Devco Railway
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2010 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Глейс Бэй, Новая Шотландия |
Отчетность | Кадр |
Местный | Остров Кейп -Бретон , Новая Шотландия Канада |
Даты работы | 1968–2001 |
Предшественник | Сидней и Луисбургская железная дорога |
Преемник | Сиднейская угольная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Devco ( сообщающая о марке DVR ) была канадской железной дорогой . Devco Railway действовала как некорпоративный департамент в рамках угольного подразделения корпорации развития Кейп -Бретона , также известного как Devco; Таким образом, нет формально включенной сущности под названием «Devco Railway». Devco Railway взяла на себя операции железной дороги Сиднея и Луисбурга 30 марта 1968 года, когда Devco экспроприировала S & L в рамках активов корпорации Dominion Steel и Coal , или Dosco.
Создание Devco
[ редактировать ]В 1966 году Dosco (тогдашняя дочерняя компания The Hawker Siddeley Group ) объявила, что его шахты остались только 18 лет, и пришел к выводу, что расходы на открытие новых подземных шахт на угольном поле Сиднея будут слишком дорогими. Компания дала понять, что в течение нескольких месяцев она выяснит, что она выходит из бизнеса по добыче угля .
В ответ на обширный общественный протест в промышленном округе Кейп -Бретон правительство премьер -министра меньшинств Лестера Пирсона объявило, что младший Дональд возглавит Королевскую комиссию по расследованию угольной промышленности Кейп -Бретона, на слушаниях, проведенных в 1965 и 1966 годах. Комиссия Дональда рекомендовала чтобы федеральная корпорация Crown была создана для приобретения и управления углями Dosco, с целью постепенно отучить экономику района Сиднея от угольной промышленности.
- «Будущее планирование должно основываться на предположении, что сиднейские шахты не будут работать за пределами 1981 года».
7 июля 1967 года была создана Корпорация развития Кейп -Бретона , или Devco, для управления шахтами в промежуток времени, в то же время постепенно их поэтапно их в течение 1970 -х годов и в то же время разрабатывает новые экономические возможности для окружающих общин. 30 марта 1968 года Devco экспроприировал угольные шахты Dosco и S & L, согласился на оплату в размере 12 миллионов долларов. В то же время, правительство Новой Шотландии приняло на себя работу интегрированной сталелитейной мельницы Dosco в Сиднее, переименуя операцию Sydney Steel Corporation или Sysco.
S & L была реорганизована как железная дорога Devco.
Devco Railway
[ редактировать ]Первоначально железная дорога Devco продолжала работать так же, как ее предшественник, используя бывшие локомотивы S & L, автомобили, трассы и локомотивные магазины. Действительно, в течение нескольких лет он продолжал работать под своим старым названием Сиднейского и Луисбургского подразделения железной дороги Камберленд . В 1972 году, когда Х.С. Хаслам был генеральным менеджером, дорога управляла 39 миль (63 км) маршрута с офисами в Сиднее. На эту дату компания владела 15 дизельными локомотивами и 1100 грузовых автомобилей. [ 1 ]
Поскольку Devco был создан для закрытия угольной промышленности Кейп -Бретона, железная дорога Devco не имела внимания с самого начала. Первоначальные операции состояли из обслуживания старых шахт, перевозя угля в международные перевозки в Сиднейской гавани (пирсы Луисбурга были заброшены в течение 1960 -х годов).
Линия к востоку от залива Глейс в Луисбург не вышла из употребления, так как старые шахты были закрыты. В рамках региональной инициативы экономического развития Devco создал туристическую железную дорогу, названную Кейп -Бретонской железной дорогой для работы между Глейс -Бэй и Луисбургом. В 1973 году Железнодорожное общество Сиднея и Луисбурга было создано отставными сотрудниками этой компании, чтобы помочь с туристической железной дорогой и сохранить станцию Луисбург. Туристическая железная дорога использовала бывшее оборудование и станции S & L, однако к концу 1970 -х годов оказалось неэкономичным работать и было закрыто. [ 2 ] Трасса к востоку от залива Глейс была заброшена в это время.
The October 1973 Yom Kippur War and the ensuing 1973 oil crisis led the federal government of Prime Minister Pierre Trudeau to re-examine all Canadian energy production, including the potential nationalization of Alberta 's oil, as well as an expansion of DEVCO coal production, Обратите внимание на рекомендацию Комиссии Дональда 1966 года о поэтапном производстве и диверсификации экономики района Сиднея. Правительство Трюдо стремилось использовать свое право собственности на Devco, чтобы обратить внимание на зависимость от Новой Шотландии от импорта иностранной нефти для выработки электроэнергии ; Приблизительно 70% электроэнергии провинции было получено иностранной нефтью к концу 1970 -х годов.
Новые шахты были построены и открыты возле Нью -Уотерфорда (Phalen и Lingan Collieries) и на острове Булардри (Принц Коллиери), начиная с 1972 года. Devco Railway построила поход для обслуживания соседних Phalen и Lingan Mines, расширяя линию, чтобы обслуживать Nova Scotia Power Incorporated Станция Genering Lingan, которая открылась 1 ноября 1979 года.
В начале 1980 -х годов Devco построил новые локомотивные магазины в Victoria Junction, между Сиднеем и Глейс -Бэй, и закрыл круговой дом и магазины Глейс -Бэй. Devco также построил большой угольный подготовку и промывочный завод на Junction Victoria, а также новые международные перевозки в гавани Сиднея, заменив устаревшие экспортные опоры, унаследованные от Dosco. При финансировании федерального правительства Devco находился в режиме расширения, и благодаря высоким международным ценам на уголь стремился производить больше угля Кейп -Бретон для экспорта, чем когда -либо прежде.
Devco Railway модернизировала свой локомотивный флот, выходя на пенсию дизелей S & L, приобретенные подержанными в начале 1960-х годов, и приобретая General Motors Diesel Limited GP38-2S ; Уникальной особенностью дизайна этих локомотивах была их способность использовать в качестве генераторов аварийных мощностей для различных шахт Devco. Аналогичным образом, флоты угольного бункера были модернизированы, причем многие из них были приобретены у Восточной автомобильной компании в Нью -Глазго .
К концу 1980 -х годов проблемы с производством в Devco увидели, что последний из более старых мин унаследовал от Dosco, а производство было сосредоточено на Лингане, Фалене и Принсе; Последний не получает никакой железнодорожной службы. Станция Generating Aconi была построена Nova Scotia Power, включенным для получения угля от принц -шарики непосредственно конвейерной лентой, однако мины Lingan и Phalen все еще вывезли уголь на подготовительный завод Victoria Junction, а затем на станцию генерирующего лингана.
Стальная мельница Sysco перестала использовать Devco Coal для производства кокса в качестве топлива для своих взрывных печей в середине 1980-х годов. К концу 1980-х годов SYSCO модернизировался, переходя на процесс электрического органа, переработанный металл.
Проблемы с наводнениями и палатами на крыше на шахте Lingan увидели, что производство прекратилось в 1992 году, что всего за несколько месяцев от 20-летнего лимита проектирования Colliery. Шахта Phalen по-прежнему оставалась единственным источником онлайн-трафика для железной дороги Devco, однако последующие наводнения и палаты на крыше в Phalen вызывали постоянно растущие расходы на производство во время финансового сдержанности со стороны федерального правительства. Столкнувшись с растущими субсидиями , федеральное правительство объявило о том, что в январе 1999 года выходит из угольной промышленности, добывая оставшуюся часть Фален к концу года и пытаясь продать Colliery Prince.
В сентябре 1999 года Phalen Colliery закрылась навсегда, и 400 сотрудников уволены, а единственный онлайн-источник движения для железной дороги Devco отрезан. Принц Коллиери продолжил производство, однако уголь был доставлен из шахты на подготовительный завод Виктории, из которого он затем был доставлен по железной дороге на линганскую станцию. Devco Railway также начала использоваться для импорта некоторого угля из мест в Соединенных Штатах и Южной Америке , при этом международные пирсы начали использоваться в обратном направлении их предполагаемого дизайна.
23 ноября 2001 года принц Коллиери закрылся навсегда после того, как федеральное правительство не смогло привлечь инвесторов частного сектора приобрести шахту. Devco был вне бизнес -добычи угля, однако в течение приблизительно 1 месяца он был в бизнесе по импорту угля. Федеральное правительство быстро переехало, чтобы распродать активы, передавая миновые свойства и права на полезные ископаемые обратно в провинциальный департамент природных ресурсов. Впоследствии Devco выводил из эксплуатации вывод на угольный завод Wictoria Junction и начал немедленно готовить исправление шахтных участков.
Создание Сиднейской угольной железной дороги
[ редактировать ]18 декабря 2001 года Devco продала все поверхностные активы, в том числе международные перевозки, железнодорожные дорожки, железнодорожные права на проезд, локомотивы и катя полностью принадлежащая дочерняя компания Emera Inc. [ 3 ] Холдинговая компания, которая владеет Nova Scotia Power Incorporated (Nova Scotia Power Corporation была приватизирована в 1992 году).
Впоследствии Emera заключила контракт с работой недавно приобретенных активов Devco Surface Corporation. Логистек-субподрядная эксплуатация железной дороги в Société Des Chemins de Fer Du Québec , базирующейся в Квебеке железнодорожной холдинговой компании и операционной компании. Новая железная дорога была названа Сиднейской угольной железной дорогой , [ 3 ] Хотя право собственности на трек и другие активы остается в дочерней компании Emera, 510845 New Brunswick Inc.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Генри Сэмпсон (ред.), World Railways Джейн 1972-73 , с. 264-265. Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, 1972.
- ^ «Больше локомотивов: локомотив 42» . Новая Шотландия Музей промышленности . Сообщества, культура и наследие Новой Шотландии . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Devco Railway-DVR» Архивировал 2012-10-25 на машине Wayback . TrainWeb, LLC. Получено 6 января 2010 года.