Jump to content

Кинг-стрит, регион Ватерлоо

Кинг-стрит
Региональная дорога Ватерлоо, 8
Региональная дорога Ватерлоо, 15
Кинг-стрит к северу от пересечения с шоссе 8 , смотрит на юг в Китченере .
Поддерживается Региональный муниципалитет Ватерлоо
Расположение Кембридж
Китченер
Ватерлоо
Вулидж
Южный конец Концессионная дорога в Кембридже
(продолжается как Бульвар Коронации)
Главный
перекрестки
Ист-Энд Дорога трех мостов в Вулидже

Кинг-стрит , или региональная дорога Ватерлоо 15 , является главной магистральной дорогой с северо-запада на юго-восток в Китченере, Онтарио , а также в Ватерлоо, Онтарио , где она проходит с севера на юг. В Ватерлоо Кинг-стрит делит город на восточную и западную стороны, а в Китченере — на северную и южную стороны. На бульваре Конестога, на юге Китченера, Кинг-стрит становится скоростной автомагистралью 8. Кинг-стрит «возобновляется» примерно в четырех километрах к востоку, где Вебер-стрит переименовывается в Кинг-стрит и затем продолжается до Кембриджа, Онтарио .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Центр города Китченер

[ редактировать ]

В Китченере основной сегмент Кинг-стрит начинается на шоссе 8 Freeport Diversion , также известном как шоссе 8 Expressway, изгибающемся на развязке с бульваром Конестога . После того, как объездная дорога Фрипорта проходит под эстакадами Конестоги, обозначение шоссе 8 продолжается на Конестоге к западу от перекрестка на кольцевом съезде, но идет прямо по умолчанию до Кинг-стрит, которая продолжается на северо-запад через центр города Китченер и, в конечном итоге, до границы с Ватерлоо. К востоку от развязки Conestoga Parkway служит объездом Кинг -стрит.

Хотя Кинг-стрит проходит с юго-востока на северо-запад, она обозначена с востока на запад, поскольку Китченер изначально развивался относительно Гранд-Ривер на основе трассы Халдиманд , которая проходит с севера на юг. То же самое верно и для других основных маршрутов города с севера на юг (таких как Вебер-стрит ), и обратное верно для основных артерий города с востока на запад (хотя они проходят с востока на запад, они обозначены как север-запад). юг). Пересечение Кинг-стрит и Квин-стрит (которое было ядром раннего сообщества, которое впоследствии стало Китченером) в центре города Китченер является точкой, от которой определяются направления улиц города. Кинг-стрит делит улицы Китченера на север и юг, а Квин-стрит делит улицы на восток и запад.

Кинг-стрит — главная улица центра Китченера, на которой расположены такие здания, как мэрия Китченера и Рыночная площадь . В центре города улица также заполнена магазинами, бутиками и ночными клубами . К северо-западу от центра города, на Кинг-стрит, находится больница Гранд-Ривер . Он также содержит телестудии (для CKCO-TV ) и радиостанции ( CHYM-FM , CIKZ-FM и CKGL , которые переехали в «Променад» возле бульвара Ира Нидлс и Юниверсити-авеню). Студии CKBT-FM и CJDV-FM были перенесены в южную часть Китченера/Кембриджа на площадь Sportsworld в 2010 году.

В 2004 году, когда развязка шоссе 8/Конестога-Паркуэй была перестроена для увеличения пропускной способности, количество полос движения в сторону Кинг-стрит было сокращено с двух до одной из-за необходимости размещения нового эстакады от Конестоги до шоссе 8.

Китченер — Кембридж

[ редактировать ]
Мост Фрипорт, где «Старая» Кинг-стрит пересекает Гранд-Ривер. Построенный в 1925–26 годах, он зарегистрирован (№ 8068) в Историческом реестре Канады.

Другая Кинг-стрит, на юге Китченера, проходит с севера на юг. Первоначально он начинался на Уилфред-авеню (жилая улица) и шел на юг, в Кембридж , втиснувшись между улицей Фрипорт-Диверс и Вебер-стрит.

Первоначально эта дорога была частью центра города Кинг-стрит, пока участок между Уилфред-авеню и Вебер-стрит не стал полосой отвода для автострады шоссе 8 Freeport Diversion, а ее конечная остановка не была перенаправлена ​​на Вебер-стрит. Когда в конце 1960-х годов была завершена перестройка, для проезда между двумя сегментами Кинг-стрит требовалось использовать либо развязку Фэрвей-роуд на автостраде, либо Вебер-стрит и Монтгомери-роуд.

К югу от Вебера улица снова «возобновила работу» и продолжила движение в направлении Кембриджа, где во второй раз пересеклась с Freeport Diversion на Y-перекрестке на уровне Y, при этом движение Freeport Diversion имело приоритет. Кинг-стрит продолжала двигаться на восток как разделенная одноуровневая скоростная автомагистраль, имеющая обозначение шоссе 8, на юг до шоссе 401 и Кембриджа. Дорогу часто называют Олд-Кинг-стрит или Кинг-Ист, чтобы отличить ее от центральной улицы города. Кинг Ист обеспечил связь между шоссе 401 и объездом Фрипорта.

В 1987 году перекресток на одном уровне был заменен развязкой с двумя съездами, когда было построено расширение автострады (секретно обозначенное шоссе 7187 ) отъезда Freeport Diversion, чтобы обеспечить прямое сообщение с шоссе 401 в восточном направлении в Торонто. Однако движение по шоссе 401, идущему на восток, продолжало использовать Кинг-стрит-Ист, чтобы добраться до разворота Фрипорта.

В 2001 году указатель выезда с шоссе 401 на Кинг-стрит-Ист был изменен с шоссе 8 на Шанц-Хилл-роуд , поскольку в 1998 году этот участок шоссе 8 был передан из провинции муниципальным властям. Обозначение шоссе 8 позже было присвоено Freeport Diversion. расширение, чтобы повторно соединить его с шоссе 401.

Ватерлоо

[ редактировать ]
Кинг-Стрит-Саут — это сердце верхней части города Ватерлоо.

При пересечении Ватерлоо Кинг-стрит поворачивает на северо-восток и продолжается до тех пор, пока не выйдет из города в Вулидж-Тауншип . Как и в Китченере, Кинг-стрит пересекает Вебер-стрит в Ватерлоо (она пересекается в третий раз в северном конце Вебер-стрит), а также имеет развязку с бульваром Конестога, который теперь обозначается как шоссе 85 .

Однако основное различие между Кинг-стрит в Китченере и Ватерлоо заключается в том, что улица при въезде в Ватерлоо обозначена с севера на юг (разделительная линия проходит по Эрб-стрит ), а не с востока на запад, как в Китченере, как для всех других крупных городов. магистрали с севера на юг в Ватерлоо.

Кинг-стрит - главная улица города Китченер, а также верхняя часть города Ватерлоо (центральный район Ватерлоо). Магазины и пабы расположены вдоль улицы примерно от границы с Китченером до Бриджпорт-роуд . два крупных торговых центра Кроме того, на Кинг-стрит расположены : Waterloo Town Square в верхней части города Waterloo и Conestoga Mall на пересечении с шоссе 85 (оба в настоящее время находятся в стадии реализации крупных проектов реконструкции).

Вулидж и Уэлсли

[ редактировать ]

К северу от Ватерлоо Кинг-стрит снова пересекает Вебер-стрит, на северной конечной остановке Вебер-стрит у фермерского рынка Сент-Джейкобс .

Региональная дорога Ватерлоо 15 также продолжается на запад от Т-образного пересечения улиц Кинг-стрит N и линии Лобсингер, который в местном масштабе известен как Углы Вагнера. «Лайна Лобсингера» названа в честь местного деятеля из деревни Сент-Клементс, Онтарио .

Линия Лобсингера — главная дорога для общин Гейдельберга, Онтарио , и Сент-Клементса, Онтарио , а также меннонитов старого порядка. Вдоль линии Лобсингер на каждом переулке часто можно увидеть таблички с продуктами, яйцами, дровами и надписью «Воскресные распродажи запрещены».

Линия Лобсингера заканчивается на Т-образном пересечении улиц Лобсингер и региональной дороги Ватерлоо 5 , в деревне Кроссхилл , Онтарио .

К 1940-м годам частные автомобили стали более распространенными и занимали больше места на улице наряду с трамваями, велосипедами и пешеходами.

Маршрут Кинг-стрит через Китченер, наряду со «старой» Кинг-стрит возле Сентервилля (некоторые из которых сейчас являются маршрутом Диверсии Фрипорта), использовался в конце 19 - начале 20 веков для междугородных и уличных железнодорожных систем на улицах. проведение операций. Одной из них была железная дорога Престон-Берлин-стрит (P&B), которая первоначально шла от Престона (ныне часть Кембриджа) по более раннему маршруту Кинг-стрит, пока не достигла Альберт-стрит (позже переименованной в Мэдисон-авеню) на территории, которая тогда была южной конец Китченера. Оттуда пути P&B соединялись с путями железной дороги Берлин-стрит и Ватерлоо , которая проходила через центр центра Китченера на пути к Ватерлоо. [ 1 ] : 7  Железная дорога Престон-Берлин-Стрит позже была объединена в Железную дорогу Гранд-Ривер . взяла в муниципальную собственность около 4700 футов (1400 м) путей Срок действия его права на эксплуатацию улиц Китченера истек в октябре 1919 года, что привело к тому, что Комиссия по коммунальным предприятиям Китченера от Альберт-стрит до южной границы города. Затем железная дорога Гранд-Ривер обошла Кинг-стрит за Стерлинг-авеню, следуя по новой выделенной полосе отвода , хотя пути к югу от Стерлинга продолжали проходить вдоль проезжей части. [ 1 ] : 22  Участок пути, идущий параллельно Кинг-стрит между Сентервиллем и Оттава-стрит в Китченере, был заброшен в начале 1960-х годов после соглашения 1960 года между железной дорогой и городом Китченер. Это позволило позже преобразовать части Кинг-стрит в бульвар, а также построить отводную дорогу Фрипорта. [ 1 ] : 25 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Миллс, Джон М. (1977). «Глава I: Железная дорога Галт, Престон и Хеспелер-стрит, железная дорога Гранд-Ривер». Тяга на Гранд: история электрических железных дорог вдоль долины Гранд-Ривер в Онтарио . Железнодорожные предприятия. стр. 3–26. ISBN  0-919130-27-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f6fe8caf18b1c52acd3d2d4fb1b700c__1723698300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/0c/1f6fe8caf18b1c52acd3d2d4fb1b700c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Street, Waterloo Region - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)