Jump to content

Huntsville и Lake of Bays Transportation Company

Huntsville и Lake of Bays Transportation Company
Один из двигателей H & LR, с открытки ручной цвета.
Обзор
Штаб -квартира Хантсвилл, Онтарио , Канада
Отчетность H & L из Bryc
Местный Озеро Бэйс , Канада
Даты работы 1904–1959
Технический
Основной датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм ) [ 1 ]

В 1895 году компания Huntsville и Lake of Bays Transportation Company была зафрахтованной компанией для эксплуатации пароходов на озере Бэйс, и серию озер, соединяющих Хантсвилл в северной части района Маскока Лейкс в Онтарио, Канада . Железная дорога Хантсвилла и Железная дорога Озера Бэйс пробежала на узкой линией железной дороге с , соединяющей пароходы, работающие на озере Бэйс и озеро Полуострова за пределами Хантсвилла, Онтарио . Покрывая вертикальное расстояние 175 футов (53 м) вдоль холмистой 1,125-мильной (1,811 км) маршрута, он был известен как «наименьшая коммерчески эксплуатируемая железная дорога в мире». [ 2 ]

Сеть, которая в конечном итоге содержала восемь пароходов, один локомотив и несколько отелей и лодков в этом районе, работала в качестве устройства до 1959 года. В то время увеличение использования автомобилей привело к быстрому снижению трафика Лейкера. Отели были распроданы один за другим, но компания оставалась юридическим лицом до 1967 года. Железная дорога была приобретена городом Сент -Томас на юге Онтарио, где она была восстановлена, чтобы стать железной дорогой Пиннифор Парк . В течение 1980 -х годов он был приобретен группой энтузиастов в Хантсвилле и вернулся на север, работая сегодня в качестве Portage Flyer .

Озера и реки региона Маскока , давно использовались для транспортировки народами Анишинаабэга, говорящих на алгонкно, и они широко использовались первыми европейцами, которые посетили этот район. Во второй половине 19 -го века земля к северу от Барри открывалась для колонизации с помощью сухопутных грантов. Поскольку дороги находились в плохом состоянии или не существуют, единственной надежной формой транспорта была пароход. К 1875 году была построена пара замков и канал, чтобы обойти серию порогов в реке Мускока , что обеспечивает судоходную доступ между Мэри Лейк и Хантсвилл. В 1886 году был построен другой канал, чтобы соединиться от Феи озера до озера полуострова на востоке. [ 3 ]

Разбитое звено в сети озер, которое служило растущей сетью между озером залив и озером полуострова, которое в свою очередь соединялось с Феи озером и городом Хантсвиллом. Краткое расстояние между двумя озерами было слишком крутым, чтобы оправдать строительство канала. На расстоянии 1800 метров (5900 футов) изменение высоты составило более 30 метров (98 футов). Гребень вниз по середине добавляет еще 20 метров (66 футов). Это препятствие было изначально преодоленным из -за строительства гравийной дороги в 1887 году, но крутая местность затрудняла поставку тяжелых грузов через Buckboard . [ 3 ]

Portage Railway

[ редактировать ]
SS Algonquin доки на станции North Portage за пределами Хантсвилла, Онтарио. Двухлокомотический поезд Хантсвилла и железной дороги озера Бэйс ждет, когда пассажиры будут снимать до борта, прежде чем уезжать на станцию ​​Южного, на небольшом расстоянии.

Джордж Ф. Марш управлял пароходами на нескольких озерах в этом районе, а в 1895 году он выкупил своего главного конкурента, Альфреда Дентона. Это заставило его контролировать большую часть коммерческой доставки на озере залив и озеров Нижней Феи, Мэри и полуострова, которые он включил в качестве транспортной компании Хантсвилла и озера Бэйс. [ 3 ] В том же году он получил хартию, чтобы построить электрическую железную дорогу в промежутке между озером полуострова и озером залив, которая завершит его сеть. [ 4 ]

К 1900 году не было работы на электрической железной дороге, и он переработал в качестве навигационной компании Huntsville и Lake of Bays с отдельной хартией для железной дороги в качестве Железной дороги Хантсвилла и озера Бэйс. Этой компании было разрешено собрать до 50 000 долл. США, и она соединит не только озеро Полуостров и озеро залив, но также простирается и до западной части Холлоу -Лейк. Видя большое будущее для этого района, оригинальная компания снова переработала в 1902 году в роли Хантсвилла, навигационной компании Lake of Bays и Lake Simcoe, с хартией для доставки «отели, домашние лодки, пансионные дома, коттеджи и летние курорты». [ 4 ]

К этому времени на железной дороге Portage не начались работы, хотя в ее уставе предусматривалось, что обязательство должно было начаться в течение трех лет и завершено в течение семи лет. Первоначально планировалось использовать электроэнергию и стандартный датчик , планы изменялись на узкую датчик и паровую питание, когда два избыточных локомотива и каллинг стали доступны от EB Exddy of Hull, Квебек . Первоначально они были построены HK Porter из Питтсбурга в 1888 году. Два тренера были построены из конных трамваев железной дороги на улице Торонто , модифицированные, чтобы спины сиденья могли перевернуться, чтобы пассажиры всегда сидели в направлении движения. Экипаж также построил два коробки и три плоских рубцов. [ 1 ]

Строительство, наконец, началось в сентябре 1902 года, но оказалось более сложным, чем ожидалось, и в 1903 году хартия была продлена еще на два года, чтобы дать время для его завершения. В 1904 году Марш не смог получить федеральное финансирование, чтобы помочь заполнить его, но вместо этого получил грант в размере 10 000 долларов США. Поезда работали после закрытия навигационного сезона в 1904 году, и эта линия официально открылась как железная дорога Portage в 1905 году. Второй раздел до Пологового озера никогда не была завершена, и хартия была изменена, чтобы удалить ее в 1906 году. [ 4 ]

Расширение

[ редактировать ]
При повторном счете Железная дорога Хантсвилла и озера Бэйс назвала свою поезда «Портаж Флаер». Здесь есть флаер, вытаскивающий из станции Южного Портаж.

Марш умер в 1904 году, в то время как работа на железной дороге все еще шла. Компания была приобретена в 1905 году Чарльзом Орландо Шоу, владельцем англо-канадской кожаной компании в Хантсвилле и Брейсбридже, которая была крупнейшей кожевенной кожевкой в ​​Британской империи. Коже всего потребовался огромное количество древесины для отопления и болота для загара, а железная дорога Portage стала главным звеном в его цепочке поставок. Устав компании был подан в отставку в 1907 году, и в течение следующего десятилетия он значительно расширил судоходную парк, прежде чем обратиться в здание отеля. [ 5 ]

Шоу начал строительство отеля с относительно небольшого отеля Wawa , который открылся в 1908 году на Норвегии -Пойнт на озере Бэйс. Это был успех, и он повернулся к гораздо большему и более щедрому пункту назначения. Он купил 268 гектаров (660 акров) остров Бигвин у главного шев -Шеводина (Джозефа Биг Ветра) в 1910 году, и в 1920 году построил 280 комнат Bigwin Inn. Bigwin стал хитом и стал хорошо известным в Мускоке за развлечение. [ 5 ]

Отклонить

[ редактировать ]

К 1939 году последствия Великой депрессии и открытия других маршрутов привели к снижению бизнеса. Пик в восьми пароходах, флот теперь имел только два. Шоу умер в 1942 году, и компания перешла в его зять. Bigwin Inn была продана в 1947 году, и компания была передана дочери Шоу Полин Гилл. Операции были переданы Карлу Макленнану в 1948 году, и у него был умеренный успех, заменяя старые пароходы на современные моторные лодки. [ 6 ]

Первоначальные локомотивы Портера достигли конца своей жизни в 1948 году и были проданы коллекционеру, Кэмерону Пеку из Чикаго, и, наконец, остановились в пионерской деревне Гарольда Варпа в Миндене, штат Небраска. [ 1 ] Они были заменены двумя гораздо большими двигателями, одним углем и одним нефтяным, первоначально построенным Locomative Montreal Угольный двигатель 1 дал поезду новое название Portage Flier. Эта вторая жизнь длилась до 1950 -х годов, когда повышение использования автомобилей сократило движение озера, а железная дорога закрылась в 1959 году. [ 6 ]

Отойдя и обратно

[ редактировать ]
Станция Ротари Виллидж, управляемая Обществом Железнодорожной дороги Хантсвилла и озера Бэйс.

С его закрытием железнодорожная дорожка и отдельный локомотив были перемещены в Сент -Томас, Онтарио , где они использовались в железнодорожном парке Пина -до. [ 6 ] В 1984 году локомотив был выставлен на продажу, что совпало с растущим интересом к району Хантсвилла, чтобы возродить железную дорогу. Недавно чартерное общество Хантсвилла и железнодорожного озера озера Бэйс приобрело весь сет, изначально планировавший воссоздать оригинальную линию. Тем не менее, строительство коттеджа в этом районе сделало это невозможным, и после рассмотрения ряда участков они в конечном итоге решили построить новый сайт в партнерстве с Muskoka Pioneer Village . Получившиеся Muskoka Heritage Place открылось 1 июля 2000 года, [ 1 ] с 1 км (0,62 миль) маршрутом. [ 6 ]

Железнодорожный маршрут

[ редактировать ]

Партовая железная дорога началась с того, что стало известно как станция South Portage, бегущая на юг на озеро залив на доке с тремя шпорами. Линия пробежала на север от этой точки, пропустив бак для воды, а затем соединившись с небольшой шпорой с сараем для обслуживания. Вскоре к северу от шпора линия становится почти на западе, чтобы следовать за северным берегом озера Осборн, затем снова поворачивается примерно на север после небольшого расстояния. [ 7 ]

Линия продолжается на север до точки к югу от озера полуострова, где она на расстоянии поворачивается на запад. Это шпора, которая образует переключение; Поезд путешествует на запад на эту линию, переключается, а затем отправляется обратно на восток на станцию ​​North Portage. Здесь были две параллельные шпоры, параллельные южному берегу озера, и более существенная станция. [ 7 ]

Секции оригинальной полосы проезда остаются видимыми на Muskoka Road 23, и в South Portage была восстановлена ​​какая-то часть линии, а также с добавлением исторических бляшек на обоих концах. [ 7 ]

Пароходы

[ редактировать ]

Благодаря своему существованию компания управляла несколькими пароходами (см. Таблицу). В то время этот район становился популярным курортным направлением. Несколько крупных отелей, работавших на озере залив, и на нижних озерах, и бизнес на пароходе выросли, чтобы обслуживать их, соединяясь с железной дорогой Grand Trunk , в Хантсвилле. Пароходы работали по обе стороны портажа. Забег Нижних озер начался в Хантсвилле и пробежала на восток по Феи озеро и в озеро полуострова. После поездки на железной дороге Portage пассажиры сели на другой пароход для поездки на озеро залив. Все лодки питались паровыми двигателями, за исключением ирокезей II, в котором использовался дизельный двигатель. [ 8 ]

Название корабля Построенный Владелец Операция Примечания
SS Northern 1877 Дентон Нижние озера Демонтируется в 1897 году
SS Erastace Wiman 1890 Дентон Нижние озера Сгорел 15 декабря 1899 года.
СС Мэри Луиза 1884 Болото Озеро залив В отставке в 1907 году
SS Excelsior 1884 Болото Нижние озера Куплен в 1891 году. Сгорел в 1894 году
СС Леди озера 1886 Болото Озеро залив Демонтируется в 1910 году
С.С. Императрица Виктория 1894 Болото Нижние озера Построен на корпусе Excelsior. В отставке в 1915 году
СС собака 1894 HLBTC Озеро залив Переименован в Рамону в 1908 году. В отставке во время депрессии
СС Джо 1900 HLBTC Оба Демонтируется в 1919 году и утоплен - лук можно увидеть (под водой) на южной стороне залива Портедж, озеро залив.
SS Phoenix 1900 HLBTC Оба Буксир. Демонтируется в 1925 году
С.С. Флоренс Мейн 1901 HLBNC Оба Импортированный в Хантсвилл, с озера Маскока 1904 года, вошел в службу в 1905 году, переехал в L 'Bays 1907, восстановлен в 1913 году.
SS Mohawk Belle 1913 HLBNC Озеро залив Реконструирован из Флоренции Майн
SS Algonquin 1906 HLBNC Нижние озера Халл заменен в 1928 году. В отставке в 1952 году
SS Iroquois 1907 HLBNC Озеро залив В отставке в 1948 году, затонул в док -станции South Portage - Стерн можно увидеть на 5 'ниже воды.
MS Iroquois II 1949 HLBNC Оба Перевод в Нижние озера в 1953 году. Продано в 1960 году
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый История
  2. ^ Траст 2007 , с. 1
  3. ^ Jump up to: а беременный в Trust 2007 , p. 2
  4. ^ Jump up to: а беременный в Trust 2007 , p. 3
  5. ^ Jump up to: а беременный Trust 2007 , p. 4
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Trust 2007 , p. 5
  7. ^ Jump up to: а беременный в "Portage Flyer" . Чарльз Купер Железнодорожные страницы . 2014.
  8. ^ Маккей 1994 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3bad715c8a5804a601fd7e58faeb2e8__1716305340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/e8/f3bad715c8a5804a601fd7e58faeb2e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huntsville and Lake of Bays Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)