Железнодорожная станция Тренхолм-Бар
Тренхольм Бар | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Хэмблтон , Северный Йоркшир Англия |
Координаты | 54 ° 26'19 "N 1 ° 19'25" W / 54,4386 ° N 1,3235 ° W |
Ссылка на сетку | NZ439050 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Северного Йоркшира и Кливленда |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
Апрель 1857 г. | Станция открыта |
14 июня 1954 г. | Закрыто для пассажиров |
1 декабря 1958 г. | Закрыто полностью |
Железнодорожная станция Тренхолм-Бар — железнодорожная станция, построенная для обслуживания деревни Тренхолм-Бар в Северном Йоркшире , Англия. Станция находилась на железнодорожной линии Северного Йоркшира и Кливленда между Пиктоном и Стоксли , которая открылась в 1857 году. Линия постепенно расширялась, пока не встретилась с железной дорогой Уитби и Пикеринг в Гросмонте . Станция Тренхолм-Бар была закрыта в 1954 году для пассажиров, а четыре года спустя - для товаров. Станция располагалась в 9 милях (14 км) к югу от Стоктона и в 10 милях (16 км) к западу от железнодорожной станции Баттерсби. [ 1 ]
Магистральная дорога А19 теперь проходит через часть территории станции.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта в 1857 году, когда железнодорожная компания Северного Йоркшира и Кливленда построила линию между Пиктоном и Стоксли. [ 2 ] но всего два года спустя линия и станции перешли в собственность Северо-Восточной железной дороги (NER). [ 3 ] Хотя станция располагалась в деревне, которая пересекала главную дорогу с севера на юг (позже А19), [ 4 ] [ 5 ] это была ближайшая железнодорожная станция к Краторну на севере и монастырю Маунт-Грейс на юге. [ 6 ] [ 7 ]
Крушение с рельсов произошло примерно в 300 ярдах (270 м) к востоку от станции 7 сентября 1866 года. [ 8 ] Опоздавший поезд, который не должен был остановиться в Тренхолм-Бар, сошел с рельсов и упал на южную сторону бегущей линии. Считалось, что в то время поезд двигался со скоростью от 30 миль в час (48 км/ч) до 35 миль в час (56 км/ч). [ 9 ] В результате несколько человек получили ранения и двое погибли, тела были перевезены в гостиницу в соседнем Хаттон-Радби , где вскоре после этого было начато расследование. Комиссия по расследованию установила, что это был грузовой паровоз, который был слишком тяжелым для линии, на которой он находился, и было заявлено, что «... постоянный путь не смог выдержать возложенную на него нагрузку». [ 8 ] [ 10 ]
В расписании Брэдшоу на 1877 год показаны пять рейсов между железнодорожной станцией Стоктон и Уитби, причем соединения рекламируются в Мидлсбро. [ 11 ] Расписание на 1906 год показывает, что на станции было шесть рейсов в восточном направлении от Стоктон железнодорожной станции в направлении Стоксли , пять из которых доходили до Уитби , а один заканчивался на железнодорожной станции Баттерсби . Обратных рейсов было всего пять в день, четыре из которых поступали из Уитби. Другой рейс из Уитби развернулся в Баттерсби и направился в Стоктон через Мидлсбро . железнодорожную станцию [ 12 ] К 1946 году, за восемь лет до закрытия, количество остановочных рейсов сократилось до трех в день, причем большая часть рейсов из Уитби в Стоктон разворачивалась в Баттерсби и следовала через Мидлсбро. [ 1 ]
Станция была оборудована небольшим товарным двором на южной стороне линии. У него было три подъездных пути, один с угольным складом. [ 13 ] Станция закрылась в июне 1954 года. [ 14 ] Когда в 1970-х годах дорога А19 была расширена, часть бывшей станции заняла проезжая часть с двусторонним движением. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Официальный путеводитель Брэдшоу по Великобритании и Ирландии, 1946 год, в Интернет-архиве.
- ^ Хул, К. (1983). «3: Баттерсби - Гросмонт». Железные дороги Норт-Йоркских мавров: иллюстрированная история . Клэпхэм: Книги Дейлсмана. п. 20. ISBN 0-85206-731-3 .
- ^ Берджесс, Нил (2011). Затерянные железные дороги Северного райдинга Йоркшира . Катрин: Каменное озеро. п. 8. ISBN 9781840335552 .
- ^ «Тренхольм | Как описано в «Справочнике Британских островов» Джона Варфоломея (1887 г.)» . www.visionofbritain.org.uk . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «ТРЕНХОЛМ | Как описано в «Имперском географическом справочнике Англии и Уэльса» Джона Мариуса Уилсона (1870–1872 гг.)» . www.visionofbritain.org.uk . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Генуки: КРЭТОРН: Географические и исторические сведения за 1890 год, Йоркшир (Норт-Райдинг)» . www.genuki.org.uk . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Лефрой, Уильям Чемберс (1891). Разрушенные аббатства Йоркшира . Лондон: Seeley & Co. 194. OCLC 1065155900 .
- ^ Jump up to: а б «Несчастный случай в баре Тренхольм 7 сентября 1866 года» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . п. 83 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Смертельная железнодорожная катастрофа недалеко от Стоктона». Лидс Меркьюри . № 8, 864. 10 сентября 1866 г. с. 3. ОСЛК 751697369 .
- ^ Ллойд, Крис (9 сентября 2016 г.). «Расследование по факту железнодорожной катастрофы» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Общий путеводитель по железной дороге и паровой навигации Брэдшоу 1877 года в Интернет-архиве
- ↑ Руководство Брэдшоу по железнодорожной и паровой навигации, 1906 год, в Интернет-архиве.
- ^ «Изучите карты с географической привязкой — Изображения карт — Национальная библиотека Шотландии» . www.maps.nls.uk. Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Быстрый, Майкл (2019). «Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология» (PDF) . rchs.org.uk. п. 402 . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Заброшенные станции: Станция-бар Тренхолм» . www.disused-stations.org.uk . Проверено 14 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пиктон Линия и станция закрыты |
ВНИЗ Линия Пиктон-Баттерсби |
Горшок Линия и станция закрыты |