Jump to content

HMS Президент (1829 г.)

HMS Президент в доке Юго-Западной Индии, Лондон, ок. 1880 г.
История
Великобритания
Заказал 25 мая 1818 г.
Строитель Портсмутская верфь
Заложен июнь 1824 г.
Запущен 20 апреля 1829 г.
Судьба Продан на расформирование 7 июля 1903 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 1,534 57 94 bm
Длина 173 футов 5 + 1 2 дюйма (52,870 м)
Луч 44 фута 10 + 3 дюйма (13,684 м)
Глубина захвата 14 футов 2 дюйма (4,32 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 450
Вооружение
  • Верхняя палуба: 30 24-фунтовых орудий.
  • QD и Fc : 16 24-фунтовых карронад + 6 24-фунтовых орудий.

HMS President — большой фрегат Британского Королевского флота (RN). Он был построен для замены предыдущего HMS President , переименованного из тяжелого фрегата USS President, построенного в 1800 году в качестве последнего из шести первоначальных фрегатов ВМС США в соответствии с Морским актом 1794 года . Первый президент был активным флагманом ВМС США, пока не был захвачен при попытке избежать блокады Королевского флота вокруг Нью-Йорка в 1815 году в конце войны 1812 года , а затем служил в РН до его расформирования в 1818 году. Британский президент был построен с использованием точных линий своего американского предшественника для справки, как напоминание Соединенным Штатам о захвате их флагмана - факт, который был подтвержден тем, что президент был назначен флагманом Северной Америки и Вест-Индии. Станция в западной части Атлантического океана под командованием адмирала сэра Джорджа Кокберна (1772–1853), который в 1813–1814 годах руководил рейдами по Чесапикскому заливу , кульминацией которых стало поджог официальных зданий в американской столице в 1814 году. Вашингтон, округ Колумбия

Второй президент был заложен на верфи Портсмута в июне 1824 года и спущен на воду 20 апреля 1829 года; он был завершен в 1830 году, но не был принят в состав Королевского флота до февраля 1832 года. USS President of 1800 изначально был вооружен как фрегат с лонжероном, однако на момент его захвата и в течение нескольких лет до этого он был вооружен как обычный фрегат. . Проект HMS President отражал «захваченное» вооружение американского корабля и представлял собой 52-пушечный фрегат с невооруженной лонжеронной палубой. Позже он был перевооружен тридцатью двумя 32-фунтовыми пушками на верхней палубе и двадцатью 32-фунтовыми карронадами на юте и полубаке.

После первых двух лет работы на станции в Северной Америке и Вест-Индии она была переоборудована в период с февраля по май 1834 года. 1835–1838 годы были проведены на южноамериканской станции. После этого он несколько лет находился в Портсмуте, прежде чем в 1845 году его переоборудовали в флагман и отправили на мыс Доброй Надежды для прохождения следующего двухлетнего срока.

Операции в поддержку подавления работорговли привели к тому, что в 1847 году президент послал свои лодки для нападения на арабский частокол в Анжоксе, Мозамбикский пролив в Восточной Африке . Однако боевые действия не были крупными. [ 1 ]

Вернувшись из Южной Африки в 1847 году в Чатем , он был там переоборудован в 1853 году и отправлен на Тихоокеанскую станцию . Там она служила флагманом до 1857 года.

В период с 11 мая по 7 сентября 1854 года, когда было получено известие об объявлении войны в начале Крымской войны на Черном море , британские силы на китайско-японской станции состояли из президента , капитана Ричарда Берриджа, HMS Пике , капитана Сэр Фредерик Уильям Эрскин Николсон, Барт, капитан Чарльз Фредерик , HMS Trincomalee , капитан Уоллес Хьюстон и HMS Virago , командир Эдвард Маршалл, все под руководством контр-адмирала Дэвида Прайса на посту президента . Силы французского флота под командованием контр-адмирала Огюста Феврие-Депуанта состояли из «Форте» , «Эвридики» , «Артемизы» и «Облигадо» . Президент участвовал в осаде Петропавловска и ряде операций, ни одна из которых не была доведена до удовлетворительного завершения. [ 2 ] Во время перестрелки с русскими батареями Прайс удалился в свою каюту и застрелился. [ 2 ] Понеся тяжелые потери в результате наземной атаки, союзники отступили, хотя Президенту и Вираго удалось захватить и сжечь российский транспорт «Ситка » с 10 орудиями и захватить небольшую шхуну «Аватска» , груженную припасами. Затем 7 сентября британцы и французы покинули этот район. [ 2 ]

После службы в Тихом океане Президент находилась в резерве в Чатеме на три года, а затем была преобразована в Вулидже в RNR буровой корабль для службы в доках Вест-Индии в 1862 году. Затем Президент провела остаток своей жизни в лондонских доках . 25 марта 1903 года она была переименована в «Старый президент» , а 7 июля 1903 года ее окончательно продали за распад.

  1. ^ Клоуз и др. (1901), с. 366.
  2. ^ Jump up to: а б с Клоуз и др. (1901), стр. 429–32.
  • Клоуз, В. Лэрд и др. (1897-1903) Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней. (Бостон: Литтл, Браун и компания; Лондон: С. Лоу, Марстон и компания).
  • Лион, Дэвид (1993) Список парусного флота (Лондон: Conway Maritime Press). ISBN   0-85177-617-5 .
  • Лион, Дэвид и Риф Уинфилд (2004) Список парусного и парового флота (Лондон: Chatham Publishing). ISBN   1-86176-032-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3da6ea35443d1b9875423103290edde__1713590820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/de/d3da6ea35443d1b9875423103290edde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS President (1829) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)