Железнодорожная станция Потто
Горшок | |
---|---|
![]() Бывшая станция в 2009 году | |
Общая информация | |
Расположение | Хэмблтон , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 26'05,0 ″ с.ш. 1 ° 16'30,2 ″ з.д. / 54,434722 ° с.ш. 1,275056 ° з.д. |
Ссылка на сетку | NZ471046 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Северного Йоркшира и Кливленда |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондонская Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
3 марта 1857 г. | Станция открыта |
12 июня 1954 г. | Станция закрыта для пассажиров |
1 декабря 1958 г. | Станция закрыта полностью |
Железнодорожная станция Потто — железнодорожная станция, построенная к северу от деревни Потто в Северном Йоркшире , Англия. Станция находилась на железнодорожной линии Северного Йоркшира и Кливленда между Пиктоном и Стоксли . Линия постепенно расширялась, пока не встретилась с линией Уитби и Пикеринга в Гросмонте . Станция Потто была закрыта в 1954 году для пассажиров, а четыре года спустя - для товаров.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта в 1857 году, когда железнодорожная компания Северного Йоркшира и Кливленда построила линию между Пиктоном и Стоксли. [ 1 ] Пиктон стал выходящим на север перекрестком Северной железной дороги Лидса , что позволило службам на линии через Потто работать между Стоктоном и Уитби . [ 2 ] Линия и станции были переданы Северо-Восточной железной дороге (NER) в 1859 году. [ 3 ] Станция использовалась для пассажиров до 1954 года, когда линия стала только грузовой, а к декабрю 1958 года грузовые перевозки были прекращены. [ 4 ] В течение последних нескольких лет работы через станцию использовался только путь восточного направления, а путь западного направления использовался для хранения вагонов. [ 5 ]
На станции было всего девять начальников станции, из которых первые трое были из одной семьи (дедушка, отец и сын) и занимали эту должность с 1857 по 1911 год. Последний начальник станции был назначен в 1945 году. [ 6 ] и официально он закончил свою должность начальника станции в 1960 году, чуть больше года после закрытия линии. [ 7 ]
Между 1867 и 1892 годами Потто был перекрестком железнодорожной ветки Уорлтон, которая обслуживала железорудные рудники Эйлсбери в регионах Уорлтон и Суэйнби к югу от Потто. [ 8 ]

После закрытия главное здание вокзала превратилось в частный дом, а товарный двор и другие подъездные пути стали частью грузового депо автомобильного грузового перевозчика. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хул, К. (1983). «3: Баттерсби — Гросмонт» . Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 20 . ISBN 0-85206-731-3 .
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Восточного региона . Веллингборо: Стивенс. п. 119. ИСБН 1-85260-072-1 .
- ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Северного райдинга Йоркшира . Катрин: Каменное озеро. п. 8. ISBN 9781840335552 .
- ^ Хул, К. (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 182. ИСБН 0-7153-8527-5 .
- ^ Саггитт, Гордон (2005). Затерянные железные дороги Северного и Восточного Йоркшира . Ньюбери: Деревенские книги. п. 64. ИСБН 978-1-85306-918-5 .
- ^ Мейнард, Питер Дж (2015). «3: Краткое описание железной дороги от Пиктона до Килдейла». Железная дорога Северного Йоркшира и Кливленда . Северо-Восточное железнодорожное объединение. п. 41. ИСБН 978-1-873513-98-9 .
- ^ Уитлок, Майк. «Станция Потто - история станции Потто и железнодорожной компании Северного Йоркшира и Кливленда» . www.pottostation.co.uk . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Янг, Алан (2015). Затерянные станции Йоркшира; Северный и Восточный райдинги . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 62. ИСБН 978-1-85794-453-2 .
- ^ Бэрстоу, Мартин (2008). Железные дороги вокруг Уитби (3-е изд.). Галифакс: Мартин Бэрстоу. п. 39. ИСБН 978-1-871944-34-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тренхольм Бар | ВНИЗ Линия Пиктон-Баттерсби |
Сексшоу |