Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит
Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит | |||
---|---|---|---|
![]() Трамвай сфотографирован на Кинг-стрит в Кинге и Онтарио перед зданием Canadian Block. | |||
Операция | |||
Местный | Китченер и Ватерлоо , Онтарио , Канада | ||
Открыть | 1888 | ||
Закрывать | 1946 г. (заменено троллейбусным сообщением) | ||
Статус | Закрыто | ||
Линии | 1 | ||
| |||
| |||
|
Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит — уличная железная дорога в Берлине (переименованная в Китченер ) и Ватерлоо в округе Ватерлоо, Онтарио , Канада. Движение конных вагонов началось в 1888 году под первоначальным названием железной дороги на Берлин-стрит и Ватерлоо и продолжалось до тех пор, пока система не была электрифицирована в 1895 году, когда существующие конные вагоны были переоборудованы для работы на электричестве. Это оказалось неэффективным, и компания пострадала от недостаточного инвестирования. В 1896 году местный консорциум выкупил компанию и приобрел новый парк специально построенных электрических трамваев. Система была муниципализирована в 1907 году и до конца эксплуатации находилась в ведении города (позже города) Берлина/Китченера. Железная дорога была переименована в 1919 году, чтобы отразить изменение названия города Китченер, которое произошло в 1916 году. В 1927 году она была реорганизована в Комиссию по коммунальным предприятиям Китченера , которая продолжала работать до 1946 года, когда движение трамвая было прекращено и заменено на троллейбусное сообщение. [ 1 ] [ 2 ]
Эпоха строительства и конных автомобилей
[ редактировать ]Уличная железная дорога возникла с созданием в 1886 году железнодорожной компании на улицах Берлина и Ватерлоо. [ 3 ] Однако со строительством линии произошли значительные задержки, и местные держатели устава приняли решение продать компанию американскому консорциуму. Американский консорциум назначил одного человека, Томаса М. Берта из Бостона, одновременно президентом, казначеем и менеджером железной дороги, одновременно курируя строительство. [ 3 ] Город Ватерлоо принял постановление с поправками, устанавливающее дату начала строительства на 1 июля 1888 года, поэтому 30 июня мэры Берлина и Ватерлоо забили первые церемониальные шипы. В то время отложенной датой завершения строительства было 1 августа 1889 года, но линия была в основном завершена к 13 июня, когда первый трамвай пересек пути Большой магистральной железной дороги в Берлине и прошел на юг до Скотт-стрит. Когда была открыта линия длиной 2,5 мили (4,0 км), она проходила вдоль Кинг-стрит от берлинской ратуши на Скотт-стрит на север до Сидар-стрит в Ватерлоо, с ответвлением, идущим вдоль Уотер-стрит до берлинской железнодорожной станции Grand Trunk . [ 3 ]
Как правило, для трамвайных систем был проложен очень легкий рельсовый транспорт с массой 27 фунтов. рельс, используемый для участков с твердым покрытием, и 30 фунтов. рельс, используемый для грунтовой дороги. Железная дорога работала из автомобильного сарая и конюшен на северном конце линии на Сидар-стрит в Ватерлоо. [ 3 ] За год работы у железной дороги было восемь вагонов и семнадцать лошадей. [ 3 ] Однако небольшая уличная железная дорога открылась на закате эпохи конных вагонов , поскольку уличная железная дорога в Виндзоре открылась в 1886 году с электрифицированными трамваями с самого начала, а уличные железные дороги Торонто начали электрифицироваться в 1891 году.
Электрификация
[ редактировать ]У компании было мало возможностей финансировать электрификацию, на завершение которой ушло более двух лет, с марта 1893 года по май 1895 года, а также требовалось склеивание рельсов и замена балласта пути. Заключен контракт на поставку электроэнергии с Берлинской газовой компанией . [ 3 ] начало длительных отношений между этими двумя компаниями, которые в конечном итоге привели к их слиянию в единую организацию. Три старых конки были оснащены электродвигателями и использовались как электрические трамваи. [ 4 ] первый запуск на электричестве состоялся 18 мая 1895 года. [ 3 ]
Водителем конок был Генри У. Клеменс, который подсчитал, что они перевозили около 400 человек в день, перевозя по 10-15 пассажиров на машину от первого рейса на юг в 6:40 утра до последнего рейса на север с прибытием в Ватерлоо в 10:00: 20 вечера.
Наследие
[ редактировать ]Хотя пути были в основном удалены в 1950-х годах, некоторые физические остатки трамвайной линии сохранились до 2010-х годов, когда во время раскопок на Кинг-стрит во время подготовки к строительству системы легкорельсового транспорта ION были обнаружены деревянные шпалы . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Гранд-Ривер
- Гранд Ривер Транзит
- Список несуществующих канадских железных дорог
- Список железных дорог Онтарио
- Список уличных железных дорог в Канаде
- Престон и Берлин-стрит, железная дорога
- Городской железнодорожный транспорт в Канаде
- Трамваи в Северной Америке
- Общественный транспорт в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит» . TrainWeb . 4 февраля 2007 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «История транзита Китченера» . 1 октября 2001 года . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Миллс 1977 , с. 69.
- ^ Миллс 1977 , с. 70.
- ^ Суэйзи, Кевин (27 марта 2015 г.). «При строительстве ЛРТ обнаружена вековая трамвайная линия» . Рекорд региона Ватерлоо . Проверено 19 февраля 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Миллс, Джон М. (1977). «Глава VI: Железная дорога Берлина и Ватерлоо-стрит, железные дороги Китченер-Ватерлоо». Тяга на Гранд: история электрических железных дорог вдоль долины Гранд-Ривер в Онтарио . Железнодорожные предприятия. ISBN 0-919130-27-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болл-Пайетт, Карен (5 августа 2015 г.). «Все на борт железной дороги на Берлин-стрит и Ватерлоо! (Часть I, 1889–1894)» . Исторически говоря . Публичная библиотека Китченера .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Исторические транзитные агентства в Онтарио
- Электрические железные дороги в Канаде
- Железнодорожный транспорт в Китченере, Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Китченере, Онтарио
- Железнодорожный транспорт в Ватерлоо, Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Ватерлоо, Онтарио
- История Китченера, Онтарио
- История Ватерлоо, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Ватерлоо
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Конные железные дороги
- Уличные железные дороги в Онтарио
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1927 году.