Отслеживать сервис
![]() | |
Тип компании | Государственная собственность |
---|---|
Промышленность | Обслуживание |
Основан | 2005 |
Штаб-квартира | Осло , Норвегия |
Обслуживаемая территория | Скандинавия |
Ключевые люди | Ларс Сколнес (генеральный директор) |
Доход | 330 миллионов норвежских крон (2003 г.) |
Количество сотрудников | 250 (2007) |
Родитель | Министерство транспорта и коммуникаций Норвегии |
Веб-сайт | www.baneservice.no |
BaneService — норвежская государственная железных дорог компания по строительству и обслуживанию . На сегодняшний день это крупнейший субподрядчик Bane NOR , принадлежащий Министерству транспорта и коммуникаций Норвегии . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания Baneservice возникла как подразделение Norges Statsbaner (NSB), которое выполняло функции строительства и технического обслуживания вплоть до образования NSB в 1883 году. В 1990-х годах в NSB и норвежском железнодорожном секторе было проведено несколько раундов реформ и реструктуризаций. , один из которых ознаменовал появление в 1992 году новой организационной модели, согласно которой инфраструктурная деятельность была организована в основном под руководством региональных менеджеров, на которых была возложена большая ответственность и, следовательно, усилена функции технической и административной поддержки. [ 2 ] В соответствии с этой моделью отдел планирования был полностью отделен от отдела, который стал частью Jernbaneverket, когда в 1996 году NSB была разделена с названием Jernbaneverket BaneService .
В начале 2000-х годов либерально-консервативное правительство стремилось отказаться от доминирования государственного сектора в пользу рынка государственных тендеров на содержание железнодорожной инфраструктуры. Для этого было решено отделить BaneService от Jernbaneverket; Примерно в это же время аналогичная политика применялась в Управлении дорог общего пользования и Прибрежной администрации . [ 3 ] [ 4 ]
Соответственно, в 2005 году подразделение технического обслуживания было расформировано и преобразовано в компанию с ограниченной ответственностью Baneservice; он принадлежал непосредственно министерству. [ 5 ] Эта реструктуризация была частью программы, инициированной консервативно-либеральным правительством по приватизации содержания путей, вынуждая администрацию проводить тендеры ; Процесс приватизации труда 1100 сотрудников был прекращен после выборов 2005 года , после победы социалистического коалиционного правительства ; несмотря на это изменение, администрация заявила о своем намерении продолжать проводить тендеры на различные проекты там, где это было бы экономически желательно. [ 2 ] [ 6 ] Хотя нынешнее правительство объявило о своем намерении отменить решение о приватизации обслуживания железной дороги, BaneService продолжает работать как отдельная компания. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Факта» (на норвежском языке). БэйнСервис. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Производственная строительная деятельность» . globalrailwayreview.com. 31 мая 2006 г.
- ^ «Начало нового века для норвежских железных дорог» . globalrailwayreview.com. 23 августа 2005 г.
- ^ Газета Рогаланда (7 декабря 2004 г.). «Парализованы все две графики» (на норвежском языке) . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Бэйнсервис . «Историкк» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ Нация (27 октября 2005 г.). «Разумное использование экстренного тормоза» (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 30 июля 2008 г.
- ^ «Историкк» (на норвежском языке). БэйнСервис. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 5 апреля 2007 г.
- Железнодорожные компании Норвегии
- Строительные и инженерные компании Норвегии
- Государственные компании Норвегии
- Железнодорожные компании, созданные в 2005 году.
- Норвежские компании, основанные в 2005 году
- Строительные и инженерные компании, основанные в 2005 году.
- Норвежская национальная железнодорожная администрация
- Министерство транспорта (Норвегия)