Jump to content

Станция Бломменхольм

Координаты : 59 ° 53'50 "N 10 ° 33'18" E  /  59,89722 ° N 10,55500 ° E  / 59,89722; 10.55500
Бломменхольм
Поезд класса 70, проходящий через станцию ​​Бломменхольм.
Общая информация
Расположение Stasjonsveien 10, Бломменхольм , Бэрум
Норвегия
Координаты 59 ° 53'50 "N 10 ° 33'18" E  /  59,89722 ° N 10,55500 ° E  / 59,89722; 10.55500
Высота 24,0 м (78,7 футов)
Владелец Отслеживать НО
Управляется Vy
Линия(и) Линия Драммен
Расстояние 12,23 км (7,60 миль)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Строительство
Стоянка 83 места
Велосипедные удобства Да
Архитектор Эйвинд Гледич
Другая информация
Создать зоны
История
Открыто 10 мая 1910 г. ( 10 мая 1910 г. )
Восстановлен 1919
Электрифицированный 30 августа 1922 г.
Пассажиры
2008 600 (ежедневно)
Расположение
Бломменхольм расположен в Акершусе.
Бломменхольм
Бломменхольм
Расположение в Акершусе

Станция Бломменхольм ( норвежский : Blommenholm stasjon ) — железнодорожная станция линии Драммен, расположенная в Бломменхольме в Бэруме , Норвегия . Расположен в 12,23 км (7,60 миль) от центрального вокзала Осло и обслуживается линией L1 пригородной железной дороги Осло . Он расположен в преимущественно жилом районе и имеет четыре регулярных почасовых маршрута, обслуживаемых компанией Vy . На станции имеется островная платформа, на которую можно попасть из здания вокзала с южной стороны.

Станция открылась 10 мая 1910 года после строительства поблизости жилья. Он претерпел серьезную модернизацию с 1917 по 1922 год, когда совершенно новое здание вокзала и железная дорога были увеличены вдвое , электрифицированы , а ширина колеи переведена на стандартную . тридцатиминутное преимущество дало Осло Сандвике и . Это В Бломменхольме работал персонал до 1969 года, а ранее здесь было почтовое отделение.

Линия Драммен мимо станции Бломменхольм открылась как узкоколейная железная дорога 7 октября 1872 года. [ 1 ] При планировании линии Драммен возникли разногласия по поводу маршрута через Бломменхольм. Владелец одноименной фермы хотел, чтобы пути проходили по северной стороне его фермы, но это требование не было выполнено. [ 2 ]

Требования о создании станции выдвинул Кристиан Хоман. Он купил ферму Бломменхольм с намерением продать землю под жилую застройку. [ 3 ] Новые жильцы сначала использовали станции Сандвика и Хёвик . Однако дороги были плохими, и зимой нередко добирались до станции на лыжах. Чтобы обеспечить лучшее транспортное сообщение для своего нового жилого района, Хоман начал убеждать Норвежские государственные железные дороги в том, что им следует построить станцию ​​для обслуживания Бломменхольма. Хоман предложил бесплатную землю и 25 000 норвежских крон , и железнодорожная компания согласилась построить станцию, что стало первым крупным делом для новой ассоциации жителей. [ 4 ]

Первоначальное здание вокзала открылось 10 мая 1910 года. Станция, расположенная на северной стороне, имела только однопутную и узкую колею. [ 2 ] Первоначально в Бломменхольме ходили только три поезда в день в каждом направлении. Однако они лишь промежуточно останавливались в Хёвике, а затем направлялись прямо на Западный вокзал Осло . [ 4 ]

Линия от Сандвики до Осло была существенно модернизирована в период с 1917 по 1922 год. С 27 февраля 1917 года движение по северной колеи осуществлялось со стандартной колеей. Затем был построен южный путь, по которому ходили узкоколейные поезда. Однако оба были двухколесными . Работа по стандартной колеи началась 9 февраля 1920 года, хотя двойная колея была снята только в 1922 году. Электрическая тяга начала работу 30 августа 1922 года. [ 5 ] был введен получасовой интервал С 1922 года в пригородных поездах между Сандвикой и Западным вокзалом Осло . [ 6 ] Система блокировки была установлена ​​18 октября 1924 года. [ 7 ]

В результате модернизации также были построены новые здания станций на двухпутных участках, спроектированные НСБ «Арктитектконтор» . [ 8 ] Архитектором станции был Эйвинд Гледич. [ 9 ] Это были первые станции в Норвегии, предназначенные для двухпутной работы и построенные в архитектуре эпохи Возрождения барокко . Как и другие, он представлял собой островную платформу . [ 8 ] Старое здание вокзала было снесено, а в 1919 году было построено новое, более просторное здание вокзала. [ 10 ] Здесь располагалась резиденция начальника станции, киоск и почтовое отделение. [ 11 ] В конце 1920-х годов НСБ установило на станции рекламные щиты. Это вызвало протесты со стороны ассоциации жильцов, и НСБ решило их прекратить в 1929 году. [ 12 ]

1 февраля 1969 года статус Бломменхольма был понижен до уровня, и впоследствии он больше не был укомплектован персоналом. [ 7 ] Значительное обновление сервиса произошло в 1973 году. класса 69 Были введены в эксплуатацию новые поезда . Наряду с закрытием некоторых станций это позволило сократить время в пути до Осло с 22 до 12 минут. [ 11 ] В этот период станция неоднократно подвергалась вандализму, особенно разбиванию окон. В 1983 году НСБ приступило к перестройке здания платформы, превратив ее в сарай без окон. [ 11 ] 3 декабря 1992 года линия мимо Бломменхольма получила централизованное управление движением и автоматическую остановку поездов . [ 1 ]

Открытие туннеля Бэрум , второй очереди линии Аскер , 26 августа 2011 года означало, что экспрессы и региональные поезда вообще обходили станцию ​​Хёвик и курсировали напрямую из Лисакера в Сандвику. Впоследствии линия Драммен между Лисакером и Сандвикой была модернизирована. [ 13 ] Хотя это включало полную замену надстройки и реконструкцию станций Хёвик и Стабекк , для завершения строительства Бломменхольма не было достаточного финансирования. Поэтому, в отличие от двух других станций, Бломменхольм не получил общедоступных платформ. Однако подземный переход был модернизирован. [ 14 ] Для эффективного проведения строительных работ участок пути был закрыт, а с 7 апреля 2013 года по 13 декабря 2014 года все поезда были направлены через туннель Бэрум. [ 13 ] Модернизация высвободила пропускную способность путей, что позволило увеличить количество поездов в каждом направлении с двух до четырех в час. [ 15 ]

Удобства

[ редактировать ]

Станция Хёвик расположена на линии Драммен, в 11,27 км (7,00 миль) от центрального вокзала Осло, на высоте 24,0 метра (78,7 футов). [ 7 ] На станции есть здание станции на южной стороне путей. Поезда обслуживаются с островной платформы, которая соединена со Stasjonsveien подземным переходом через здание вокзала. Ни доступ к зданию вокзала, ни к платформе не соответствует принципам всеобщей доступности . Платформа имеет высоту около 50 сантиметров (20 дюймов) и слегка изогнута. При здании вокзала имеется парковка на 83 автомобиля. [ 16 ]

Вы обслуживает Хёвик на линии L1 пригородной железной дороги Осло . L1 звонит на все станции, начиная от станции Спиккестад по линии Спиккестад до станции Аскер и мимо Бломменхольма до центрального вокзала Осло. Затем он продолжается по Магистральной линии до станции Лиллестрём . В Бломменхольме ходят четыре поезда в каждом направлении в час. [ 17 ]

Бломменхольм расположен в основном в жилом районе. Однако в окрестностях есть одно крупное рабочее место: Det Norske Veritas . До этого объекта предоставляется маршрутный автобус от вокзала Бломменхольм. [ 11 ] В 2008 году станция принимала около 600 пассажиров в день. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б Бьерке и Холом: 189
  2. ^ Jump up to: а б Линдеманн: 66
  3. ^ Лук: 153
  4. ^ Jump up to: а б Лук: 154
  5. ^ Бьерке и Холом: 196
  6. ^ Вистинг: 63
  7. ^ Jump up to: а б с Бьерке и Холом: 192
  8. ^ Jump up to: а б Хартманн: 85
  9. ^ «Станция Бломменхольм» . Лексикон Аскера и Бэрума (на норвежском языке). Посланник . 24 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  10. ^ Бьерке и Холом: 193
  11. ^ Jump up to: а б с д Линдеманн: 67
  12. ^ Лук: 127
  13. ^ Jump up to: а б Нордли, Олав (28 февраля 2013 г.). «Это станция Хёвик» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  14. ^ Элден, Гро (14 апреля 2014 г.). «Реабилитация в больнице Бломменхольм» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  15. ^ Нордли, Олав (20 марта 2013 г.). «Skanska выполняет работу в Ховике» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  16. ^ «Универсальный дизайн станции Бломменхольд» (PDF) (на норвежском языке). Асплан Виак. 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г. . Проверено 1 мая 2014 г.
  17. ^ «Тогрутекарт для Остландета» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 3 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
  18. ^ «Проект конструкции станции: железная дорога Аскер и Драммен» (PDF) (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 1 марта 2012. стр. 6–8.

Библиография

[ редактировать ]
Предыдущая станция Следующая станция
Сандвика Линия Драммен Ховик
Рамстад
Предыдущая станция Местные поезда Следующая станция
Сандвика Л1 Спиккестад Осло Ю Лиллестрем   Ховик
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 367c2df7bd6552ea9f40a96f5a691a20__1726081260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/20/367c2df7bd6552ea9f40a96f5a691a20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blommenholm Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)