Jump to content

HMS Констанция (1846 г.)

Констанс у Рэйм-Хед , направляясь в Плимут, с картины Ричарда Бриджеса Бичи.
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Констанция
Заказал 31 марта 1843 г.
Строитель Верфь Пембрук
Заложен Октябрь 1843 г.
Запущен 12 мая 1846 г.
Завершенный 28 июня 1846 г.
реклассифицирован В 1860-62 годах переоборудован во винтовой фрегат на верфи Девонпорта.
Ремонт 1862
Судьба Продан на расставание 23 января 1875 г.
Общие характеристики Согласно заказу
Класс и тип 50-пушечный «Констанс» типа четвертого ранга фрегат
Тонны нагрузки 2125 75/94 бм
Длина
  • 180 футов (54,9 м) (в целом)
  • 146 футов 10,25 дюйма (44,8 м) (киль)
Луч 52 фута 8 дюймов (16,1 м)
Глубина захвата 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 500
Вооружение
  • Верхняя палуба: 28 × 32-фунтовые артиллерийские орудия (10 × 8-дюймовые / 68-фунтовые артиллерийские орудия позже заменены 10 × 32-фунтовыми пушками)
  • Квартердек: 14 × 32-фунтовые
  • Прогноз: 8 × 32-фунтовые
Общие характеристики После ремонта 1860-62 гг.
Класс и тип 50-пушечный четвертого ранга фрегат
Смещение 3786 тонн
Тонны нагрузки 3212 млрд. куб.м.
Длина
  • 253 фута 11 дюймов (77,4 м) (в целом)
  • 219 футов 2 дюйма (66,8 м) (киль)
Луч 53 фута (16,2 м)
Черновик
  • 21 фут 1 дюйм (6,43 м) (вперед)
  • 23 фута 7 дюймов (7,19 м) (на корме)
Глубина захвата 17 футов 1 дюйм (5,21 м)
Движение
План паруса Полностью оснащенный корабль
Констанс присоединяется к Экспериментальной эскадрилье, по эскизу одного из ее офицеров-лейтенанта. JFB Уэйнрайт около 1846-1849 гг.

HMS Constance — 50-пушечный четвертого ранга фрегат Королевского флота, спущенный на воду 12 мая 1846 года. Он имел водоизмещение 2132 человека и был спроектирован сэром Уильямом Саймондсом с V-образным корпусом . [ 1 ] [ 2 ] Он также был одним из фрегатов последнего класса, спроектированных им. [ 3 ] Во время своего путешествия из Англии в Вальпараисо она обогнула мыс Горн в хорошей форме , ее капитаном в этом путешествии был сэр Болдуин Уэйк Уокер , который прокомментировал: «Я считаю ее хорошим морским судном и прекрасным военным человеком». Во время путешествия она столкнулась с ураганом на 62° южной широты. Уокер писала, что «ничто не могло превзойти то, как она прошла, даже не натягивая веревочную нить». [ 4 ] В августе 1848 года ее капитан Джордж Уильям Куртенэ город Куртенэ , , в честь которого был назван [ 5 ] вывел 250 моряков и морских пехотинцев из форта Виктория, чтобы попытаться запугать индейцев. [ 6 ]

Констанция в гавани Эскимальт , 1848 год, эскиз Джона Тернстолла Хаверфилда, морского пехотинца на борту корабля.

В 1848 году он стал первым кораблем Королевского военно-морского флота, использовавшим Эскимальт в качестве своей базы. [ 7 ]

Констанс (крайняя слева) во время операций в «Храмовом форте Дварка, у входа в залив Кач», из Illustrated London News, 1860 г.

В 1859 году она участвовала в бомбардировке Дварки в штате Гуджарат на северо-западе Индии.

В 1862 году его переоборудовали в винтовую двигательную установку с помощью составной паровой машины. [ 8 ] разработанный Рэндольфом и Элдером . [ 9 ] Он был первым кораблем Королевского военно-морского флота, оснащенным двигателем такого класса, и в 1865 году выиграл гонку у двух фрегатов от Плимута до Мадейры . [ 10 ]

Ее команда и офицеры были помещены в карантин на борту во время стоянки в Порт-Рояле 26 октября 1867 года во время вспышки желтой лихорадки. [ 11 ]

  1. ^ Маринер, стр. 64–68.
  2. ^ Отчеты комитетов: Восемнадцать томов. -(15. часть II.)- Оценка военно-морского флота, армии и боеприпасов: Часть II (Отчет). Лондон: Палата общин. 1848. с. 859.
  3. ^ Брок стр.26
  4. ^ Шарп стр.698
  5. ^ Акригг стр. 54
  6. ^ Гоф стр. 46
  7. ^ Акригг стр.52
  8. ^ Рэнкин стр. 445
  9. ^ Гардинер стр. 174
  10. ^ Гонка стр.90
  11. ^ времена и газета, стр. 467

Библиография

[ редактировать ]
  • Брок, П.В. и Гринхилл, Бэзил Пар и парус: в Великобритании и Северной Америке: 80 фотографий, в основном из Национального морского музея, изображающих британские и североамериканские военно-морские, торговые суда и суда специального назначения периода перехода от паруса к пару Pyne Press, 1973 год
  • Шарп, Джеймс А. Мемуары о жизни и службе контр-адмирала сэра Уильяма Саймондса Лонгмана, Брауна, Грина, Лонгманс и Робертса 1858 г.
  • Рэнкин, Уильям Джон Маккорн. Разные научные статьи: из трудов и трудов Королевского и других научных и философских обществ Адамант. 4 июня 2001 г. ISBN   978-1-4021-7192-5
  • Гардинер, Роберт Стим, сталь и артиллерийский огонь: паровой военный корабль, 1815–1905 Conway Maritime Press. 20 июня 2001 г. ISBN   978-0-85177-564-7
  • Акригг, GPV Акригг, Хелен Б. топонимы Британской Колумбии University of British Columbia Press; 3-е издание. 31 декабря ISBN   978-0-7748-0637-4
  • Гоф, Барри М. Граница канонерских лодок: Британские морские власти и индейцы северо-западного побережья, 1846–1890 гг . Издательство Университета Британской Колумбии. 1-е издание. 1 января 1984 года. ISBN   0-7748-0175-1
  • Зеркало моряка Зеркало моряка, том 73, Общество морских исследований, 1987 г.
  • Медицинские времена и газета John Churchill & Sons. 1867 г.
  • Гонка Ежегодник Королевской школы военно-морской архитектуры и морской инженерии Генри Сотерана и компании, 1871 год.
  • Джонс, Колин (1996). «Кордиальное согласие, 1865 год». В Маклин, Дэвид и Престон, Энтони (ред.). Военный корабль 1996 года . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-685-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c11b58cb089cfc2379fbaf36ade12b6__1724708340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b6/0c11b58cb089cfc2379fbaf36ade12b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Constance (1846) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)