Jump to content

Эдмунд Рэгге

Эдмунд Рэгге
портрет Эдмунда Рэгге
Рожденный 1837  ( 1837 )
Умер 26 ноября 1929 г. (91–92 года) ( 1929-11-26 )
Торонто
Занятие Железнодорожный инженер-строитель
Подпись

Эдмунд Рэгге MICE (1837 – 26 ноября 1929) был британского происхождения и получившим образование инженером , который построил первые узкоколейные железные дороги общего пользования в Северной Америке . Его пригласили обратно в Великобританию в 1897 году, чтобы спроектировать сложные подходы Великой центральной железной дороги к новой конечной остановке в Лондоне ( Мэрилебон ).

Происхождение

[ редактировать ]

Эдмунд Рэгге был вторым сыном из семи детей, рожденных Чарльзом Джоном и Фрэнсис Энн Рэгг из Ред-Хилл-Хаус, Олд-Суинфорд , недалеко от Стоурбриджа , Вустершир . [ 1 ] [ 2 ] Родители Рэгге были двоюродными братьями и женаты в Оамуре , Чидле, Стаффордшире . Их семьи были преуспевающими юристами и банкирами в английском Мидлендсе , хотя и имели связи в инженерном деле и производстве . Инглби и Рэгге, адвокаты Нью-Стрит, Бирмингем , занимались некоторыми юридическими делами Бултона и Ватта . Вустерширские Рэггесы были юристами и банкирами. Чарльз Джон Рэгге был адвокатом [ 3 ] который в 1835 году стал партнером банка Раффорда в Стоурбридже вместе с Фрэнсисом Раффордом , железнодорожным финансистом, членом парламента и спекулянтом . банк пережил кризис ликвидности В 1851 году из-за спекуляций Раффорда и обанкротился. Все активы были проданы в 1852 году, включая Дом Ред-Хилл. [ 4 ] [ нужна страница ]

Рэгге получил образование в школе Россалл на побережье Ланкашира . Когда ему было семнадцать, примерно в 1853 году, он начал свою инженерную карьеру в качестве ученика у господ Фокса, Хендерсона и компании, London Works, Сметвик . Джон Хендерсон, уроженец Шотландии , мастер железа , как говорят, был другом отца Рэгге. После того, как партнерство между Фоксом и Хендерсоном было прекращено в середине 1850-х годов, Рэгг завершил свое обучение в Лондоне у сэра Чарльза Фокса и сына, пока в 1858 году ему не исполнилось двадцать два года. Должность у Фокса, знаменитого инженера Хрустальный дворец , в котором проходила Великая выставка 1851 года, потребовал бы уплаты значительной премии. [ 5 ] [ 6 ]

В 1859 году Врагге отправился в Капскую колонию , где проработал три с половиной года в качестве районного инженера на строительстве Кейптаунской и Веллингтонской железной дороги. Инженером-консультантом предлагаемой линии был сэр Чарльз Фокс, который в 1851 году представил ориентировочную стоимость в 500 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] [ нужна страница ] Линия была построена компанией Cape Town Railway and Dock Company, которая была зарегистрирована в Лондоне в 1853 году с концессией на строительство линии от Кейптауна до Веллингтона . [ 8 ]

Затем Рэгге вернулся в Англию со своей женой и в течение года (1862–1863) работал помощником инженера на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра . Затем на три года, с 1863 по 1866 год, он стал штатным инженером, отвечающим за реконструкцию подходов от Баттерси до вокзала Виктория для лондонских железных дорог Чатем и Дувр, лондонского Брайтона и Южного побережья , а также Лондонской и Юго-Западной железных дорог . Компания Sir Charles Fox & Sons разработала сложную схему линий высокого уровня в Баттерси и расширение железнодорожного моста через Темзу . [ 9 ] [ 10 ]

В этот период он подготовил предложение (одно из нескольких между 1850 и 1900 годами) о строительстве легкорельсового транспорта в долине Ротер в Сассексе . Планы и документы, разработанные сэром Чарльзом Фоксом и Эдмундом Рэгге, были сданы на хранение 30 ноября 1865 года. [ 11 ]

В 1866 году Рэгге приступил к самостоятельной практике в течение трех лет, в течение которых он был постоянным инженером на работах железной дороги Ватерлоо и Уайтхолл . Это должна была быть короткая железная дорога с пневматическим метром в чугунной трубе диаметром 12 футов 9 дюймов под рекой Темзой, приводившаяся в движение атмосферным двигателем . В 1865 году линия получила разрешительный акт. [ 12 ]

Коста-Рика

[ редактировать ]

Его отношения с сэром Чарльзом продолжились, когда Фокс попросил его поехать в Коста-Рику в декабре 1868 года, чтобы провести обследование узкоколейной железной дороги, пересекающей страну от Атлантики до побережья Тихого океана. [ 13 ]

Членство в Институте инженеров-строителей

[ редактировать ]

В 1869 году Рэгге подал заявку на членство в Институте инженеров-строителей , которое было предоставлено в январе 1870 года. Его спонсировал сэр Чарльз Фокс, и его циркуляр кандидата содержит не только подробности его карьеры, но и дает представление о длинном списке помощников Рэгге. представители железнодорожной отрасли, в том числе некоторые выдающиеся сторонники узкой колеи, такие как сэр Генри Уотли Тайлер , главный инспектор железных дорог Ее Величества. [ 6 ]

В письмах Рэгге по возвращении из Коста-Рики указывается, что он несколько месяцев работал над проектом в английском Мидлендсе , пока сэр Чарльз Фокс не обеспечил ему должность главного инженера железной дороги Торонто, Грея и Брюса (TG&BR). [ 14 ] и железная дорога Торонто и Ниписсинг (T&NR) в июле 1869 года. [ 13 ]

На первом Национальном съезде узкоколейки в Сент-Луисе в июне 1872 года Врагге попросили рассказать о своем опыте, и он был назначен членом центрального исполнительного комитета. [ 15 ] [ 16 ] Железные дороги Wragge были технически новаторскими по своей движущей силе , используя большие сочлененные типы Fairlie для грузовых перевозок; и закупка большого количества мощных и успешных британских 4-6-0 типов за 24 года до того, как такие локомотивы были впервые приняты в Великобритании (на Хайлендской железной дороге в 1894 году). Рэгге описал железные дороги в двух технических статьях, написанных для Института инженеров-строителей. [ 17 ] [ 18 ]

В 1875 году он оставил свой пост в T&NR, чтобы стать генеральным менеджером TG&BR, и заработанное им уважение публично отражено в протоколах ежегодного общего собрания T&NR того года. [ 19 ] На TG&BR Врагге курировал перевод линии на стандартную колею . [ 20 ] Рэгге был назначен региональным менеджером Большой магистральной железной дороги (GTR) в Торонто 8 октября 1883 года генеральным менеджером Джозефом Хиксоном . В 1891 году Ррагге был избран вице-президентом железной дороги Онтарио и Су-Сент-Мари . [ 21 ]

В этот период Рэгге время от времени возвращался в Великобританию, и в письме в его переписке 1883 года указывается, что он работал там с сэром Чарльзом Фоксом и сыновьями над переговорами о строительстве Квебекской северной береговой железной дороги . Сэр Уильям Корнелиус Ван Хорн , президент Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR), попросил Врагге в 1888 году выступить в качестве арбитра в переговорах о компенсации между CPR и канадским правительством. [ 13 ]

Вернуться в Англию

[ редактировать ]

Его работа по восстановлению станции Юнион и продолжающееся сотрудничество с Дугласом Фоксом привели к его возвращению в Великобританию в возрасте 60 лет в 1896 году. [ 22 ] принять участие в строительстве последней главной линии в центр Лондона - Большой центральной железной дороги . Строительство этого тщательно спроектированного соединения началось в конце 1894 года, самой сложной частью которого было проведение магистральной железной дороги через пригороды Лондона до конечной остановки в Мэрилебоне . Консультантами этого раздела были сэр Чарльз Фокс и сыновья. Эдмунд Рэгге был постоянным инженером с 1897 по 1899 год и жил в районе Сент-Мэрилебон , недалеко от строительных работ. [ 23 ] Завершение строительства линии в марте 1899 года ознаменовалось представлением нескольких технических документов Институту инженеров-строителей. Г. А. Хобсон и Эдмунд Рэгге в ноябре 1900 года представили обширную и подробную статью, описывающую проектирование и строительство подходов к станции Мэрилебон. [ 24 ] Институт инженеров-строителей наградил Ррагге и Хобсона медалью Телфорда и премиями за эту работу. [ 25 ]

Эдмунд Рэгге вернулся в Канаду в 1904 году и занимался частной практикой, пока не вышел на пенсию в 1914 году. Он умер в Торонто 26 ноября 1929 года в возрасте 93 лет. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ «Приходские записи Олд Суинфорда, Вустершир». Международный генеалогический указатель – через Семейный поиск СПД. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  2. ^ «Рождения, браки и смерти: браки» . Наблюдатель . Лондон. 6 января 1862 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Национальный коммерческий справочник Пигота . 1835. [ нужна полная цитата ]
  4. ^ Фонтейн, К. «История банковского дела в Стоурбридже – Часть 1». Журнал Общества истории черной страны . 29 (1).
  5. ^ Личное общение с миссис Энн Митчелл, Норт-Хэтли, Квебек. Праправнучка Эдмунда Рэгге. [ оригинальное исследование? ]
  6. ^ Перейти обратно: а б Эдмунд Рэгге (циркуляр кандидата) . Лондон – через Архивы Института инженеров-строителей.
  7. ^ История Spoornet (Южноафриканские железные дороги) . Йоханнесбург: Корпоративная библиотека Транснет. 2006.
  8. ^ Томпсон, Джон (2003). Железнодорожное машиностроение: прошлое, настоящее и будущее . Конференция, посвященная столетию Южноафриканского общества инженеров-строителей.
  9. ^ «Часть 1». Труды Института инженеров-строителей . XXXIX : 264–266. 1874–1875.
  10. ^ «Новый мост Виктория в Баттерси» . Ежедневные новости . Лондон . 20 августа 1866 г. с. 7 – через Newspapers.com .
  11. ^ Фокс, сэр Чарльз; Рэгге, Эдмунд, эсквайр. «Планы и разрезы». Квартальные сессии Сассекса, 1868–1869 гг . Железная дорога Ротер-Вэлли (легкая железная дорога). {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Акты парламентов Соединенного Королевства; Часть 57 (1865b) 1865 (28 и 29 Виктория) c.cclviii, Ватерлоо и Уайтхолл, Район
  13. ^ Перейти обратно: а б с Рэгге, Эдмунд, Переписка MG29 A35 - через Национальный архив Канады
  14. ^ «Сквозь снег» . Филадельфийский исследователь . 25 апреля 1883 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Материалы Национальной конвенции узкоколейных железных дорог . Сент-Луис, штат Миссури: типография Industrial Age, 19 июня 1872 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  16. ^ «(без названия)» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити, Юта. 27 июня 1872 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  17. ^ Рэгге, Эдмунд (декабрь 1872 г.), Описание узкоколейных железных дорог TG&B и T&N в Канаде , Лондон: Институт инженеров-строителей, Communication OC359
  18. ^ Рэгге, Эдмунд. «Канадские узкоколейные железные дороги». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . V48, Часть 2, сессия 1876–1877: 252–256.
  19. ^ Протоколы седьмого ежегодного общего собрания , Торонто и Ниписсингская железная дорога, 14 сентября 1875 г.
  20. ^ «Изменение ширины колеи [так в оригинале] канадской дороги» . Чикаго Трибьюн . 22 июня 1882 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Сплетни из Торонто» . Газета . Монреаль. 27 марта 1891 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  22. ^ «Железнодорожные новости» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. 19 сентября 1896 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  23. ^ Перепись 1901 года - через Национальный архив Великобритании. [ нужна полная цитата ]
  24. ^ Хобсон, Джорджия; Врагге, Э. (1900). «Метрополитен-конечная остановка Большой центральной железной дороги». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . CXLIII : 54.
  25. ^ Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 143, Ч. 1. 1900–1901. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  26. ^ «Человек Нельсон, скорбящий из-за смерти Эдмунда Рэгге» . Провинция . Ванкувер, Британская Колумбия. 27 ноября 1929 г. с. 23 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  27. ^ «Рождения, помолвки, браки и смерти» . Газета . Монреаль. 6 декабря 1929 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ «Сегодняшний день в истории Канады» . Газета . Монреаль. 26 ноября 1931 г. с. 12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Эдмундом Рэгге, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b03db27d2675eb27f26f8d4f7d73619__1712241540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/19/9b03db27d2675eb27f26f8d4f7d73619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edmund Wragge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)