Железнодорожная станция Ситарампур Джанкшен
Ситарампур-Джанкшн Ситарампур-Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||
Табличка железнодорожной станции Ситарампур | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ситарампур , Асансол , район Пашим Бардхаман , Западная Бенгалия Индия | ||||
Координаты | 23 ° 43'24 "с.ш. 86 ° 53'48" в.д. / 23,72333 ° с.ш. 86,89667 ° в.д. | ||||
Высота | 99 метров (325 футов) | ||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Дели Участок Асансол – Патна Линия Ховра – Гая – Дели Линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи Большой аккорд Участок Асансол – Гая | ||||
Платформы | 5 | ||||
Треки | Четырехместная электрическая линия | ||||
Строительство | |||||
Стоянка | Доступный | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функциональный | ||||
Код станции | СТН | ||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||
Подразделение(а) | Асансольский отдел | ||||
История | |||||
Электрифицированный | 1960–1961 [ 1 ] | ||||
|
Железные дороги в Асансоле |
---|
Ситарампур-Джанкшен , код станции STN, — железнодорожная станция, обслуживающая окрестности Неаматпура и Ситарампура в Асансоле , округ Пашим Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия . Ситарампурский перекресток входит в состав подразделения Асансол зоны Восточной железной дороги Индийских железных дорог . [ 4 ] Перекресток Ситарампур соединен с мегаполисами Индии, главной линией Дели-Калькутта по маршруту Мугалсарай-Патна, а также по маршруту Гранд-Хорд . Его средняя высота составляет 99 метров (325 футов).
Обзор
[ редактировать ]Горнопромышленная зона
[ редактировать ]«Весь пояс от Дургапура (158 км от Хауры) до Дханбада и за его пределами промышленно развит. Помимо заводов, здесь есть много угольных шахт, некоторые из которых сейчас закрыты, а в некоторых глубоко в шахтах горят пожары. Зона добычи простирается на большую территорию, в основном к югу от путей. Значительная часть пути проходит через выемки, где окружающая территория находится выше уровня пути, что приводит к обилию характерной небольшой каменной кладки. мосты, пересекающие пути». Это описание взято из книги Самита Ройчудри «Сарай локомотива Гомо и запись о поездке в CLW». [ 5 ]
История
[ редактировать ]Поскольку движение угля поездами значительно увеличилось, была проложена новая железнодорожная линия Гранд-Хорд от Ситарампура до Моголсарая. В то время Ситарампур мог похвастаться самым большим депо для паровозов и второй по величине станцией для перевозки угля в стране. Сейчас депо паровоза больше нет, так как паровые машины были выведены из эксплуатации.
Удобства
[ редактировать ]Основными удобствами являются залы ожидания, стойка бронирования, парковка для двухколесных и четырехколесных транспортных средств. Транспортным средствам разрешен въезд на территорию станции. На станции также есть телефонная будка STD/ISD/PCO, стойка банкомата, туалеты, чайный киоск и книжный киоск. [ 6 ]
Платформы
[ редактировать ]Платформы соединены пешеходным переходом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История электрификации» . CORE (Центральная организация по электрификации железных дорог). Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Карта железных дорог дивизии Асансол» . Восточная железная дорога .
- ^ «Карта железных дорог дивизии Адра» . Юго-Восточная железная дорога .
- ^ «Нет свидетелей бандам поездов» . Телеграф (Калькутта) . 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 г. Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Локомотив Гомоха и рекорд поездки CLW». Отчеты индийских железных дорог . ИРФЦА.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Основные удобства для пассажиров доступны на станциях над районом Асансол» . Коммерческая информация . Официальный сайт Восточной железной дороги. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]