Jump to content

Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит

Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит
Трамвай сфотографирован на Кинг-стрит в Кинге и Онтарио перед зданием Canadian Block.
Операция
Местный Китченер и Ватерлоо , Онтарио , Канада
Открыть 1888
Закрывать 1946 г. (заменено троллейбусным сообщением)
Статус Закрыто
Линии 1
Эпоха конки: 1888–89–1895 гг.
Owner(s) Berlin and Waterloo Street Railway Company
Track gauge ?
Propulsion system(s) Horse-drawn
Depot(s) Corner of King Street and Cedar (now Bridgeport) Street, Waterloo
Stock 2 horsecars
Route length Cedar Street in Waterloo to Scott Street in Kitchener
Эпоха ранней электрификации: 1895–1906 гг.
Owner(s) Berlin and Waterloo Street Railway Company
Propulsion system(s) Electricity
Depot(s) Corner of Albert (now Madison) Street and King Street in Berlin starting in 1900
Route length Extended to Albert (now Madison) Street and King Street in Berlin starting in 1900
Эпоха муниципализации: 1906–1946 гг.
Owner(s) 1906–12: Town of Berlin
1912–16: City of Berlin
1916–46: City of Kitchener
Operator(s) Kitchener Public Utilities Commission
Двигательная система(ы) Электричество
Депо(а) 1923–46: Автомобильные сараи на станции Китченер-Джанкшен.
Запас 1906: 8 электрических трамваев, 8 прицепов.

Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит уличная железная дорога в Берлине (переименованная в Китченер ) и Ватерлоо в округе Ватерлоо, Онтарио , Канада. Движение конных вагонов началось в 1888 году под первоначальным названием железной дороги на Берлин-стрит и Ватерлоо и продолжалось до тех пор, пока система не была электрифицирована в 1895 году, когда существующие конные вагоны были переоборудованы для работы на электричестве. Это оказалось неэффективным, и компания пострадала от недостаточного инвестирования. В 1896 году местный консорциум выкупил компанию и приобрел новый парк специально построенных электрических трамваев. Система была муниципализирована в 1907 году и до конца эксплуатации находилась в ведении города (позже города) Берлина/Китченера. Железная дорога была переименована в 1919 году, чтобы отразить изменение названия города Китченер, которое произошло в 1916 году. В 1927 году она была реорганизована в Комиссию по коммунальным предприятиям Китченера , которая продолжала работать до 1946 года, когда движение трамвая было прекращено и заменено на троллейбусное сообщение. [ 1 ] [ 2 ]

Эпоха строительства и конных автомобилей

[ редактировать ]

Уличная железная дорога возникла с созданием в 1886 году железнодорожной компании на улицах Берлина и Ватерлоо. [ 3 ] Однако со строительством линии произошли значительные задержки, и местные держатели устава приняли решение продать компанию американскому консорциуму. Американский консорциум назначил одного человека, Томаса М. Берта из Бостона, одновременно президентом, казначеем и менеджером железной дороги, одновременно курируя строительство. [ 3 ] Город Ватерлоо принял постановление с поправками, устанавливающее дату начала строительства на 1 июля 1888 года, поэтому 30 июня мэры Берлина и Ватерлоо забили первые церемониальные шипы. В то время отложенной датой завершения строительства было 1 августа 1889 года, но линия была в основном завершена к 13 июня, когда первый трамвай пересек пути Большой магистральной железной дороги в Берлине и прошел на юг до Скотт-стрит. Когда была открыта линия длиной 2,5 мили (4,0 км), она проходила вдоль Кинг-стрит от берлинской ратуши на Скотт-стрит на север до Сидар-стрит в Ватерлоо, с ответвлением, идущим вдоль Уотер-стрит до берлинской железнодорожной станции Grand Trunk . [ 3 ]

Как правило, для трамвайных систем был проложен очень легкий рельсовый транспорт с массой 27 фунтов. рельс, используемый для участков с твердым покрытием, и 30 фунтов. рельс, используемый для грунтовой дороги. Железная дорога работала из автомобильного сарая и конюшен на северном конце линии на Сидар-стрит в Ватерлоо. [ 3 ] За год работы у железной дороги было восемь вагонов и семнадцать лошадей. [ 3 ] Однако небольшая уличная железная дорога открылась на закате эпохи конных вагонов , поскольку уличная железная дорога в Виндзоре открылась в 1886 году с электрифицированными трамваями с самого начала, а уличные железные дороги Торонто начали электрифицироваться в 1891 году.

Электрификация

[ редактировать ]

У компании было мало возможностей финансировать электрификацию, на завершение которой ушло более двух лет, с марта 1893 года по май 1895 года, а также требовалось склеивание рельсов и замена балласта пути. Заключен контракт на поставку электроэнергии с Берлинской газовой компанией . [ 3 ] начало длительных отношений между этими двумя компаниями, которые в конечном итоге привели к их слиянию в единую организацию. Три старых конки были оснащены электродвигателями и использовались как электрические трамваи. [ 4 ] первый запуск на электричестве состоялся 18 мая 1895 года. [ 3 ]

Водителем конок был Генри У. Клеменс, который подсчитал, что они перевозили около 400 человек в день, перевозя по 10-15 пассажиров на машину от первого рейса на юг в 6:40 утра до последнего рейса на север с прибытием в Ватерлоо в 10:00: 20 вечера.

Наследие

[ редактировать ]

Хотя пути были в основном удалены в 1950-х годах, некоторые физические остатки трамвайной линии сохранились до 2010-х годов, когда во время раскопок на Кинг-стрит во время подготовки к строительству системы легкорельсового транспорта ION были обнаружены деревянные шпалы . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит» . TrainWeb . 4 февраля 2007 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  2. ^ «История транзита Китченера» . 1 октября 2001 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллс 1977 , с. 69.
  4. ^ Миллс 1977 , с. 70.
  5. ^ Суэйзи, Кевин (27 марта 2015 г.). «При строительстве ЛРТ обнаружена вековая трамвайная линия» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 19 февраля 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллс, Джон М. (1977). «Глава VI: Железная дорога Берлина и Ватерлоо-стрит, железные дороги Китченер-Ватерлоо». Тяга на Гранд: история электрических железных дорог вдоль долины Гранд-Ривер в Онтарио . Железнодорожные предприятия. ISBN  0-919130-27-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7a9c71a819b5f945cad41c899321944__1718410320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/44/b7a9c71a819b5f945cad41c899321944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kitchener and Waterloo Street Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)