Норвежское управление дорог общего пользования
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Государственное учреждение |
---|---|
Промышленность | Дорожная инфраструктура |
Основан | 1864 |
Штаб-квартира | Осло , Норвегия |
Обслуживаемая территория | Норвегия |
Ключевые люди | Ингрид Даль Ховланд |
Доход | 60,3 миллиарда норвежских крон (2018 г.) |
Владелец | Министерство транспорта и коммуникаций Норвегии |
Количество сотрудников | 7,085 (2018) |
Веб-сайт | www |
Норвежское управление дорог общего пользования ( норвежский : Statens vegvesen ) — норвежское правительственное учреждение, отвечающее за национальные и окружные дороги общего пользования в Норвегии . Сюда входит планирование, строительство и эксплуатация национальных и окружных дорожных сетей, обучение и лицензирование водителей, техосмотр транспортных средств и субсидирование автомобильных паромов.
Агентство возглавляет Дирекция дорог общего пользования (Вегдиректорат) и подчиняется Министерству транспорта и коммуникаций. Норвежское управление дорог общего пользования разделено на пять регионов и тридцать округов, которые подчиняются этому управлению. Дирекция базируется в Осло .
Норвежское управление дорог общего пользования является одним из крупнейших государственных учреждений Норвегии с точки зрения бюджета. В вопросах, касающихся национальных дорог, агентство подчиняется министерству, а в вопросах, касающихся уездных дорог, - уездной администрации.
Основная деятельность
[ редактировать ]Норвежское управление дорог общего пользования стремится обеспечить, чтобы система автомобильного транспорта в Норвегии была безопасной, устойчивой, эффективной и доступной для всех. NPRA управляет национальными дорогами от имени правительства страны (10 700 километров или 6 600 миль) и от имени администраций округов (около 44 600 километров или 27 700 миль). Это включает в себя планирование, развитие, эксплуатацию и содержание дорог. Агентство также отвечает за норвежские живописные маршруты.
Туннели и мосты: Топографические условия в Норвегии являются серьезной проблемой для развития инфраструктуры. В Норвегии на национальных и уездных дорогах имеется более 1040 туннелей. В любой момент времени строится 30-40 тоннелей. Некоторые из них заменяют старые туннели. Длина туннелей составляет в среднем один километр. На национальных и окружных дорогах имеется около 19 760 мостов, паромных причалов и других несущих конструкций (например, подпорных стенок). Многие из мостов относительно короткие, но в Норвегии 861 мост длиной более 100 метров. 22 моста имеют длину более 1000 метров.
Лицензии и транспортные средства: Норвежское управление дорог общего пользования имеет 70 отделений по выдаче лицензий водителям и транспортным средствам по всей стране. Многие из предоставляемых здесь услуг также можно оказывать онлайн. Как государственное учреждение Норвежское управление дорог общего пользования отвечает за проверку транспортных средств, контрольные задачи и проведение экзаменов по вождению. В ряде областей агентство имеет полномочия разрабатывать и утверждать правила и принимать решения, касающиеся участников дорожного движения и транспортных средств.В Норвегии зарегистрировано 3,3 миллиона транспортных средств, из которых 145 559 — с электроприводом (31 декабря 2017 г.). В 2017 году было произведено более 1,1 млн регистраций транспортных средств (первая регистрация, перенос регистрации, импорт подержанных автомобилей, переоборудование). Норвежское управление дорог общего пользования ежегодно выдает около 500 000 новых водительских прав (первые выдачи и продления).
Безопасность дорожного движения: Последние три года (2015 г. [1] 2016 [2] и 2017 год [3] ) Европейский совет по безопасности на транспорте признал Норвегию самой безопасной страной Европы для участников дорожного движения.Центральной целью NPRA является работа над достижением «нулевого числа погибших или серьезно раненых в дорожно-транспортных происшествиях». NPRA систематически работает над повышением безопасности дорожного движения. В 1970 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 560 человек. В 2017 году [4] 106 человек погибли на норвежских дорогах. В 2001 году Стортинг (парламент Норвегии) запустил Vision Zero . Инвестиции, которые следуют за нашей стратегической программой на 2018–2024 годы, приведут к ежегодному сокращению на 25 убитых или тяжело раненых. Кампании, проверки и более безопасные транспортные средства помогут еще больше снизить показатели.
Исследования и разработки: Норвежское управление дорог общего пользования инициирует и проводит прикладные исследования. Исследования проводятся в тесном сотрудничестве с соответствующими научно-исследовательскими институтами или университетами. Являясь заказчиком строительства, Норвежское управление дорог общего пользования также имеет возможность проводить полномасштабное тестирование результатов исследований.
История
[ редактировать ]Первоначально Министерство юстиции за дороги общего пользования отвечало . В 1846 году премьер-министр Фредерик Станг учредил должность помощника по дорогам в Министерстве внутренних дел. Помощник по дорогам возглавил отдел дорожного строительства. Капитан (инженер) Х.К. Финн стал первым помощником на дорогах. Управление дорог общего пользования было создано в 1864 году, и К.В. Берг стал первым директором дорог общего пользования. С 1885 по 1944 год Управление подчинялось Министерству труда, а с тех пор находится в подчинении Министерства транспорта и коммуникаций.
- Свинесуннский мост
- Е18
- Уездная дорога 355 в Нурланде
- E134 (Хордаланн)
- Окружная дорога 51 в Вальдресе
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10-й ежегодный отчет об индексе безопасности дорожного движения (PIN) | ETSC» . etsc.eu.
- ^ «11-й ежегодный отчет об индексе безопасности дорожного движения (PIN) | ETSC» . etsc.eu.
- ^ «12-й ежегодный отчет об индексе безопасности дорожного движения (PIN) | ETSC» . etsc.eu.
- ^ «2019-10-04» . ссб.нет .