610e4cf0a8c38b2cf744615e4beec__1707848220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ec/fb1610e4cf0a8c38b2cf744615e4beec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ringerike Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)