Станция Бломменхольм
Бломменхольм | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд класса 70, проходящий через станцию Бломменхольм. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Stasjonsveien 10, Бломменхольм , Бэрум Норвегия | ||||
Координаты | 59 ° 53'50 "N 10 ° 33'18" E / 59,89722 ° N 10,55500 ° E | ||||
Высота | 24,0 м (78,7 футов) | ||||
Владелец | Отслеживать НО | ||||
Управляется | Vy | ||||
Линия(и) | Линия Драммен | ||||
Расстояние | 12,23 км (7,60 миль) | ||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||
Треки | 2 | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | 83 места | ||||
Велосипедные удобства | Да | ||||
Архитектор | Эйвинд Гледич | ||||
Другая информация | |||||
Создать зоны | 2В | ||||
История | |||||
Открыто | 10 мая 1910 г. | ||||
Восстановлен | 1919 | ||||
Электрифицированный | 30 августа 1922 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2008 | 600 (ежедневно) | ||||
|
Станция Бломменхольм ( норвежский : Blommenholm stasjon ) — железнодорожная станция линии Драммен, расположенная в Бломменхольме в Бэруме , Норвегия . Расположен в 12,23 км (7,60 миль) от центрального вокзала Осло и обслуживается линией L1 пригородной железной дороги Осло . Он расположен в преимущественно жилом районе и имеет четыре регулярных почасовых маршрута, обслуживаемых компанией Vy . На станции имеется островная платформа, на которую можно попасть из здания вокзала с южной стороны.
Станция открылась 10 мая 1910 года после строительства поблизости жилья. Он претерпел серьезную модернизацию с 1917 по 1922 год, когда совершенно новое здание вокзала и железная дорога были увеличены вдвое , электрифицированы , а ширина колеи переведена на стандартную . тридцатиминутное преимущество дало Осло Сандвике и . Это В Бломменхольме работал персонал до 1969 года, а ранее здесь было почтовое отделение.
История
[ редактировать ]Линия Драммен мимо станции Бломменхольм открылась как узкоколейная железная дорога 7 октября 1872 года. [ 1 ] При планировании линии Драммен возникли разногласия по поводу маршрута через Бломменхольм. Владелец одноименной фермы хотел, чтобы пути проходили по северной стороне его фермы, но это требование не было выполнено. [ 2 ]
Требования о создании станции выдвинул Кристиан Хоман. Он купил ферму Бломменхольм с намерением продать землю под жилую застройку. [ 3 ] Новые жильцы сначала использовали станции Сандвика и Хёвик . Однако дороги были плохими, и зимой нередко добирались до станции на лыжах. Чтобы обеспечить лучшее транспортное сообщение для своего нового жилого района, Хоман начал убеждать Норвежские государственные железные дороги в том, что им следует построить станцию для обслуживания Бломменхольма. Хоман предложил бесплатную землю и 25 000 норвежских крон , и железнодорожная компания согласилась построить станцию, что стало первым крупным делом для новой ассоциации жителей. [ 4 ]
Первоначальное здание вокзала открылось 10 мая 1910 года. Станция, расположенная на северной стороне, имела только однопутную и узкую колею. [ 2 ] Первоначально в Бломменхольме ходили только три поезда в день в каждом направлении. Однако они лишь промежуточно останавливались в Хёвике, а затем направлялись прямо на Западный вокзал Осло . [ 4 ]
Линия от Сандвики до Осло была существенно модернизирована в период с 1917 по 1922 год. С 27 февраля 1917 года движение по северной колеи осуществлялось со стандартной колеей. Затем был построен южный путь, по которому ходили узкоколейные поезда. Однако оба были двухколесными . Работа по стандартной колеи началась 9 февраля 1920 года, хотя двойная колея была снята только в 1922 году. Электрическая тяга начала работу 30 августа 1922 года. [ 5 ] был введен получасовой интервал С 1922 года в пригородных поездах между Сандвикой и Западным вокзалом Осло . [ 6 ] Система блокировки была установлена 18 октября 1924 года. [ 7 ]
В результате модернизации также были построены новые здания станций на двухпутных участках, спроектированные НСБ «Арктитектконтор» . [ 8 ] Архитектором станции был Эйвинд Гледич. [ 9 ] Это были первые станции в Норвегии, предназначенные для двухпутной работы и построенные в архитектуре эпохи Возрождения барокко . Как и другие, он представлял собой островную платформу . [ 8 ] Старое здание вокзала было снесено, а в 1919 году было построено новое, более просторное здание вокзала. [ 10 ] Здесь располагалась резиденция начальника станции, киоск и почтовое отделение. [ 11 ] В конце 1920-х годов НСБ установило на станции рекламные щиты. Это вызвало протесты со стороны ассоциации жильцов, и НСБ решило их прекратить в 1929 году. [ 12 ]
1 февраля 1969 года статус Бломменхольма был понижен до уровня, и впоследствии он больше не был укомплектован персоналом. [ 7 ] Значительное обновление сервиса произошло в 1973 году. класса 69 Были введены в эксплуатацию новые поезда . Наряду с закрытием некоторых станций это позволило сократить время в пути до Осло с 22 до 12 минут. [ 11 ] В этот период станция неоднократно подвергалась вандализму, особенно разбиванию окон. В 1983 году НСБ приступило к перестройке здания платформы, превратив ее в сарай без окон. [ 11 ] 3 декабря 1992 года линия мимо Бломменхольма получила централизованное управление движением и автоматическую остановку поездов . [ 1 ]
Открытие туннеля Бэрум , второй очереди линии Аскер , 26 августа 2011 года означало, что экспрессы и региональные поезда вообще обходили станцию Хёвик и курсировали напрямую из Лисакера в Сандвику. Впоследствии линия Драммен между Лисакером и Сандвикой была модернизирована. [ 13 ] Хотя это включало полную замену надстройки и реконструкцию станций Хёвик и Стабекк , для завершения строительства Бломменхольма не было достаточного финансирования. Поэтому, в отличие от двух других станций, Бломменхольм не получил общедоступных платформ. Однако подземный переход был модернизирован. [ 14 ] Для эффективного проведения строительных работ участок пути был закрыт, а с 7 апреля 2013 года по 13 декабря 2014 года все поезда были направлены через туннель Бэрум. [ 13 ] Модернизация высвободила пропускную способность путей, что позволило увеличить количество поездов в каждом направлении с двух до четырех в час. [ 15 ]
Удобства
[ редактировать ]Станция Хёвик расположена на линии Драммен, в 11,27 км (7,00 миль) от центрального вокзала Осло, на высоте 24,0 метра (78,7 футов). [ 7 ] На станции есть здание станции на южной стороне путей. Поезда обслуживаются с островной платформы, которая соединена со Stasjonsveien подземным переходом через здание вокзала. Ни доступ к зданию вокзала, ни к платформе не соответствует принципам всеобщей доступности . Платформа имеет высоту около 50 сантиметров (20 дюймов) и слегка изогнута. При здании вокзала имеется парковка на 83 автомобиля. [ 16 ]
Услуга
[ редактировать ]Вы обслуживает Хёвик на линии L1 пригородной железной дороги Осло . L1 звонит на все станции, начиная от станции Спиккестад по линии Спиккестад до станции Аскер и мимо Бломменхольма до центрального вокзала Осло. Затем он продолжается по Магистральной линии до станции Лиллестрём . В Бломменхольме ходят четыре поезда в каждом направлении в час. [ 17 ]
Бломменхольм расположен в основном в жилом районе. Однако в окрестностях есть одно крупное рабочее место: Det Norske Veritas . До этого объекта предоставляется маршрутный автобус от вокзала Бломменхольм. [ 11 ] В 2008 году станция принимала около 600 пассажиров в день. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бьерке и Холом: 189
- ^ Jump up to: а б Линдеманн: 66
- ^ Лук: 153
- ^ Jump up to: а б Лук: 154
- ^ Бьерке и Холом: 196
- ^ Вистинг: 63
- ^ Jump up to: а б с Бьерке и Холом: 192
- ^ Jump up to: а б Хартманн: 85
- ^ «Станция Бломменхольм» . Лексикон Аскера и Бэрума (на норвежском языке). Посланник . 24 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Бьерке и Холом: 193
- ^ Jump up to: а б с д Линдеманн: 67
- ^ Лук: 127
- ^ Jump up to: а б Нордли, Олав (28 февраля 2013 г.). «Это станция Хёвик» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ Элден, Гро (14 апреля 2014 г.). «Реабилитация в больнице Бломменхольм» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ Нордли, Олав (20 марта 2013 г.). «Skanska выполняет работу в Ховике» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 г. Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Универсальный дизайн станции Бломменхольд» (PDF) (на норвежском языке). Асплан Виак. 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 г. . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Тогрутекарт для Остландета» (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 3 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ «Проект конструкции станции: железная дорога Аскер и Драммен» (PDF) (на норвежском языке). Норвежская национальная железнодорожная администрация . 1 марта 2012. стр. 6–8.
Библиография
[ редактировать ]
- Бьерке, Тор; Холом, Финн (2004). Данные отслеживания 2004 г. (на норвежском языке). Хамар / Осло: Норвежский железнодорожный музей / Норвежский железнодорожный клуб. ISBN 82-90286-28-7 .
- Хартманн, Эйвинд; Мангсет, Эйстейн; Райзегг, Эйвинд (1997). Следующая станция (на норвежском языке). Гилденская долина. ISBN 82-05-25294-7 .
- Линдеманн, Ганс (1986). Бломменхол вел 1911–1986 (на норвежском языке). Бэрум: Колодец Бломменхольм.
- Лёкен, Торлейф (1936). Бломменхольму исполнилось 25 лет (на норвежском языке). Бэрум: Колодец Бломменхольм.
- Вистинг, Тор (2002). Хёвику Ну 100 лет (на норвежском языке). Бэрум: Ховик Ну.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Сандвика | Линия Драммен | Ховик Рамстад | ||
Предыдущая станция | Местные поезда | Следующая станция | ||
Сандвика | Л1 | Спиккестад – Осло Ю – Лиллестрем | Ховик |