Железная дорога на Галт, Престон и Хеспелер-стрит
![]() Автомобильный сарай GP&H и железнодорожная станция Престон -стрит и Берлин-стрит в Престоне. | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ГП&Х |
Местный | Округ Ватерлоо , Онтарио , Канада |
Даты работы | 1894 | –1908
Предшественник | Железная дорога на Галт и Престон-стрит |
Преемник | Железная дорога Берлин, Ватерлоо, Уэлсли и озеро Гурон |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | Накладные расходы 600 В постоянного тока |
Железная дорога Галт, Престон и Хеспелер-стрит ( GP&H ) — междугородная электрическая уличная железная дорога, соединяющая три близлежащих населенных пункта Галт , Престон , а затем и Хеспелер в округе Ватерлоо (ныне регион Ватерлоо ), Онтарио , Канада. [ 1 ] Фирма была организована в 1890 году и начала свою деятельность в 1894 году. В 1908 году она объединилась с Престон-энд-Берлин-стрит железной дорогой и образовала новое предприятие под названием Железнодорожная компания Берлина, Ватерлоо, Уэлсли и озера Гурон . [ 2 ] [ 3 ]
В 1911 году линия достигла Хеспелера, Берлина (позже названного Китченером ) и Ватерлоо. В 1914 году компания была зарегистрирована как Grand River Railway . К 1916 году линия была продлена до Брантфорда/Порт-Дувра. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Престон и Берлин-стрит, железная дорога
- Железная дорога Гранд-Ривер
- Неправильное подразделение
- Железная дорога на Китченер и Ватерлоо-стрит
- Список уличных железных дорог в Канаде
- Список железных дорог Онтарио
- Список несуществующих канадских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^
«История электрического железнодорожного транспорта» . Кембриджская сеть. 2009 . Проверено 15 марта 2017 г.
В 1894 году, после завершения строительства линии Галт-Престон, разрешение на строительство линии электрической железной дороги между Престоном и Берлином (Китченер) было предоставлено Томасу Тодду из Галта (президенту G&P), Фреду Клеру из Престона и Дж. А. Феннелу. из Китченера. По разным причинам Престон-Берлинская уличная железная дорога бездействовала до 1900 года, когда она была реорганизована.
- ^ Jump up to: а б «ПРЕСТОН И БЕРЛИН СТРИТ РЕЙЛВЭЙ КОМПАНИ ЛИМИТЕД» ПРЕСТОН И БЕРЛИН РЕЙЛВЭЙ КОМПАНИ ЛИМИТЕД . Трейнвеб . 19 июля 2004 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «ГРАНД РИВЕР РЕЙЛВЕЙ» . Трейнвеб . 19 июля 2004 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ «КЕМБРИДЖ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЛЕГКОРЕЛЬЗОННЫЙ ТРАНЗИТ РЕГИОНА ВАТЕРЛОО» . Регион Ватерлоо . 19 января 2017 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Миллс, Рич (10 января 2017 г.). «Вспышка из прошлого: Автомобиль и автобус Престона сгорают в дыму» . Записывать . Китченер . Проверено 10 марта 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллс, Джон М. (1977). Тяга на Гранд: история электрических железных дорог вдоль долины Гранд-Ривер в Онтарио . Железнодорожные предприятия. ISBN 0-919130-27-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Предшественники Гранд-Риверской железной дороги
- Железнодорожный транспорт в Кембридже, Онтарио
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Кембридже, Онтарио
- История Кембриджа, Онтарио
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Ватерлоо
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Электрические железные дороги в Канаде
- Железнодорожные компании, основанные в 1890 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1908 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде