Виадук Брента
Виадук Брента | |
---|---|
![]() Западная сторона виадука | |
Координаты | 51 ° 32–31 ″ с.ш. 0 ° 16–37 ″ ш / 51,54193 ° с.ш. 0,27691 ° С |
Переноски | Основная линия на западном побережье |
Кресты | Река Брент (водопровод) |
Местный | Стоунбридж Парк, Лондон |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | II класса II Здание |
Характеристики | |
Материал | Кирпич |
Количество пролетов | 7 (1 Глав) |
История | |
Открыл | 1838 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Брента -это железнодорожный мост, несущий главную линию Западного побережья над долиной реки Брент к югу от станции парка Стоунбридж на северо-западе Лондона , Англия. Первоначально построенный в 1838 году для железной дороги Лондона и Бирмингема , теперь это здание II класса .
Дизайн
[ редактировать ]Виадук является одной из первых крупных работ по гражданскому строительству на главной линии Западного побережья после того, как покинул станцию Юстон , его лондонский термин. Река Брент находится в широкой мелководной долине, хотя с тех пор была выпущена . Виадук полностью в кирпике. У него есть одна основная полуэллиптическая арка в центре, поддерживаемая украшенными опорами. Эта арка пересекает дорогу и окружена тремя более узкими поддерживающими арками с каждой стороны, которые охватывают пешеходные дорожки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Виадук был построен Робертом Стивенсоном , который был главным инженером Лондонской железной дороги и Бирмингема (LBR), первой в мире железнодорожной железной дороги на длинные дистанции. Он все еще используется сегодня и теперь несет главную линию Западного побережья . Он пересекает северную круговую дорогу, хотя маршрут северного циркуляра (A406) теперь обходит дорогу на юг и охватывается более современным мостом. Виадук Брента несколько раз расширялся на его восточной стороне, хотя в сочувственном стиле, чтобы вместить больше треков, но западная сторона в значительной степени неизменна. [ 1 ] [ 2 ]
Виадук был описан Джоном Куком Борном в своем отчете о строительстве LBR. это было здание II класса. С 1981 года [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Британии: газета конструкций (второе изд.). Херм: Ян Аллан. ISBN 9780711034914 .
- Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в ландшафте . Барнсли: Печка и Меч Транспорт. ISBN 9781473862357 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Историческая Англия . «Виадук Брента (1078890)» . Список национального наследия для Англии . Получено 26 декабря 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Биддл, с. 85
- ^ Биддл (2016), с. 195.