Эдмунд Рэгге
Эдмунд Рэгге | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1837 |
Умер | 26 ноября 1929 г. Торонто | ( 1929-11-26 )
Занятие | Железнодорожный инженер-строитель |
Подпись | |
![]() |
Эдмунд Рэгге MICE (1837 – 26 ноября 1929) был британского происхождения и получившим образование инженером , который построил первые узкоколейные железные дороги общего пользования в Северной Америке . Его пригласили обратно в Великобританию в 1897 году, чтобы спроектировать сложные подходы Великой центральной железной дороги к новой конечной остановке в Лондоне ( Мэрилебон ).
Происхождение
[ редактировать ]Эдмунд Рэгге был вторым сыном из семи детей, рожденных Чарльзом Джоном и Фрэнсис Энн Рэгг из Ред-Хилл-Хаус, Олд-Суинфорд , недалеко от Стоурбриджа , Вустершир . [ 1 ] [ 2 ] Родители Рэгге были двоюродными братьями и женаты в Оамуре , Чидле, Стаффордшире . Их семьи были преуспевающими юристами и банкирами в английском Мидлендсе , хотя и имели связи в инженерном деле и производстве . Инглби и Рэгге, адвокаты Нью-Стрит, Бирмингем , занимались некоторыми юридическими делами Бултона и Ватта . Вустерширские Рэггесы были юристами и банкирами. Чарльз Джон Рэгге был адвокатом [ 3 ] который в 1835 году стал партнером банка Раффорда в Стоурбридже вместе с Фрэнсисом Раффордом , железнодорожным финансистом, членом парламента и спекулянтом . банк пережил кризис ликвидности В 1851 году из-за спекуляций Раффорда и обанкротился. Все активы были проданы в 1852 году, включая Дом Ред-Хилл. [ 4 ] [ нужна страница ]
Рэгге получил образование в школе Россалл на побережье Ланкашира . Когда ему было семнадцать, примерно в 1853 году, он начал свою инженерную карьеру в качестве ученика у господ Фокса, Хендерсона и компании, London Works, Сметвик . Джон Хендерсон, уроженец Шотландии , мастер железа , как говорят, был другом отца Рэгге. После того, как партнерство между Фоксом и Хендерсоном было прекращено в середине 1850-х годов, Рэгг завершил свое обучение в Лондоне у сэра Чарльза Фокса и сына, пока в 1858 году ему не исполнилось двадцать два года. Должность у Фокса, знаменитого инженера Хрустальный дворец , в котором проходила Великая выставка 1851 года, потребовал бы уплаты значительной премии. [ 5 ] [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]ЮАР
[ редактировать ]В 1859 году Врагге отправился в Капскую колонию , где проработал три с половиной года в качестве районного инженера на строительстве Кейптаунской и Веллингтонской железной дороги. Инженером-консультантом предлагаемой линии был сэр Чарльз Фокс, который в 1851 году представил ориентировочную стоимость в 500 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] [ нужна страница ] Линия была построена компанией Cape Town Railway and Dock Company, которая была зарегистрирована в Лондоне в 1853 году с концессией на строительство линии от Кейптауна до Веллингтона . [ 8 ]
Англия
[ редактировать ]Затем Рэгге вернулся в Англию со своей женой и в течение года (1862–1863) работал помощником инженера на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра . Затем на три года, с 1863 по 1866 год, он стал штатным инженером, отвечающим за реконструкцию подходов от Баттерси до вокзала Виктория для лондонских железных дорог Чатем и Дувр, лондонского Брайтона и Южного побережья , а также Лондонской и Юго-Западной железных дорог . Компания Sir Charles Fox & Sons разработала сложную схему линий высокого уровня в Баттерси и расширение железнодорожного моста через Темзу . [ 9 ] [ 10 ]
В этот период он подготовил предложение (одно из нескольких между 1850 и 1900 годами) о строительстве легкорельсового транспорта в долине Ротер в Сассексе . Планы и документы, разработанные сэром Чарльзом Фоксом и Эдмундом Рэгге, были сданы на хранение 30 ноября 1865 года. [ 11 ]
В 1866 году Рэгге приступил к самостоятельной практике в течение трех лет, в течение которых он был постоянным инженером на работах железной дороги Ватерлоо и Уайтхолл . Это должна была быть короткая железная дорога с пневматическим метром в чугунной трубе диаметром 12 футов 9 дюймов под рекой Темзой, приводившаяся в движение атмосферным двигателем . В 1865 году линия получила разрешительный акт. [ 12 ]
Коста-Рика
[ редактировать ]Его отношения с сэром Чарльзом продолжились, когда Фокс попросил его поехать в Коста-Рику в декабре 1868 года, чтобы провести обследование узкоколейной железной дороги, пересекающей страну от Атлантики до побережья Тихого океана. [ 13 ]
Членство в Институте инженеров-строителей
[ редактировать ]В 1869 году Рэгге подал заявку на членство в Институте инженеров-строителей , которое было предоставлено в январе 1870 года. Его спонсировал сэр Чарльз Фокс, и его циркуляр кандидата содержит не только подробности его карьеры, но и дает представление о длинном списке помощников Рэгге. представители железнодорожной отрасли, в том числе некоторые выдающиеся сторонники узкой колеи, такие как сэр Генри Уотли Тайлер , главный инспектор железных дорог Ее Величества. [ 6 ]
Канада
[ редактировать ]В письмах Рэгге по возвращении из Коста-Рики указывается, что он несколько месяцев работал над проектом в английском Мидлендсе , пока сэр Чарльз Фокс не обеспечил ему должность главного инженера железной дороги Торонто, Грея и Брюса (TG&BR). [ 14 ] и железная дорога Торонто и Ниписсинг (T&NR) в июле 1869 года. [ 13 ]
На первом Национальном съезде узкоколейки в Сент-Луисе в июне 1872 года Врагге попросили рассказать о своем опыте, и он был назначен членом центрального исполнительного комитета. [ 15 ] [ 16 ] Железные дороги Wragge были технически новаторскими по своей движущей силе , используя большие сочлененные типы Fairlie для грузовых перевозок; и закупка большого количества мощных и успешных британских 4-6-0 типов за 24 года до того, как такие локомотивы были впервые приняты в Великобритании (на Хайлендской железной дороге в 1894 году). Рэгге описал железные дороги в двух технических статьях, написанных для Института инженеров-строителей. [ 17 ] [ 18 ]
В 1875 году он оставил свой пост в T&NR, чтобы стать генеральным менеджером TG&BR, и заработанное им уважение публично отражено в протоколах ежегодного общего собрания T&NR того года. [ 19 ] На TG&BR Врагге курировал перевод линии на стандартную колею . [ 20 ] Рэгге был назначен региональным менеджером Большой магистральной железной дороги (GTR) в Торонто 8 октября 1883 года генеральным менеджером Джозефом Хиксоном . В 1891 году Ррагге был избран вице-президентом железной дороги Онтарио и Су-Сент-Мари . [ 21 ]
В этот период Рэгге время от времени возвращался в Великобританию, и в письме в его переписке 1883 года указывается, что он работал там с сэром Чарльзом Фоксом и сыновьями над переговорами о строительстве Квебекской северной береговой железной дороги . Сэр Уильям Корнелиус Ван Хорн , президент Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), попросил Врагге в 1888 году выступить в качестве арбитра в переговорах о компенсации между CPR и канадским правительством. [ 13 ]
Вернуться в Англию
[ редактировать ]Его работа по восстановлению станции Юнион и продолжающееся сотрудничество с Дугласом Фоксом привели к его возвращению в Великобританию в возрасте 60 лет в 1896 году. [ 22 ] принять участие в строительстве последней главной линии в центр Лондона - Большой центральной железной дороги . Строительство этого тщательно спроектированного соединения началось в конце 1894 года, самой сложной частью которого было проведение магистральной железной дороги через пригороды Лондона до конечной остановки в Мэрилебоне . Консультантами этого раздела были сэр Чарльз Фокс и сыновья. Эдмунд Рэгге был постоянным инженером с 1897 по 1899 год и жил в районе Сент-Мэрилебон , недалеко от строительных работ. [ 23 ] Завершение строительства линии в марте 1899 года ознаменовалось представлением нескольких технических документов Институту инженеров-строителей. Г. А. Хобсон и Эдмунд Рэгге в ноябре 1900 года представили обширную и подробную статью, описывающую проектирование и строительство подходов к станции Мэрилебон. [ 24 ] Институт инженеров-строителей наградил Ррагге и Хобсона медалью Телфорда и премиями за эту работу. [ 25 ]
Смерть
[ редактировать ]Эдмунд Рэгге вернулся в Канаду в 1904 году и занимался частной практикой, пока не вышел на пенсию в 1914 году. Он умер в Торонто 26 ноября 1929 года в возрасте 93 лет. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приходские записи Олд Суинфорда, Вустершир». Международный генеалогический указатель – через Семейный поиск СПД.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ «Рождения, браки и смерти: браки» . Наблюдатель . Лондон. 6 января 1862 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Национальный коммерческий справочник Пигота . 1835. [ нужна полная цитата ]
- ^ Фонтейн, К. «История банковского дела в Стоурбридже – Часть 1». Журнал Общества истории черной страны . 29 (1).
- ^ Личное общение с миссис Энн Митчелл, Норт-Хэтли, Квебек. Праправнучка Эдмунда Рэгге. [ оригинальное исследование? ]
- ^ Перейти обратно: а б Эдмунд Рэгге (циркуляр кандидата) . Лондон – через Архивы Института инженеров-строителей.
- ^ История Spoornet (Южноафриканские железные дороги) . Йоханнесбург: Корпоративная библиотека Транснет. 2006.
- ^ Томпсон, Джон (2003). Железнодорожное машиностроение: прошлое, настоящее и будущее . Конференция, посвященная столетию Южноафриканского общества инженеров-строителей.
- ^ «Часть 1». Труды Института инженеров-строителей . XXXIX : 264–266. 1874–1875.
- ^ «Новый мост Виктория в Баттерси» . Ежедневные новости . Лондон . 20 августа 1866 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ Фокс, сэр Чарльз; Рэгге, Эдмунд, эсквайр. «Планы и разрезы». Квартальные сессии Сассекса, 1868–1869 гг . Железная дорога Ротер-Вэлли (легкая железная дорога).
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Акты парламентов Соединенного Королевства; Часть 57 (1865b) 1865 (28 и 29 Виктория) c.cclviii, Ватерлоо и Уайтхолл, Район
- ^ Перейти обратно: а б с Рэгге, Эдмунд, Переписка MG29 A35 - через Национальный архив Канады
- ^ «Сквозь снег» . Филадельфийский исследователь . 25 апреля 1883 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Материалы Национальной конвенции узкоколейных железных дорог . Сент-Луис, штат Миссури: типография Industrial Age, 19 июня 1872 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «(без названия)» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта. 27 июня 1872 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Рэгге, Эдмунд (декабрь 1872 г.), Описание узкоколейных железных дорог TG&B и T&N в Канаде , Лондон: Институт инженеров-строителей, Communication OC359
- ^ Рэгге, Эдмунд. «Канадские узкоколейные железные дороги». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . V48, Часть 2, сессия 1876–1877: 252–256.
- ^ Протоколы седьмого ежегодного общего собрания , Торонто и Ниписсингская железная дорога, 14 сентября 1875 г.
- ^ «Изменение ширины колеи [так в оригинале] канадской дороги» . Чикаго Трибьюн . 22 июня 1882 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Сплетни из Торонто» . Газета . Монреаль. 27 марта 1891 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожные новости» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. 19 сентября 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Перепись 1901 года - через Национальный архив Великобритании. [ нужна полная цитата ]
- ^ Хобсон, Джорджия; Врагге, Э. (1900). «Метрополитен-конечная остановка Большой центральной железной дороги». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . CXLIII : 54.
- ^ Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 143, Ч. 1. 1900–1901.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Человек Нельсон, скорбящий из-за смерти Эдмунда Рэгге» . Провинция . Ванкувер, Британская Колумбия. 27 ноября 1929 г. с. 23 – через Newspapers.com.
- ^ «Рождения, помолвки, браки и смерти» . Газета . Монреаль. 6 декабря 1929 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Сегодняшний день в истории Канады» . Газета . Монреаль. 26 ноября 1931 г. с. 12 – через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Эдмундом Рэгге, на Викискладе?