Jump to content

Железнодорожная станция Тренхолм-Бар

Координаты : 54 ° 26'19 "N 1 ° 19'25" W  /  54,4386 ° N 1,3235 ° W  / 54,4386; -1,3235

Тренхольм Бар
Общая информация
Расположение Хэмблтон , Северный Йоркшир
Англия
Координаты 54 ° 26'19 "N 1 ° 19'25" W  /  54,4386 ° N 1,3235 ° W  / 54,4386; -1,3235
Ссылка на сетку NZ439050
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Северного Йоркшира и Кливленда
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
Апрель 1857 г. Станция открыта
14 июня 1954 г. Закрыто для пассажиров
1 декабря 1958 г. Закрыто полностью

Железнодорожная станция Тренхолм-Бар — железнодорожная станция, построенная для обслуживания деревни Тренхолм-Бар в Северном Йоркшире , Англия. Станция находилась на железнодорожной линии Северного Йоркшира и Кливленда между Пиктоном и Стоксли , которая открылась в 1857 году. Линия постепенно расширялась, пока не встретилась с железной дорогой Уитби и Пикеринг в Гросмонте . Станция Тренхолм-Бар была закрыта в 1954 году для пассажиров, а четыре года спустя - для товаров. Станция располагалась в 9 милях (14 км) к югу от Стоктона и в 10 милях (16 км) к западу от железнодорожной станции Баттерсби. [ 1 ]

Магистральная дорога А19 теперь проходит через часть территории станции.

Мост Питера Хилла, Тренхолм-лейн. Это было к востоку от станции.

Станция была открыта в 1857 году, когда железнодорожная компания Северного Йоркшира и Кливленда построила линию между Пиктоном и Стоксли. [ 2 ] но всего два года спустя линия и станции перешли в собственность Северо-Восточной железной дороги (NER). [ 3 ] Хотя станция располагалась в деревне, которая пересекала главную дорогу с севера на юг (позже А19), [ 4 ] [ 5 ] это была ближайшая железнодорожная станция к Краторну на севере и монастырю Маунт-Грейс на юге. [ 6 ] [ 7 ]

Крушение с рельсов произошло примерно в 300 ярдах (270 м) к востоку от станции 7 сентября 1866 года. [ 8 ] Опоздавший поезд, который не должен был остановиться в Тренхолм-Бар, сошел с рельсов и упал на южную сторону бегущей линии. Считалось, что в то время поезд двигался со скоростью от 30 миль в час (48 км/ч) до 35 миль в час (56 км/ч). [ 9 ] В результате несколько человек получили ранения и двое погибли, тела были перевезены в гостиницу в соседнем Хаттон-Радби , где вскоре после этого было начато расследование. Комиссия по расследованию установила, что это был грузовой паровоз, который был слишком тяжелым для линии, на которой он находился, и было заявлено, что «... постоянный путь не смог выдержать возложенную на него нагрузку». [ 8 ] [ 10 ]

В расписании Брэдшоу на 1877 год показаны пять рейсов между железнодорожной станцией Стоктон и Уитби, причем соединения рекламируются в Мидлсбро. [ 11 ] Расписание на 1906 год показывает, что на станции было шесть рейсов в восточном направлении от Стоктон железнодорожной станции в направлении Стоксли , пять из которых доходили до Уитби , а один заканчивался на железнодорожной станции Баттерсби . Обратных рейсов было всего пять в день, четыре из которых поступали из Уитби. Другой рейс из Уитби развернулся в Баттерсби и направился в Стоктон через ​​​​Мидлсбро . железнодорожную станцию [ 12 ] К 1946 году, за восемь лет до закрытия, количество остановочных рейсов сократилось до трех в день, причем большая часть рейсов из Уитби в Стоктон разворачивалась в Баттерсби и следовала через Мидлсбро. [ 1 ]

Станция была оборудована небольшим товарным двором на южной стороне линии. У него было три подъездных пути, один с угольным складом. [ 13 ] Станция закрылась в июне 1954 года. [ 14 ] Когда в 1970-х годах дорога А19 была расширена, часть бывшей станции заняла проезжая часть с двусторонним движением. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б Официальный путеводитель Брэдшоу по Великобритании и Ирландии, 1946 год, в Интернет-архиве.
  2. ^ Хул, К. (1983). «3: Баттерсби - Гросмонт». Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 20. ISBN  0-85206-731-3 .
  3. ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Северного райдинга Йоркшира . Катрин: Каменное озеро. п. 8. ISBN  9781840335552 .
  4. ^ «Тренхольм | Как описано в «Справочнике Британских островов» Джона Варфоломея (1887 г.)» . www.visionofbritain.org.uk . Проверено 14 января 2020 г.
  5. ^ «ТРЕНХОЛМ | Как описано в «Имперском географическом справочнике Англии и Уэльса» Джона Мариуса Уилсона (1870–1872 гг.)» . www.visionofbritain.org.uk . Проверено 14 января 2020 г.
  6. ^ «Генуки: КРЭТОРН: Географические и исторические сведения за 1890 год, Йоркшир (Норт-Райдинг)» . www.genuki.org.uk . Проверено 14 января 2020 г.
  7. ^ Лефрой, Уильям Чемберс (1891). Разрушенные аббатства Йоркшира . Лондон: Seeley & Co. 194. OCLC   1065155900 .
  8. ^ Jump up to: а б «Несчастный случай в баре Тренхольм 7 сентября 1866 года» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . п. 83 . Проверено 14 января 2020 г.
  9. ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа недалеко от Стоктона». Лидс Меркьюри . № 8, 864. 10 сентября 1866 г. с. 3. ОСЛК   751697369 .
  10. ^ Ллойд, Крис (9 сентября 2016 г.). «Расследование по факту железнодорожной катастрофы» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 14 января 2020 г.
  11. ^ Общий путеводитель по железной дороге и паровой навигации Брэдшоу 1877 года в Интернет-архиве
  12. Руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации, 1906 год, в Интернет-архиве.
  13. ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . www.maps.nls.uk. ​Проверено 14 января 2020 г.
  14. ^ Быстрый, Майкл (2019). «Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология» (PDF) . rchs.org.uk. ​п. 402 . Проверено 14 января 2020 г.
  15. ^ «Заброшенные станции: Станция-бар Тренхолм» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 14 января 2020 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Пиктон
Линия и станция закрыты
  ВНИЗ
Линия Пиктон-Баттерсби
  Горшок
Линия и станция закрыты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cd91a4728e7995720071c1e25043093__1690436040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/93/5cd91a4728e7995720071c1e25043093.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trenholme Bar railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)