HMS Президент (1829 г.)
![]() HMS Президент в доке Юго-Западной Индии, Лондон, ок. 1880 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Заказал | 25 мая 1818 г. |
Строитель | Портсмутская верфь |
Заложен | июнь 1824 г. |
Запущен | 20 апреля 1829 г. |
Судьба | Продан на расформирование 7 июля 1903 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 1,534 57 ⁄ 94 bm |
Длина | 173 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (52,870 м) |
Луч | 44 фута 10 + 3 ⁄ дюйма (13,684 м) |
Глубина захвата | 14 футов 2 дюйма (4,32 м) |
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Дополнить | 450 |
Вооружение |
HMS President — большой фрегат Британского Королевского флота (RN). Он был построен для замены предыдущего HMS President , переименованного из тяжелого фрегата USS President, построенного в 1800 году в качестве последнего из шести первоначальных фрегатов ВМС США в соответствии с Морским актом 1794 года . Первый президент был активным флагманом ВМС США, пока не был захвачен при попытке избежать блокады Королевского флота вокруг Нью-Йорка в 1815 году в конце войны 1812 года , а затем служил в РН до его расформирования в 1818 году. Британский президент был построен с использованием точных линий своего американского предшественника для справки, как напоминание Соединенным Штатам о захвате их флагмана - факт, который был подтвержден тем, что президент был назначен флагманом Северной Америки и Вест-Индии. Станция в западной части Атлантического океана под командованием адмирала сэра Джорджа Кокберна (1772–1853), который в 1813–1814 годах руководил рейдами по Чесапикскому заливу , кульминацией которых стало поджог официальных зданий в американской столице в 1814 году. Вашингтон, округ Колумбия
Второй президент был заложен на верфи Портсмута в июне 1824 года и спущен на воду 20 апреля 1829 года; он был завершен в 1830 году, но не был принят в состав Королевского флота до февраля 1832 года. USS President of 1800 изначально был вооружен как фрегат с лонжероном, однако на момент его захвата и в течение нескольких лет до этого он был вооружен как обычный фрегат. . Проект HMS President отражал «захваченное» вооружение американского корабля и представлял собой 52-пушечный фрегат с невооруженной лонжеронной палубой. Позже он был перевооружен тридцатью двумя 32-фунтовыми пушками на верхней палубе и двадцатью 32-фунтовыми карронадами на юте и полубаке.
Услуга
[ редактировать ]После первых двух лет работы на станции в Северной Америке и Вест-Индии она была переоборудована в период с февраля по май 1834 года. 1835–1838 годы были проведены на южноамериканской станции. После этого он несколько лет находился в Портсмуте, прежде чем в 1845 году его переоборудовали в флагман и отправили на мыс Доброй Надежды для прохождения следующего двухлетнего срока.
Операции в поддержку подавления работорговли привели к тому, что в 1847 году президент послал свои лодки для нападения на арабский частокол в Анжоксе, Мозамбикский пролив в Восточной Африке . Однако боевые действия не были крупными. [ 1 ]
Вернувшись из Южной Африки в 1847 году в Чатем , он был там переоборудован в 1853 году и отправлен на Тихоокеанскую станцию . Там она служила флагманом до 1857 года.
В период с 11 мая по 7 сентября 1854 года, когда было получено известие об объявлении войны в начале Крымской войны на Черном море , британские силы на китайско-японской станции состояли из президента , капитана Ричарда Берриджа, HMS Пике , капитана Сэр Фредерик Уильям Эрскин Николсон, Барт, капитан Чарльз Фредерик , HMS Trincomalee , капитан Уоллес Хьюстон и HMS Virago , командир Эдвард Маршалл, все под руководством контр-адмирала Дэвида Прайса на посту президента . Силы французского флота под командованием контр-адмирала Огюста Феврие-Депуанта состояли из «Форте» , «Эвридики» , «Артемизы» и «Облигадо» . Президент участвовал в осаде Петропавловска и ряде операций, ни одна из которых не была доведена до удовлетворительного завершения. [ 2 ] Во время перестрелки с русскими батареями Прайс удалился в свою каюту и застрелился. [ 2 ] Понеся тяжелые потери в результате наземной атаки, союзники отступили, хотя Президенту и Вираго удалось захватить и сжечь российский транспорт «Ситка » с 10 орудиями и захватить небольшую шхуну «Аватска» , груженную припасами. Затем 7 сентября британцы и французы покинули этот район. [ 2 ]
Судьба
[ редактировать ]После службы в Тихом океане Президент находилась в резерве в Чатеме на три года, а затем была преобразована в Вулидже в RNR буровой корабль для службы в доках Вест-Индии в 1862 году. Затем Президент провела остаток своей жизни в лондонских доках . 25 марта 1903 года она была переименована в «Старый президент» , а 7 июля 1903 года ее окончательно продали за распад.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Клоуз и др. (1901), с. 366.
- ^ Jump up to: а б с Клоуз и др. (1901), стр. 429–32.
Ссылки
[ редактировать ]- Клоуз, В. Лэрд и др. (1897-1903) Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней. (Бостон: Литтл, Браун и компания; Лондон: С. Лоу, Марстон и компания).
- Лион, Дэвид (1993) Список парусного флота (Лондон: Conway Maritime Press). ISBN 0-85177-617-5 .
- Лион, Дэвид и Риф Уинфилд (2004) Список парусного и парового флота (Лондон: Chatham Publishing). ISBN 1-86176-032-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с президентом HMS (корабль, 1829 г.) на Викискладе?