Jump to content

Виадук Брента

Виадук Брента
Западная сторона виадука
Координаты 51 ° 32–31 ″ с.ш. 0 ° 16–37 ″ ш / 51,54193 ° с.ш. 0,27691 ° С / 51,54193; -0.27691
Переноски Основная линия на западном побережье
Кресты Река Брент (водопровод)
Местный Стоунбридж Парк, Лондон
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия II класса II Здание
Характеристики
Материал Кирпич
Количество пролетов 7 (1 Глав)
История
Открыл 1838
Расположение
Карта

Виадук Брента -это железнодорожный мост, несущий главную линию Западного побережья над долиной реки Брент к югу от станции парка Стоунбридж на северо-западе Лондона , Англия. Первоначально построенный в 1838 году для железной дороги Лондона и Бирмингема , теперь это здание II класса .

Виадук является одной из первых крупных работ по гражданскому строительству на главной линии Западного побережья после того, как покинул станцию ​​Юстон , его лондонский термин. Река Брент находится в широкой мелководной долине, хотя с тех пор была выпущена . Виадук полностью в кирпике. У него есть одна основная полуэллиптическая арка в центре, поддерживаемая украшенными опорами. Эта арка пересекает дорогу и окружена тремя более узкими поддерживающими арками с каждой стороны, которые охватывают пешеходные дорожки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Виадук был построен Робертом Стивенсоном , который был главным инженером Лондонской железной дороги и Бирмингема (LBR), первой в мире железнодорожной железной дороги на длинные дистанции. Он все еще используется сегодня и теперь несет главную линию Западного побережья . Он пересекает северную круговую дорогу, хотя маршрут северного циркуляра (A406) теперь обходит дорогу на юг и охватывается более современным мостом. Виадук Брента несколько раз расширялся на его восточной стороне, хотя в сочувственном стиле, чтобы вместить больше треков, но западная сторона в значительной степени неизменна. [ 1 ] [ 2 ]

Виадук был описан Джоном Куком Борном в своем отчете о строительстве LBR. это было здание II класса. С 1981 года [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Британии: газета конструкций (второе изд.). Херм: Ян Аллан. ISBN  9780711034914 .
  • Биддл, Гордон (2016). Железные дороги в ландшафте . Барнсли: Печка и Меч Транспорт. ISBN  9781473862357 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e37f19bf9992e7ba9be4d702e146251f__1705519620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/1f/e37f19bf9992e7ba9be4d702e146251f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brent Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)