Кинг-стрит, регион Ватерлоо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
![]() ![]() | |
---|---|
Региональная дорога Ватерлоо, 8 Региональная дорога Ватерлоо, 15 | |
Поддерживается | Региональный муниципалитет Ватерлоо |
Расположение | Кембридж Китченер Ватерлоо Вулидж |
Южный конец | Концессионная дорога в Кембридже (продолжается как Бульвар Коронации) |
Главный перекрестки |
|
Ист-Энд | Дорога трех мостов в Вулидже |
Кинг-стрит , или региональная дорога Ватерлоо 15 , является главной магистральной дорогой с северо-запада на юго-восток в Китченере, Онтарио , а также в Ватерлоо, Онтарио , где она проходит с севера на юг. В Ватерлоо Кинг-стрит делит город на восточную и западную стороны, а в Китченере — на северную и южную стороны. На бульваре Конестога, на юге Китченера, Кинг-стрит становится скоростной автомагистралью 8. Кинг-стрит «возобновляется» примерно в четырех километрах к востоку, где Вебер-стрит переименовывается в Кинг-стрит и затем продолжается до Кембриджа, Онтарио .
Описание маршрута
[ редактировать ]Центр города Китченер
[ редактировать ]В Китченере основной сегмент Кинг-стрит начинается на шоссе 8 Freeport Diversion , также известном как шоссе 8 Expressway, изгибающемся на развязке с бульваром Конестога . После того, как объездная дорога Фрипорта проходит под эстакадами Конестоги, обозначение шоссе 8 продолжается на Конестоге к западу от перекрестка на кольцевом съезде, но идет прямо по умолчанию до Кинг-стрит, которая продолжается на северо-запад через центр города Китченер и, в конечном итоге, до границы с Ватерлоо. К востоку от развязки Conestoga Parkway служит объездом Кинг -стрит.
Хотя Кинг-стрит проходит с юго-востока на северо-запад, она обозначена с востока на запад, поскольку Китченер изначально развивался относительно Гранд-Ривер на основе трассы Халдиманд , которая проходит с севера на юг. То же самое верно и для других основных маршрутов города с севера на юг (таких как Вебер-стрит ), и обратное верно для основных артерий города с востока на запад (хотя они проходят с востока на запад, они обозначены как север-запад). юг). Пересечение Кинг-стрит и Квин-стрит (которое было ядром раннего сообщества, которое впоследствии стало Китченером) в центре города Китченер является точкой, от которой определяются направления улиц города. Кинг-стрит делит улицы Китченера на север и юг, а Квин-стрит делит улицы на восток и запад.
Кинг-стрит — главная улица центра Китченера, на которой расположены такие здания, как мэрия Китченера и Рыночная площадь . В центре города улица также заполнена магазинами, бутиками и ночными клубами . К северо-западу от центра города, на Кинг-стрит, находится больница Гранд-Ривер . Он также содержит телестудии (для CKCO-TV ) и радиостанции ( CHYM-FM , CIKZ-FM и CKGL , которые переехали в «Променад» возле бульвара Ира Нидлс и Юниверсити-авеню). Студии CKBT-FM и CJDV-FM были перенесены в южную часть Китченера/Кембриджа на площадь Sportsworld в 2010 году.
В 2004 году, когда развязка шоссе 8/Конестога-Паркуэй была перестроена для увеличения пропускной способности, количество полос движения в сторону Кинг-стрит было сокращено с двух до одной из-за необходимости размещения нового эстакады от Конестоги до шоссе 8.
Китченер — Кембридж
[ редактировать ]
Другая Кинг-стрит, на юге Китченера, проходит с севера на юг. Первоначально он начинался на Уилфред-авеню (жилая улица) и шел на юг, в Кембридж , втиснувшись между улицей Фрипорт-Диверс и Вебер-стрит.
Первоначально эта дорога была частью центра города Кинг-стрит, пока участок между Уилфред-авеню и Вебер-стрит не стал полосой отвода для автострады шоссе 8 Freeport Diversion, а ее конечная остановка не была перенаправлена на Вебер-стрит. Когда в конце 1960-х годов была завершена перестройка, для проезда между двумя сегментами Кинг-стрит требовалось использовать либо развязку Фэрвей-роуд на автостраде, либо Вебер-стрит и Монтгомери-роуд.
К югу от Вебера улица снова «возобновила работу» и продолжила движение в направлении Кембриджа, где во второй раз пересеклась с Freeport Diversion на Y-перекрестке на уровне Y, при этом движение Freeport Diversion имело приоритет. Кинг-стрит продолжала двигаться на восток как разделенная одноуровневая скоростная автомагистраль, имеющая обозначение шоссе 8, на юг до шоссе 401 и Кембриджа. Дорогу часто называют Олд-Кинг-стрит или Кинг-Ист, чтобы отличить ее от центральной улицы города. Кинг Ист обеспечил связь между шоссе 401 и объездом Фрипорта.
В 1987 году перекресток на одном уровне был заменен развязкой с двумя съездами, когда было построено расширение автострады (секретно обозначенное шоссе 7187 ) отъезда Freeport Diversion, чтобы обеспечить прямое сообщение с шоссе 401 в восточном направлении в Торонто. Однако движение по шоссе 401, идущему на восток, продолжало использовать Кинг-стрит-Ист, чтобы добраться до разворота Фрипорта.
В 2001 году указатель выезда с шоссе 401 на Кинг-стрит-Ист был изменен с шоссе 8 на Шанц-Хилл-роуд , поскольку в 1998 году этот участок шоссе 8 был передан из провинции муниципальным властям. Обозначение шоссе 8 позже было присвоено Freeport Diversion. расширение, чтобы повторно соединить его с шоссе 401.
Ватерлоо
[ редактировать ]
При пересечении Ватерлоо Кинг-стрит поворачивает на северо-восток и продолжается до тех пор, пока не выйдет из города в Вулидж-Тауншип . Как и в Китченере, Кинг-стрит пересекает Вебер-стрит в Ватерлоо (она пересекается в третий раз в северном конце Вебер-стрит), а также имеет развязку с бульваром Конестога, который теперь обозначается как шоссе 85 .
Однако основное различие между Кинг-стрит в Китченере и Ватерлоо заключается в том, что улица при въезде в Ватерлоо обозначена с севера на юг (разделительная линия проходит по Эрб-стрит ), а не с востока на запад, как в Китченере, как для всех других крупных городов. магистрали с севера на юг в Ватерлоо.
Кинг-стрит - главная улица города Китченер, а также верхняя часть города Ватерлоо (центральный район Ватерлоо). Магазины и пабы расположены вдоль улицы примерно от границы с Китченером до Бриджпорт-роуд . два крупных торговых центра Кроме того, на Кинг-стрит расположены : Waterloo Town Square в верхней части города Waterloo и Conestoga Mall на пересечении с шоссе 85 (оба в настоящее время находятся в стадии реализации крупных проектов реконструкции).
Вулидж и Уэлсли
[ редактировать ]К северу от Ватерлоо Кинг-стрит снова пересекает Вебер-стрит, на северной конечной остановке Вебер-стрит у фермерского рынка Сент-Джейкобс .
Региональная дорога Ватерлоо 15 также продолжается на запад от Т-образного пересечения улиц Кинг-стрит N и линии Лобсингер, который в местном масштабе известен как Углы Вагнера. «Лайна Лобсингера» названа в честь местного деятеля из деревни Сент-Клементс, Онтарио .
Линия Лобсингера — главная дорога для общин Гейдельберга, Онтарио , и Сент-Клементса, Онтарио , а также меннонитов старого порядка. Вдоль линии Лобсингер на каждом переулке часто можно увидеть таблички с продуктами, яйцами, дровами и надписью «Воскресные распродажи запрещены».
Линия Лобсингера заканчивается на Т-образном пересечении улиц Лобсингер и региональной дороги Ватерлоо 5 , в деревне Кроссхилл , Онтарио .
История
[ редактировать ]
Маршрут Кинг-стрит через Китченер, наряду со «старой» Кинг-стрит возле Сентервилля (некоторые из которых сейчас являются маршрутом Диверсии Фрипорта), использовался в конце 19 - начале 20 веков для междугородных и уличных железнодорожных систем на улицах. проведение операций. Одной из них была железная дорога Престон-Берлин-стрит (P&B), которая первоначально шла от Престона (ныне часть Кембриджа) по более раннему маршруту Кинг-стрит, пока не достигла Альберт-стрит (позже переименованной в Мэдисон-авеню) на территории, которая тогда была южной конец Китченера. Оттуда пути P&B соединялись с путями железной дороги Берлин-стрит и Ватерлоо , которая проходила через центр центра Китченера на пути к Ватерлоо. [ 1 ] : 7 Железная дорога Престон-Берлин-Стрит позже была объединена в Железную дорогу Гранд-Ривер . взяла в муниципальную собственность около 4700 футов (1400 м) путей Срок действия его права на эксплуатацию улиц Китченера истек в октябре 1919 года, что привело к тому, что Комиссия по коммунальным предприятиям Китченера от Альберт-стрит до южной границы города. Затем железная дорога Гранд-Ривер обошла Кинг-стрит за Стерлинг-авеню, следуя по новой выделенной полосе отвода , хотя пути к югу от Стерлинга продолжали проходить вдоль проезжей части. [ 1 ] : 22 Участок пути, идущий параллельно Кинг-стрит между Сентервиллем и Оттава-стрит в Китченере, был заброшен в начале 1960-х годов после соглашения 1960 года между железной дорогой и городом Китченер. Это позволило позже преобразовать части Кинг-стрит в бульвар, а также построить отводную дорогу Фрипорта. [ 1 ] : 25
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Миллс, Джон М. (1977). «Глава I: Железная дорога Галт, Престон и Хеспелер-стрит, железная дорога Гранд-Ривер». Тяга на Гранд: история электрических железных дорог вдоль долины Гранд-Ривер в Онтарио . Железнодорожные предприятия. стр. 3–26. ISBN 0-919130-27-5 .