Jump to content

Железнодорожная станция Потто

Координаты : 54 ° 26'05,0 ″ с.ш. 1 ° 16'30,2 ″ з.д.  /  54,434722 ° с.ш. 1,275056 ° з.д.  / 54,434722; -1,275056

Горшок
Бывшая станция в 2009 году
Общая информация
Расположение Хэмблтон , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 26'05,0 ″ с.ш. 1 ° 16'30,2 ″ з.д.  /  54,434722 ° с.ш. 1,275056 ° з.д.  / 54,434722; -1,275056
Ссылка на сетку NZ471046
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Северного Йоркшира и Кливленда
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондонская Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
3 марта 1857 г. ( 03.03.1857 ) Станция открыта
12 июня 1954 г. ( 12.06.1954 ) Станция закрыта для пассажиров
1 декабря 1958 г. ( 1958-12-01 ) Станция закрыта полностью

Железнодорожная станция Потто — железнодорожная станция, построенная к северу от деревни Потто в Северном Йоркшире , Англия. Станция находилась на железнодорожной линии Северного Йоркшира и Кливленда между Пиктоном и Стоксли . Линия постепенно расширялась, пока не встретилась с линией Уитби и Пикеринга в Гросмонте . Станция Потто была закрыта в 1954 году для пассажиров, а четыре года спустя - для товаров.

Станция Потто около 1905 года.

Станция была открыта в 1857 году, когда железнодорожная компания Северного Йоркшира и Кливленда построила линию между Пиктоном и Стоксли. [ 1 ] Пиктон стал выходящим на север перекрестком Северной железной дороги Лидса , что позволило службам на линии через Потто работать между Стоктоном и Уитби . [ 2 ] Линия и станции были переданы Северо-Восточной железной дороге (NER) в 1859 году. [ 3 ] Станция использовалась для пассажиров до 1954 года, когда линия стала только грузовой, а к декабрю 1958 года грузовые перевозки были прекращены. [ 4 ] В течение последних нескольких лет работы через станцию ​​использовался только путь восточного направления, а путь западного направления использовался для хранения вагонов. [ 5 ]

На станции было всего девять начальников станции, из которых первые трое были из одной семьи (дедушка, отец и сын) и занимали эту должность с 1857 по 1911 год. Последний начальник станции был назначен в 1945 году. [ 6 ] и официально он закончил свою должность начальника станции в 1960 году, чуть больше года после закрытия линии. [ 7 ]

Между 1867 и 1892 годами Потто был перекрестком железнодорожной ветки Уорлтон, которая обслуживала железорудные рудники Эйлсбери в регионах Уорлтон и Суэйнби к югу от Потто. [ 8 ]

Каюта в бывшем вокзальном дворе

После закрытия главное здание вокзала превратилось в частный дом, а товарный двор и другие подъездные пути стали частью грузового депо автомобильного грузового перевозчика. [ 9 ]

  1. ^ Хул, К. (1983). «3: Баттерсби — Гросмонт» . Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 20 . ISBN  0-85206-731-3 .
  2. ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона . Веллингборо: Стивенс. п. 119. ИСБН  1-85260-072-1 .
  3. ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Северного райдинга Йоркшира . Катрин: Каменное озеро. п. 8. ISBN  9781840335552 .
  4. ^ Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 182. ИСБН  0-7153-8527-5 .
  5. ^ Саггитт, Гордон (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 64. ИСБН  978-1-85306-918-5 .
  6. ^ Мейнард, Питер Дж (2015). «3: Краткое описание железной дороги от Пиктона до Килдейла». Железная дорога Северного Йоркшира и Кливленда . Северо-Восточное железнодорожное объединение. п. 41. ИСБН  978-1-873513-98-9 .
  7. ^ Уитлок, Майк. «Станция Потто - история станции Потто и железнодорожной компании Северного Йоркшира и Кливленда» . www.pottostation.co.uk . Проверено 16 января 2018 г.
  8. ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 62. ИСБН  978-1-85794-453-2 .
  9. ^ Бэрстоу, Мартин (2008). Железные дороги вокруг Уитби (3-е изд.). Галифакс: Мартин Бэрстоу. п. 39. ИСБН  978-1-871944-34-1 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Тренхольм Бар   ВНИЗ
Линия Пиктон-Баттерсби
  Сексшоу
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13404488d38162f47e1f32df3369970__1722200580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/70/a13404488d38162f47e1f32df3369970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potto railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)