Онтарио шоссе 7
Расположение шоссе 7 в Южном Онтарио. Текущий маршрут Прежний маршрут | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 535,7 км [ 1 ] (332,9 миль) | |||
Существовал | 1920 – настоящее время | |||
Западный сегмент | ||||
Длина | 154,1 км (95,8 миль) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | Хэлтон – Пил Граница (около Норваля ) | |||
Восточный сегмент | ||||
Длина | 381,6 км (237,1 миль) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Подразделения | Миддлсекс , округ Оксфорд , Хэлтон , Йорк , Дарем , Каварта-Лейкс , Питерборо , Гастингс , Леннокс и Аддингтон , Фронтенак , Ланарк | |||
Крупные города | Стратфорд , Китченер - Ватерлоо , Гуэлф , Брэмптон , Вон , Маркхэм , Пикеринг , Питерборо , Оттава | |||
Города | Хэлтон-Хиллз ( Актон , Джорджтаун , Норвал ), Ричмонд-Хилл , Уитби , Линдсей , Перт , Карлтон-Плейс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 7 , обычно называемое шоссе 7 (сокращенно Hwy 7 ) и исторически называемое Северным шоссе , — это автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . На пике своего развития шоссе 7 имело длину 716 км (445 миль) и простиралось от шоссе 40 к востоку от Сарнии на юго-западе Онтарио до шоссе 17 к западу от Оттавы в восточном Онтарио . Однако отчасти из-за строительства автомагистралей 402 и 407 провинция передала участки шоссе 7 к западу от Лондона и через район Большого Торонто под юрисдикцию округа и региона. Длина шоссе сейчас 535,7 км (332,9 миль); западный сегмент начинается на шоссе 4 к северу от Лондона и простирается на 154,1 км (95,8 миль) до Джорджтауна , а восточный сегмент начинается на бульваре Дональда Казенса в Маркхэме и простирается на 381,6 км (237,1 миль) до шоссе 417 в Оттаве .
Шоссе 7 впервые было обозначено в 1920 году между Сарнией и Гуэлфом , а в следующем году продлено до Брэмптона. Между 1927 и 1932 годами длина шоссе увеличилась более чем вдвое, поскольку оно постепенно расширялось на восток до Перта , где шоссе 15 продолжалось до Оттавы через Карлтон-Плейс. В начале 1960-х годов этот участок шоссе 15 был переименован в шоссе 7. В том же десятилетии были построены бульвар Конестога через Китченер и объездная дорога Питерборо . В течение 1970-х и 1980-х годов многие участки шоссе 7 были расширены с первоначального двухполосного сечения до четырех или шести полос движения. В центральном регионе Йорк , где он будет делить узкий коридор с будущим шоссе 407 , маршрут был модернизирован до магистрали с ограниченным доступом в рамках подготовки к строительству последнего маршрута.
Вскоре после этого эта новая платная дорога послужит оправданием для передачи участка шоссе 7 через район Большого Торонто (GTA) региональным властям. Эти участки стали называться Peel Regional Road 107 Bovaird Drive West до шоссе 410 и Queen Street East с востока от 410 соответственно) и York Regional Road 7. На западе строительство шоссе 402 между Сарнией и Лондоном обеспечило бесперебойную альтернативу шоссе 7. в результате был перенесен участок к западу от шоссе 4. Третий перенос произошел в Питерборо, ненадолго разделив маршрут на три прерывистых сегмента, но с тех пор был исправлено путем изменения нумерации участка шоссе 7А . С 2007 по 2012 год участок шоссе 7 между Карлтон-Плейс и Оттавой был расширен до разделенной автострады. Кроме того, ведутся работы по продлению бульвара Конестога до Нью-Гамбурга, а также по строительству новой автострады между Китченером и Гуэлфом .
Описание маршрута
[ редактировать ]Первоначально шоссе 7 простиралось на запад до Сарнии, оставаясь провинциальным шоссе в течение некоторого времени после продления шоссе 402 до Лондона. В Уорике шоссе 7 пересекает шоссе 402, к западу от этого места эти маршруты шли параллельно друг другу на протяжении 40 км (обе дороги никогда не находились на расстоянии более 2 км друг от друга) до шоссе 40 . При въезде в пределы города Сарния с востока по шоссе 7 водители столкнулись с множеством мотелей и ресторанов, аэропортом Сарнии и такими достопримечательностями, как ипподром Гайавата и аквапарк, за что участок между Моделэнд-роуд и Эйрпорт-роуд получил прозвище «Золотая дорога». Миля». [ 2 ] Развязка с шоссе 40 обозначила бывшую западную конечную точку шоссе 7, после этого дорога продолжается как Эксмут-стрит, поскольку противоположные проезжие части сливаются и следуют по S-образному изгибу, прежде чем проехать мимо Lambton Mall . После загрузки в муниципальные власти бывшее шоссе теперь известно как Дорога округа Ламбтон 22 (Лондонская линия) и Дорога округа Миддлсекс 7 (Элгинфилд-роуд). [ 3 ]
Западный сегмент
[ редактировать ]Нынешний западный сегмент шоссе 7 проходит от Элгинфилда в округе Миддлсекс на юго-западе до границы Хэлтон - Пил в Норвале недалеко от Брэмптона ; расстояние 152,6 км (94,8 миль). Западный сегмент был отделен от остальной части шоссе 7 7 июня 1997 года, когда участок от Брэмптона до Маркхэма был загружен из-за открытия шоссе 407 . [ 4 ] Участок этого сегмента протяженностью 23,4 км (14,5 миль), от Ватерлоо региональной дороги 51 к югу от Бадена до шоссе 85 в Китченере, является автострадой , образующей часть бульвара Конестога . В настоящее время разрабатываются планы строительства объездной дороги 7 от Китченера до Гуэлфа (см. Ниже).
Текущий маршрут начинается на шоссе 4, примерно в 20 км (12 миль) к северу от Лондона и непосредственно к юго-востоку от деревни Лукан ; прежний маршрут продолжался на запад вдоль Элгинфилд-роуд через Паркхилл и Аркону . Хотя шоссе несколько раз меняет направление между Элгинфилдом и Китченером, оно в основном прямое и шириной в две полосы, за исключением востока от Нью-Гамбурга, где оно расширяется до четырех полос. Проходя с востока на северо-восток через сельскохозяйственные угодья, шоссе всего через 1,2 км (0,75 мили) пересекает южную конечную точку шоссе 23. Он продолжается, служа границей между Луканом Биддульфом на севере и центром Миддлсекса на юге, а затем границей между округом Перт на севере и округами Миддлсекс и Оксфорд , с тройной точкой из трех на County Road 120A к югу от Сент-Луиса. Мэрис . К юго-востоку от Сент-Мэрис шоссе 7 поворачивает на северо-восток в округ Перт, пока не достигает центра города Стратфорд , где пересекается с шоссе 8 . [ 3 ] [ 5 ]
Две автомагистрали идут на восток одновременно на протяжении 45,1 км (28,0 миль), проходя через город Шекспир и проходя по прямой через сельскохозяйственные угодья. К юго-западу от Нью-Гамбурга маршрут поворачивает на северо-восток в регион Ватерлоо , в конечном итоге расширяясь до четырехполосного бульвара Конестога к востоку от Нафцигер-роуд. Он следует по этой разделенной автостраде мимо развязок на региональной дороге Ватерлоо 51 (Фаундри-стрит) к югу от Бадена , региональной дороге Ватерлоо 12 (Куин-стрит / Нотр-Дам-драйв) к югу от Петербурга и региональной дороге Ватерлоо 70 (Трусслер-роуд) к северу от Мангейма , где он входит в Китченер и оказывается окруженным жилыми кварталами. В пределах Китченера шоссе 7 пересекается с развязками на региональной дороге Ватерлоо 58 (Фишер-Холлман-роуд) (после чего оно расширяется до шести полос), региональной дороге Ватерлоо 28 (бульвар Гомера Уотсона), региональной дороге Ватерлоо 53 (Кортленд-авеню), региональной дороге Ватерлоо. Дорога 15 (Кинг-стрит) / шоссе 8 (в этом месте оно расширяется до восьми полос), региональная дорога Ватерлоо 14. (Оттава-стрит) и Ватерлоо-Региональная дорога 55 (Виктория-стрит). Параллельное шоссе 8 заканчивается на развязке Кинг-стрит и расходится на юго-восток к развязке Фрипорта . Шоссе 7 выходит на улицу Виктория (четырехполосная магистраль), а бульвар продолжается на север, в Ватерлоо, как шоссе 85 . [ 3 ] [ 5 ] В июне 2015 года началось строительство будущей автострады между Китченером и Гуэлфом, которая будет использовать реконфигурированную развязку на Веллингтон-стрит, к северу от Виктория-стрит, и будет соединяться с северным концом скоростной автомагистрали Хэнлон . [ 6 ]
Шоссе 7 выезжает из Китченера после пересечения Гранд-Ривер , где оно снова въезжает в сельскохозяйственные угодья и совершает короткую 10-километровую (6 миль) поездку в Гуэлф по Виктория-стрит и Вудлон-роуд. На полпути между двумя городами маршрут входит в округ Веллингтон . В пределах Гвельфа он пересекает шоссе 6 на северном конце скоростной автомагистрали Хэнлон. Два маршрута идут на юго-восток вдоль скоростной автомагистрали к дороге 124 округа Веллингтон (Веллингтон-стрит, бывшее шоссе 24 ), где шоссе 7 разветвляется на северо-восток в центр города Гвельф. Он выходит из города по Йорк-роуд после пересечения реки Спид , двигаясь параллельно и к югу от железной дороги Годерих-Эксетер . В Роквуде шоссе въезжает в регион Халтон и начинает зигзагообразно проходить через несколько населенных пунктов в Холтон-Хиллз . К ним относятся Актон , где маршрут пересекает бывшее шоссе 25 , и Джорджтаун . К востоку от Норваля западный участок шоссе 7 заканчивается на границе Хэлтон- Пил . Дорога продолжается в Брэмптон под названием Peel Regional Road 107 (Bovaird Drive). [ 3 ] [ 5 ] Затем бывшее шоссе следовало по шоссе 410 на юг, где оно продолжалось на восток вдоль Квин-стрит (также Пил-роуд 107).
Часть сегмента шоссе 7, проходящего через Воган и Ричмонд-Хилл, была перенесена на новую трассу (как 6-полосная одноуровневая скоростная автомагистраль) в 1987 году, чтобы освободить место для будущего платного маршрута шоссе 407 (где эти две автомагистрали были вынуждены разделить узкая полоса отвода из-за застройки и гидрокоридора ) и исключить пробежку по Батерст-стрит ; в результате чего участок к западу от Дафферин-стрит стал западным продолжением Центральной улицы. Новая скоростная автомагистраль 7 имеет разнесенные по уровням пересечения с съездами на Дафферин-стрит, Батерст-стрит, Йонг-стрит и Бэйвью-авеню, что позволяет ограничить скорость 80 км в час; однако этот сегмент не является контролируемым доступом, поскольку здесь есть регулируемые перекрестки, пешеходные тротуары и автобусные остановки, что фактически делает его магистральной дорогой. Старые участки шоссе 7, обойденные новой скоростной автомагистралью, все еще используются между Батерст-стрит и Бэйвью-авеню , но им вернулось первоначальное название Лангстафф-роуд . Шоссе 7 через Регион Йорк , несмотря на то, что он больше не является провинциальной автомагистралью с момента его загрузки в муниципальные власти в 1997 году, по-прежнему официально называется «Шоссе 7», но в остальном не имеет названия улицы и получил номер York Regional Road 7, заменив Ислингтон-авеню , которая была переименована. как региональная дорога 17.
Части участка Маркхэма когда-то назывались Веллингтон-стрит, а также проезд по боковой дороге (до 1925 года, когда шоссе 7 дошло до этого района). [ 7 ] ), обрывок старой дороги существует сегодня к западу от Маркхэм-роуд , что стало результатом изменения трассы шоссе 7.
В 2013 году газета Toronto Star опубликовала серию статей, описывающих урбанизацию загруженного шоссе 7 в районе Большого Торонто, включая предлагаемое изменение названия на «Авеню 7». [ 8 ]

Восточный сегмент
[ редактировать ]Восточный сегмент шоссе 7 проходит от бульвара Дональда Казенса (Йоркская региональная дорога 48) в Маркхэме до шоссе 417 в Оттаве, его длина составляет 381,6 км (237,1 миль). Между Бруклином и севером Сандерленда шоссе 7 предполагает маршрут с севера на юг и совпадает с шоссе 12. Участок от Сандерленда до восточной конечной остановки шоссе обозначен как часть маршрута Центрального Онтарио Трансканадского шоссе . [ 9 ] [ 10 ]
Двигаясь на восток от бульвара Дональда Казенса, шоссе 7 выходит из урбанизированной части Маркхэма и въезжает в Зеленый пояс , большой участок земли к северу от GTA, запрещенный для застройки. Он поворачивает на север у населенного пункта Саранча-Хилл по трассе, исключающей пробежку, затем поворачивает обратно на восток, пересекая регион Дарем . Он идет к северу от шоссе 407, ведущего в Брум , и параллельно ему , поворачивая и пересекая бывшую восточную конечную точку автострады возле Брок-роуд (Durham Regional Road 1). К востоку от эстакады шоссе 407 шоссе 7 расширяется до четырех полос и огибает поселок Гринвуд и холм, на котором оно стоит. Маршрут пересекает северную часть Пикеринга и въезжает в Уитби на Лейкридж-роуд (Durham Regional Road 23). Между Лейкридж-роуд и шоссе 12 маршрут был перестроен для нового шоссе 407E и West Durham Link , с построением эстакады на Кокрейн-роуд. К востоку от него маршрут входит в Бруклин и пересекает шоссе 12. [ 9 ] [ 10 ]
Шоссе 7 и шоссе 12 едут на север одновременно из Бруклина через регион Дарем в Сандерленд, а шоссе 7 в конечном итоге уходит на восток и въезжает в город Каварта-Лейкс . Несмотря на свое название, шоссе проходит через преимущественно сельский ландшафт Каварта-Лейкс, минуя к югу от Линдси в центре «города» и на короткое время пересекаясь с шоссе 35 . К востоку от Линдси маршрут извивается на юго-восток в сторону Питерборо , пересекая разделенное шоссе 115 к юго-западу от города. Оба маршрута идут на восток одновременно вдоль южной окраины города. Шоссе 115 и разделенное шоссе заканчиваются на Лэнсдаун-стрит, на которую сворачивает шоссе 7. [ 9 ] [ 10 ]
Участок между Питерборо и Пертом был построен в 1930-х годах во время Великой депрессии как проект занятости на общественных работах . Он был построен параллельно железнодорожному коридору CP Rail (ныне заброшенному к востоку от Питерборо), построенному в 1880-х годах, и, когда это было возможно, для рытья и строительства дороги использовалась ручная сила. [ 11 ] От Питерборо до Норвуда маршрут проходит по прямой линии через Питерборо Драмлин Филд , соединяясь с южной конечной станцией шоссе 28 и пересекая Индиан-Ривер, а в остальном проходя через сельскохозяйственные угодья. В Норвуде маршрут внезапно начинает извиваться по мере приближения к холмистому Канадскому щиту . Участок к востоку от Хэвлока до Перта, в отличие от остальной части шоссе, проходит через относительно изолированную территорию, на маршруте имеется мало услуг или жилых домов за пределами нескольких городов, которые он соединяет. В отличие от окрестностей к западу отсюда, этот участок расположен в густом лесу с многочисленными озерами и мускусами, разбросанными по ландшафту. Он обслуживает деревни Мармора , где соединяется с северной конечной точкой бывшего шоссе 14 , Мадок , где оно пересекает шоссе 62 , Актинолит , где оно встречается с северным конечным шоссе 37 , и Каладар , где оно пересекает шоссе 41 . [ 9 ] [ 10 ]
К востоку от Каладара шоссе 7 начинает обслуживать коттеджи вдоль берегов нескольких крупных озер, лежащих недалеко от шоссе. Он пересекает северную конечную точку бывшего шоссе 38 возле озера Шарбот , а затем проходит к югу от Маберли, прежде чем покинуть Канадский щит и снова войти в сельскохозяйственные угодья. На окраине Перта маршрут пересекает бывшее шоссе 43 и поворачивает на север. Он путешествует вокруг западной и северной береговой линии озера Миссисипи , а затем проходит прямо к югу от Карлтон-Плейс . К востоку отсюда шоссе 7 на оставшейся части расстояния до шоссе 417 расширяется в четырехполосную автостраду. Этот участок, завершенный к началу 2012 года, [ 12 ] был построен путем «побратима» существующего двухполосного шоссе со второй параллельной проезжей частью, которая служила полосами движения в восточном направлении. Шоссе 7 заканчивается на развязке с шоссе 417, где водители могут проследовать на восток в Оттаву или на север в Арнприор . [ 9 ] [ 10 ]

История
[ редактировать ]Маршрут, который позже стал шоссе 7, был впервые проложен Департаментом автомобильных дорог общего пользования как часть первоначальной провинциальной сети автомагистралей 26 февраля 1920 года. Этот маршрут соединял Сарнию с Гвельфом. [ 13 ] 27 апреля 1921 года маршрут был продлен на восток до границы Веллингтон-Халтон. Несколько дней спустя, 4 мая, шоссе продлили дальше на восток до улицы Хуронтарио в Брэмптоне. [ 14 ] Великое Северное шоссе , как оно тогда называлось, летом 1925 года носило номер 7. [ 15 ] Успенские 22 июня и 2 июля 1927 года продлили шоссе 7 от Брэмптона до Питерборо. В ходе этого процесса была изменена нумерация части первоначального маршрута шоссе 12 между Сандерлендом и Линдси, и между Бруклином и Сандерлендом было установлено параллелизм. [ 16 ]
В начале 1930-х годов DHO решило, что шоссе 7 в конечном итоге станет самым прямым маршрутом между Торонто и Оттавой; в то время единственным вариантом было шоссе 2 и шоссе 16. Первым шагом в этом проекте было продление шоссе 7 до Мадока вдоль существующих маршрутов поселенцев. Этот раздел был принят 17 сентября 1930 года. [ 17 ] 18 ноября 1931 года строительство между Мадоком и Пертом было ускорено в рамках крупного проекта по преодолению депрессии , когда было заключено восемь контрактов на строительство нового маршрута. Более 2700 человек взрывали скалы, выкапывали мускус и выдерживали постоянный шквал кровососущих насекомых, чтобы построить это новое звено. Большая часть ее следовала по канадской тихоокеанской полосе отвода (ныне заброшенной за городом Хэвлок ), которая была расчищена в 1881 году, время от времени отклоняясь, чтобы обеспечить лучшее выравнивание , избежать большого мускуса или уменьшить объем раскопок, большая часть который выполнялся вручную. [ 11 ] 10 и 17 февраля маршрут, еще не завершенный, был обследован и принят как продолжение шоссе 7. Новое шоссе было открыто для движения 23 августа 1932 года. [ 18 ]
Между 1930-ми и 1960-ми годами шоссе 7 соединяло Сарнию с Пертом; Шоссе 15 продолжалось от Перта до Оттавы. К середине 1950-х годов хорошо налаженная сеть автомагистралей изменила характеристики передвижения, и нумерация шоссе 15 между Пертом и Оттавой сбивала с толку автомобилистов. Совет по торговле Оттавы обратился в Департамент автомобильных дорог с просьбой изменить нумерацию нескольких автомагистралей, окружающих город. [ 19 ] Департамент выполнил серию изменений нумерации, аналогичных этим рекомендациям, после продления шоссе 43 8 сентября 1961 года. Маршрут шоссе 15 был изменен между Смитс-Фолс и Карлтон-Плейс, чтобы двигаться одновременно с шоссе 29 ; Шоссе 7 было продлено вдоль прежнего маршрута от Перта до Карлтон-Плейс и подписано одновременно с шоссе 15 на восток, в Оттаву. [ 20 ] Это довело шоссе до максимальной длины в 700 километров (430 миль).
На ровном пересечении с шоссе 40 (Моделэнд-роуд, бывшая Лукасвилл-роуд) шоссе 7 перешло в шоссе 402 , открытое в 1953 году, которое продолжалось на запад до моста Блюуотер на американской границе. В 1957 году DHO объявило, что шоссе 402 будет продлено к востоку от Сарнии до Лондона , начиная со строительства развязки на Моделэнд-роуд, чтобы заменить перекресток на одном уровне в 1963-64 годах, хотя шоссе 402 по-прежнему будет по умолчанию называться шоссе 7. на ближайшее будущее, поскольку остальная часть расширения все еще планировалась. [ 21 ] Эта развязка будет служить конечной точкой для новой объездной дороги Сарнии, поскольку в 1980 году на этой развязке был построен второй путепровод во время слияния шоссе 40 с Веллингтон-стрит. [ 22 ]
Расширение шоссе 402 включало в себя новую трассу к востоку от Мерфи-роуд до новой развязки с шоссе 40, к северу от существующей развязки шоссе 40 с шоссе 7, в то время как шоссе 7 продолжилось бы до перенаправленной Эксмут-стрит (в результате чего часть последней следует объехать и переименовать в Олд-Эксмут-стрит). Шоссе 402 было завершено между Сарнией и шоссе 401 в 1982 году, и с переносом движения на недавно построенную автостраду это привело к дублированию шоссе 7 к западу от Лондона. [ 23 ]
Тем не менее, шоссе 7 оставалось в ведении провинции до тех пор, пока 1 января 1998 года участок к западу от шоссе 4 не был передан в юрисдикцию округа; процесс, называемый загрузкой. Бывшее шоссе теперь известно как Дорога округа Ламбтон 22 (Лондонская линия) и Дорога округа Миддлсекс 7 (Элгинфилд-роуд). [ 3 ]
Передача долей нижестоящим органам власти (скачивание)
[ редактировать ]В конце 1990-х — начале 2000-х годов Министерство транспорта (МТО) «загрузило» (т.е. передало ответственность) несколько участков шоссе №7 региональным и окружным властям. Есть три отдельные проблемы, которые привели к этим загрузкам.
Из-за сокращения бюджета, проведенного правительством Майка Харриса , многие автомагистрали, которые считались выполняющими местные или региональные функции, были переданы в местную юрисдикцию. Участки шоссе 7 к западу от Лондона были переданы округам Ламбтон и округу Миддлсекс , в значительной степени заменены завершением строительства близлежащего шоссе 402 в 1982 году. [ 23 ] [ 4 ] 1 апреля 1997 года участок от Сарнии до Тедфорда был передан округу Ламбтон. [ 4 ] Участок от Тедфорда до Элгинфилда был передан округам Ламбтон и Миддлсекс 1 января 1998 года. [ 24 ]
По мере того как строительство шоссе 407 продвигалось через северную часть района Большого Торонто , MTO перевело участки шоссе 7 в регионы Пил и Йорк. 7 июня 1997 года участок между шоссе 410 и шоссе 404 был передан регионам Пил и Йорк; [ 4 ] участок от шоссе 404 до Мак-Коуэн-роуд был передан региону Йорк 1 апреля 1999 года. Несколько месяцев спустя, 1 сентября, был передан короткий участок между Мак-Коуэн-роуд и Маркхэм-роуд. Наконец, 25 января 2007 года был перенесен участок между Маркхэм-роуд и 185 м (607 футов) к востоку от бульвара Дональда Казенса , где сегодня шоссе сужается до двух полос движения. В регионе Пил шоссе 410 и шоссе 7 проходили одновременно с севера на юг между Бовэрд-Драйв и Квин-стрит. 10 июля 1997 года участок маршрута на улице Куин-стрит получил номер Peel Regional Road 21. [ 25 ] но 26 марта 1998 года ее номер был изменен на Peel Regional Road 107. [ 26 ] Чтобы облегчить движение по бывшему шоссе через Брэмптон , часть маршрута на Бовэрд Драйв впоследствии также получила номер Региональная дорога 107, после того как 28 ноября 2001 года шоссе было передано в регион Пил. [ 27 ] Участки Квин-стрит и Бовэрд-Драйв, не относящиеся к шоссе 7, к западу и востоку от шоссе 410 обозначены как региональные дороги 6 и 10 соответственно.
В районе Питерборо шоссе 7 было изменено с движения через город на обход шоссе 115. На создание этой ситуации ушло более шести лет. 1 апреля 1997 года участки шоссе 7, ведущие к западной окраине Питерборо вдоль бульвара Норт-Монаган и улицы сэра Сэнфорда Флеминга, были переданы округу и городу, образовав разрыв между Спрингвиллем и объездной дорогой Питерборо. Эта ситуация была исправлена 1 мая 2003 года, когда участок шоссе 7A, который до этого был продолжением дороги на юг от Спрингвилля до шоссе 115, был переименован в шоссе 7. Совмещение с шоссе 115 было продлено на юго-запад, чтобы полностью устранить разрыв. . [ 28 ]
Недавняя работа
[ редактировать ]Йоркский регион
[ редактировать ]В 2005 году шоссе 7 стало второй главной магистралью службы скоростного транспорта Viva региона Йорка (после Йонг-стрит), что привело к расширению моста CN MacMillan Bridge и эстакады шоссе 400. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Карлтон Плейс
[ редактировать ]22 августа 2006 года официально началась работа над проектом расширения шоссе 7 между Оттавой и Карлтон-Плейс до автострады посредством процесса, известного как побратимство . [ 32 ] в котором вторая проезжая часть построена параллельно существующей дороге и построены развязки с разделением уровней . [ 33 ] Планы этого расширения были впервые концептуализированы в 1979 году, когда было проведено исследование планирования. Однако бюджетные ограничения вынудили досрочно завершить это исследование в 1981 году. В 1988 году проект был возобновлен. В исследовании, опубликованном в том же году, рекомендовалось расширить шоссе 7 до пяти полос движения с центральной полосой поворота к югу от Карлтон-Плейс в качестве временной меры; это было осуществлено в 1993 году. [ 34 ] Полное планирование четырехполосного маршрута началось в 1993 году. [ 35 ]
В середине 2005 года правительство Онтарио объявило о проекте общественности. Работы проводились по трем контрактам: от шоссе 417 до Джинкинсон-роуд, от Джинкинсон-роуд до Эштон-Стейшн-роуд и от Эштон-Стейшн-роуд до шоссе 15. В июле 2007 года с RW Tomlinson был заключен контракт на сумму 45 миллионов канадских долларов на строительство первого этап маршрута к западу от шоссе 417. [ 36 ] [ 37 ] В начале 2008 года компания Bot Construction получила контракт на сумму 73,2 миллиона долларов на второй этап, который включал две развязки, четыре эстакады и подъездные дороги. [ 38 ] Первая очередь была открыта для движения 31 июля 2008 г. [ 39 ] К концу 2009 года контракт на третью фазу стоимостью 25,8 миллиона долларов был заключен с Aecon . [ 40 ] Второй этап был завершен досрочно, 3 декабря 2008 года, в обход к югу от бывшего маршрута на Эштон-Стейшн-роуд и слияния с двумя полосами движения к западу от Дуайер-Хилл-роуд. [ 41 ] Третий этап был завершен в конце 2011 - начале 2012 года и соединился с Карлтон-Плейс. [ 12 ]
В начале 2011 года министр инфраструктуры Онтарио Боб Кьярелли намекнул на возможные планы по продлению четырехполосного шоссе 7 на запад от Карлтон-Плейс до Перта. [ 42 ]
Предлагаемая автострада Китченер-Гвельф
[ редактировать ]23 марта 2007 года правительство Онтарио объявило об утверждении оценки воздействия на окружающую среду четырехполосной автомагистрали с контролируемым доступом между Китченером и Гуэлфом , поскольку движение на шоссе 401 неуклонно растет и приближается к пропускной способности, наряду с нынешними двумя. - выравнивание полосы движения шоссе 7. Оно будет соединено с бульваром Конестога через расширение существующей развязки в виде полуклеверного листа на Веллингтон-роуд с дополнительной полунаправленной эстакадой. пандусы выше делают развязку четырехуровневой. Восточный конец предлагаемой автострады 7 будет заканчиваться на скоростной автомагистрали Хэнлон (шоссе 6) и пересекаться с ней, которую также планируется модернизировать до полноценной автострады, начиная с июня 2015 года. В сочетании с планами по продлению бульвара Конестога на запад до В Стратфорде это приведет к тому, что маршрут шоссе 7 будет следовать по непрерывной автостраде до самого Гуэлфа. [ 6 ] [ 43 ]
В качестве одного из необходимых проектов на бульваре Конестога эстакада на Виктория-стрит была снесена в одночасье 23–24 февраля 2018 года и заменена новой конструкцией, которая вновь открылась для движения 28 октября; новый мост длиннее и имеет более высокую высоту, чтобы разместить будущие съезды между автострадой Китченер-Гуэлф и бульваром Конестога. [ 44 ] [ 45 ]
В июле 2020 года правительство Форда объявило, что профинансирует проект автомагистрали, соединяющей Гуэлф и Китченер, и строительство нового моста через Гранд-Ривер. Ожидается, что стоимость 18-километровой автострады составит 764 миллиона долларов. [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 7, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Кроме того, он включает в себя несколько мелких узлов. Шоссе 7 поддерживается в соответствии с соглашением о соединительных линиях в Стратфорде, Гуэлфе, Актоне, Джорджтауне, Омими, Хэвлоке и Марморе. [ 47 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ламбтон | Сарния | −101.6 | −63.1 | ![]() ![]() | Бывшая западная конечная остановка шоссе 7 | ||
Плимптон – Вайоминг | −83.2 | −51.7 | ![]() | Уголки Риса ; ранее шоссе 21 | |||
Уорик | −62.5 | −38.8 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 79 на юг; бывший западный конец шоссе 79, параллелизм | |||
−58.9 | −36.6 | ![]() | Раньше шоссе 22 на восток; бывшее шоссе 7 / шоссе 79 следует за County Road 79 на север (Аркона-роуд) | ||||
Ламбтон Шорс | −42.6 | −26.5 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 79 на север; бывший восточный конец шоссе 79; бывшее шоссе 7 следует за County Road 6 на восток (Элгинфилд-роуд) | |||
Ламбтона и Миддлсекса Граница | Ламбтон-Шорс - Северного Миддлсекса граница | −40.6 | −25.2 | ||||
![]() ![]() | |||||||
Миддлсекс | Северный Миддлсекс | −29.1 | −18.1 | ![]() | Паркхилл ; бывшее шоссе 81 на север; бывший западный конец шоссе 81, параллелизм | ||
−27.0 | −16.8 | ![]() | Раньше шоссе 81 на юг; бывший восточный конец шоссе 81, параллелизм | ||||
Центр Миддлсекса - Лукана Биддалфа граница | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Элгинфилд ; Западная конечная остановка шоссе 7 | |||
1.2 | 0.75 | ![]() | |||||
5.0 | 3.1 | ![]() | |||||
5.3 | 3.3 | ![]() | |||||
Центр Миддлсекса - Лукан Биддульф - Темз-центра граница | 10.1 | 6.3 | ![]() | ||||
Перт – Миддлсекс Граница | Южный Перт - центра Темзы граница | 16.8 | 10.4 | ![]() | |||
17.6 | 10.9 | ![]() | |||||
Перт – Оксфорд Граница | Южный Перт - Зорры граница | 19.6 | 12.2 | Perth County Road 120A север (Джеймс-стрит) - Сент-Мэрис | |||
24.0 | 14.9 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 19 на юг; западный конец бывшего параллельного шоссе 19 | ||||
Перт | Перт Юг | 26.7 | 16.6 | ![]() | |||
31.7 | 19.7 | ![]() | |||||
33.8 | 21.0 | ![]() | |||||
Стратфорд | 36.0 | 22.4 | Пертская линия 29 | Начало о соединительных линиях в Стратфорде соглашения | |||
36.9 | 22.9 | ![]() | |||||
40.0 | 24.9 | ![]() | Западный конец шоссе 8, одновременность | ||||
40.2 | 25.0 | Ватерлоо-стрит | Раньше шоссе 19 на север; восточный конец бывшего шоссе 19; до Каунти-Роуд 119 на север | ||||
43.3 | 26.9 | Конец соглашения о соединительных линиях в Стратфорде | |||||
Перт | Перт Восток | 52.0 | 32.3 | ![]() | Шекспир ; бывшее шоссе 59 | ||
Перт – Ватерлоо Граница | Восточный Перт - Уилмота граница | 60.2 | 37.4 | ![]() | Гамбурга Новая объездная дорога | ||
Ватерлоо | Уилмот | 62.1 | 38.6 | ![]() | |||
63.5 | 39.5 | ![]() | |||||
64.4 | 40.0 | ![]() | |||||
65.8 | 40.9 | ![]() | |||||
67.2 | 41.8 | автомагистрали с контролируемым доступом Начало | |||||
68.0 | 42.3 | — | ![]() | ||||
73.1 | 45.4 | — | ![]() | ||||
Китченер | 76.9 | 47.8 | — | ![]() | Границы города Китченер; становится Конестога-бульвар | ||
80.0 | 49.7 | — | ![]() | ||||
82.4 | 51.2 | — | ![]() | Вход в восточном направлении через Оттава-стрит Юг. | |||
83.7 | 52.0 | — | ![]() | ||||
85.1 | 52.9 | — | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 8 одновременно; нет доступа с шоссе 7 на Кинг-стрит | |||
86.4 | 53.7 | — | ![]() | ||||
88.3 | 54.9 | — | ![]() ![]() | Шоссе 7 выезжает из бульвара Конестога на улицу Виктория; вход в западном направлении через Эдна-стрит; выход на восток через Брюс-стрит; западный конец региональной дороги 55, параллелизм [ 48 ] | |||
90.9 | 56.5 | ![]() | |||||
Вулидж | 94.0 | 58.4 | ![]() | ||||
94.4 | 58.7 | ![]() | |||||
94.7 | 58.8 | ![]() | Восточный конец региональной дороги 55, параллельность; Региональная дорога 55 заканчивается в 300 м (980 футов) к востоку от Фаунтин-стрит. [ 48 ] | ||||
97.9 | 60.8 | ![]() | |||||
Гвельф | 103.0 | 64.0 | Императорская дорога | Начало действия соглашения Guelph Connecting Link | |||
105.9 | 65.8 | ![]() | Северная конечная остановка Hanlon Expressway ; западный конец шоссе 6, параллелизм | ||||
109.6 | 68.1 | — | ![]() ![]() Веллингтон-стрит-Вест | Восточный конец шоссе 6 одновременно; Шоссе 7 следует за Веллингтон-стрит; бывшее шоссе 24 на запад; бывший западный конец шоссе 24; до региональной дороги 124 на запад | |||
112.1 | 69.7 | Уиндем-стрит Юг / Веллингтон-стрит Восток | Шоссе 7 следует за Уиндхэм-стрит на юг; бывшее шоссе 24 на восток; восточный конец бывшего шоссе 24 одновременно | ||||
116.8 | 72.6 | Окончание соглашения Guelph Connecting Link | |||||
Веллингтон | Гвельф/Эрамоса | 120.0 | 74.6 | ![]() | |||
122.8 | 76.3 | ![]() | |||||
124.1 | 77.1 | ![]() | Роквуд | ||||
125.2 | 77.8 | ![]() | |||||
Веллингтон – Хэлтон Граница | Гуэлф/Эрамоса – Милтона граница | 131.3 | 81.6 | ![]() | |||
Хэлтон | Хэлтон Хиллз | 134.4 | 83.5 | ![]() | Раньше шоссе 25 на север; западный конец бывшего шоссе 25; начало соглашения Acton Connecting Link | ||
134.9 | 83.8 | ![]() | Раньше шоссе 25 на юг; восточный конец бывшего шоссе 25 | ||||
136.4 | 84.8 | Черчилль Роуд | Окончание соглашения Acton Connecting Link | ||||
142.1 | 88.3 | ![]() | |||||
145.6 | 90.5 | ![]() | |||||
147.0 | 91.3 | Уайлдвуд-роуд | Начало соглашения Georgetown Connecting Link | ||||
152.0 | 94.4 | Холл Роуд | Окончание соглашения Georgetown Connecting Link | ||||
153.6 | 95.4 | ![]() | Норваль | ||||
Хэлтон – Пил Граница | Хэлтон-Хиллз - Брэмптона граница | 154.1 | 95.8 | ![]() ![]() | Конец западного сегмента; продолжается как Региональная дорога 107 на восток | ||
Чистить | Брэмптон | 156.0 | 96.9 | ![]() | Возможное место развязки для предлагаемой автострады; предлагаемый конец западного сегмента | ||
162.5 | 101.0 | Уронтарио-стрит / Мейн-стрит | Ранее шоссе 10 | ||||
165.3 | 102.7 | 13 | ![]() Региональная дорога 10 на восток ( Бовэрд Драйв ) | Бывший западный конец шоссе 410; номера съездов следуют по шоссе 410; Региональные дороги не имеют знаков . на шоссе 410 | |||
166.8 | 103.6 | 12 | Уильямс Парквей | ||||
168.3 | 104.6 | 10 | Региональная дорога 6 на запад ( Куин-стрит ) ![]() | Бывший восточный конец шоссе 410; Региональные дороги на шоссе 410 не имеют знаков. | |||
Пил – Йорка граница | Брэмптона – Воана Граница | 178.5 | 110.9 | ![]() ![]() ![]() | Ранее шоссе 50 ; Йоркская региональная дорога 24 без знака | ||
Йорк | Вон | 179.7 | 111.7 | ![]() | шоссе 427, съезд 21 | ||
180.8 | 112.3 | ![]() | Ранее шоссе 27 | ||||
187.7 | 116.6 | ![]() | шоссе 400, съезд 29; нет доступа к шоссе 407 с региональной дороги 7 | ||||
Ричмонд Хилл | 198.7 | 123.5 | ![]() | Ранее шоссе 11 | |||
Ричмонд-Хилл – Маркхэм Граница | 203.5 | 126.4 | ![]() | шоссе 404, съезд 26; нет доступа к шоссе 407 с региональной дороги 7 | |||
Маркхэм | 212.8 | 132.2 | ![]() | Ранее шоссе 48 | |||
216.5 | 134.5 | ![]() | |||||
216.7 | 134.7 | ![]() ![]() | Начало восточного сегмента находится в 185 м (605 футов) к востоку от бульвара Дональда Казенса. | ||||
Йорка и Дарема Граница | Маркхэма – Пикеринга Граница | 219.6 | 136.5 | ![]() ![]() | |||
Дарем | Пикеринг | ![]() | |||||
226.5 | 140.7 | ![]() | |||||
227.3 | 141.2 | ![]() | Шоссе 7 проходит над бывшей восточной конечной точкой шоссе 407. | ||||
Уитби | 235.2 | 146.1 | ![]() | Вход на юг и выход на север | |||
239.1 | 148.6 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 12, одновременность | ||||
243.2 | 151.1 | ![]() | |||||
Скугог | 253.3 | 157.4 | ![]() ![]() | Манчестер ; Шоссе 7A обеспечивает более короткий путь в Питерборо по шоссе 115. | |||
256.2 | 159.2 | ![]() | |||||
260.4 | 161.8 | ![]() | |||||
266.2 | 165.4 | ![]() | Сентфилд | ||||
Брок | 270.6 | 168.1 | ![]() | Блэкуотер | |||
275.4 | 171.1 | ![]() | Сандерленд | ||||
278.2 | 172.9 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе 12, параллельность; западный конец Трансканадского шоссе (продолжается по шоссе 12 на север) | ||||
Дарема и озер Каварта Граница | Манилла | 285.2 | 177.2 | ![]() ![]() | Манилла | ||
Озера Каварта | 288.3 | 179.1 | ![]() Фингерборд-роуд на юг | Ранее шоссе 46 на север | |||
Дубвуд | 294.5 | 183.0 | ![]() | ||||
Линдси | 303.2 | 188.4 | ![]() | Западный конец шоссе 35 и объездная дорога Линдси; бывшее шоссе 7B на восток | |||
307.3 | 190.9 | ![]() | |||||
308.7 | 191.8 | ![]() ![]() | Восточный конец параллельного шоссе 35 и объездной дороги Линдси; ранее шоссе 7B на запад / шоссе 35B на север | ||||
310.2 | 192.7 | ![]() | Ранее шоссе 36 на север | ||||
322.5 | 200.4 | ![]() | |||||
Домашний мед | 323.4 | 201.0 | Сибли Авеню | Начало соглашения Omemee Connecting Link | |||
323.9 | 201.3 | ![]() | |||||
324.7 | 201.8 | ![]() | |||||
326.1 | 202.6 | Окончание соглашения Omemee Connecting Link | |||||
328.2 | 203.9 | ![]() | |||||
Озера Каварта - Питерборо граница | Фаулерс Корнерс | 334.8 | 208.0 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 7B на восток | ||
Питерборо | Селвина и Кавана Монагана Граница | 339.1 | 210.7 | ![]() | |||
Каван Монаган | 340.4 | 211.5 | ![]() | ||||
342.2 | 212.6 | ![]() | |||||
343.6 | 213.5 | ![]() | Раньше шоссе 7 на восток; Шоссе 7 следует за бывшим шоссе 7А. | ||||
347.2 | 215.7 | 45 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 115, параллельность; номера съездов следуют по шоссе 115; ранее шоссе 28 на юг | |||
351.2 | 218.2 | 49 | ![]() | В аэропорт Питерборо | |||
Питерборо | 353.6 | 219.7 | 51 | Бульвар, Сэр Сэндфорд Флеминг Драйв | Ранее шоссе 28 на север / шоссе 7 на запад. | ||
356.9 | 221.8 | 54 | Бенсфорт Роуд | Доступ к шоссе 7/115 в западном направлении и обратно через Кеннеди-роуд; нет доступа к восточному шоссе 7/115 | |||
358.5 | 222.8 | 56 | Эшбернем Драйв | Доступ к шоссе 7/115 в восточном направлении и обратно через Нил Драйв. | |||
359.9 | 223.6 | ![]() Лэнсдаун-стрит, восток / Телевизионная дорога | Восточный конец автострады и шоссе 115 одновременно; сигнальный перекресток; бывшее шоссе 7B на запад | ||||
360.4 | 223.9 | ![]() | |||||
Питерборо | Отонаби – Южный Монаган | 367.2 | 228.2 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 134 на север | ||
Асфодель-Норвуд | 377.0 | 234.3 | ![]() | ||||
386.8 | 240.3 | ![]() ![]() | Норвуд ; ранее шоссе 45 на юг | ||||
Хавлок-Бельмонт-Метуэн | 395.9 | 246.0 | Канадско-Тихоокеанской железной дороги Переезд | Начало соглашения с Havelock Connecting Link | |||
396.1 | 246.1 | ![]() | |||||
397.7 | 247.1 | ![]() | Окончание соглашения Havelock Connecting Link | ||||
402.3 | 250.0 | ![]() | Пренево | ||||
Гастингс | Мармора и озеро | 414.0 | 257.2 | Начало соглашения Marmora Connecting Link | |||
414.1 | 257.3 | ![]() | Раньше шоссе 14 на юг | ||||
415.3 | 258.1 | Мэлони-стрит | Конец соглашения Marmora Connecting Link | ||||
418.6 | 260.1 | ![]() | |||||
Мадок (поселок) | 429.3 | 266.8 | ![]() | Ранее шоссе 7B на восток | |||
Центр Гастингса ( Мадок (деревня) ) | 431.6 | 268.2 | ![]() | ||||
432.5 | 268.7 | ![]() | |||||
Мадок (поселок) | 434.4 | 269.9 | ![]() | Ранее шоссе 7B на запад | |||
Твид | 442.2 | 274.8 | ![]() | ||||
445.1 | 276.6 | ![]() | актинолит | ||||
445.8 | 277.0 | ![]() | |||||
Леннокс и Аддингтон | Аддингтон Хайлендс | 467.1 | 290.2 | ![]() ![]() | Каладар | ||
Фронтенак | Центральный Фронтенак | 507.2 | 315.2 | ![]() | Ранее шоссе 509 на север | ||
508.5 | 316.0 | ![]() | Раньше шоссе 38 на юг | ||||
Ланарк | Тай Вэлли | 519.8 | 323.0 | ![]() | Маберли | ||
Перт | 542.5 | 337.1 | ![]() | Ранее шоссе 511 на север | |||
543.2 | 337.5 | ![]() | Ранее шоссе 43 на юг | ||||
Ланарк Хайлендс | 564.0 | 350.5 | ![]() | ||||
Миссисипи Миллс | 564.0 | 350.5 | ![]() | ||||
Миссисипи Миллс - Беквита граница | 573.0 | 356.0 | ![]() | Ранее шоссе 7B на восток | |||
Карлтон Плейс | 576.8 | 358.4 | ![]() | ||||
577.4 | 358.8 | ![]() | Раньше шоссе 15 на север | ||||
Начало автодороги с регулируемым доступом | |||||||
Беквит | 581.7 | 361.5 | — | ![]() | |||
округа Ланарк – Оттава Граница | Беквита и Оттавы Граница | 584.4 | 363.1 | — | Эштон Стейшн Роуд | ||
Оттава | |||||||
595.8 | 370.2 | — | ![]() | ||||
598.3 | 371.8 | — | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 7; шоссе 417, выезд 145 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2004 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Официальный план города Клируотер (отчет). Январь 1985 г. с. 7. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 14, 21–2 ISBN 1-55198-226-9 .
- ^ Jump up to: а б с д Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. стр. 3, 4, 6–8.
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут западного участка автодороги 7» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Десмонд, Пейдж (30 мая 2015 г.). «Первоначальные работы на новом шоссе Китченер-Гуэлф. 7 начнутся в июне» . Рекорд . Регион Ватерлоо: Metroland Media . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Тур по наследию шоссе 7» . Город Маркем . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Даубс, Кэти (22 февраля 2013 г.). «Шоссе 7: дорога, которой нужно новое название» . Торонто Стар . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Издательство Мапарт. 2022. стр. 101-1. 31–32, 43–48, 61–63, 76. ISBN. 1-55198-226-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Маршрут восточного участка автодороги 7» (Карта). Карты Гугл . Google. 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет по автомобильным дорогам». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. стр. 16–18.
- ^ Jump up to: а б «Завершенные проекты 2011 года» . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 74–75. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ «Провинциальные дороги, заложенные в 1921 году». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1922 г. с. 23.
- ^ «Провинциальные дороги теперь нумеруются». Канадский инженер . 49 (8). Печать Monetary Times: 246. 25 августа 1925 г.
Департамент автомобильных дорог общего пользования начал нумерацию различных провинциальных автомагистралей Онтарио. Местные инженеры теперь получают металлические номера для размещения на столбах вдоль провинциальных автомагистралей. Эти номера также будут размещены на столбах во всех городах, поселках и деревнях, и тогда у автомобилистов не возникнет проблем с нахождением в городских муниципалитетах и выездом из них. Дорожным обозначениям от «2» до «17» уже присвоены...
- ^ «Приложение 6 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1928 г. стр. 60–61.
- ^ «Приложение 5 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1932 г. стр. 76–77.
- ^ Штаб (25 августа 1932 г.). «Премьер-министр Генри использует топор». Виндзорская звезда . п. 6.
- ^ «Спросите схему подметающей дороги» . Гражданин Оттавы . Том. 113, нет. 159. 6 января 1956. С. 1, 7 . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Информационный отдел (8 сентября 1961 г.). «[Без названия]» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ «Ссылка Сарнии на проект 401». Виндзор Дейли Стар . 12 сентября 1957 г. с. 20.
- ^ «Отчеты о шоссейном округе - Район 1 - Чатем». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1963 г. с. 77.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет (ред. Строительство). Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–1983. п. 76.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 8–9.
- ^ «Протокол совета - 10 ИЮЛЯ 1997 г. - Регион Пил» . www.peelregion.ca . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Подзаконный акт № 26-1998 — 26 марта 1998 года — Регион Пил» . www.peelregion.ca . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Хант, Джефф (12 июля 2001 г.). «Протокол совета» . Peelregion.ca . Региональный муниципалитет Пиля . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Знаки времени» . Вехи . 2 (1). Ассоциация хороших дорог Онтарио. Февраль 2002. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Начинается расширение моста по шоссе 400 на западное шоссе 7» . Виванекст . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «выбор правильной формы транзита» . Виванекст . 14 ноября 2013 г.
- ^ «взгляд назад на расширение CN MacMillan Bridge» . Виванекст . 12 июля 2017 г.
- ^ «Начинаются работы по расширению шоссе 7 к западу от Оттавы» . Оттавский деловой журнал . 22 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Что включает в себя строительство четырехполосного шоссе?» . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Уполномоченный по выдаче разрешений на планирование и развитие (2 июня 1997 г.). Предварительный проект шоссе 7: от Карлетон-Плейс до шоссе 417 (Оттава Квинсуэй) (PDF) (Отчет). Региональный муниципалитет Оттавы-Карлтона. п. 3.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ ШОССЕ 17 – ПЕРЕХОД СОБСТВЕННОСТИ НА ПОДЪЕЗДНЫЕ ДОРОГИ» . Оттава.ca. 22 июля 2008 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «canada.com — страница не найдена» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Получено 7 апреля 2018 г. - через Canada.com.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Начинаются работы по расширению шоссе 7 к западу от Оттавы» . Оттавский деловой журнал . 22 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г. Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Провинция потратит 73 миллиона долларов на второй этап расширения шоссе 7» . Оттавский деловой журнал . Великая Река Медиа. 18 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ «Шоссе 7 открывается» . www.newswire.ca . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Aecon заключила контракт MTO на сумму 25 миллионов долларов на расширение шоссе 7» (пресс-релиз). Торонто, Онтарио: Aecon . 7 декабря 2009 г.
- ^ «РАСШИРЕНИЕ ШОССЕ 7 ОТ ШОССЕ 417 ДО ЭШТОНСКОЙ ДОРОГИ – НАЗВАНИЕ СЛУЖБНЫХ ДОРОГ» . Оттава . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Девой, Десмонд (19 января 2011 г.). «Расширение шоссе 7 до Перта может быть включено в новый десятилетний план» . Insideottawavalley.com . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Правительство Онтарио, любезно предоставлено Newswire.ca» . newswire.ca . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Филлипс, Хайден (25 февраля 2018 г.). «Мост на Виктория-стрит исчез, Конестога-бульвар открыт» . Новости КТВ . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Мост на Виктория-стрит в Китченере вновь открывается для поездок на работу в понедельник» . Новости ЦБК . 25 октября 2018 года . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ «Провинция дает зеленый свет финансированию расширения шоссе 7 между Гуэлфом и Китченером» . Глобальные новости . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Отделение управления контрактами и эксплуатации (2011 г.). Соединяющие ссылки (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. стр. 2, 3, 5.
- ^ Jump up to: а б «Региональные дороги по номерам дорог» (PDF) . Регион Ватерлоо . Ноябрь 2021 года . Проверено 6 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Провинциальные дороги Онтарио
- Трансканадское шоссе
- Карлтон Плейс
- Хэлтон-Хиллз: транспорт
- Озера Каварта
- Дороги в Бремптоне
- Дороги в Маркхэме, Онтарио
- Дороги в Оттаве
- Гуэлф: транспорт
- Дороги в Китченере, Онтарио
- Транспорт в Питерборо, Онтарио
- Транспорт в Пикеринге, Онтарио
- Транспорт в Стратфорде, Онтарио
- Воган: транспорт
- Транспорт в Уитби, Онтарио
- Дороги в региональном муниципалитете Ватерлоо